• Авторизация


ПРО ПРАЗДНИК 12-06-2011 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 14-06-2011-09:15 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin ]Прихлебатель, путающийся под ногами. !
а прохоров?
RedNeck 14-06-2011-09:49 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение ksan_prolivin ]Прихлебатель, путающийся под ногами. !
а прохоров?
хозяин ... конюшни ) а он, кстати, под ногами и не путается ... приедет раз в год, окинет хозяйским оком, сразу разберется во всем ....
jakkot 14-06-2011-09:51 удалить
просто насколько я понимаю ситуацию, без кущенко у сборной вполне могут появиться оргпроблемы, ибо каждую мелочь прохоров согласовывать не будет, а кущенко похоже наделен некоторыми правами по денежным вопросам) ps хотя это безусловно только предположение
more_sd 14-06-2011-10:21 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot просто насколько я понимаю ситуацию, без кущенко у сборной вполне могут появиться оргпроблемы, ибо каждую мелочь прохоров согласовывать не будет, а кущенко похоже наделен некоторыми правами по денежным вопросам) ps хотя это безусловно только предположение
для согласования оргвопросов нужно находиться в команде?
ksan_prolivin 14-06-2011-10:31 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение ksan_prolivin ]Прихлебатель, путающийся под ногами. !
а прохоров?
Так хотя бы под ногами не постоянно путается.
indi77 14-06-2011-10:53 удалить
Ответ на комментарий more_sd # У меня сложилось такое впечатление, что... Как бы помягче описать его... В общем в том сезоне была подобрана такая команда тренерская, которая в силу разных обстоятельств, не могла (не хотела, боялась - об этом много в материалах Е.С. есть) ни по какому поводу спорить с руководством СБР и жестко отстаивать свою точку зрения. В результате начальство получило абсолютно лояльный ТШ, который их же в результате и не устроил... А с людьми, которые не умеют твердо отстаивать свою позицию, в бизнесе просто не считаются. И поступили с ними соответственно. Нынешний ТШ намного более "зубастый" и, похоже, руководство осознанно сделало этот выбор и будет их уважать. А если Пихлер или Лопухов спустят кое-кого во время первых этапов с лестницы гостиницы, где живут спортсмены, то еще больше, думаю, зауважают)))
jakkot 14-06-2011-11:01 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd для согласования оргвопросов нужно находиться в команде?
в определенной степени да, для того чтобы оценить необходимость и адекватность запросов, нужно видеть процессы изнутре) насколько эффективно это сейчас происходит вопрос у многих наболевший, но существование кущенки как класса тоже по идее необходимо)
more_sd 14-06-2011-11:33 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 У меня сложилось такое впечатление, что... Как бы помягче описать его... В общем в том сезоне была подобрана такая команда тренерская, которая в силу разных обстоятельств, не могла (не хотела, боялась - об этом много в материалах Е.С. есть) ни по какому поводу спорить с руководством СБР и жестко отстаивать свою точку зрения. В результате начальство получило абсолютно лояльный ТШ, который их же в результате и не устроил... А с людьми, которые не умеют твердо отстаивать свою позицию, в бизнесе просто не считаются. И поступили с ними соответственно. Нынешний ТШ намного более "зубастый" и, похоже, руководство осознанно сделало этот выбор и будет их уважать. А если Пихлер или Лопухов спустят кое-кого во время первых этапов с лестницы гостиницы, где живут спортсмены, то еще больше, думаю, зауважают)))
про лояльность прошлого ТШ и зубастость нынешнего понятно))). Обязательно ли нужно присутствие Кущенко на самом сборе, чтобы решать оргвопросы? после спускания с лестницы уважать больше будут да? ))) Под оргвопросами я понимаю типа организации размещения, питания и тд, но по тем правилам и в тех рамках, которые установит ТШ
ИЛ0НА 14-06-2011-11:46 удалить
Да,ЕС интервью с Пихлером очень понравилось) Высший пилотаж. Умный дядька и занятный человек) Я уже какое-то время назад поменяла о нём мнение,теперь всё стало окончательно понятно. Как будет в наших реалиях увидим... Пока что очень сдержанный оптимизм у меня по этому вопросу...
