• Авторизация


ЖЕНЩИНА - ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК 28-10-2010 21:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Велена, а как Вы в целом оцениваете ситуацию в российских ФК-танцах? На кого следует делать ставку в этом олимпийском цикле?
vellena 29-10-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий Полковник_Кусачий #
Исходное сообщение Полковник_Кусачий так что близкие баллы k ШШ + хорошие компоненты не дают повода для особого пессимизма
Я немножко с другой точки зрения на это смотрю. Хорошие компоненты - это целиком и полностью следствие прошлогодней победы в ЮЧМ. И эти компоненты применительно к обоим дуэтам, которые еще по большому счету никаких компонентов на взрослом уровне себе не заработали, я отметаю вообще. Я отталкиваюсь исключительно от пресловутого "первого впечатления" и вижу, например, очень выигрышные программы Шибутани (при том, что я, мягко скажем, не очень люблю в танцах японцев и китайцев и не очень - дуэты брат/сестра) и совершенно невразумительный с точки зрения интерпретации и хореографии произвольный танец ИК. Я вижу разницу в техническом наполнении и эта разница (в произвольном) составляет почти шесть баллов в пользу не нас. И в этой ситуации мне безразлично, ПОЧЕМУ ИК не сделали того, что они не сделали. Важно, что не сделали. А должны были бы, как мне кажется. Про лишний вес Лены и, как следствие, больную спину Никиты не будем, да? И такая деталька: Шибутани были в Японии ВТОРОЙ американской парой. То есть по большому счету их заведомая турнирная позиция была вообще за пределами пьедестала. В то время как у ИК имелись все шансы на то, чтобы быть вторыми. Но вторыми (по результату произвольного танца) стали как раз Шибутани. И это мне кажется достаточно высоким достижением и очень серьезной заявкой на будущее. В целом все это меня сильно огорчило. Вот честно.
vellena 29-10-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий Полковник_Кусачий #
Исходное сообщение Полковник_Кусачий Велена, а как Вы в целом оцениваете ситуацию в российских ФК-танцах? На кого следует делать ставку в этом олимпийском цикле?
Мне бы сначала хотелось увидеть Хохлову и Андреева. В несерьезность зуевских намерений я не верю, а из всех работающих в танцах в данный момент тренеров считаю, что Марина с Игорем идут вне всякой конкуренции. Не просто на автобусную остановку впереди, но еще и на ружейный выстрел. И еще у меня почему-то присутствует большая уверенность в том, что следующими олимпийскими чемпионами снова будет кто-то из их учеников
Arlinn 29-10-2010-19:07 удалить
Ответ на комментарий vellena # Да, Елена, я тоже с Вами соглашусь. У Марины наряду с действующими олимпийскими чемпионами и талантливейшими и очень амбициозными Дэвис-Уайт, подрастают очень, очень хорошие ребята. У нас таких нет, и в ближайшие годы не просматривается. И, самое главное, не просматривается тренерской мысли, новизны и дерзости. Об этом же вчера на "Эхе Москвы" хорошо говорил Авербух.
vellena 29-10-2010-19:21 удалить
Ответ на комментарий Arlinn #
Исходное сообщение Arlinn У нас таких нет, и в ближайшие годы не просматривается. И, самое главное, не просматривается тренерской мысли, новизны и дерзости. Об этом же вчера на "Эхе Москвы" хорошо говорил Авербух.
Мне так не кажется. Совершенно.
Arlinn, Вoт yчастники финала юниорского гран при в танцах: 1. Монько-Халявин (RUS) 2. Степанова-Букин (RUS) 3. Пушкаш-Гуррейро (RUS) 4. Lichtman-Copely (USA) 5. Косыгина-Мирошкин (RUS) 6. Синицина-Жиганшин (RUS) 7. Galyeta-Shumski (UKR) 8. Антипова-Кудашев (RUS) Мне бы такое "не просматривается" :)
ИМХО: Авербуху пожелал бы поменьше нытья и побольше дела...и под делом я имею в виду не шоупроэкты с бывшими "А МЫ В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА УУУ"-звездами, а тренерской работы с теми, кого не просматривается! ;) Ибо если у нас действительно все перестанет просматриваться, то и на все на свете шоу, какие бы они не были замечательные, под корень забьют.
