• Авторизация


ПАРТИЯ СПИСКА МАГНИТСКОГО 19-12-2012 23:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 20-12-2012-14:03 удалить
Ответ на комментарий antares68 #
Исходное сообщение antares68
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Отто_Штирлиц В Совет Федерации еще даже не передано, вернут от туда на доработку да уберут... В крайнем случае Президент сам вернет, если мониторящие общественное мнение решат что так для рейтинга лучше будет. До принятия там еще как от Твери до Китая... Хотелось бы ошибаться, но , боюсь, это не тот случай.Примут и быстро притом.
Путин поддержал запрет, но сказал, что это не реакция на "список Магнитского": http://www.lenta.ru/news/2012/12/20/children/ Глава СПЧ поддержал запрет на усыновление детей иностранцами http://www.lenta.ru/news/2012/12/20/fedotov/
а Лукин демонстративно против.
nvy 20-12-2012-14:29 удалить
Исходное сообщение vellena включая соседний блог, к авторам которого я отношусь с большим пиететом, 
Это какой же блог, если не секрет?
sme_sme 20-12-2012-14:59 удалить
меня убило, что Сафин голосовал за .....при том, что он постоянно ездит по детским учреждениям...надеюсь, что его не было и кто-то за него
sme_sme 20-12-2012-15:00 удалить
а где можно само интервью посмотреть? в интернете или газете?
Igor_2 20-12-2012-15:13 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Олег_Федотов Ritz, Оля, я в курсе. Бей своих, чтоб чужие боялись :(((
В этой истории ужасает другое. Они же там единогласно практически проголосовали.
Есть песня у Наутилуса: "Скованные одной цепью, связанные одной целью..." Чему удивляться? Там тщательно подобранные люди. В том числе призванные своими регалиями хоть как-то укрепить ничтожный авторитет власти.
Igor_2 20-12-2012-15:14 удалить
Ответ на комментарий sme_sme #
Исходное сообщение sme_sme ...надеюсь, что его не было и кто-то за него
А это еще хуже...
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz В этой истории ужасает другое. Они же там единогласно практически проголосовали. Чисто статистически, не может в одном месте находиться такое количество мудаков. Мне кажется даже в колониях строгого режима, мерзавцев будет процентуально меньше. Закрадывается мысль, что половина из депутатов либо беспросветно тупа либо находятся там просто для галочки. Кто вон кроссворды разгадывает, кто спит. Статисты, массовка, чучело на огороде.
Все эти Думы дурно влияют на мозги. Аура особая. Тема для психологов и психиатров. Кстати, я за введение обязательного психиатрического освидетельствования депутатов
tomkin 20-12-2012-15:28 удалить
Исходное сообщение щас_спою Кому они в нашей стране нужны, такие дети?
мне. и другим.
Исходное сообщение komen Ну может детям и детдомам теперь больше внимания уделят..а там и закон по-тихому отменят....
не уделят.
Исходное сообщение щас_спою Как насчет внимание детям..не знаю, но то, что нас будут об этом внимании информировать, это стопроцентно.
никто нас не будет информировать. зачем ИМ это? иначе мы будем недовольны? так мы уже недовольны - им на это положить с прибором.
Исходное сообщение рыбоящер14 а кончится всё бойкотом сочинской олимпиады
да. причем Мы всем им объявим бойкот и не пустим адекватно. сорри. наболело.
irbisbars11 20-12-2012-15:55 удалить
Скованные одной цепью... Хорошо сказано. Только не не только они. Все в этой стране скованны одной цепью. Наказали сирот - однозначно очень плохо. А за что наказывают детей приводя в пять- семь лет "заниматься спортом" фактически отдавая в рабство на систему? И вот уже двигаясь в этом направлении все формируют из него человека делающего результат, а фактически работающего на этих депутатов, правительство, многочисленных "распильщиков". На каждом этапе стоят жесточайшие фильтрры из учителей, тренеров, самих родителей. "Будешь пахать как папа карло сутками - достигнешь результата, будешь жить хорошо. Не будешь - неудачник." А для достижения всего нужно через кровь, пот, слёзы, сопли, допинг... И на всём протяжении СТРАХ - отчислят, выкинут из обоймы. Кого готовим в результате? Личностей? Да нет конечно. В команде могут играть футболисты. Рейтинги считаем. На каком месте сборная. Едут поодиночке - не могут. Ни один. И это лучшие. Только нужно оговориться - выжившие вопреки. Но это ещё не всё - с верху напоследок мы их в грязи и перьях... Биатлонисты - такое ощущение что на войне. Есть российские и все остальные. Попал в обойму, умри но результат дай. Заказ выполняем. Чей? Выпал из обоймы - жизнь кончилась. Зайцева заявила об уходе - уходи. Не дадут. Вот чем от Нойнер отличается. Не результатом - рабским воспитанием. Люди воспитанные в страхе личностями никогда не станут. Так что много у нас скованных одной цепью.
