• Авторизация


ТАКОЕ ВОТ КИНО 12-05-2011 10:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dmitry_Kirsanov 12-05-2011-14:43 удалить
more_sd, нет не единственный вывод, но если игра сборной не меняется, игроки тоже - то может и этот рецепт использовать? Сандро, прав - советский хоккей это немного другое. Здесь нельзя так механически сравнивать...
Ramel 12-05-2011-14:45 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Все остальное, вытянутое на волосок, забудется, а результат останется.
по-моему эта фраза прошлого века, ибо сейчас очень легко поднять видеоархивы и любую документацию по тому или иному событию 2000-х годов.
Ramel 12-05-2011-14:46 удалить
не будем забывать что в Канаде давно принято что все сборные играют по одной и той же схеме для того чтобы игрок мог безболезненно перейти из юниорской сборной в молодежную, а потом из нее во взрослую.
Сандро 12-05-2011-14:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel не будем забывать что в Канаде давно принято что все сборные играют по одной и той же схеме для того чтобы игрок мог безболезненно перейти из юниорской сборной в молодежную, а потом из нее во взрослую.
Это, кстати, и для шведов характерно.
Diman68 12-05-2011-14:50 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вообще, с чувством глубокого удовлетворения отмечаю, что в этом году не ощущается истерии по поводу европесен. Или я не в теме просто :)
Немцы ставку на Лену сделали (не путать с Нойнер!!!), взяли курс на 9-ти кратное чемпионство в Евровидении..)))
more_sd 12-05-2011-14:52 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Не надо равнять ситуации, которые были в советском и современном хоккее, а уж тем более заниматься механической экстраполяцией. Это тяжёлая ошибка. Поэтому и ситуация другая, и спрос другой.
я и не сравниваю сам хоккей.После Квебека-2008 мы стали громко кричать, что к нам вернулась психология победителей и мы станем сейчас опять крушить всех и вся (честно, сама ночью тогда своим прыганьем и криками разбудила всех). Как-то на этой волне со скрипом победили в 2009. А дальше что? Честно, ТШ образца 2011 у меня лично оставляет ощущение безнадежности - нет той стали и надежности, которая была у них раньше. Это ИМХО. PS: прошу не кидать в меня тапками. Я нив коем случае не хочу сказать, что все наши хоккеисты ник то и звать никак. Честно, даже ком в горле стоял, когда читала интервью Артюхина - для него, действительно, ЧМ -не проходной матч. Думаю, что не на дискотеку после сезона травм и игр прилетел Овечкин.Но результата нет.
Ramel 12-05-2011-14:52 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Вот канадцы уже его извлекают - они наигрывают молодежь именно на Сочи - а мы?
в этом вопросе я не стал бы торопиться. что значит наигрывать молодежь на Сочи? за три года до ОИ ??? в турнире, состав которого сильно будет отличаться от состава ОИ? что это за наигрывание такое?
Сандро 12-05-2011-14:55 удалить
Ramel, термин "наигрывать" сейчас вообще неприменим ни к чему, мне кажется...
Ramel 12-05-2011-14:55 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel не будем забывать что в Канаде давно принято что все сборные играют по одной и той же схеме для того чтобы игрок мог безболезненно перейти из юниорской сборной в молодежную, а потом из нее во взрослую.
Это, кстати, и для шведов характерно.
вот здесь бы я покопался тщательнее с точки зрения тактик сборных России разных возрастов. хотя, если честно, видеть одинаковую сб.Канады или сб.Швеции, откровенно грустно порой
Ramel 12-05-2011-14:55 удалить
Сандро, согласен, ибо очень все динамично меняется.
Dmitry_Kirsanov 12-05-2011-14:56 удалить
more_sd, зачем тапками кидать, вечером будем поглядеть и поболеть, выводы утром - на трезвую голову!)))) Надежде как обычно придется помучаться, Вере пострадать...
Сандро 12-05-2011-14:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel вот здесь бы я покопался тщательнее с точки зрения тактик сборных России разных возрастов. хотя, если честно, видеть одинаковую сб.Канады или сб.Швеции, откровенно грустно порой
Мне кажется, у нас "личный вклад" в этом смысле превалирует. Не соглашусь - если б они ещё между собой одинаковыми все были, то да, а так - столкновение школ, стилей. Этого сейчас практически нет в клубном хоккее - всё поперемешалось, а вот на нац. уровне ещё остаётся. И это интересно.
more_sd 12-05-2011-14:59 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov # [QUOTE]Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov more_sd, нет не единственный вывод, но если игра сборной не меняется, игроки тоже - то может и этот рецепт использовать? в последнее время часто задумываюсь и пытаюсь понять, а как оно правильнее: - жесткая система, когда из лучших выбираются только лучшее (пример, когда любую пару из первой 6-ки чемпионата СССР по парному катанию можно было послать на Европу или мир и она была бы как минимум в призах), но сколько же нереализованных и загубленных талантов осталось - ждем и даем возможность, должно же когда-то прорвать (простите меня, болельщики, но, например, Яна Романова в биатлоне) или истина где-то посередине?