more_sd 14-06-2011-11:47 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Как вам это? http://www.allsportinfo.ru/
во время прочтения появилась мысль, что СБР давно в курсе и отчасти именно это имелось в виду, когда говорили о работе над вопросом участия в Сочи Кати Юрьевой
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd про лояльность прошлого ТШ и зубастость нынешнего понятно))). Обязательно ли нужно присутствие Кущенко на самом сборе, чтобы решать оргвопросы? после спускания с лестницы уважать больше будут да? ))) Под оргвопросами я понимаю типа организации размещения, питания и тд, но по тем правилам и в тех рамках, которые установит ТШ
Нет, не обязательно. Да вообще не нужно. Есть для этого другие люди. Задача Кущенко как фактического руководителя СБР не только сборная. Это ж только макушка айсберга
ИЛ0НА 14-06-2011-11:50 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение илона73 Как вам это? http://www.allsportinfo.ru/
во время прочтения появилась мысль, что СБР давно в курсе и отчасти именно это имелось в виду, когда говорили о работе над вопросом участия в Сочи Кати Юрьевой
Хорошо если так. Посмотрим что они предпримут,юристка же дала понять,что в основном всё зависит от федераций,вот и поглядим...
jakkot 14-06-2011-11:52 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Как вам это? http://www.allsportinfo.ru/
конкретно по биатлонным личностям, на данный момент представляется не суть важным, посмотрим, что в этом сезоне ярошенко с юрьевой покажут, но по прошлому не убедили, что их можно рассматривать как кандидатов в основу
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение илона73 Как вам это? http://www.allsportinfo.ru/
во время прочтения появилась мысль, что СБР давно в курсе и отчасти именно это имелось в виду, когда говорили о работе над вопросом участия в Сочи Кати Юрьевой
Вот тут есть некоторые сомнения... Одно дело - говорить о работе над вопросом, другое - что-то реально подготовить. Ведь сейчас нужно, фактически, немедленное реагирование, до 15 июня времени почти нет. Ну и, конечно, нужен еще результат, который позволит вообще думать об участии в Олимпиаде. Желаю ребятам успеха, нынешний сезон для них будет решающим.
ИЛ0НА 14-06-2011-12:02 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение илона73 Как вам это? http://www.allsportinfo.ru/
конкретно по биатлонным личностям, на данный момент представляется не суть важным, посмотрим, что в этом сезоне ярошенко с юрьевой покажут, но по прошлому не убедили, что их можно рассматривать как кандидатов в основу
По прошлогодней Юрьевой согласна. Ярошенко практически шансов не дали,причём создалось впечатление,что намеренно. В свете изменений в женском ТШ, не знаю,насколько Пихлер проявит тут лояльность. Так что может статься,что СБР не будет упираться в этом вопросе...
more_sd 14-06-2011-12:02 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вот тут есть некоторые сомнения... Одно дело - говорить о работе над вопросом, другое - что-то реально подготовить. Ведь сейчас нужно, фактически, немедленное реагирование, до 15 июня времени почти нет. Ну и, конечно, нужен еще результат, который позволит вообще думать об участии в Олимпиаде. Желаю ребятам успеха, нынешний сезон для них будет решающим.
так мысль была о том, что в курсе, а не о том, что все на мази (((. Как раз о результате для наших спортсменов у меня нехорошие предчувствия которые навевают мне отношения между СБР и IBU как между молодоженами во время медового месяца. Результат придет, если постараться. Обиднее будет, если дождаться результата, а поезд решения уйдет.
jakkot 14-06-2011-12:06 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 По прошлогодней Юрьевой согласна. Ярошенко практически шансов не дали,причём создалось впечатление,что намеренно. В свете изменений в женском ТШ, не знаю,насколько Пихлер проявит тут лояльность. Так что может статься,что СБР не будет упираться в этом вопросе...