Aireyeteazed 20-12-2012-16:09 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение щас_спою Кому они в нашей стране нужны, такие дети? мне. и другим.
Да никому они не нужны. Иллюзии все это. С такими детьми и в западных странах то сложно, но там есть хоть система поддержки семьи и вся необходимая инфраструктура. Я как-то писала у себя про шведский вариант дома инвалидов. А что у нас? У нас из интерната, детей-инвалидов-сирот прямиком отправляют в дом престарелых. Причем, это не люди с сильными психическими и умстрвенными отклонениями, которые сами не могут о себе позаботиться, а часто физически недееспособные. Про шведов тут http://www.liveinternet.ru/users/ritz/post50933556
nvy 20-12-2012-16:16 удалить
Ответ на комментарий irbisbars11 # Плюс гугол.
tomkin 20-12-2012-16:24 удалить
Ritz, Оля, Вы же читали мои истории про мамонтенка? ребенок-инвалид из дома малютки в 3 года должен быть переведен в дом инвалидов (и престарелых). Главврач открыто сказала - ТАКИЕ не выживают у нас. Талантлив, эмоционален, ПРЕКРАСЕН, КАК ВСЕ НАШИ ДЕТИ! об этом и речь - есть и здесь люди, которым ТАКИЕ нужны, и таких людей немало. К сожалению, у них нет времени принимать законы в думе(((
tomkin 20-12-2012-16:29 удалить
Ritz, а не нужны они государству и власти, увы(((
Topbot30 20-12-2012-16:30 удалить
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 7-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно
Aireyeteazed 20-12-2012-16:32 удалить
Исходное сообщение tomkin Ritz, Оля, Вы же читали мои истории про мамонтенка? ребенок-инвалид из дома малютки в 3 года должен быть переведен в дом инвалидов (и престарелых). Главврач открыто сказала - ТАКИЕ не выживают у нас. Талантлив, эмоционален, ПРЕКРАСЕН, КАК ВСЕ НАШИ ДЕТИ! об этом и речь - есть и здесь люди, которым ТАКИЕ нужны, и таких людей немало. К сожалению, у них нет времени принимать законы в думе(((
Ну так пока у себя не наладили систему соцзащиты и реабилитации таких людей, то давай возможность усыновлять. Поэтому и говорю, что никому они не нужны. Сначала сделайте систему, а потом накладывайте всякие вето и меняйте законы. А то вон Медведь с Путиным слова правильные говорят, но толку от них? Ноль толку. Что 50 лет назад был пц с этими домами для сирот и инвалидов, что сейчас. Единственное, сейчас хоть появились богатенькие, которые при желании сами могут построить что угодно, без особого вмешательства государства. Но это же такая капля в море.
nvy 20-12-2012-16:34 удалить
Ответ на комментарий Topbot30 # УРА,товарищи!
irbisbars11 20-12-2012-16:35 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение щас_спою Кому они в нашей стране нужны, такие дети? мне. и другим. Да никому они не нужны. Иллюзии все это. С такими детьми и в западных странах то сложно, но там есть хоть система поддержки семьи и вся необходимая инфраструктура. Я как-то писала у себя про шведский вариант дома инвалидов. А что у нас? У нас из интерната, детей-инвалидов-сирот прямиком отправляют в дом престарелых. Причем, это не люди с сильными психическими и умстрвенными отклонениями, которые сами не могут о себе позаботиться, а часто физически недееспособные. Про шведов тут http://www.liveinternet.ru/users/ritz/post50933556
Даже если Россия "завоюет" всё золото Олимпиад и Чемпионатов Мира, выигравшими являются такие народы как Швеция. К сожалению мы давно уже всё проиграли. Для того чтобы начать выигрывать, нужно начать воспитывать ЛИЧНОСТЬ. Свободного, раскованного, творческого человека. Ничего и никого не боящегося. Мог ли у нас в стране вырасти Бьёрндален? Можно назвать хоть одну такую независимую личность среди российских спортсменов, тренеров...?
