• Авторизация


RUFEN SIE BITTE... 20-08-2009 19:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-08-2009-23:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение alex1979nav2002 вот не придумал еще где спать - на столе или стульях?)))
Что за удовольствие - спать в офисе? Раз в 4 дня приходится это делать, но у меня-то "солдат спит - служба идет". Я даже во время ремонта свое гнездо практически не покидал :)
еще не знаю... в первый раз же ж))) честно говоря, не сильно думал об этом... но сейчас уже не по себе от этой мысли... млин, и че мы диван не купили - хотели же?)))
20-08-2009-23:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Marlboro-Man А Самакаев, видимо, не разбирается, вот и проигрывает. Потому и шишки на него валятся.
Знаете, я совершенно согласна с фразой недавно упомянутого мной Ганапольского: "Эфир – это ежедневное предложение купить себя, как товар". С адвокатами, как мне кажется, то же самое: каждое твое дело - это именно такое предложение. Я бы не купила, честно скажу... :)
не думаю, что нужно проводить аналогию между журналистами (ведущими программ, др.) и практикующими юристами. журналистская профессия (чуть не сказал - вторая по древности), предполагает (побуждает) ее носителя стараться всегда быть на виду, у юристов другие намерения, хотя, конечно, некоторые из них любят совершать публичные действия в целях рекламы, если других методов привлечения клиентов не хватает. какие цели Самакаев преследовал, берясь за это дело - трудно сказать, не зная чем он занимался раньше. Елена, настоящие юристы не продаются, они сами всех покупают (если нужно)
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 За последнее время сталкивался с тремя, с половиной, адвокатами и одним(весьма опытным и авторитетным) мировым судьёй. С судьёй, правда, имел дело через посредника, не лично. В итоге, по большому счёту, ни от одного из перечисленных помощи не получил. Первые два из списка выдвинули диаметрально противоположные версии, третий понёс вообще откровенный бред, уповая на то, что я мало понимаю то, что он говорит. От половинчатого я просто ушёл, ибо начала она давать мутный полукриминальный вариант. Мировой судья всё стройно и красиво разложил по полочкам, обозначив перспективы. Но окончательное решение мне подсказал вообще знакомый риэлтор - незадолго до этого, его клиенты проходили через подобную, даже ещё более запутанную ситуацию. Объяснил просто, умно. И главное - по русски. ))) ИТОГО: первые три, с половиной - потраченое время и деньги - и как результат - неудовлетворение от их работы. Судья - в актив. Ну и нафик такие адвокаты? Кстати, Костя, это такой адвокатский приём что ли - треть четверти своей речи наполнять умной эффектной, но бесполезной для меня белибердой тирэ юридическими тэрминами. И немалую часть оплаченного времени ещё более запутано объяснять мне их смысл. ))))
Шо тебе сказать... Не знаю, как у вас, а у нас юристов - как собак небитых. И голодных. Количество в качество при этом и не думает переходить. Далее. "Два юриста - три мнения". Этого тоже никто не отменял. Кстати, не так давно я перестал давать консультации. Или занимаюсь делом, или не занимаюсь. Свое мнение о том, как работают коллеги, держу при себе. Очень часто они работают очень плохо. Ясно излагать мысли тоже не всякому дано. А пыль пустить в глаза - это хлебом не корми. Вообще же я давно подметил одну простую вещь. Подавляющее большинство коллег считают, что если человек переступил порог его кабинета, значит, просто так он оттуда уйти не должен. "Вход рубль, выход два" (с). Короче, в юриспруденции как и везде - мало профессионалов. А хороших людей еще меньше :)).
vellena 20-08-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение counting_crows Елена, настоящие юристы не продаются, они сами всех покупают (если нужно)
Продаются все. В том смысле, что продают свое владение профессией. Вам же платят деньги за работу? Просто продавать себя можно по разному.
