• Авторизация


ДЕНЬ 1 11-12-2014 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 12-12-2014-00:16 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Вот заодно и две разные точки зрения услышали. Вашу журналистов сайта Лыжного спорта.
Я бы только уточнила, что в данной ситуации я высказываю точку зрения не как журналист, а как спортсмен. Который провел в большом спорте достаточно много лет.
RedNeck 12-12-2014-00:20 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Ritz Wilhelmina, С Днем рождения!
И от меня всего самого-самого! )
Aireyeteazed 12-12-2014-00:22 удалить
Наша Лена уже за пары отписалась. Пошла читать. Спасибо )) http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/51805/
vellena 12-12-2014-00:23 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Похоже, судьи рассудили так же. Жаль, мне вот эта программа зело нравится.
Мне кстати тоже. Она - очень в их характере. Просто наполнение подкачало слегка
vellena 12-12-2014-00:24 удалить
Исходное сообщение Ritz Пошла читать. Спасибо ))
По девочкам сегодня не будет - нет смысла среди ночи вешать материал
vellena 12-12-2014-00:26 удалить
Какой замечательный вопрос мне прислали - работала ли я когда-нибудь фоном для селфи? Вот. Дебют, можно сказать ))) [608x603]
Wilhelmina 12-12-2014-00:28 удалить
Ответ на комментарий vellena # Она им идет. Она стильная. Ну, необычная, да, не для всех - тоже да, но им идет, сидит как влитая, я бы сказала. Вопрос, ответа на который у меня нет - как ее воспринимают судьи. Ибо необычно и тд. см. выше. Здесь, как мне показалось, не очень оценили. Судя по компонентам, по крайней мере. RedNeck, спасибо! teyty, ТВ, пользуясь случаем, тоже гран мерси за поздравление)
vellena 12-12-2014-00:34 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Она им идет. Она стильная. Ну, необычная, да, не для всех - тоже да, но им идет, сидит как влитая, я бы сказала.
Оль, я не претендую на правоту, но мне кажется дело в том, о чем я написала. У пары колоссальный потенциал, колоссальные возможности, которые пока используются весьма сдержанно, скажем так. То есть это мне, допустим, может быть понятно после разговора с Мозер, что невозможно было успеть усложнить программу. А для тех, кто не знает причин картина выглядит банально просто: пара технически катает нечто средненькое (по сегодняшним меркам). Да, прекрасно откатали - нет вопросов. Но они - вице-чемпионы всего прошлого сезона. К ним мерки другие.
Aireyeteazed 12-12-2014-00:34 удалить
Исходное сообщение vellena По девочкам сегодня не будет - нет смысла среди ночи вешать материал
Отдыхайте. Завтра можно написать. Все одно вторая половина коротких. К парням прилепить или к танцорам. А может все вместе. Как решите.
RedNeck 12-12-2014-00:34 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena [http://winter.sport-express.ru/biathlon/reviews/51650/]Почитала на досуге про биатлон Все-таки у спортсменов мозги устроены иначе, чем у "чистых" журналистов. Очень правильные вопросы. Жаль, что без ответов )
а мне так кажется, что Королькевич, что Иванов реагируют неадекватно ... особенно последние 2 предложения в заметке последнего кстати, в самом уходе тренера и объявлении об этом заранее я не вижу тех проблем, которые Иванов расписывает ... Пихлер с Ростовцевым точно так же год назад объявили ... у руководства есть время подумать о замене ну да, Королькевич истерит в какой-то мере (не читал всего, поэтому не знаю этой меры), тут я с автором согласен ... ну так и его предшественники в этом смысле были такие же. классическая схема: обещай - ругай предшественника - пиши письма У Королькевича я вижу один минус, но глобальный: прошлогодний допенк в команде ... причем никаких объяснений, даже попыток не было. Соответственно, отсутствие допинга - главная заслуга Пихлера а результаты у них примерно одинаковые (пока), те же яйца, только вид сбоку PS и да, я согласен с тем, что Принцесса Иванову написала в комментах ... не 100%, но в принципе
Aireyeteazed 12-12-2014-00:42 удалить
Исходное сообщение vellena То есть это мне, допустим, может быть понятно после разговора с Мозер, что невозможно было успеть усложнить программу.
Чуток усложнили. Выброс 3л. Подороже флипового будет. Вру! Одинаковая стоимость. Ладно, значит не усложнили.