tomkin 20-12-2012-16:36 удалить
Ritz, Оля, я бы всех-всех отдала, раз сами не можем спасти(((. Но ведь общество возопило не на тему - давайте закроем все детдома и заберем сирот в семьи и каждый примет в этом участие, а на тему - почему запрещаем отдавать чужим ( а самим не надо даром))???
nvy 20-12-2012-16:48 удалить
avmalgin в своём блоге привёл часть списка проголосовавших (таки цытата) "За" проголосовали, в частности: Владимир Бортко Николай Валуев Станислав Говорухин Николай Гончар Елена Драпеко Геннадий Зюганов Алина Кабаева Анатолий Карпов Иосиф Кобзон Павел Крашенинников Андрей Макаров Сергей Миронов Алексей Пушков Владимир Ресин Ирина Роднина Светлана Савицкая Марат Сафин Владислав Третьяк (таки конец цытаты) Таки пруфлинк на Палату №6 . Такие дела.
Aireyeteazed 20-12-2012-16:52 удалить
tomkin, Хорошо, что хоть общество вопит. Но Госдума отожгла, да.
tomkin 20-12-2012-16:54 удалить
а соглашусь(((. ну что ими движет, нормальными в общем-то людьми?
irbisbars11 20-12-2012-17:02 удалить
Список "личностей", которыми мы восхищались? Чего стоят их награды? Теперь мне предлагается поддерживать на различных соревнованиях будущих депутатов? Ну - ну...
tomkin 20-12-2012-17:04 удалить
irbisbars11, награды их стоят дорогого. но награды выдаются не за человеческие качества - точно.
Aireyeteazed 20-12-2012-17:17 удалить
Исходное сообщение tomkin а соглашусь(((. ну что ими движет, нормальными в общем-то людьми?
Я не думаю, что ими что-то движет. Думать своей головой не привыкли, мне кажется. Вот что в политике важно для успеха? Важно вовремя усечь, куда дует ветер и присоединиться к большинству. Присоединились... Говорю же, что в политике мораль только мешает. Ее нужно вовремя выключать. Видимо умеют.
tomkin 20-12-2012-17:19 удалить
Ritz, не так спортсмены, как Кобзон и Говорухин очередной раз прорисовались...
щас_спою 20-12-2012-17:21 удалить
tomkin, вас и других единицы...посмотрите статистику по усыновлению детей инвалидов. информировать будут, обязательно - сделаем то, сделали это, что однозначно не будет соответствовать заявленным целям. зато люди скажут, вот, власть наша детям помогает. Еще увидите какие гудки будут, на всю страну.
щас_спою 20-12-2012-17:27 удалить
Исходное сообщение tomkin Ritz, Оля, я бы всех-всех отдала, раз сами не можем спасти(((. Но ведь общество возопило не на тему - давайте закроем все детдома и заберем сирот в семьи и каждый примет в этом участие, а на тему - почему запрещаем отдавать чужим ( а самим не надо даром))???
детей может взять только тот, кто к этому готов и речь идет именно о том, чтобы не мешать таким людям, в угоду своим властным тараканам. Если я не готов, я и не буду орать дайте мне, не давайте им. Не на том, имхо, акцент сделан. Не уместен тут патриотизм.
Aireyeteazed 20-12-2012-17:28 удалить
Исходное сообщение tomkin Ritz, не так спортсмены, как Кобзон и Говорухин очередной раз прорисовались...
А что такого странного? Один пел хорошо, а второй играл роли. Человеческие качества тут не нужны. Им то роли играть не привыкать.
tomkin 20-12-2012-17:29 удалить
щас_спою, Гриша, во-первых - все ж на "ты" попрошу. Во-вторых - спасти одного ребенка - больше, чем сто лет митингов и петиций. Статистику - фтопку. что все это просчитано на повышение имиджа ВВП и ни на что более - согласна. Но ! Почему волна гнева поднялась не против режима, который не хочет найти денег и технологий на поддержку детей-инвалидов и семей, их усыновививших, в своей стране (что страшнее многократно, имхо) а против запрета на усыновление третьими лицами? Еще раз - готова помочь отдать всех, кого мы не можем спасти.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАРТИЯ СПИСКА МАГНИТСКОГО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»