• Авторизация


ЦЕНА МОЛЧАНИЯ 02-11-2009 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena У них никогда дружбы не было.
Почему-то это чувствуется, я не случайно спросил... А насчет мальчишек... Жаль мне людей, которые живут ради денег. Но это вопрос воспитания, пропаганды и даже идеологии (или их отсутствия), если хотите. Не вижу ничего плохого, если человек зарабатывает много, даже очень много. Но - зарабатывает!
d_102 03-11-2009-14:25 удалить
Нам потом сказали, что антидопинговые службы "вели" Лазутину задолго до начала Игр и что наши руководители знали об этом. И повторится всё, как в старь, аптека, ЭПО, допинг, фонарь под глазом.
vellena 03-11-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Не вижу ничего плохого, если человек зарабатывает много, даже очень много. Но - зарабатывает!
Я вчера перечитывала интервью Калмановича (думаю, не я одна), там хорошие слова есть: "Помню, студентом первого курса я мечтал ограбить банк. Абсолютно серьезно. Не понимал, что есть другие пути разбогатеть. Воображение рисовало, как оказываюсь у открытой двери сейфа… Едва пропали эти сновидения, я понял, что стал богатым. Мне давно не хочется заработать, не работая."
ksan_prolivin 03-11-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin Спасибо!
Я не исключаю, что вы этот материал видели уже, но если нет - тут вся история ее дисквалификации 1997-го А тут - история возвращения
Спасибо, Лена! Второй материал читал, первый - нет. Во всем этом самое обидное то, что за прошедшие годы ситуация в отношении спортсменов и болельщиков стала только хуже. О самой же "проблеме" допинга помолчу. Слабое утешение все-таки одно: не мытьем так катанием эта изнаночная сторона, которая правит сегодня бал, уступит место лицевой. Иначе спорт, как зрелище и состязание, загниет на корню. Что, по-моему, достаточно хорошо понимают, скажем, в ФИФА...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Насчет футбола, вся фраза целиком была о том, что для тех мальчишек, что в футбольной школе тренируются, футбол это прежде всего возможность заработать большие деньги. Но эту возможность с результатом вообще никто не соотносит. То есть причинно-следственная связь не трехступенчатая в мозгах (футбол-результат-деньги), а двухступенчатая - футбол=деньги. Соответственно излишне напрягаться ради результата ни к чему.
главное - правильно себя позиционировать на рынке труда :):):) И в Иркутске или Элисте можно заработать, вылетев во вторую лигу, больше, чем в Спартаке или Рубине :):):)
d_102 03-11-2009-14:32 удалить
Мне давно не хочется заработать, не работая. Россия богата красивыми словами. Красивые слова - красивый способ обирать народ.
vellena 03-11-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Россия богата красивыми словами. Красивые слова - красивый способ обирать народ.
То, что Вы в принципе работать не любите, проявляется в ваших комментариях давно и регулярно, я бы сказала. Подозреваю, что вам иной позиции и не понять просто )))
ksan_prolivin 03-11-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Мне давно не хочется заработать, не работая. Россия богата красивыми словами. Красивые слова - красивый способ обирать народ.
Так на этом вся денежная экономика построена. Она имеет право на жизнь только тогда, когда есть те, кто делает на х, а получает х/10. Иначе формула "деньги - товар - деньги", по которой живет мировая экономика, перестанет работать и превратится в формулу "товар - деньги - товар", что приведет к исчезновению банков... И как нередко спрашивают в Одессе: и вы таки этого хотите?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena "... Мне давно не хочется заработать, не работая."
и Бог услышал. p.s. "...Мне в жизни часто везло. Господь всегда был на моей стороне..."
d_102 03-11-2009-14:46 удалить
Vellena, дело в том, что я по должности обязан отвечать на любые вопросы, которые мне задают. Действительно, бывают случаи, что я сразу не могу ответить на вопрос и я работаю. Но это бывает редко.
d_102 03-11-2009-15:00 удалить
Испугались, но я это не он.
ksan_prolivin 03-11-2009-15:12 удалить
dive62, привет, Олег! В личку ответил. Спасибо. Следующий раз будешь писать, сообщай как-то, хожу туда по большим праздникам.
d_102 03-11-2009-15:15 удалить
dive62 Привет. Такое ощущение, что наших спортсменов всё время ведут. А давайте и мы кого-нибудь поведем из не наших. Как Вам предложение.
d_102 03-11-2009-15:24 удалить
dive62 Как с норвежцами отметили подписание 3-х стороннего соглашения?
d_102 03-11-2009-15:34 удалить
dive62 Давайте поймаем какую-нибудь норвежку, по 3-х стороннему обмену опытом. Готов составить план.
vellena 03-11-2009-15:44 удалить
dive62,d_102, большая просьба: прежде чем публичную встречу друзей затевать, попробуйте сами себе ответить (хотя бы в общих чертах): вы уверены, что кого-то, кроме Вас, интересует тема диалога?
dive62 03-11-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena dive62,d_102, большая просьба: прежде чем публичную встречу друзей затевать, попробуйте сами себе ответить (хотя бы в общих чертах): вы уверены, что кого-то, кроме Вас, интересует тема диалога?
