• Авторизация


ОБЕРХОФ 05-01-2011 13:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 05-01-2011-21:09 удалить
Раздельные тренировки нужны: девушки отдельно, мужики отдельно.
indi77 05-01-2011-21:10 удалить
Я бы отметила неплохой этап у Макса - вот уж к нему претензий нет.
Diman68 05-01-2011-21:11 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин жалко спортсменов ... заколдовали Черезова и Устюгова что-ли??
Миш, я ещё в начале сезона говорил, что практика "получения по ушам" на каждом старте, как способ выхода на пик формы чревата потерей веры в себя и психологической устойчивости. что мы сейчас и наблюдаем...
karlsson27 05-01-2011-21:11 удалить
Седнев-молодчинка)))) А УЕБ пижони чех правильно его наказал))))
очень смешная гонка.. зато Черезов и Устюгов войдут в историю росбиатлона не только как победители и чемпионы...их рекорды будет нелегко повторить
d_102 05-01-2011-21:13 удалить
Individualka77 9 2 Соглашусь, если бы реализовали все тренерские новации, не вошли бы в 20-ку.
Diman68 05-01-2011-21:13 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я бы отметила неплохой этап у Макса - вот уж к нему претензий нет.
Ну тем что всего три дополнительных использовал. Да у Макса с психологической устойчивостью получше, чем у остальных, но хода нет...Он Хоффнеру и другим накаждом круге секунд по 10-15 сливал.
d_102 05-01-2011-21:13 удалить
Individualka77 9 2 Соглашусь, если бы реализовали все тренерские новации, не вошли бы в 20-ку.
dvm77 05-01-2011-21:13 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я бы отметила неплохой этап у Макса - вот уж к нему претензий нет.
Ну и тогда Антошка вообще красавец, даже отыграл немного. Макс всё-таки на фоне других смотрелся ничего, но Пайфферу многовато уступил
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Не наше место, наше где-то в районе шестого-восьмого. Завтра совсем не расстроюсь, если дамы выступят также. С Романовой на первом этапе и Гусевой на последнем чем хуже, тем лучше.
Если Яна хорошо отстреляет, то первый этап нормально проскочим. Ребята, я начинаю учиться просто смотреть биатлон. Ну нет у нас сейчас команды. Просто ее нет. Отдельные люди на отдельных этапах могут выступить, а в целом расчитывать не на что. Сегодня, если смотреть с этой стороны, была потрясающе интересная и жутко непредсказуемая гонка
05-01-2011-21:15 удалить
Обозреватель "СЭ" Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ - о мужскоМ! эстафете в немецком Оберхофе. Прикольно) получилось.Так оно и есть.
05-01-2011-21:17 удалить
О как уже о мужской. Ну дебилы в Сэксе работают
щас_спою 05-01-2011-21:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # . Сегодня, если смотреть с этой стороны, была потрясающе интересная и жутко непредсказуемая гонка [/QUOTE] Полный одобрямс.))
d_102 05-01-2011-21:18 удалить
Ваня На трассе был очень сильный порывистый ветер, многие стояли и мазали. За себя могу сказать одно – я не могу делать безумные выстрелы. А жаль.
Diman68 05-01-2011-21:19 удалить
Я ещё одно своё сообщение по поводу интерью Владимира Драчёва сюда перетащу, тоже написал, когда уже все из темы свалили.
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение irinas1610 Доброй всем ночи. Слепцова не бежит эстафету. Какие мнения на этот счет?(может, есть еще не уснувшие?)
Мнение на этот счет может возникнуть не раньше, чем станет понятно, почему она ее не бежит - тренеры не ставят, сама не хочет, насморк/кашель/сопли (т-т-т), ну и так далее. Выводы можно пытаться делать только исходя из этих предлагаемых оснований. В противном случае и за неимением свежих соревновательных результатов ейных, можно только констатировать, что тому должна быть причина из вышеуказанного списка. Wil
Привет всем! Причина эта немного из другого списка! Вова Драчёв в интервью очень политкорректно её ещё раз озвучил - "Члены сборной команды адаптируются к новым тренировочным методикам..." Впрочем его политкоректность не помешала ему прямым текстом выдать, что "Заявления руководства о "плановой подготовке к ЧМ" - гнилые отмазки, сливать этапы КМ никто не планировал". Думаю, если бы Володя не был бы у СБР тренером-консультантом, он бы намного больше рассказал. Например о том - почему "упор на индивидуальную работу" привёл к тому , что "встали ВСЕ", кроме тех кого этот "Упор на индивидуальную работу" не коснулся? Или например почему все нормальные люди понимают этот самый "упор на индивидуальную работу" так, что методики разрабатываются под каждого спортсмена индивидуально, с учётом особенностей его организма и многолетних циклов его тренировки в прошлом, и применяются соответственно так, что подразумевают постоянную возможность текущей корректировки, а у нас почему-то "индивидуальная работа" это "адаптация всех и каждого под новую методику? А вообще я в его интервью большими буквами между строк слово "Ж.опа" прочитал...Если он говорит, что "новые методики у некоторых уже дают ощутимый результат, например у Юрьевой...", а все при этом знают, где, как и с кем готовилась Катя..., то мне кажется я Вовину мысль понял правильно..)
