• Авторизация


МАГНИТНЫЕ БУРИ 03-04-2011 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 03-04-2011-21:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel у Быкова какой-то мутный взгляд, он практически не смотрел на занятие своих игроков, сидел, пил чай.
Я вас разочарую - Быков последнее время (сезон точно) всегда такой.[/QUOTE] Занедужил что ли?
Dmitry_Kirsanov 03-04-2011-21:37 удалить
Ramel, выходят играть игроки, они все и решат в 7 матче. На счет Захаркина не уверен... А потом можно как говорилось в одном фильме "хоть сады опрыскивать" или порассуждать о роли тренера ...
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Сандро, в таком случае, стоит отметить, что наверное перед большинством ответственных соревнований и турниров, большие и не очень начальники стараются найти "правильные" слова, которые становятся Правильными, если команда/спортсмен возвращается со щитом.
Наверное. Но про "правильность" никто и не утверждал вроде. Просто из серии "как оно бывает" :)
Ну да, слова какие-то практически всегда говорят, это понятно, но вот именно в таких ситуациях, как в той статье - когда спортсмены сами уже ни во что не верят - это же правда собразить надо, как именно их можно встряхнуть... В Хантах вот не нашлось для наших такого Знаменского, а даже если бы и нашлось - восприняли бы они его слова так же искренне, как саудовские бегуны?.. Ну даже если бы кто-то и проникся, это стало бы скорее исключением - как вот мне кажется...
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги # а Знаменский что, должен был (или мог) сказать, что саудовцы вложились нешуточно в обход допингконтроля, и потому понеслись, запрыгали и заметали, аки звэррри лютые? я сильно бы удивился такому его рассказу, например. :)
03-04-2011-21:49 удалить
Ramel, согласен с вами полностью, что "не надо переоценивать роль Ржиги в Атланте", и не только его, но и вообще кого-либо где-либо в принципе. Я указал лишь своё субъективное мнение. С вашим субъективным мнением, что "Ржига пожинает...", могу только согласиться, добавив, что и команда в лице руководства, игроков пожинает плоды удачного назначения Ржиги главным тренером. Если у него хватило ума разобраться в особенностях функционирования "организма" Атланта, понять, что нужно оставить, что добавить, что укрепить, а потом воплотить все это в натуре, то, IMHO, я не переоцениваю его роль. Корректно-некорректно (?) - как вам угодно. Я не сравниваю команды, их бюджеты и т. д., хотя не считаю, что это было бы некорректно. Быков здесь с подачи автора блога интересует лишь в контексте "тренер сборной-клуба-сборной", с попытками понять "поплыл-не поплыл". И опыт Ржиги по работе с незвёздными российскими игроками (в том числе методах их мотивации) был бы полезен для Быкова, если он способен, конечно, его перенимать. Всё IMHO, разумеется.
Сандро 03-04-2011-21:51 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение rugger Вывод: у ислама хорошие предпосылки завоевать весь мир...
предпосылки есть. Когда-то Зелёное Знамя донесли до Луары на западе и Гималаев на востоке. Потом границы несколько ужались. А последние полсотни лет прям череда огребаний от протестантов, католиков, иудеев и атеистов на полях сражений. В реальных противоборствах "насмерть".
Границы ужались, плюс правоверные поделились на суннитов да шиитов и ещё кое-какие были. Исмаилиты там - предтеча Аль-Каеды, мля)) Причём и сунниты друг дружку покусывали. Да и сейчас особого монолита даже среди суннитов не наблюдается..
Ramel 03-04-2011-21:53 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Очень редко когда тренер действительно своим каким-то поведением ломает в корне ситуацию.
Замены вратаря считать не будем в принципе?))
Это всего лишь одна из попыток, но вот например сегодня Быков заменил Эрсберга и что?
Сандро 03-04-2011-21:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Очень редко когда тренер действительно своим каким-то поведением ломает в корне ситуацию.
Замены вратаря считать не будем в принципе?))
Это всего лишь одна из попыток, но вот например сегодня Быков заменил Эрсберга и что?
