• Авторизация


СТАРАЯ ГВАРДИЯ 23-08-2010 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 23-08-2010-17:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Мда... правда - вещь субъективная.
Не только правда. Точно так же можно разложить любое понятие на тему "хорошо" - "плохо". Например, меня трясет, когда на кухне не вымыт пол, а на столешнице и посуде жирная пленка. Но я знаю семью, где в таком антураже люди живут постоянно уже два десятилетия и абсолютно счастливы. С их точки зрения тратить время на такие мелочи, как уборка - идиотизм. А если они искренне так считают, то значит с их точки зрения такой стиль жизни абсолютно правилен. А вовсе не тот, который принят у меня. Можно брать любой вариант общепринятой истины. Например "Плохо быть бомжом". А почему плохо? Только потому, что конкретно вы так считаете? А почему вы считаете, что конкретно ваше мнение есть правильное? Ну и так далее
Ramel 23-08-2010-17:11 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение eggiikk По-моему если вопрос, изменил ли он, а ответ "Я люблю тебя!" - это ответ не на заданный вопрос )))))
Для абсолютного большинства женщин между словами "изменил" и "не любит" стоит знак равенства. По-моему, это очевидно
Добавлю что в принципе мужчина вполне может сказать в такой ситуации "Я не изменял тебе" и будет прав! Так как считает что мимолетный секс это не измена.
d_102 23-08-2010-17:14 удалить
Не путайте духовную измену и просто телесные инстинкты. Можно любить жену всей душой, но иногда природа берёт своё на стороне.
vellena 23-08-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk я думаю, это чистая правда лишь в том случае,
Я думаю, что понятия "чистая правда" вообще не существует. Даже когда в одной точке неожиданно сталкиваются и разбивают лбы три человека, версия о том, что произошло, будет у каждого своя )))
eggiikk 23-08-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Нет там этого вопроса, она просто знает... И тогда всё становится логичным))
Разумеется. И такой ответ (при виражном уходе от вопроса), вполне логично - вполне может быть неправдой. Способом непрямой лжи. ))) А то и прямой )))
Ramel 23-08-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Можно брать любой вариант общепринятой истины. Например "Плохо быть бомжом". А почему плохо? Только потому, что конкретно вы так считаете? А почему вы считаете, что конкретно ваше мнение есть правильное? Ну и так далее
Ага! например плохо писать более 3-х постов подряд... А почему плохо? Только потому, что конкретно вы так считаете? А почему вы считаете, что конкретно ваше мнение есть правильное? :))))))))))) p.s. держите меня семеро, уж больно люблю такие темы, чувствую что сейчас меня понесет ))))
d_102 23-08-2010-17:16 удалить
Секс не по любви это не измена.
eggiikk 23-08-2010-17:16 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение eggiikk я думаю, это чистая правда лишь в том случае,
Я думаю, что понятия "чистая правда" вообще не существует. Даже когда в одной точке неожиданно сталкиваются и разбивают лбы три человека, версия о том, что произошло, будет у каждого своя )))
Согласна. Версия будет своя. Но ведь это не исключает и того, что произошло на самом деле )))
DipL 23-08-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение eggiikk По-моему если вопрос, изменил ли он, а ответ "Я люблю тебя!" - это ответ не на заданный вопрос )))))
Для абсолютного большинства женщин между словами "изменил" и "не любит" стоит знак равенства. По-моему, это очевидно
Добавлю что в принципе мужчина вполне может сказать в такой ситуации "Я не изменял тебе" и будет прав! Так как считает что мимолетный секс это не измена.
Всё, что он скажет, может быть использовано против него :)) "Совет: Отрицайте всё! Отрицайте! Отрицайте, даже если это очевидно! Апеллируйте к голосу разума! Главное, повторяю, главное - успеть надеть трусы!" (c)
vellena 23-08-2010-17:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ага! например плохо писать более 3-х постов подряд... А почему плохо? Только потому, что конкретно вы так считаете? А почему вы считаете, что конкретно ваше мнение есть правильное? :))))))))))) p.s. держите меня семеро, уж больно люблю такие темы, чувствую что сейчас меня понесет ))))
Далеко не унесет. Потому что в данном случае блог - моя территория. И я могу расхаживать по этой территории в любом виде, сидеть на столе, закинув ноги на подоконник, плевать в потолок, но при этом не разрешать гостям трогать компьютер. К тому же просьбу, изложенную в конце поста, никто не отменял, не находите? ПыСы. Я, кстати, ничего не говорила о том, что больше трех - плохо. Выразилась совершенно конкретно: что конкретно сто второму это запрещается.
Ramel 23-08-2010-17:20 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Не путайте духовную измену и просто телесные инстинкты. Можно любить жену всей душой, но иногда природа берёт своё на стороне.