Ali071985 12-05-2011-14:59 удалить
Забавно то, что ЛЮБОЙ счёт в этом матче не будет сенсацией. Хоть 10:1, хоть 1:10, хоть 1:0 и т.д.
TacitAlexAndr 12-05-2011-15:00 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug АЛЕКСАНДР, Россия, Нижний Тагил | Интерактив | 20:18, 11/05/2011 Большинство россиян, как и я, лишь 4 ночи в году не спят: Новый год, 2 полуфинала и финал "Евровидения". Сегодня "Первый канал" лишил возможности всю Россию смотреть второй полуфинал в прямом эфире. Люди этого целый год ждут, а тут какой-то хоккей, причем не суперфинал, а какой-то четвертьфинал. Его трансляцию можно посмотреть и на других телеканалах, а "Евровидение" в стране всегда транслирует только один телеканал. Пожалуйста, уберите все изменения из программы и оставьте, как и было изначально, прямую трансляцию второго полуфинала "Евровидения"!
Dmitry_Kirsanov 12-05-2011-15:03 удалить
more_sd, истина в спорте - это когда твоя сборная/спортсмен на вершине - значит все сложилось как надо. Единого рецепта как эту мозаику сложить в целое наверное не бывает - у каждого путь свой - его найти надо и пройти по нему.)))
Сандро 12-05-2011-15:05 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd я и не сравниваю сам хоккей.После Квебека-2008 мы стали громко кричать, что к нам вернулась психология победителей и мы станем сейчас опять крушить всех и вся (честно, сама ночью тогда своим прыганьем и криками разбудила всех). Как-то на этой волне со скрипом победили в 2009. А дальше что?
Да, в Квебеке была знатная победа. Но с чего вдруг она послужила таким настроениям "крушить всех и вся", да ещё каждый год подряд? Откуда это? "Возвращение Красной Машины" - это всего лишь лозунг, "Всех порвём!" - это эмоции, которые не отменяют фактов - достичь победы сб. России (да и любой другой команде) на международной арене сейчас в разы труднее, чем сб. СССР в своё время. Ибо время - другое. А победой в Квебеке наглядно Россия показала, что её сборная теперь одна из самых сильных в современном мировом хоккее, и будет претендовать на титул в каждом турнире, в котором принимает участие. И в нынешние времена - это и есть самое высокое звание. "Всегдашний фаворит", как и Канада или там Швеция.
Ali071985 12-05-2011-15:06 удалить
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение zh-eug АЛЕКСАНДР, Россия, Нижний Тагил | Интерактив | 20:18, 11/05/2011 Большинство россиян, как и я, лишь 4 ночи в году не спят: Новый год, 2 полуфинала и финал "Евровидения". Сегодня "Первый канал" лишил возможности всю Россию смотреть второй полуфинал в прямом эфире. Люди этого целый год ждут, а тут какой-то хоккей, причем не суперфинал, а какой-то четвертьфинал. Его трансляцию можно посмотреть и на других телеканалах, а "Евровидение" в стране всегда транслирует только один телеканал. Пожалуйста, уберите все изменения из программы и оставьте, как и было изначально, прямую трансляцию второго полуфинала "Евровидения"!
Это стёб. Какой-то "поклонник" Радулова решил посмеяться над форвардом "Салавата Юлаева" и сборной России. Напомню, Александр родом с Нижнего Тагила.
Сандро 12-05-2011-15:08 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Забавно то, что ЛЮБОЙ счёт в этом матче не будет сенсацией. Хоть 10:1, хоть 1:10, хоть 1:0 и т.д.
Хватит предрекать разгромы!))) Или скажешь - третий раз - алмаз?)
Diman68 12-05-2011-15:10 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Надежде как обычно придется помучаться, Вере пострадать...
...а Любе позлиться...)
more_sd 12-05-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Да, в Квебеке была знатная победа. Но с чего вдруг она послужила таким настроениям "крушить всех и вся", да ещё каждый год подряд? Откуда это? "Возвращение Красной Машины" - это всего лишь лозунг, "Всех порвём!" - это эмоции, которые не отменяют фактов - достичь победы сб. России (да и любой другой команде) на международной арене сейчас в разы труднее, чем сб. СССР в своё время. Ибо время - другое. А победой в Квебеке Россия показала, что её сборная теперь одна из самых сильных в современном мировом хоккее, и будет претендовать на титул в каждом турнире, в котором принимает участие. И в нынешние времена - это и есть самое высокое звание. "Всегдашний фаворит", как и Канада или там Швеция.