Perch 20-08-2009-23:38 удалить
Посотрел сейчас, как Фридрих вместе со зрителями аплодисментами заводила Власич, когда та шла на мировой рекорд. Почему-то не кажется, что это - напускное. Кстати, Фридрих представляется мне обаятельной женщиной. Вспомнилось интервью Исинбаевой, в котором она говорит о том, что она не общается с коллегами по сборной - шестовичками. Такая вот неожиданная ассоциация. Пардон.
А чё все Самокатовым недовольны? дали два года, а чего хотели - то? талоны на молоко и путёвку в Евпаторию? и вообще, почему то наняв адвоката, все автоматически начинают считать себя лучше, честнее и законопослушнее, чем они есть на самом деле, и уверены что уровень их качественной состоятельности (сам не знаю что это) зависит не от них, а от умения постороннего человека его преподнести... А лучших адвокатов за деньги не купишь...спросите у Луки, Матфея, Иоанна и Марка
vellena 20-08-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Посотрел сейчас, как Фридрих вместе со зрителями аплодисментами заводила Власич, когда та шла на мировой рекорд. Почему-то не кажется, что это - напускное. Кстати, Фридрих представляется мне обаятельной женщиной. Вспомнилось интервью Исинбаевой, в котором она говорит о том, что она не общается с коллегами по сборной - шестовичками. Такая вот неожиданная ассоциация. Пардон.
В точку. Я тоже об этом подумала )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena продавать себя можно по разному.
Я вот одному своему должнику предлагаю продать почку, а он ни в какую...
vellena 20-08-2009-23:45 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение vellena продавать себя можно по разному.
Я вот одному своему должнику предлагаю продать почку, а он ни в какую...
У вас имидж человека (мне так представляется))), который о согласии не склонен спрашивать
LA_PIOVRA_77 20-08-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение vellena продавать себя можно по разному.
Я вот одному своему должнику предлагаю продать почку, а он ни в какую...
А ты по печени не пробовал ему ударить? Попробуй, сразу две продаст.
vellena, не стоит меня монстроизировать больше, чем я заслуживаю.)) Тем паче, что цена его почки будет невысока, ибо там камни и отнюдь не драгоценные.
20-08-2009-23:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение counting_crows Елена, настоящие юристы не продаются, они сами всех покупают (если нужно)
Продаются все. В том смысле, что продают свое владение профессией. Вам же платят деньги за работу? Просто продавать себя можно по разному.
В том смысле, что вы имеете в виду, продаются не все. Деньги мне за работу не платят, я сам их зарабатываю и обеспечиваю работой еще 37 человек. У каждого свое субъективное мнение, мнение журналиста - "самое субъективное", Ганопольский - яркий представитель своей профессии. причем даже в своей семье. То, что вы считаете у него здравым, ироничным, может оказаться надуманным и циничным.
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение руслан_федулов
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение vellena продавать себя можно по разному.
Я вот одному своему должнику предлагаю продать почку, а он ни в какую...
А ты по печени не пробовал ему ударить? Попробуй, сразу две продаст.
Бить людей - нехорошо.
vellena 20-08-2009-23:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение counting_crows В том смысле, что вы имеете в виду, продаются не все. Деньги мне за работу не платят, я сам их зарабатываю и обеспечиваю работой еще 37 человек.
Я-то как раз имею в виду суть. Если бы на вашу работу не было спроса, вы бы эти деньги не заработали. Так ведь? Другими словами, вы являетесь поставщиком услуг, товаров или знаний, на которые есть спрос у покупателя. Это я и называю продаваться. )
А в это время в Корее:
LA_PIOVRA_77 20-08-2009-23:56 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение руслан_федулов
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н [QUOTE]Исходное сообщение vellena продавать себя можно по разному.
Я вот одному своему должнику предлагаю продать почку, а он ни в какую...
А ты по печени не пробовал ему ударить? Попробуй, сразу две продаст.