29-10-2010-19:48 удалить
Елена Сергеевна, а что с Бобровой-Соловьевым? Помнится, после прокатов говорили, что после лета большой прогресс у них и программы хорошие. Может им наконец стилиста нормального найдут и они такими же ухоженными будут выглядеть, как пары Жулина? И, кстати, как вообще в сборной этот вопрос решается, все группы сами по себе или кто-то внешний вид спортменов все-таки контролирует и повыше уровнем?
Ответ на комментарий vellena # [/QUOTE] Мне бы сначала хотелось увидеть Хохлову и Андреева. [/QUOTE] ну да, а еще в парах интересно будет посмотреть на дебют Гербольдт, новых партнеров Волосожар, Мухортовой... Короче у нас один большойпребольшой мешок, полный котами :) Что ученики Зуевой выиграют Сочи - почти без вопросов: Дэвис/Уайт и выиграют. Потому что 1. (в отличии от Вирче) без травм 2. почти на одном с ними уровне и 3. у американцев "не пеосматриваются" другие виды ФК, а совсем без золота оставлять страну-главного спонсора некомильфо. Всем остальным догонять и перегонять Зуевцев за 3 года будет тяжко, да и кто смог бы? Лично я бы (интуитивно) поставил на эффект внезапного выстрела Монько/Халявина. Только времени у них скорее всего не хватит.
vellena 29-10-2010-19:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vol_can Может им наконец стилиста нормального найдут и они такими же ухоженными будут выглядеть, как пары Жулина?
Это больной вопрос очень. Причем не только для Бобровой, но вообще для 90 процентов наших спортсменов. С другой стороны, это сугубо индивидуальное восприятие. Например, вы берете пары Жулина за образец а с моей точки зрения стремиться к оголению партнерши при том, что у нее несколько многовато лишнего "тела" - абсолютное дурновкусие.
29-10-2010-20:04 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Например, вы берете пары Жулина за образец а с моей точки зрения стремиться к оголению партнерши при том, что у нее несколько многовато лишнего "тела" - абсолютное дурновкусие.
Над нормализацией веса там ведь работают, насколько я поняла из интервью Жулина. И потом я больше имею в виду саму подачу, что ли. Многие ведь ну совсем сиротливо выглядят, чего не скажешь про И/К ни в юниорах, ни сейчас с "лишним телом". Честно говоря, кроме Жулинских особо никто на ум и не пришел что-то :(. В общем, я правильно поняла, что в сборной этим заниматься по-настоящему некому и это не считают важным?
Помню, как в 2002 все ругали лохмотья Лавербухов - а мне нравилось :)
vellena 29-10-2010-20:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vol_can В общем, я правильно поняла, что в сборной этим заниматься по-настоящему некому и это не считают важным?
По большому счету некому
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vol_can В общем, я правильно поняла, что в сборной этим заниматься по-настоящему некому и это не считают важным?
По большому счету некому
дык это в принципе дело рабочей группы, а не дяди из Федерации. Вкус должен быть у самих спортсменов и у их тренеров... Кто-то типа Плющенко может себе и сверхдизайнера позволить. Вопрос такой: почему просматривается тенденция, что у американцев/канадцев все матово, а у наших все в блестках? Национально-вкусовой признак?
vellena 29-10-2010-20:15 удалить
Ответ на комментарий Полковник_Кусачий #
Исходное сообщение Полковник_Кусачий а у наших все в блестках? Национально-вкусовой признак?