Не, духом мы всегда крепки!!!! Это все природа )))
eggiikk 23-08-2010-17:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Добавлю что в принципе мужчина вполне может сказать в такой ситуации "Я не изменял тебе" и будет прав! Так как считает что мимолетный секс это не измена.
Это если два человека говорят вроде об одном, но подразумевают достаточно разные вещи. Что возвращает к проблеме многозначности человеческой речи ))) Да и какая мне разница, считает ли он себя правым, если я спросила совершенно о другом, и для того, чтобы определить своё отношение к случившемуся, а не его )))) p.s. В конце концов, я ведь могу предельно упростить проблему разнопонимания терминов в такой ситуации. Например, изменив формулу вопроса на оставляющую меньше пространства для манёвра "Ты её трахал? Нет? А она тебя?"
engineer2005 23-08-2010-17:22 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Секс не по любви это не измена.
У каждого свои термины.
vellena 23-08-2010-17:24 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение eggiikk я думаю, это чистая правда лишь в том случае,
Я думаю, что понятия "чистая правда" вообще не существует. Даже когда в одной точке неожиданно сталкиваются и разбивают лбы три человека, версия о том, что произошло, будет у каждого своя )))
Согласна. Версия будет своя. Но ведь это не исключает и того, что произошло на самом деле )))
С чьей из трех точки зрения произошло? С точки зрения стороннего наблюдателя, то есть, с четвертой? А определять, какую из четырех считать правильной будет пятый? Поэтому я и говорю, что понятия правда-ложь всегда в значительной степени условны
semita 23-08-2010-17:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я думаю, что понятия "чистая правда" вообще не существует. Даже когда в одной точке неожиданно сталкиваются и разбивают лбы три человека, версия о том, что произошло, будет у каждого своя )))
соглашусь а бывает еще один человек эту правду сказал, а другой услышал, но истолковал ее по своему;) А третьи лица она вообще получают искаженную информацию.
d_102 23-08-2010-17:28 удалить
Секс без любви это не секс. Интересная сегодня тема. О сексе, как и о спорте можно говорить бесконечно. Для некоторых секс это спорт, для других спорт это секс.
C_Nemo 23-08-2010-17:31 удалить
vellena, Похоже Вы за мужчин))))) Вот что значит умная женщина))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ramel 23-08-2010-17:31 удалить
vellena, однако имею сильное желание подискутировать на тему: блог - моя территория. Разве это не ошибочное мнение? p.s. Просьбу никто не отменял, но я не могу себе позволить выполнять все просьбы прекрасной дамы, иначе начну превращаться в подкаблучника, а это негоже! ))))
eggiikk 23-08-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena С чьей из трех точки зрения произошло? С точки зрения стороннего наблюдателя, то есть, с четвертой? А определять, какую из четырех считать правильной будет пятый? Поэтому я и говорю, что понятия правда-ложь всегда в значительной степени условны
Я поняла Вашу мысль насчёт субьективности трактовок. Вполне. Я и не отрицала её. Думаю всё же, если бы мир на самом деле допускал корректно многозначность события, мы вряд ли смогли бы сейчас общаться. Ведь программироание и электроника основаны на простом принципе. Да-Нет. Плюс-Минус. )))) Впрочем, мы рискуем погрузиться в дебри и дойти до потенциально святотатственных рассуждений о сути Света и Тьмы, Добра и Зла )))
Ramel 23-08-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk p.s. В конце концов, я ведь могу предельно упростить проблему разнопонимания терминов в такой ситуации. Например, изменив формулу вопроса на оставляющую меньше пространства для манёвра "Ты её трахал? Нет? А она тебя?"
"Конечно нет!!!! Я никого вообще не трахал! Что ты!!!" а сам подумал - разве можно назвать прекрасный секс трахом? p.s. если че, то я просто ответил - из слова песню не выкинешь )))
eggiikk 23-08-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel я не могу себе позволить выполнять все просьбы прекрасной дамы, иначе начну превращаться в подкаблучника, а это негоже! ))))
возможно - это лишь Ваша иллюзия. Как первая, так и вторая часть вывода )))
23-08-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение DipL Олег, про отдачу - бесспорно. Я касательно именно технической части подготовки.
А техническая, безусловно, у всех что-то есть свое. Есть базовые принципы и есть "фишка".
... Уровень отдачи, мы мерим интенсивностью тренировок. Как раз прохождением через эту систему. Но ведь эта система же и сейчас сбоит, нет?