может и не будет упираться, хотя на всякий случай шансом лучше конечно воспользоваться, хотя бы ради психологической победы ярошенко в силу возраста к олимпиаде имхо неперспективен, может поэтому шанса почти не дали, опять е в его ситуации на это надеяться было нелепо таки, его единственный шанс был оказаться в своем полушансе абсолютно лучшим, чего ему не удалось в силу объективных, наверно, и субъективных причин.
more_sd 14-06-2011-12:10 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 По прошлогодней Юрьевой согласна. Ярошенко практически шансов не дали,причём создалось впечатление,что намеренно. В свете изменений в женском ТШ, не знаю,насколько Пихлер проявит тут лояльность. Так что может статься,что СБР не будет упираться в этом вопросе...
я верю-надеюсь, что Катя вернется, может потому, что испытывала и продолжаю испытывать к ней как к спортсменке (в последнее время и как к личности) симпатию и уважение. Да и Польховский, наверное, верит, раз включил в команду Б. В основу, скорее всего, и психологически на данный момент было бы неправильно.
jakkot 14-06-2011-12:23 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd В основу, скорее всего, и психологически на данный момент было бы неправильно.
в основу она и по спортивному принципу пока не проходит хотя вот романову взяли, что удивительно
more_sd 14-06-2011-12:24 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot в основу она и по спортивному принципу пока не проходит хотя вот романову взяли, что удивительно
вот по поводу этой фамилии в составе основы у меня давно уже зуд, хотя относилась к ней достаточно ровно (те никак) раньше
Evgeniy_SS 14-06-2011-13:13 удалить
Прочитал ваше интервью с Пихлером, я так понял, он пришел в нашу сборную из-за денег Прохорова?
Evgeniy_SS 14-06-2011-13:16 удалить
....если к руководству федерацией биатлона пришли новые люди большие деньги... так и написано.
Евгений_СС, удивительная у вас способность видеть то, что не написано :)
Evgeniy_SS 14-06-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Евгений_СС, удивительная у вас способность видеть то, что не написано :)
Это еще в школе говорили: - "учись читать между строк"
zh-eug 14-06-2011-14:10 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение илона73 Как вам это? http://www.allsportinfo.ru/
во время прочтения появилась мысль, что СБР давно в курсе и отчасти именно это имелось в виду, когда говорили о работе над вопросом участия в Сочи Кати Юрьевой
Вот тут есть некоторые сомнения... Одно дело - говорить о работе над вопросом, другое - что-то реально подготовить. Ведь сейчас нужно, фактически, немедленное реагирование, до 15 июня времени почти нет.
Считаю, что нам лучше ничего не делать по этому вопросу
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Это еще в школе говорили: - "учись читать между строк"
Что за школа такая, юных друзей КГБ? :)
ИЛ0НА 14-06-2011-14:21 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС я так понял, он пришел в нашу сборную из-за денег Прохорова?
В том числе,несомненно поэтому) По-моему,это очевидно и не надо,чтобы это понять учиться в школе КГБ:) С другой стороны,что в этом особенного?
Evgeniy_SS 14-06-2011-14:41 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Исходное сообщение Евгений_СС я так понял, он пришел в нашу сборную из-за денег Прохорова?
В том числе,несомненно поэтому) По-моему,это очевидно и не надо,чтобы это понять учиться в школе КГБ:) С другой стороны,что в этом особенного?
Просто я не уверен, что с приход Пихлера наши перестанут ловится на допинге. Кто платит, то и заказывает музыку, если результат важнее употребления, то так и будет. Громкие слова уж очень, "мои спортсмены не употребляют"
Evgeniy_SS 14-06-2011-14:42 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Евгений_СС Это еще в школе говорили: - "учись читать между строк"
Что за школа такая, юных друзей КГБ? :)
Обычная, средняя, учитель литературы так нам говорила)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПРАЗДНИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»