• Авторизация


ОБЪЯСНЕНИЕ В НЕЛЮБВИ 24-10-2010 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
oba_huzhe 24-10-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole И вот наши трактуют положение в прыжке как более "дорогое", а судьи настаивают на более "дешевом".
А как вообще такое может происходить? Должна же быть единая для всех система расчета сложности, как в тех же прыжках в воду.
elole 24-10-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение elole И вот наши трактуют положение в прыжке как более "дорогое", а судьи настаивают на более "дешевом".
А как вообще такое может происходить? Должна же быть единая для всех система расчета сложности, как в тех же прыжках в воду.
так и есть. На сколько я поняла, эти два положения при опорном прыжке "близки" по исполнению. Не могу объяснить понятнее, потому как сама ни разу не специалист, просто пытаюсь по точнее передать то, что услышала.
eggiikk 24-10-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение eggiikk как тому же Ламбьелю, например )))
Если бы Ламбьель был занят в своих выступлениях исключительно трактованием музыки на льду (как считают многие, кстати), он никогда бы не стал включать в произвольную второй четверной, да еще и во второй половине программы. И не мечтал бы о Ванкувере, стоя на пьедестале в Турине. И не страдал бы в Ванкувере. Проблема как раз в том, что он стремился быть первым. И делал для этого все, на что был способен, принося в жертву очень и очень многое.
Я ведь не сказала, что Ламбьель не стремился выиграть. Старался... угадывал... не угадал одну букву... А по сути - проиграл ведь. Просто проиграл. И довольно существенно проиграл, мне кажется. Мимо призов пролететь бывшему чемпиону мира - это всё же очень даже серьёзно. Впрочем, иногда зависит от трактовок: например, можно сказать, что кто-то выиграл серебро, а кто-то пролетел мимо наград, как фанера. А можно сказать, что кто-то так и не сумел выложиться без остатка и выиграть золото, а кто-то тем времененм одержал на самом деле, хоть и оставшись за чертой призёров, большую нравственную победу, продемонстрировав могучее стремление и старание победить )))) Я не думаю, что Аршавин не хочет и не стремится победить в матчах, в которых участвует. Мне кажется, в неудачных играх сборной он вполне старался и "делал", просто это не воплотилось в голы. И его старания и желания оказались до попы. А ожидания болельщиков (даже завышенные, быть может), оказались обманутыми. Мне кажется, разделение на "чистых", которые безусловно "делают всё, что можно и приносят в жертву очень многое", и "нечистых", которые дурью маются, хихикают и по жизни лэгхкко плывут по течению, не хотят и не могут себя заставить стать чемпионами, из-за этого и не-чемпионы - довольно часто носит весьма произвольный, и крайне субьективный характер. По сути базируясь лишь на "внутренней уверенности", "нравится" - "не нравится" и не так уж редко двойных стандартах. Девятовский обиднейше срывается в индивидуальном многоборье - значит, "награда нашла героя", ибо не выкладывался, по мнению кого-то, за команду. А девочки пороли-пороли в командном многоборье, Дементьева посрывала в трёх своих выходах, Набиева напорола... Но соперницы удачнейше посыпались тоже - и девочки умнички и золотки, и Родионенко Бог, и конечно заслужили Победу сполна. А просто, быть может, удача вот взяла и улыбнулась одним, и повернулась жё... к другим. И как оно в Лондоне будет, будут ли так удачно портачить те же китаянки и впредь, наперегонки с американками и румынками...
eggiikk 24-10-2010-18:22 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ да и вообще, нам всем нужно быть добрее к друг друг, чтоле...
воистину! )))))
Dmitry_Kirsanov 24-10-2010-18:40 удалить
vellena, заменить Девятовского наверняка можно, вот только успеют ли обкатать тех кто его сменит? Времени до игр не так и много.
indi77 24-10-2010-19:20 удалить
Ответ на комментарий eggiikk # А Девятовский и в Пекине так вот "обидно сорвался" в командных?
Evgeniy_SS 24-10-2010-19:25 удалить
А Аршавин сейчас зажигает) Отличный пас)
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 А Девятовский и в Пекине так вот "обидно сорвался" в командных?
