• Авторизация


ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС 20-01-2014 13:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 20-01-2014-18:17 удалить
Ок, чемпионатец закончился, мозги в кучу вроде собрала. Есть у меня мысли по поводу наших парней. Плющенко я не рассматриваю уже, т.к. вся моя логика против такого варианта. Удар не держит, свежей международной соревновательной практики нет, здоровье не то. Слишком большой риск вообще пролететь и заодно огрести от МОК, если наше солнце откроет рот, а оно откроет. Остаются Ковтун и Воронов. Ковтун имеет теоретически сложнее контент, но он его не выкатывает. Все предолимпийские соревнования закончены, а контент так и не был выкатан плюс тренер, похоже, не знает как спортсмена настраивать. Еще три дня назад, я не предполагала, что скажу следующее - посылать надо Воронова. Звезд с неба не хватает, но стабильность показал. К тому же, у него тренер, которая следит за своими спортсменами и умеет настраивать. Слабое место - компоненты. Но это такая плавающая величина, что и заморачиваться не стоит. Откатает хорошо, то подрастут. Нет, то нет.
tomkin 20-01-2014-18:21 удалить
NatalyF, а ссылочку можно?
tomkin 20-01-2014-18:51 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо)
20-01-2014-18:53 удалить
Понятно, что можно по-разному интерпретировать слова тренера. И мы не знаем, какая работа проводилась за этот месяц после ФГП, но получается, что она не принесла результатов? Очевидно, что сейчас уже действительно смысл что-то менять нет, слишком мало времени, но все-таки его было чуть больше месяц назад, но те срывы просто посчитали случайностью? И весь прошлый сезон и Мозер и ВТ говорили о том, что они экспериментируют именно в рамках задела на следующих олимпийский сезон, поэтому то гладко, то срывы. Если честно, меня очень расстроила именно эта растерянность ВТ после проката. Ведь действительно, программа развалилась на глазах. У меня недоумение какое-то от всего происходящего.
galyna 20-01-2014-19:29 удалить
Ritz, Оля, тоже соглашусь. Мы вчера тоже пытались играть в кручу-верчу и сошлись на Воронове. Только Снежана высказала опасение, что Тутберидзе выела Сергея на пик формы именно к ЧЕ и в Сочи будет спад. Мне лично так не показалось. Видно было, что Сергей катался тяжело, показалось, на ЧР он катался легче и был свежее. А как вы думаете? Может, на Европе у Сергея наоборот был спад, а к ОИ они попытаются выйти на второй пик?
Aireyeteazed 20-01-2014-19:54 удалить
Исходное сообщение galyna А как вы думаете? Может, на Европе у Сергея наоборот был спад, а к ОИ они попытаются выйти на второй пик?
Кто же это может сказать? Он и на ЧР вполне себе хорошо выглядел, а ЧР был более 3 недель назад. Где-то у него уже должен быть спад, но он откатал стабильно. Если смотреть по стилю катания, то что Плю, что Ковтун, что Воронов - одно и тоже. Тут разницы большой нет. Еще была мысль, что ему терять нечего, поэтому он так хорошо откатал. Давление на Европе то было, как ни крути. Справился. ОИ - другая песня. Дык она другая и для Ковтуна. Тут паритет.
galyna 20-01-2014-20:05 удалить
Ritz, спасибо, подождем ТС
Aleksa_DL 20-01-2014-20:15 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz .... Давление на Европе то было, как ни крути. Справился. ОИ - другая песня. Дык она другая и для Ковтуна. Тут паритет.
ТАТ, наверное, тоже это поняла - поэтому и говорит теперь, что на ОИ должен ехать Плющенко (а то в случае окончательного провала МаксПалыча ее с Водорезовой просто заклюют).
tomkin 20-01-2014-20:21 удалить
Ответ на комментарий Aleksa_DL # Что-то мне кажется, что вряд ли ТАТ в своих решениях руководствуется опасениями, что ее заклюют)
galyna 20-01-2014-20:28 удалить
Исходное сообщение tomkin Что-то мне кажется, что вряд ли ТАТ в своих решениях руководствуется опасениями, что ее заклюют)
Может, за психику Юрика тревожится? Видит, шо парень не дорос еще и может сломаться? Если форсированным методом как-то можно физику и технику подтянуть, то психика формируется планомерно, и здесь семимильными шагами не получится? Это домыслы, не более.