Случаев, когда замена вратаря работает, все же побольше, чем "очень редко" (в моем понимании это раз-два в сезон).
Ramel 03-04-2011-21:57 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel у Быкова какой-то мутный взгляд, он практически не смотрел на занятие своих игроков, сидел, пил чай.
Я вас разочарую - Быков последнее время (сезон точно) всегда такой.
Занедужил что ли?[/QUOTE] я просто не так пристально следил за ним предыдущие годы - но есть мнение что это у него стиль такой.
Ramel 03-04-2011-22:00 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Ну да, слова какие-то практически всегда говорят, это понятно, но вот именно в таких ситуациях, как в той статье - когда спортсмены сами уже ни во что не верят - это же правда собразить надо, как именно их можно встряхнуть...
По-моему сначала надо суметь точно определить что "спортсмены сами уже ни во что не верят", и хорошо если тренер занимается со спортсменом по индивидуальной программе долгие годы (речь про индивидуальные виды спорта) и хорошо знает его характер, а если речь про командные виды спорта? Там уже социальная малая группа, и законы совершенно другие
Ramel 03-04-2011-22:02 удалить
rugger, Быков, как и любой главный тренер сборной России - заложник ситуации. Он не может не позвать звезд. Был правда в свое время у руля сборной один годик такой тренер как Плющев... Ну и вроде бы больше про него не вспоминают...
О оценках командирских решений. Когда-то на одной маленькой никому не интересной войнушке случился довольно значимый для тех масштабов эпизод: одна сторона в ходе боёв за важный пункт, свой тот решающий матч проиграла. Потеряв в бою единственный козырь - танк. И другая сторона потом довольно эпически разрисовала, как успех был достигнут благодаря таким-то и таким-то мудрым действиям, и умелому планированию, и стратегическому предвидению и т.п. Как они здорово спланировали и гениально осуществили. А со стороны "проигравших" это виделось примерно так: на перекрёстке посёлка остался лежать раненый. Вытащить его не могли. Очень плотный огонь был. И "кошкой" даже пытались зацепить. Нифига. А своих люди старались не бросать, ни живых, ни мёртвых. - Вова, ну что-то надо делать! Блин! Марат до ночи не дотянет там! - Что предлагаешь? - Ну давай железяка наша выскочит, боком прикроет, ребята его утащат! - Блин, у них же там точно РПГ... и Малютка вроде... Хотя до кустов далековато... Мож, попробуем, да... Ребята пусть по зелёнке лупят, может и успеем... Не успели. По закону подлости получили единственным попаданием в движок. Раненого с перекрёстка вытащили. Экипаж танка - кто-то погиб, кто-то ушёл. Про "железяку" никто и не страдал особо. Через месяц злосчастное село взяли обратно, да и войну выиграли. Сказать, что командиры тогда ошиблись, принимая то неудачное решение, или кто-то "не добежал", "не доделал как надо" - вроде рука не подымается. Но и бой-то проиграли же... Сказать, что та сторона гениально провела ту концовку боя - тоже как-то не то, получается...
Сандро 03-04-2011-22:14 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Был правда в свое время у руля сборной один годик такой тренер как Плющев... Ну и вроде бы больше про него не вспоминают...
Чёйт?) Он и в молодёжной сборной себя очень ярко проявил. В первое пришествие по одной причине, во второе - по другой :)
03-04-2011-22:16 удалить
Ramel, любой человек - заложник ситуации, если, конечно, он не Христос И.И. Я нигде не вёл к тому, что нужно не приглашать звёзд,. Это крайность и глупость.
Ramel 03-04-2011-22:17 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Сандро [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Очень редко когда тренер действительно своим каким-то поведением ломает в корне ситуацию.
Замены вратаря считать не будем в принципе?))
Это всего лишь одна из попыток, но вот например сегодня Быков заменил Эрсберга и что?