Бить людей - нехорошо.[/QUOTE] Ну ты хотя бы намекни ему,что проданная почка подешевле обойдется чем отбитая печень.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение руслан_федулов
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Я вот одному своему должнику предлагаю продать почку, а он ни в какую...
А ты по печени не пробовал ему ударить? Попробуй, сразу две продаст.
Бить людей - нехорошо.
А шо делать? "Если в сердце дверь закрыта - нужно в печень постучаться" (с)
Hitman007 21-08-2009-00:00 удалить
Нельзя брать в долг. Давать - тем более.
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение руслан_федулов Ну ты хотя бы намекни ему,что проданная почка подешевле обойдется чем отбитая печень.
Он уже пристыжен и отдаёт долг частями. Только, блин, части мелкие...
21-08-2009-00:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение counting_crows В том смысле, что вы имеете в виду, продаются не все. Деньги мне за работу не платят, я сам их зарабатываю и обеспечиваю работой еще 37 человек.
Я-то как раз имею в виду суть. Если бы на вашу работу не было спроса, вы бы эти деньги не заработали. Так ведь? Другими словами, вы являетесь поставщиком услуг, товаров или знаний, на которые есть спрос у покупателя. Это я и называю продаваться. )
если бы на результат моей работы не было спроса, я бы не стал медлить с другими предложениями. но как вы говорите "суть" не в этом, а в том, что я не являюсь прямым продавцом своих знаний, способностей и таланта как вы. я сам определяю чем я буду заниматься. хотя, возможно, в будущем, что-то изменится. веду к тому, что есть юристы (и их немало), которые не будут заниматься саморекламой и брать жареные дела, если не посчитают это нужным, а вот среди журналистов такое не может себе позволить практически никто.
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 А лучших адвокатов за деньги не купишь...спросите у Луки, Матфея, Иоанна и Марка
Знакомые какие-то имена... Это из Московской коллегии?
LA_PIOVRA_77 21-08-2009-00:03 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А в это время в Корее:
По ходу дела в Северной Корее празднуют находку нового месторождения урана.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Нельзя брать в долг. Давать - тем более.
Давать - стóит. Помогает узнать человека.
vellena 21-08-2009-00:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение counting_crows веду к тому, что есть юристы (и их немало), которые не будут заниматься саморекламой и брать жареные дела, если не посчитают это нужным, а вот среди журналистов такое не может себе позволить практически никто.
Глубокие познания ))) И вот это заодно расшифруйте, чтобы мне понимать, что вы в виду имеете ))) "не являюсь прямым продавцом своих знаний, способностей и таланта как вы".
Hitman007 21-08-2009-00:09 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Hitman007 Нельзя брать в долг. Давать - тем более.
Давать - стóит. Помогает узнать человека.
Это роскошь.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Нельзя брать в долг. Давать - тем более.
Несколько лет назад одного моего знакомого именно должник и успокоил...
Hitman007 21-08-2009-00:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение counting_crows как я понял, Самакаев нанят лично спортсменами. какие к нему могут быть претензии со стороны 3-х лиц в вопросе компетенции? в остальном согласен с boblin.
Такое ощущение, что и у адвокатов могут быть адвокаты. )))
Hitman007, как говорил Экзюпери: "Самая большая роскошь — это роскошь человеческого общения".
LA_PIOVRA_77 21-08-2009-00:13 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Hitman007 Нельзя брать в долг. Давать - тем более.
Несколько лет назад одного моего знакомого именно должник и успокоил...
Каким образом интересно, не скажете?
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение counting_crows как я понял, Самакаев нанят лично спортсменами. какие к нему могут быть претензии со стороны 3-х лиц в вопросе компетенции? в остальном согласен с boblin.
Такое ощущение, что и у адвокатов могут быть адвокаты. )))
Меня, кстати, всегда интересовало: кто лечит докторов и стрижёт парикмахеров?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник RUFEN SIE BITTE... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»