Ответ на комментарий Aleksa_DL #
Исходное сообщение Aleksa_DL
Исходное сообщение Ritz .... Давление на Европе то было, как ни крути. Справился. ОИ - другая песня. Дык она другая и для Ковтуна. Тут паритет.
ТАТ, наверное, тоже это поняла - поэтому и говорит теперь, что на ОИ должен ехать Плющенко (а то в случае окончательного провала МаксПалыча ее с Водорезовой просто заклюют).
самый очевидный вариант - Плющенко. а всплывающие в последние пару дней варианты с Вороновым - от растерянности тех, кто "вообще не рассматриваю Плющенко серьезно...". А напрасно, надо рассматривать..
tomkin 20-01-2014-20:42 удалить
Ответ на комментарий galyna # Галя, ТАТ год назад очень жестко вы сказывалась, что жалеть Максима не будет - или выплывет или сломается. Да думаю - Макс выдержит. А может, она искренне считает, что вариант Плющенко лучше в данном случае? Сомнительно, конечно, но ведь Макспалыча именно под Сочи форсировали, а теперь готова отдать единственное место...недолго осталось ждать))
Aireyeteazed 20-01-2014-20:45 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи А напрасно, надо рассматривать..
Аргументы можно? Я, допустим, не вижу каким образом он будет являться нерисковым вариантом. В командных то нам это и надо - минимум риска. У Плю ноги откажут и все - финиш.
Dama_s_sobachkoy 20-01-2014-20:54 удалить
Мне кажется, что слова Тарасовой либо некорректно трактуют, либо преувеличивают их значение. То, что вынесено в заголовок - это даже не половина того, что она сказала на самом деле. Почитайте внимательно, что ли.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Вег_Снежи А напрасно, надо рассматривать..
Аргументы можно? Я, допустим, не вижу каким образом он будет являться нерисковым вариантом. В командрых то нам это и надо - минимум риска. У Плю ноги откажут и все - финиш.
такие предположения - чисто оценочные суждения. Между выходами 3 дня (6 и 9 февраля). С чего он не должен восстановиться? В личных - да, там подряд 2 дня, согласен о сложностях. Поэтому уверен, что решение будет - Плющенко. Это об очевидностях. А если о незначительных фактах, то и они в пользу Плющенко. Уже имеется опыт, когда его без соревновательной практики отдельным решением ИСУ допустили к ЧЕ и этот опыт оказался успешным. Одномоментно есть опыт, когда Ковтуна с 5 места на ЧР взяли вместо Меньшова. ставшего третьим и это оказалось печальным опытом. К тому же тогда и остальные сборники не очень то поддержали такую замену, не уверен, что сейчас это было бы психологически полезно сборной на командных. Понятно, что мои мысли не для тех, кто рассуждает в проекции "кто угодно, только не Плющенко". Не забываем и про имя. в ФК оно еще чего то значит, в тч на межд уровне. Имя Плющенко значит. Имя Ковтуна нет. Пусть мелочь, но она только дополняет и без того самое очевидное решение. Осталось только дождаться..