Случаев, когда замена вратаря работает, все же побольше, чем "очень редко" (в моем понимании это раз-два в сезон).[/QUOTE] На мой взгляд, сейчас тема "сменить вратаря" стала настолько заезженной, что ею пользуются все подряд без разбору - авось поможет.
Быков находится сейчас в таком же состоянии, что и Плющенко. Они оба испытали сильный психологический надлом после ванкуверской Олимпиады.
Ramel 03-04-2011-22:20 удалить
rugger, если мы говорим про клуб - то прежде всего должна быть разумная зарплатная ведомость. а если про сборную.... то как-то даже и не знаю как правильнее
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger И опыт Ржиги по работе с незвёздными российскими игроками (в том числе методах их мотивации) был бы полезен для Быкова, если он способен, конечно, его перенимать.
Барулин, Зюзин, Быков, Хомицкий, Непряев, Епанчинцев, Мозякин, Петров, Уппер, Иргл, Фёдоров-мл, Марек, Булис... хм... ну и если Ржига способен, конечно, его передавать :)
Dmitry_Kirsanov 03-04-2011-22:21 удалить
Дмитрий_Магнитогорский, если у человека надлом, то надо ли тренировать? Может заняться другим делом?
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир а Знаменский что, должен был (или мог) сказать, что саудовцы вложились нешуточно в обход допингконтроля, и потому понеслись, запрыгали и заметали, аки звэррри лютые? я сильно бы удивился такому его рассказу, например. :)
А саудовцы правда вложились в обход допинг-контроля достоверно больше, чем другие участники той Азиады, и только на этом и выехали? ;) Да даже если и так, его рассказа это не отменяет. Там дальше еще коммент от него самого есть, если Вы заметили: "Друзья!Огромное спасибо за положительные комментарии! Тем,у кого есть еще доля сомнения по поводу правдивости истории: я уже сказал в статье – ТАКИМИ ВЕЩАМИ НЕ ШУТЯТ.Я наоборот опустил кучу моментов и деталей,чтобы меньше сомнений было.У меня у самого от перенапряжения(я работал по 12-15 часов в день),начались спазмы мышц,и к концу соревнований я получил микронадрыв бицепса на руке и микронадрыв широчайшей мышцы спины.О психическом перенапряжении я вообще говорить не хочу…Встречали нас в аеропорту – как героев,каждому вешали на шею венок из роз.А по поводу хорошего писателя – у меня дед был драматург ,а его дядя -Билль-Белоцерковский был писатель.Видимо гены предков проявились"
Ramel 03-04-2011-22:38 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Магнитогорский #
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский Быков находится сейчас в таком же состоянии, что и Плющенко. Они оба испытали сильный психологический надлом после ванкуверской Олимпиады.
и в чем же на ваш взгляд Быков стал другим после Ванкувера?
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Да даже если и так, его рассказа это не отменяет. "Друзья!... ТАКИМИ ВЕЩАМИ НЕ ШУТЯТ... Видимо гены предков проявились"
я вроде и не отменял его рассказа. Рассказ - есть. Несомненно. Зафиксирован на указанном сайте :) много больших букв - смущают. "Хорошо, что он попал, Тёркин, в нашу роту!" ( Твардовский). p.s. Несколько лет назад китаянки-бегуньи поразили мир взрывом результатов. Мудрый тренер радовал тогда, в частности, слушателей этнической версией рецепта успеха - старинными тайными снадобьями с кровью черепах особых пород. С развитием полиграфическогобиохимического дела на Западе и совершенствованием методов обнаружения ЭПО и идентфикации биопроб - вероятно, спрос на кровь черепах у китайских легкоатлетических тренеров несколько снизился, судя по результатам их подопечных. Или популяция ценных животных таки вымерла... :(:(:(
Ramel 03-04-2011-22:44 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение rugger И опыт Ржиги по работе с незвёздными российскими игроками (в том числе методах их мотивации) был бы полезен для Быкова, если он способен, конечно, его перенимать.