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я бы отметила неплохой этап у Макса - вот уж к нему претензий нет.
в свою очередь, хотела бы отметить этап у Шипулина - к нему претензий еще меньше.
d_102 05-01-2011-21:25 удалить
Новая методика для спортсмена мирового уровня - это спорное решение. Перестройка в тренировке не обязательно улучшает результат.
Ges77 05-01-2011-21:27 удалить
Ой, мамочки, что это было.... Всем привет! После первого этапа гонку смотрела опосредованно, потом было встрепенулась надежда и ...
Diman68 05-01-2011-21:27 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я бы отметила неплохой этап у Макса - вот уж к нему претензий нет.
У меня лично ни к кому из спортсменов претензий нет. Ни из мужской команды, ни из женской. Зато есть некоторые к определённым лицам из тренерского штаба....
d_102 05-01-2011-21:29 удалить
Ges77 11 0 Завтра Лена будет и не знаю, что будет.
indi77 05-01-2011-21:29 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Individualka77 Я бы отметила неплохой этап у Макса - вот уж к нему претензий нет.
в свою очередь, хотела бы отметить этап у Шипулина - к нему претензий еще меньше.
Разумеется, и Антон молодец. Даже не так - Антон -большой-большой молодец! Больше всего мне нравится его устойчивость, хотя характер у него непростой... Я просто его этап застала только на передаче и не видела. Знаю, что отличился Ваня. Ну а Женькин подвиг уже своими глазами видела)))
maxic67 05-01-2011-21:30 удалить
Шипулин - единственный лучик в этом царстве ужаса, и Чудов сегодня не убедил... Про остальных помолчим. Про тренеров и менеджеров - тоже.
Scallagrim 05-01-2011-21:31 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Diman68 Барнашов обещал после каждой гонки комментарии ЕС выдавать. Прям с огромным нетерпением ждёммссс....О "плодотворной работе в Рамзау", ожидаемых (вот-вот уже, ну прям сейчас будут..) учучшениях в результатах и непрофессионализме и безответственности российских биатлонистов....
жалко спортсменов ... заколдовали Черезова и Устюгова что-ли??
Да за что этих козлов двуногих жалеть? Живут на всем готовом, головой думать не надо, другие дяди за них все решают, биться за каждый рубль и рост прироста не надо, не надо ничего, только жри, спи и тренируйся. Всего то и требуется бежать быстро, стрелять метко. Это же счастье, когда все только от самого себя зависит. Не от ФНС, смежников, поставщиков, таможни, курса бакса, исполнения бюджета, черта-дьявола. Только от себя. И если в такой ситуевине мы видим 14 место два раза подряд вывод один - нутро гнилое. У команды в первую очередь. Так шта, нечего их жалеть. нас бы кто пожалел.
indi77 05-01-2011-21:31 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Individualka77 Я бы отметила неплохой этап у Макса - вот уж к нему претензий нет.
У меня лично ни к кому из спортсменов претензий нет. Ни из мужской команды, ни из женской. Зато есть некоторые к определённым лицам из тренерского штаба....
Да у меня тоже нет к ним претензий. Какие у меня могут быть претензии к Ване или Жене? Ветер есть ветер. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Я просто хотела именно Макса выделить, потому что на него больше всех шишек последнее время летело со всех сторон.
Diman68 05-01-2011-21:34 удалить
Всем по секрету! Барнашов готовит к защите диссертацию: "Как сделать из лидеров мирового биатлона конкурентноспособных спортсменов за 30-ку лучших в кубке ИБУ" (Тренировочные планы и протоколы результатов прилагаются...) Чисто инсайдерская информация из проверенных источников!)
Цыъ 05-01-2011-21:35 удалить
Не стреляется и не бежится без "медицины", бывает...
d_102 05-01-2011-21:35 удалить
Scallagrim 14 4 Трудно быть биатлонистом, когда есть футболисты.
Scallagrim 05-01-2011-21:37 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Не стреляется и не бежится без "медицины", бывает...
Похоже на правду. ПыСы. А что там за отравление у Слепцовой? "Нарзаном" отравилась?
Цыъ 05-01-2011-21:37 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Да за что этих козлов двуногих жалеть? Живут на всем готовом, головой думать не надо, другие дяди за них все решают, биться за каждый рубль и рост прироста не надо, не надо ничего, только жри, спи и тренируйся. Всего то и требуется бежать быстро, стрелять метко. Это же счастье, когда все только от самого себя зависит. Не от ФНС, смежников, поставщиков, таможни, курса бакса, исполнения бюджета, черта-дьявола. Только от себя. И если в такой ситуевине мы видим 14 место два раза подряд вывод один - нутро гнилое. У команды в первую очередь. Так шта, нечего их жалеть. нас бы кто пожалел.
Плюсанусь пожалуй!
d_102 05-01-2011-21:38 удалить
Всем пока. У нас уже завтра. Посмотрим, что будет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБЕРХОФ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»