Голодное детство )))
Ответ на комментарий vellena # Елена! А что на Ваш взгляд помешало Зуевой довести до чемпионского уровня Белбин-Агосто. Эта пара очень ярко выступила на первом взрослом турнире (если не ошибаюсь, Агосто был Элвисом Пресли) а потом как-то потухла и потерялась
vellena 29-10-2010-20:22 удалить
Ответ на комментарий Ольга_Золотарева #
Исходное сообщение Ольга_Золотарева Елена! А что на Ваш взгляд помешало Зуевой довести до чемпионского уровня Белбин-Агосто. Эта пара очень ярко выступила на первом взрослом турнире (если не ошибаюсь, Агосто был Элвисом Пресли) а потом как-то потухла и потерялась
Возможно, недостаток тренерского опыта, возможно, недостаток данных у спортсменов (конкретно у Белбин я бы сказала). Плюс - недостаток рейтингового веса (в сравнении с Навкой)
29-10-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий Полковник_Кусачий #
Исходное сообщение Полковник_Кусачий дык это в принципе дело рабочей группы, а не дяди из Федерации. Вкус должен быть у самих спортсменов и у их тренеров...
Да, но если в группе из года в год такая картина, и сами тренеры этого "сиротства" не замечают (или не успевают и над этим поработать? я не знаю, в чем истинная причина), то может нашелся бы кто-то с этим самым вкусом и хотя бы подсказал, в каком направлении работать над внешним видом. В случае с Бобровой-Соловьевым вдвойне обидно, пара-то очень хорошая.
нежка 29-10-2010-20:23 удалить
Олимпийская чемпионка Пекина-2008 россиянка Елена Дементьева объявила о завершении профессиональной карьеры
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Олимпийская чемпионка Пекина-2008 россиянка Елена Дементьева объявила о завершении профессиональной карьеры
Вот большое интервью с кем почитал бы с удовольствием... Елена Сергеевна может возьмете? Или теннисисты жестко за кем то закреплены?
olia_m 29-10-2010-20:39 удалить
Посмотрела Ксению. Вроде бы все хорошо:) Что-то мне показалось, что Ксения тоже прибавила в формах?:) или примерещилось?:)
29-10-2010-20:41 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Вот большое интервью с кем почитал бы с удовольствием... Елена Сергеевна может возьмете? Или теннисисты жестко за кем то закреплены?
Да! Да! Было бы очень интересно!
vellena 29-10-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m Посмотрела Ксению. Вроде бы все хорошо:) Что-то мне показалось, что Ксения тоже прибавила в формах?:) или примерещилось?:)
И мне так показалось. Но она прекрасно со своим весом справляется - что немаловажно. И... хорошая заявка на первый результат.
zh-eug 29-10-2010-20:46 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение olia_m Посмотрела Ксению. Вроде бы все хорошо:) Что-то мне показалось, что Ксения тоже прибавила в формах?:) или примерещилось?:)
И мне так показалось. Но она прекрасно со своим весом справляется - что немаловажно. И... хорошая заявка на первый результат.
Третьим буду)) Тоже примерещилось. Но впечатление хорошее, улыбаться хочется, глядя на нее :)
olia_m 29-10-2010-20:54 удалить
Согласна, Ксения выглядит неплохо, даже если и прибавила. Органично смотрится. И улыбка обаятельная:) К сожалению, пока вторая. Но 34 сотых не так много.
Evgeniy_SS 29-10-2010-20:57 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m Посмотрела Ксению. Вроде бы все хорошо:) Что-то мне показалось, что Ксения тоже прибавила в формах?:) или примерещилось?:)
А где фото?
vellena 29-10-2010-21:05 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС А где фото?
На первой странице поста есть
А с какого перепугу Завадски так душит компонентами? Рейтинг млин??
Evgeniy_SS 29-10-2010-21:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Евгений_СС А где фото?
На первой странице поста есть
Так там форм не видно)))
vellena 29-10-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий Полковник_Кусачий #
Исходное сообщение Полковник_Кусачий А с какого перепугу Завадски так душит компонентами? Рейтинг млин??
ну так она юниорское никто, а Фанеф и Макарова - спортсменки первой взрослой десятки )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖЕНЩИНА - ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»