Во 1-х, интенсивность - одно, продолжительность - другое. Во 2-х, кто говорил, что уровень отдачи = интенсивности / или продолжительности тренировок? Во вью Тарасовой я этого не увидел, в комментах тоже. Но вопрос интересный. Очевидно, что чтобы достичь чего-либо серьезного в любом серьезном деле пахать надо много, а чтобы достичь успеха в спорте больших достижений (Чемпион ОИ) для этого нужна полная отдача, но это только необходимое, а не достаточное условие. Так в чем фишка Тарасовой и других великих тренеров (несколько учеников - чемпионов в нескольких разных ОИ - это великий тренер, согласны)? Кроме отдачи? Вот в этом пункте начинается то, что Вами названо "системой". ФК - "технический" вид, не бег или плавание, много разнообразнее двигательно - поэтому вряд ли возможны "системы", которые позволят существенно укоротить длительность тренировок. Не успеете всё отработать. Про футбол ответила elole, но еще, видимо, наши тренеры пытаются на тренировках делать все - от разминки и развития ОФП до техники и тактики, кто как знает и умеет... А хиддинки-адвокаты (это не равно вообще любым иностранным) подразумевают, что правильно питавшийся и отдохнувший футболист уже всё умеет и задача - тактика и подготовка к конкретному матчу, а это короче.
vellena 23-08-2010-17:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel блог - моя территория. Разве это не ошибочное мнение?
Оно не ошибочно по одной простой причине: в любой момент я могу удалить как любой комментарий или пост, так и сам блог )))
eggiikk 23-08-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Конечно нет!!!! Я никого вообще не трахал! Что ты!!! (разве можно назвать прекрасный секс трахом)
вот ты и попался, милый. )))
ИГорн 23-08-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl а теперь когда Жирков приезжает в Челси он в шоке от того, что Лэмпард приходит за два часа до тренировки чтобы размяться и не получить трамву...
И вот тут достаточно интересная тема: Тарасов в футболе. Как-то назначили его тренером футбольного ЦСКА... :0))) Короче, "съели" его футболисты. :0)) И достаточно быстро. А кто такие нагрузки выдержит?!
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Malcolm_X ...банально "закрывается"?
Было интересно работать )))
Спасибо за ответ. Какое-то время назад смотрел передачу о Викторе Цое - он там озвучивал свою точку зрения по этому вопросу - захотелось узнать Ваше мнение.
Ramel 23-08-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel блог - моя территория. Разве это не ошибочное мнение?
Оно не ошибочно по одной простой причине: в любой момент я могу удалить как любой комментарий или пост, так и сам блог )))
Это иллюзия на мой взгляд. Удаление постов или даже самого блога не делает его вашим. Вы его автор, но вы обязаны соблюдать нормы и правила принятые: а) на ЛИ.ру б) в СЭ, так как это все-таки "блог СЭ" так чей это больше блог? Ваш или ЛИ.ру, которые вапще легко и не задумываясь могут стереть все здешние сообщения? Или быть может это блог ФСБ, или отдела К, которые запросто скажут вас убрать пост, и вы никуда не денетесь - уберете. да что тут за гипотетическими примерами ходить - Слава Маламуд в СВОЕМ блоге разместил мнение насчет формы сборноу по футболу, но вынужден был удалить вскорости, хотя казалось бы блог это личное пространство... Промежуточный итог от меня: публичное место не может быть чьим-то, иначе оно теряет свою суть
vellena 23-08-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Ведь программироание и электроника основаны на простом принципе. Да-Нет. Плюс-Минус.
Знаете, я в свое время объясняла одному крайне симпатичному мне молодому человеку, что если он хочет прожить свою семейную жизнь долго и счастливо, то должен усвоить одну простую вещь. Что взаимоотношения мужчины и женщины ВСЕГДА сводятся к банальному "хочу" и "не хочу". Если женщина "хочет", то она будет стирать, готовить, надраивать квартиру, предугадывать желания и так далее. Точно так же как и мужчина будет добывать деньги и пропитание, баловать подарками, преподносить сюрпризы и таскать сумки из магазина. А вот если в отношениях хотя бы с одной стороны имеет место понятие "не хочу", эти отношения обречены несмотря на штампы в паспорте, вероисповедание, квартирный вопрос и наличие детей. Самое сложное (на мой взгляд) в совместной жизни - постоянно помнить о том, что твой партнер должен хотеть быть с тобой. И прилагать к этому усилия. )
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн И вот тут достаточно интересная тема: Тарасов в футболе. Как-то назначили его тренером футбольного ЦСКА... :0))) Короче, "съели" его футболисты. :0)) И достаточно быстро. А кто такие нагрузки выдержит?!
Ну, может и не ели. Может быть, он просто неверно понимал, как надо тренировать футболистов.
Ramel 23-08-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Ramel Конечно нет!!!! Я никого вообще не трахал! Что ты!!! (разве можно назвать прекрасный секс трахом)
вот ты и попался, милый. )))
Где, дорогая? Ты научилась читать мысли?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАРАЯ ГВАРДИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»