• Авторизация


ПРО ТАЛАНТ 21-09-2010 10:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 21-09-2010-16:52 удалить
Гавриленко_Ольга 1 0 Это просто. Есть все, а не все - это ярлык.
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кстати, вспомнилась история про то, что когда Цветаеву высылали в Елабугу ей помогал со сборами Пастернак. Он принес верёвку, чтобы перевязать чемодан, хвалил её прочность и пошутил, что она всё выдержит, хоть вешайся на ней. Именно на этой верёвке поэтесса и повесилась в ссылке.
Вообще-то это легенда, а совсем не факт.
Пруфлинк.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Можно я буду проводником или хотя бы кондуктором?
Есть вакансии полупроводника и компостера.))
Sergehans 21-09-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кстати, вспомнилась история про то, что когда Цветаеву высылали в Елабугу ей помогал со сборами Пастернак. Он принес верёвку, чтобы перевязать чемодан, хвалил её прочность и пошутил, что она всё выдержит, хоть вешайся на ней. Именно на этой верёвке поэтесса и повесилась в ссылке.
Вообще-то это легенда, а совсем не факт.
Пруфлинк.
Я конкретно про веревку, если что.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Sergehans Замечательные слова замечательного поэта. Интересно, а он был фанатиком?
Фанатик не может быть конъюнктурщиком. Однозначно. У него все силы и мозги на другое уходят. Так что Роберт однозначно не фанатик )))
а его подельники по политехническому тоже конъюнктурщики? а Бродский?
d_102 21-09-2010-17:21 удалить
Проще всего зарыть талант на футбольном поле
d_102 21-09-2010-17:23 удалить
Обдумываю, как зарыть талант в бассейне.
Sergehans 21-09-2010-17:24 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Обдумываю, как зарыть талант в бассейне.
Почему его там не утопить?
d_102 21-09-2010-17:32 удалить
Sergehans Соглашусь, был бы талант, а как его угробить мы найдем.
21-09-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение d_102 Обдумываю, как зарыть талант в бассейне.
Почему его там не утопить?
Найдут, достанут, слишком заметно блестеть будет.)
d_102 21-09-2010-17:42 удалить
Vit367 0 0 В бассейне талант растворяется.
21-09-2010-17:53 удалить
По теме. У нас в вот в городе встречаю другое проявление фанатизма. Это родители, которые наседают на талантливых детей. Очень сложное отношение к этому у меня.
сложная тема. и не только в разрезе реализации того, что дано человеку. А еще и в проекции узкой направленности смысла жизни истинно талантливого человека. Талант во многих случаях- это скорее реализация способностей для общества, но не для него самого и его близких. Ведь близкие зачастую получают только материальные блага общественной востребованности таланта. Но семьей он не живет, ИМХО.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vit367 По теме. У нас в вот в городе встречаю другое проявление фанатизма. Это родители, которые наседают на талантливых детей. Очень сложное отношение к этому у меня.
Родители пытаются реализовать себя через детей. Калечат зачастую жизнь ребенку. Это комплекс, наверное. Хорошо, если талантливые родители разглядели талант в ребенке. Тут, наверное, надо как-то направлять и даже иногда очень усиленно направлять. А если у ребенка таланта-то и нет, а он лишь привиделся родителям (чаще, мамочкам)?
21-09-2010-18:32 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 у меня постоянно возникает ощущение, что вас принимают не за ту, кем вы являетесь на самом деле)))
))) Вот просто банка варенья и мешок печенья полагается за такие наблюдения. )))
и варенье и печенье вполне перенесут дорогу до витебска)))
21-09-2010-18:43 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Vit367 0 0 В бассейне талант растворяется.
осторожнее с сауной)))
vellena 21-09-2010-18:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Родители пытаются реализовать себя через детей. Калечат зачастую жизнь ребенку.