я, наверное, неправильный болельщик, но для меня "всегдашний фаворит" - это только слабое утешение, когда твоя потенциально сильная команда/спортсмен терпит поражение от менее потенциально сильных оппонентов (это не только хоккей). Но просто последние умеют собираться и не идти все время одной дорогой к одному и тому же оврагу, а ищут возможности его обойти/переплыть/перепрыгнуть. В этом, наверное, и должно быть тренерское умение -нет?
Dmitry_Kirsanov 12-05-2011-15:12 удалить
Diman68, я не против - хоть тушкой, хоть окорочком - лишь бы выиграли...
ИЛ0НА 12-05-2011-15:14 удалить
Анфиса Резцова всем раздала на орехи) http://www.sports.ru/biathlon/96165495.html
Сандро 12-05-2011-15:14 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Но просто последние умеют собираться и не идти все время одной дорогой к одному и тому же оврагу, а ищут возможности его обойти/переплыть/перепрыгнуть. В этом, наверное, и должно быть тренерское умение -нет?
Скажу в пример, что наличие в нынешнем составе сборной ролевого игрока Артюхина (аналогов ему в сборной БиЗ раньше не было) уже говорит о том, что ландшафт в целом несколько другой :)
Сандро 12-05-2011-15:19 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd я, наверное, неправильный болельщик, но для меня "всегдашний фаворит" - это только слабое утешение, когда твоя потенциально сильная команда/спортсмен терпит поражение от менее потенциально сильных оппонентов (это не только хоккей).
Не претендую на "правильность", но на самом деле, зная, что выигрывать всё и вся невозможно, звание "всегдашнего фаворита" за страной считаю показателем высокого уровня, который когда-то конвертируется и в победы. А не будет уровня - не будет и побед, и вообще разговора о них. Если не только про хоккей, то Бразилия не всегда выигрывает в футболе, а США в баскетболе - но их статус "всегдашнего фаворита" говорит о том, что уровень этих команд постоянно высок и позволяет рассчитывать на победу в любом турнире.
more_sd 12-05-2011-15:20 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Скажу в пример, что наличие в нынешнем составе сборной ролевого игрока Артюхина (аналогов ему в сборной БиЗ раньше не было) уже говорит о том, что ландшафт в целом несколько другой :)
собственно, чехи это оценили )))
more_sd 12-05-2011-15:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Не претендую на "правильность", но на самом деле, зная, что выигрывать всё и вся невозможно, звание "всегдашнего фаворита" за страной считаю показателем высокого уровня, который когда-то конвертируется и в победы. А не будет уровня - не будет и побед, и вообще разговора о них. Если не только про хоккей, то Бразилия не всегда выигрывает в футболе, а США в баскетболе - но их статус "всегдашнего фаворита" говорит о том, что уровень этих команд постоянно высок и позволяет рассчитывать на победу в любом турнире.
так я и не говорю, что должны всегда и везде выигрывать. Я буду гордиться командой, которая сделала ВСЕ для победы, даже если и проиграла. Но сделала это достойно пример обратного для меня - Ванкувер 2010.
Diman68 12-05-2011-15:26 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Анфиса Резцова всем раздала на орехи) http://www.sports.ru/biathlon/96165495.html
Да по существу то очень мало...В кратком изложении.. - я против Пихлера. - то что Польховский неплохо, - почему Гербулов, а не Резцов? - я думаю всё будет хорошо...
more_sd 12-05-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Да по существу то очень мало...В кратком изложении.. - я против Пихлера. - то что Польховский неплохо, - почему Гербулов, а не Резцов? - я думаю всё будет хорошо...
Дмитрий, а можно Ваше мнение по поводу: 1. сформированного ТШ 2. принципа деления на команды А и Б, а также молодежку 3. состава команд Если это уже было описано ранее, то сорри, не видела (((
Ramel 12-05-2011-15:34 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd так я и не говорю, что должны всегда и везде выигрывать. Я буду гордиться командой, которая сделала ВСЕ для победы, даже если и проиграла. Но сделала это достойно пример обратного для меня - Ванкувер 2010.
а нет ощущения что мы просто пристально смотрим на своих спортсменов, не замечая "Брулинов" в разных там швециях?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАКОЕ ВОТ КИНО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»