по крайней мере, Голоцуцков именно его обвинял в срывах
vellena 24-10-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe А как вообще такое может происходить? Должна же быть единая для всех система расчета сложности, как в тех же прыжках в воду.
В прыжках в воду положение спортсмена в воздухе, как и количество оборотов, прописано в протоколе и, если ты это не выполняешь досконально, получаешь ноль баллов. В гимнастике такого нет. Но: Алия не очень удачно начала прыжок и во втором сальто была вынуждена согнуть колени. То есть положение "согнувшись" превратилось в положение "в группировке". Если такое случается, то судьи считают по минимуму. Как в группировке, пусть большая часть оборотов была выполнена согнувшись.
indi77 24-10-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Individualka77 Не соглашусь по поводу его смазливости, пожалуй, ну тут на вкус и цвет как говорится)))
Я совершенно не про смазливость. Он очень гимнастически красив - телом, мышцами, линиями. Такая, абсолютная природная грация дикого животного
Ах, ну тогда соглашусь.. Хорошо сложен, да. Почему-то вспомнилось из спортивного детства. Когда я перешла из фигурки в художку, то познакомилась с одной девочкой по команде, так вот ей от природы была дана идеальная фигура, длинные ровные ноги, руки изящные, линии красивые, и, самое чудное - удивительная гибкость. Ей что вперед сложиться, что назад (полностью в складку) было одинаково легко... Большей халтурщицы я в жизни не встречала, надо сказать)))
sme_sme 24-10-2010-19:27 удалить
я его и ненавижу именно в этом плане:(
vellena 24-10-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 А Девятовский и в Пекине так вот "обидно сорвался" в командных?
Там была достаточно расхлябанная работа "вполноги". Это просто било по глазам. Как и на ЧМ в Штутгарте в 2009-м
indi77 24-10-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Individualka77 А Девятовский и в Пекине так вот "обидно сорвался" в командных?
по крайней мере, Голоцуцков именно его обвинял в срывах
Ну дык я помню, да и Девятовский не отрицал, что "берег силы".
indi77 24-10-2010-19:47 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena То есть положение "согнувшись" превратилось в положение "в группировке". Если такое случается, то судьи считают по минимуму. Как в группировке, пусть большая часть оборотов была выполнена согнувшись.
Да, действительно, сейчас представила прыжки в гимнастике. Очень близко бывает согнувшись и группировка.
ИГорн 24-10-2010-19:51 удалить
Угу. Всё понятно. В целом поддерживаю. Но есть одна тонкость: футбол в отличее от гимнастики - игра командная. Вот, например... Сейчас Арсенал играет с Манчестер Сити. Аршавин отдал голевой пас. Молодец. Но с другой стороны - отдал и... встал. Не побежал в район 11-и метровой отметки открываться. А зачем? Партнёр и сам гол забьёт. И тот забил, ибо мастерство у партнёра есть. За сборную России - другой расклад. ругать Аршавина, это (не калька, но близко) всё равно что ругать классного прыгуна с вышки, что он в парном прыжке не особо хорошо "летит". Ну, он же синхронность выдерживает! :0))) Не лидер Андрей. увы. И мне он тоже не нравится (как в том анекдоте: "ну не нравишься ты мне!"). :0)
По моему категорически не правильно подходить к игрокам командных видов спорта, да еще играющих каждую неделю, а то и несколько раз в неделю, с позиций "одиночников". Особенно смешно когда футболистов или хоккеистов сравнивают со спортсменами выступающими раз-два в год, остальное время усиленно тренирующихся...
indi77 24-10-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц По моему категорически не правильно подходить к игрокам командных видов спорта, да еще играющих каждую неделю, а то и несколько раз в неделю, с позиций "одиночников". Особенно смешно когда футболистов или хоккеистов сравнивают со спортсменами выступающими раз-два в год, остальное время усиленно тренирующихся...