Wilhelmina 12-12-2014-00:44 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Wilhelmina Она им идет. Она стильная. Ну, необычная, да, не для всех - тоже да, но им идет, сидит как влитая, я бы сказала. Оль, я не претендую на правоту, но мне кажется дело в том, о чем я написала. У пары колоссальный потенциал, колоссальные возможности, которые пока используются весьма сдержанно, скажем так. То есть это мне, допустим, может быть понятно после разговора с Мозер, что невозможно было успеть усложнить программу. А для тех, кто не знает причин картина выглядит банально просто: пара технически катает нечто средненькое (по сегодняшним меркам). Да, прекрасно откатали - нет вопросов. Но они - вице-чемпионы всего прошлого сезона. К ним мерки другие.
Да, я как раз ходила читать. Согласна с тем, что заметная глазу разница в технике может навести на определенные мысли. Опасаюсь, что несмотря на всю разумность аргументов Мозер, все это может привести к тому, что пока одни в этот сезон будут отдыхать от прошлого-тяжелого, другие в это время могут уйти вперед на некомфортно далекое расстояние. Надеюсь, этого не произойдет) Почему-то как-то по-детски верю в то, что у Мозер есть ПЛАН и он сработает))))) Ибо она производит впечатление в хорошем смысле расчетливого и предусмотрительного человека. Как-то так.
elole 12-12-2014-00:46 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vellena То есть это мне, допустим, может быть понятно после разговора с Мозер, что невозможно было успеть усложнить программу.
Чуток усложнили. Выброс 3л. Подороже флипового будет. Вру! Одинаковая стоимость. Ладно, значит не усложнили.
А поддержку которую в Москве завалили повторять не стали.
svet_R 12-12-2014-00:52 удалить
"У тебя есть результат? Нет? Засунь все обиды в задницу и работай! Или освободи место. Обижен он..." Думаю, у спортсменов самая логичная логика. Пардон за тавтологию... Надо и в жизнь переносить...
vellena 12-12-2014-01:14 удалить
Исходное сообщение Ritz Вру! Одинаковая стоимость. Ладно, значит не усложнили.
Оль, мне кажется, что в прогламме мастеров такого уровня обязательно должно быть что-то такое, за что зацепиться глазу. Ну, скажем, как у Транькова была подкрутка в начале программы - размахнулся, швырнул партнершу в небеса - вау! И зал - его. А у СК программа - как целлулоидный пупс. Ни одного изъяна. А зацепиться не за что. Если вдруг случится ошибка - программы нет
vellena 12-12-2014-01:20 удалить
Исходное сообщение RedNeck PS и да, я согласен с тем, что Принцесса Иванову написала в комментах ... не 100%, но в принципе
В принципе она вполне логично объясняет свою точку зрения. Хотя "фу" в отношении допинга мне непонятно. Это твои спортсменки? Твои. Значит, будь добр, объясни ситуацию. Так решили злые дяди наверху? А ты чист, как дитя новорожденное? Так не бывает. Человек попросту попытался сбросить с себя всю ответственность. За все. Тем мне и несимпатичен. Я привыкла иметь дело с тренерами, которые держат удар. Во всех отношениях
Aireyeteazed 12-12-2014-01:24 удалить
Исходное сообщение vellena Оль, мне кажется, что в прогламме мастеров такого уровня обязательно должно быть что-то такое, за что зацепиться глазу. Ну, скажем, как у Транькова была подкрутка в начале программы - размахнулся, швырнул партнершу в небеса - вау! И зал - его. А у СК программа - как целлулоидный пупс. Ни одного изъяна. А зацепиться не за что. Если вдруг случится ошибка - программы нет
Так и без ошибок программы нет. Это набор элементов под барабаны. Предлагаю катать инопланетян. Надо только Феде костюм чуть подделать и музыку поменять. Все! Но и это их может сбить с толку. Поэтому программа эконом. Накосячат канадцы, то выиграют. Нет, то проиграют. Как бы ни катались. От СК результат не зависит. Он зависит от Рэдфорда. Дожили.
Flim 12-12-2014-01:29 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Wilhelmina Она им идет. Она стильная. Ну, необычная, да, не для всех - тоже да, но им идет, сидит как влитая, я бы сказала. Оль, я не претендую на правоту, но мне кажется дело в том, о чем я написала. У пары колоссальный потенциал, колоссальные возможности, которые пока используются весьма сдержанно, скажем так. То есть это мне, допустим, может быть понятно после разговора с Мозер, что невозможно было успеть усложнить программу. А для тех, кто не знает причин картина выглядит банально просто: пара технически катает нечто средненькое (по сегодняшним меркам). Да, прекрасно откатали - нет вопросов. Но они - вице-чемпионы всего прошлого сезона. К ним мерки другие.