Извините :))
d_102 03-11-2009-15:48 удалить
dive62 Конечно я шучу. Но а если пофантазировать без шуток. Я бы мог спланировать интересный объект для тестирования по легкой атлетике. Этот объект не сложно пригласить в Россию на соревнования и посмотреть, что он ест. Но мне это уже не интересно, а жаль.
d_102 03-11-2009-15:51 удалить
Всем пока. Желаю хорового пения.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов vellena, а какие отношения у Егоровой с Вяльбе? Про нее она в интервью не говорит и еще интересный момент о сыне-футболисте: "убеждаю его в том, что сначала надо результата добиться, а потом о деньгах думать, однако у них в футболе другие понятия." :)
У них никогда дружбы не было. Насчет футбола, вся фраза целиком была о том, что для тех мальчишек, что в футбольной школе тренируются, футбол это прежде всего возможность заработать большие деньги. Но эту возможность с результатом вообще никто не соотносит. То есть причинно-следственная связь не трехступенчатая в мозгах (футбол-результат-деньги), а двухступенчатая - футбол=деньги. Соответственно излишне напрягаться ради результата ни к чему.
Здорово сказано. Потому и проблемы всяческого характера у мальчишек возникают, что теряют третью ступень. Вернее, вторую, если по порядку.
ksan_prolivin 03-11-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Всем пока. Желаю хорового пения.
Может не стоит вытирать ноги о собственную тень? Или уж хотя бы убирать потом...
Отличное интервью, отличная собеседница. Елена, Вы совершенно верно заметили, что Егорова цельный человек - это и по ответам видно. Всё честно, искренне, по уму. Очень понравилась, как она сказала о том, что из-за допингово-антидопинговой войны страдает болельщик, который совершенно не понимает, что происходит. Спасибо.
Эх... где нынче те егоровы, вяльбе, лазутины, сметанины с кулаковыми в конце концов??? Не верю, что оскудела лыжными талантами Россия
Boris_Rusetsky 03-11-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # К сожалению, оскудела. Кризис начала 90-х, снижение рождаемости, условия жизни - всё это привело к тому, что имеем
indi77 03-11-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий vellena # Единственное объяснение обсуждаемому факту я встречала в интервью Аликина, двухгодичной давности, где он говорит о том, что количество стартов на коротких, спринтерских дистанциях увеличилось (больше эстафет, смешанные эстафеты), длинных гонок стало меньше и поэтому на первый план выходит силовая подготовка и умение пройти хорошо финиш, "взрывная работа" -вот такой термин употреблялся. Возможно, так как световой день не резиновый, вот эта дополнительная силовая работа уменьшает время на имитацию и роллеры? Ну должна же быть причина какая-то. В конце концов те, кто работают в тренерских штабах не вчера в лыжи и биатлон пришли, они в любом случае видели как тренировались 10, 20 лет раньше.
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky К сожалению, оскудела. Кризис начала 90-х, снижение рождаемости, условия жизни - всё это привело к тому, что имеем
Мне кажется, что причины не только в этом, всё-таки... Хотя и в этом тоже. В конcерватории что-то не так. А еще... мне бы хотелось увидеть церемонии проводов из большого спорта наших великих лыжников или биатлонистов. Хоть Рожкова проводили более или менее достойно. А хочется с прямой трансляцией со стадиона... ну пусть не Лужники, хоть какого-то. А то ведь всё тихо... был человек - нет человека. Или просто допинг, и адью.
Boris_Rusetsky 03-11-2009-19:47 удалить
В продолжении лыжной темы,хотелось бы обратиться к знающим людям и узнать, почему всё окололыжное руководство (кроме главного тренера) так противится поездке в Ванкувер Седова ? Ведь классику в сборной, кроме Рочева, никто бегать не может.
Larsen 03-11-2009-20:29 удалить
Очень хороший материал с Егоровой. И очень интересно она рассуждает. И человек, вероятно, хороший. Только вот есть в интервью несколько мест, где я ей банально не верю или ее просто не очень понимаю. Детализировать неохота. Скажу, что именно эти несколько ее высказываний касательно избитой для этого блога темы мне не понравились. Имхо, разумеется.
Wilhelmina 03-11-2009-20:44 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Только вот есть в интервью несколько мест, где я ей банально не верю или ее просто не очень понимаю.
Бог мой, неужели она с Вами в чём-то не согласна?!
ksan_prolivin 03-11-2009-20:47 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Larsen Только вот есть в интервью несколько мест, где я ей банально не верю или ее просто не очень понимаю.
Бог мой, неужели она с Вами в чём-то не согласна?!
Вы считаете, что Егорову пора банально, но всерьез воспитывать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦЕНА МОЛЧАНИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»