Барулин, Зюзин, Быков, Хомицкий, Непряев, Епанчинцев, Мозякин, Петров, Уппер, Иргл, Фёдоров-мл, Марек, Булис... хм... ну и если Ржига способен, конечно, его передавать :)
Эрсберг, Радулов, Козлов, Козлов, Твердовский, Калинин, Прошкин, Григоренко, Зиновьев, и всякая школота навроде Торосена и Нилссона по-моему с ними только Мозякина и Петрова с Мареком можно сравнивать, причем последнего условно
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Ну да, слова какие-то практически всегда говорят, это понятно, но вот именно в таких ситуациях, как в той статье - когда спортсмены сами уже ни во что не верят - это же правда собразить надо, как именно их можно встряхнуть...
По-моему сначала надо суметь точно определить что "спортсмены сами уже ни во что не верят", и хорошо если тренер занимается со спортсменом по индивидуальной программе долгие годы (речь про индивидуальные виды спорта) и хорошо знает его характер, а если речь про командные виды спорта? Там уже социальная малая группа, и законы совершенно другие
Согласна, конечно, работа индивидуальная и командная - вещи разные. И спортсмена одного можно успеть узнать гораздо лучше, но для этого правда много лет нужно, а команда клубная и сборная - совершенно разные малые группы, одна долго существует, другая ограниченный срок... А еще в команде есть такая штука - эмоциональное заражение. И с командой, может, даже легче увидеть, что что-то в их состоянии не так - поле проявления больше: и как друг с другом разговаривают, и как на тренировках взаимодействуют, и еще куча всего, по чему можно почувствовать... Написала об этом и ассоциацию навеяло: как на работе у нас в пединституте дают студентам на педпрактику задание по психологии. Стандартные они такие: на первой практике (4 курс) - "Психологическая характеристика личности ученика", на второй (5 курс) - "Социально-психологическая характеристика школьного класса". Но можно и варьировать задания. Я вот считаю, что в личности одного ученика разобраться за два месяца практики, когда учеников тех у тебя 25 или даже больше, невозможно, потому и задания такого студентам - будущим предметникам - не даю (а даю мной придуманное - "Мое психическое состояние на уроке", для первой практики вполне себе актуальное, имхо). А характеристика класса как группы - в этом за столько времени разобраться в общих чертах вполне можно, так чтобы в отчете не наврать и не нафантазировать: ты же вживую наблюдаешь, как они взаимодействуют, какие у них отношения, кто как себя проявляет именно в составе этой группы... Ну в общем, правда, что-то похожее есть... Сорри за многобукафф. ))
Ramel 03-04-2011-22:46 удалить
Поостерег бы всех петь дифирамбы Барулину - не классный это вратарь, а просто трудяга, навроде Еременко в его лучшие годы
нравятся мне роботы-переводчики интернетские.. вот об игроке НБА: Humphries sat out Friday's loss to Philadelphia with a sprained ankle and a bruised heel. перевод - Humphries просидел потерю в пятницу для Филадельфии с вывихнутой лодыжкой и оскорбленной пяткой.
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Дмитрий_Магнитогорский, если у человека надлом, то надо ли тренировать? Может заняться другим делом?
Амбиции не позволяют принять решение о добровольной отставке. А менеджмент находиться в таком же мутном состоянии, что и тренеры. И это происходит не только в хоккее, но и в других видах спорта. Посмотрите, что происходит в российском биатлоне.
03-04-2011-22:57 удалить
Масяня_с_Волги, этнопсихологию у вас преподают?
Ответ на комментарий # Вот чего нет, того нет... была какое-то время этнопедагогика, но и ее упразднили. Если только кто спецкурс такой придумает...
03-04-2011-23:20 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги # Ясно. На прошлой неделе прочитал книгу по этнопсихологии Нежуриной-Кузничной Н.Ю. Как-то слабовато. Думал, что вы посоветуете что-либо. Вся эта чехарда в клубах, связанная со сменой тренеров и дальнейшими "реформами", очень интересно выглядит с точки зрения этнопсихологии. Особенно в СКА, если брать ещё с прошлого сезона.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАГНИТНЫЕ БУРИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»