Так а вроде от Мозер было, что в случае необходимости есть где взять (по-хорошему!)... все в силе...?
vellena 12-12-2014-01:38 удалить
Исходное сообщение Flim Так а вроде от Мозер было, что в случае необходимости есть где взять (по-хорошему!)... все в силе...?
Ну сказать-то можно что угодно - задача тренерская такая - своих спортсменов поднимать. Достаточно интервью Зуевой перед московским этапом вспомнить
elole 12-12-2014-01:39 удалить
Проиграют финал - достанут поддержку четвёртого уровня.
elole 12-12-2014-01:44 удалить
У Зуевских всё в гудок ушло, Климовы же посильней ребята
Flim 12-12-2014-01:50 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Flim Так а вроде от Мозер было, что в случае необходимости есть где взять (по-хорошему!)... все в силе...? Ну сказать-то можно что угодно - задача тренерская такая - своих спортсменов поднимать. Достаточно интервью Зуевой перед московским этапом вспомнить
Ага помню!( ну и будем посмотреть в целом и общем!!!!
Aireyeteazed 12-12-2014-01:51 удалить
Исходное сообщение elole Проиграют финал - достанут поддержку четвёртого уровня.
Она им не поможет. Будут ровно в такой же ситуации, как и на сегодняшний день. Только вот та поддержка им может слегка программу поломать. Особенно, если на ней еще раз вздумают ошибиться. Новый элемент не просто так в программу вставить. А вот катать то, что ты катал в прошлом сезоне - надежнее. Собственно, СК задекларировали в начале сезона следующее - закрепиться и экспериментировать с образами. Делают. Ниже второго вряд ли опустятся. С образами тоже экспериментируют.
vellena 12-12-2014-01:51 удалить
Исходное сообщение elole Проиграют финал - достанут поддержку четвёртого уровня.
Поддержка четвертого уровня отличается от поддержки третьего уровня на 0,5.
vellena 12-12-2014-01:59 удалить
Исходное сообщение elole Я подозревала, конечно, что ЮКАСы не умеют кататься, но чтобы до такой степени.... ( почти©)
Вы еще и за "зенит" болеете? Соболезную...
ponka_fk 12-12-2014-03:50 удалить
http://news.sport-express.ru/2014-12-12/765207/ – Вроде от старта к старту набираю форму, а оценки получаю как юниорка, – приводит "Весь спорт" слова Липницкой. молодец профессор, что Лизон отвозил на все старты "по теннисной системе" - ее все судьи видели, после провального прошлого года девочка успела реабилитироваться, так что ей оценки не жалели. да и денег подзаработала, не только пондус с другой стороны, она и к сезону могла раньше начать готовиться. у всех своя удача, Аделина с медалькой и переломом, Лиза провалила главный сезон своей свортивной жизни, теперь активно догоняет. А Юля где-то между.. а еще хорош ГП - можно привезти хоть 6 спортсменов от одной страны, если заслужили куда круче, чем ЧЕ и ЧМ с их квотами
Русанова 12-12-2014-08:20 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Спасибо за ссылки. Прочитала интервью. Пауки в банке. Чиновники не "могут быть крайними" Крайние - тренеры, которые именно работают с командой и спортсмены. Я верю в девочек, в этой чехарде они еще результаты показывают.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Wilhelmina Девочка Маша Сотскова чем-то неуловимо напомнила мне Костнер. А мне Мухортову...
А мне Марселя Марсо - руки летают...
Dmitry_Kirsanov 12-12-2014-12:31 удалить
Ответ на комментарий vellena # Согласен. Позиция Пихлера с Ростовцевым и правильная и понятная. Главное в ней было к моим спортсменкам через мою голову ни-ни. Он за них в ответе. И это как раз отличает. У нонешних она отсутствует.
RedNeck 12-12-2014-12:58 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Нафик, лучше смотреть фигурное катание и получать эстетическое удовольствие и положительные эмоции, чем обсуждать это сборище обиженных и друг-другом недовольных деятелей российского биатлонизма.
предатель ... думаешь, в фк все медом намазано? да там пауки такие, что всех биатлонных съедят ... только интеллигентно ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНЬ 1 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»