Вот тут ниже - не очень хорошо (я бы даже сказала - плохо) написанный текст, но очень рекомендую прочитать. В 1996 году, когда Анечке исполнилось полтора годика, была совершена последняя, решающая операция, которая длилась 14 часов при полной остановке сердца и искусственном кровообращении. Через четырнадцать часов врачи должны были запустить сердце и понять, включится оно в ритм или нет, будет биться или остановиться навсегда. Четырнадцать часов томительного ожидания, четырнадцать часов между небом и землей, четырнадцать часов напряжения, непонимания, горя и надежды. Четырнадцать часов мысленного общения с любимым человечком. Да, нарушая все литературные каноны, я повторил "четырнадцать часов" шесть раз в одном абзаце. Но я готов повторять эти слова, как гимн жизни. Часы победы, часы триумфа. Всего 14 часов… Как это мало даже для жизни одного человека, не говоря уже о вселенной. И как это много для материнского сердца, ждущего свое дитя за дверьми операционной. И дверь открылась. На пороге появился хирург, Алексей Иванович Ким. Его усталое лицо озарила улыбка и он сказал: "Она победила". Сердечко Ани забилось, каждым ударом возвещая победу, победу жизни над смертью, победу надежды над отчаяньем, победу света, добра и любви. Это главная, но не последняя победа Ани Соколовой. В возрасте трех лет Аня пришла в мир художественной гимнастики и осталась в нем навсегда. Друзья семьи не понимали, тренеры боялись, врачи предупреждали: "Профессиональный спорт вреден даже здоровому ребенку, не говоря уже о девочке с пороком сердца". Но Аня побеждала раз за разом. Побеждала стереотипы, побеждала страх, побеждала болезнь. Самое первое призовое место Анечка заняла в 4-летнем возрасте. С тех пор места с 1 по 3 постоянно сопровождали маленькую "художницу". А совсем недавно Аня стала бронзовым призером Москвы, среди гимнасток 1995 года рождения. Чудо - скажете Вы. И я соглашусь с Вами. В семье Соколовых забыли слово болезнь. Аня растет полноценной, радующейся жизни девочкой. Ее комнатка это маленькое царство, побывав в котором понимаешь душу этого ребенка. Даже от стен веет особым теплом. Везде расставлены призы, развешаны медали, плакаты с именитыми гимнастками. Пройдут годы и возможно в комнатке какой нибудь белокурой девчушки будет висеть плакат с портретом гимнастки Анны Соколовой. И конечно же на плакате будет надпись: "Она умела побеждать". Дело в том, что Аня - дочь моего одноклассника. Он совершенно остервенело (прости, Гена) пихал ее в худгимнастику, вбил ей в голову лет в 5-6, что главная цель жизни - это победа, и у меня порой складывалось впечатление, что последствия его вообще не занимают. Точнее, тот вопрос, какими они могут быть.
21-09-2010-19:08 удалить
вот и до смысла жизни дошли))) а нету его...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 вот и до смысла жизни дошли))) а нету его...
во всем есть смысл, надо верить в это. иначе к чему тогда все? чтобы что? просто так: потусуйтесь, ребята, и свободны,да?
Сандро 21-09-2010-19:18 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena И первое предупреждение заодно ) [291x292]
Ягуляр Д.М.
Сандро 21-09-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Так что Роберт однозначно не фанатик )))
Другой вот Роберт - был. Роберт Джеймс Фишер.
21-09-2010-19:31 удалить
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга
Исходное сообщение alex1979nav2002 вот и до смысла жизни дошли))) а нету его...
во всем есть смысл, надо верить в это. иначе к чему тогда все? чтобы что? просто так: потусуйтесь, ребята, и свободны,да?
кому надо? зачем надо? а что, нет?)))
Сандро 21-09-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans Почему-то сразу вспомнился Ленин, Троцкий и проч. товарищи. Были ли они фанатиками? Уж конъюнктурщиками-то точно были.
Все политики - конъюнктурщики. А вот фанатиков в той среде мало, хоть это может показаться странным.
Сандро 21-09-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга просто так: потусуйтесь, ребята, и свободны,да?
по сути так и есть
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга
Исходное сообщение alex1979nav2002 вот и до смысла жизни дошли))) а нету его...
во всем есть смысл, надо верить в это. иначе к чему тогда все? чтобы что? просто так: потусуйтесь, ребята, и свободны,да?
кому надо? зачем надо? а что, нет?)))
кто-то напрягся, сделал такой проект "Земля", придумал столько людей, судеб и тд и каждый вечер рисует такие потрясающие закаты от нечего делать? Вы бы, например, занимались этим всем просто так, не имея какой-то цели?
vellena 21-09-2010-19:41 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Другой вот Роберт - был. Роберт Джеймс Фишер.
Кстати, да. Яркий пример всепоглощающего фанатизма. Все, что не касалось шахмат, не интересовало его в принципе. И деньги его интересовали лишь в том плане, что подчеркивали (как он считал) его значимость, как шахматиста
vellena 21-09-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро А вот фанатиков в той среде мало,
Новодворская?
Diman68 21-09-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Другой вот Роберт - был. Роберт Джеймс Фишер.
Был ещё Роберт Скотт и вот эти слова, написанные на памятнике ему: "To strive, to seek, to find, and not to yield."
Kemira 21-09-2010-19:58 удалить
Елена, а когда ваши дети были маленькими, вы не хотели для них спортивной звездной карьеры?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ТАЛАНТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»