Интересно, в каком это виде спорта один-два раза в год "выступают"? :)
Evgeniy_SS 24-10-2010-20:48 удалить
Нравится, не нравится) Это все субъективизм, объективность на табло)))
Evgeniy_SS 24-10-2010-20:54 удалить
И уж если говорить о сборной, то самый бестолковый игрок, который просто касячит в каждом матче, так это Денисов, с вечно кислой рожей, но любимчик Адвоката и он его не посадит на лавку, выпустив на голову лучшего сегодня Мамаева.
elole 24-10-2010-21:23 удалить
Евгений_СС, руки прочь от Денисова!)))
irinas1610 24-10-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц По моему категорически не правильно подходить к игрокам командных видов спорта, да еще играющих каждую неделю, а то и несколько раз в неделю, с позиций "одиночников". Особенно смешно когда футболистов или хоккеистов сравнивают со спортсменами выступающими раз-два в год, остальное время усиленно тренирующихся...
Так в чем проблема? Давайте сравним Аршавина с Катей Гамовой, которая умирает за сборную, с Людой Постновой, которая выкладывается в играх за сборную на 200% имея хронически больную спину, с Инной Суслиной, подставляющей лицо под мячи, летящие с жуткой скоростью, дабы не пропустить. Все вышеупомянутые спортсменки за последние 4 года стали чемпионками мира в своих видах спорта. Постнова - MVP ЧМ, Суслина-лучший вратарь. При этом, я не удивлюсь, если найдутся люди, даже не слышавшие об этом.
Evgeniy_SS 24-10-2010-21:48 удалить
irinas1610, Вы эти виды спорта серьезно сравнивайте с футболом? Можно было еще привести тяжелую атлетику, где на последнем ЧМ наша 17 летняя девушка в рывку подняла 150 кг(установив два МР), Аршавин и 100 не поднимет
Evgeniy_SS 24-10-2010-21:50 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Евгений_СС, руки прочь от Денисова!)))
Шо такое? Игорек и у тебя в любимчиках? Хана нашей сборной...(((
indi77 24-10-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС irinas1610, Вы эти виды спорта серьезно сравнивайте с футболом? Можно было еще привести тяжелую атлетику, где на последнем ЧМ наша 17 летняя девушка в рывку подняла 150 кг(установив два МР), Аршавин и 100 не поднимет
У Вас отсутствует логика. Вам привели в сравнение ИГРОВЫЕ виды спорта. При чем тут теперь тяжелая атлетика? Или футбол - это священная корова?)))
irinas1610 24-10-2010-21:54 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС irinas1610, Вы эти виды спорта серьезно сравнивайте с футболом? Можно было еще привести тяжелую атлетику, где на последнем ЧМ наша 17 летняя девушка в рывку подняла 150 кг(установив два МР), Аршавин и 100 не поднимет
Я не сравниваю виды спорта, я сравниваю умение и желание спортсменов в этих видах спорта, наделенных определенным талантом, в нужный момент его реализовать.
Evgeniy_SS 24-10-2010-21:58 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Евгений_СС irinas1610, Вы эти виды спорта серьезно сравнивайте с футболом? Можно было еще привести тяжелую атлетику, где на последнем ЧМ наша 17 летняя девушка в рывку подняла 150 кг(установив два МР), Аршавин и 100 не поднимет
У Вас отсутствует логика. Вам привели в сравнение ИГРОВЫЕ виды спорта. При чем тут теперь тяжелая атлетика? Или футбол - это священная корова?)))
А как же!
24-10-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Проблема как раз в том, что он стремился быть первым. И делал для этого все, на что был способен, принося в жертву очень и очень многое.
А в результате - "ну, не шмагла я...". ИМХО (сугубо): Ламбьель, как ни странно, на мой взгляд, в современное фигурное катание ничего не привнес. В смысле - пришел - удивил - ушел. Всё. Реального влияния не оказал. И через пару-тройку лет только специалисты будут говорить: "он вращается как Ламбьель". А все будут хмурить лобики и вспоминать, кто это.
elole 24-10-2010-22:00 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение elole Евгений_СС, руки прочь от Денисова!)))
Шо такое? Игорек и у тебя в любимчиках? Хана нашей сборной...(((
так я ж из Питера!)) А сборной хана вовсе на от Денисова, а от тренера. Уж я-то его хорошо знаю....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОБЪЯСНЕНИЕ В НЕЛЮБВИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»