20-01-2014-21:03 удалить
прочитал интервью с датой туташхиа это мля просто преступление, молодой, растущий организм гробят в период созревания это ж потом скажется понятно, что большой спорт вреден для здровья, но здесь совсем какой-то концлагерь с опытами доктора менгле считаю, что обеих мам надо лишить мамских прав не зря она "список шиндлера" тацует.. себя оплакивает
20-01-2014-21:06 удалить
куда бы ещё петицию отправить? может грузинскому послу
Elena_lenako 20-01-2014-21:08 удалить
Исходное сообщение tomkin Что-то мне кажется, что вряд ли ТАТ в своих решениях руководствуется опасениями, что ее заклюют)
да все они коньюнктурщики...Прикрываются трендами... Все они зависимы и им нужно ставить на победителей или на приоритетное мнение) Григорий, Тамара, спасибо за искрометный диалог). А Григорию и за монологи и в других темах. )))
Myshkin 20-01-2014-21:09 удалить
Ответ на комментарий # да, впечатление жутковатое произвело
Elena_lenako 20-01-2014-21:25 удалить
По-моему ,все эти интерпретации в биатлоне, в фк одного поля ягоды - конкуренты беснуются и хотят посеять панику и пораженческие настроения.
Aireyeteazed 20-01-2014-21:41 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи А если о незначительных фактах, то и они в пользу Плющенко. Уже имеется опыт, когда его без соревновательной практики отдельным решением ИСУ допустили к ЧЕ и этот опыт оказался успешным. Одномоментно есть опыт, когда Ковтуна с 5 места на ЧР взяли вместо Меньшова. ставшего третьим и это оказалось печальным опытом. К тому же тогда и остальные сборники не очень то поддержали такую замену, не уверен, что сейчас это было бы психологически полезно сборной на командных.
Понимаете, Плю - это риск. Представьте себе эстафету в биатлоне - есть среднебегущий/среднестреляющий Волков и есть, допустим бегущий и иногда стреляющий круто Малышко. Кого в эстафету? Волкова, ясный перец. Так и тут. Плющенко и Ковтун - риск. Воронов - нет. Может результат будет не такой впечатляющий или провальный, но средний результат - это то, что нужно нам в командном.
galyna 20-01-2014-21:48 удалить
Исходное сообщение Myshkin да, впечатление жутковатое произвело
А шо делать? До ОИ нужно дотерпеть, а там уже и покушать можно будет. Вспомните, ЕС рассказывала, как она вилкой обезжиренный кефир ела. В сложно координационных видах всегда так. Азиатам проще в этом плане.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Понимаете, Плю - это риск. Представьте себе эстафету в биатлоне - есть среднебегущий/среднестреляющий Волков и есть, допустим бегущий и иногда стреляющий круто Малышко. Кого в эстафету? Волкова, ясный перец. Так и тут. Плющенко и Ковтун - риск. Воронов - нет. Может результат будет не такой впечатляющий или провальный, но средний результат - это то, что нужно нам в командном.
Понимаю Вашу позицию и аргумент. Но согласитесь, все таки вообще не считать варианты с Плющенко неправильно. И вариант-Воронов возник только теперь, когда все, казалось бы железные, аргументы за Максима пошатнулись. Я просто болельщик, можно сказать дилетант, хотя слежу за ФК еще со времен Черкасовой-Шахрай. Но мне не так очевидно, что Плющенко обязательно должен поломаться, невыдюжить и прочее. Скорее эту мысль накрутили в сознание. Тот случай, когда не аргумент породил решение. А уже заранее сделанное решение по персоналии подбирает аргумент-страшилку.
Myshkin 20-01-2014-21:53 удалить
Ответ на комментарий galyna # так ясень пень..Это у меня просто эмоциональный выдох. И рассказывает Этери так спокойно,будничным тоном,без придыхания.. Теперь понятно,какое "питание" готовит мама, без моральной поддержки такое не выдержать.
Aireyeteazed 20-01-2014-21:54 удалить
Вег_Снежи, Ладно, если коротко. Плющенко/Ковтун - риск. Воронов - нет. Это то, что выходит чисто математически.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Вег_Снежи, Ладно, если коротко. Плющенко/Ковтун - риск. Воронов - нет. Это то, что выходит чисто математически.
да понял я эту мысль сразу... как и то, что этому решению дня 2-3 всего, как родилось.. и даже что причиной стало крушение прошлого расклада, который оказался не таким уж и железным, как преподносился.
Aireyeteazed 20-01-2014-22:12 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov А не было там проблемки со льдом, внешне так показалось?
Нет, не жаловались. Проблем со льдом точно не было.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»