• Авторизация


ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДНЯ 20-08-2009 00:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-08-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов я тут вот чего подумал...Сене всего 18 лет, а результат и по мужским меркам неплохой - потренировавшись малька можно и среди мужиков выступать :))-если вдруг среди женщин запретят
вот мне тоже интересно, какой результат нужно показать Семёну, чтобы ИААФ запретила ему выступать среди женщин? это же фарс какой-то. человек не будет стремиться к максимуму, а просто забирать медальки и ставить рекорды как будто на каком-то первенстве района. вот это мне противно больше всего.
vellena 20-08-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов в спорте я думаю вы тоже спорить не будете..какого черта тогда ветеранов спорта поддерживают ,причем не страых еще 40 летних людей??а пусть вагоны разгружают -мышцА то накачанная...но это же неправильно в корне!!!!
Во-первых, поддерживают не всех. А только олимпийских чемпионов. Хотя, например, с моей точки зрения, следовало начинать с тренеров хотя бы по той причине, что они - старше. Во-вторых, они и "разгружают", образно говоря. В третьих - и среди них полно таких, кто живет, сводя концы с концами, с ощущением, что им все кругом должны. Олег, жизнь совершенно не такая прямолинейная, как вы пытаетесь представить.
MWL 20-08-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий vellena # А каким образом поддерживают чемпионов ОИ?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе
Исходное сообщение Олег_Бузов я тут вот чего подумал...Сене всего 18 лет, а результат и по мужским меркам неплохой - потренировавшись малька можно и среди мужиков выступать :))-если вдруг среди женщин запретят
вот мне тоже интересно, какой результат нужно показать Семёну, чтобы ИААФ запретила ему выступать среди женщин? это же фарс какой-то. человек не будет стремиться к максимуму, а просто забирать медальки и ставить рекорды как будто на каком-то первенстве района. вот это мне противно больше всего.
Известно,какой результат - побить рекорд Ярмилы ;) 1,53... еще пять секунд скинуть и уже с мужиками на равных бегать можно
vellena 20-08-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе вот мне тоже интересно, какой результат нужно показать Семёну, чтобы ИААФ запретила ему выступать среди женщин? это же фарс какой-то. человек не будет стремиться к максимуму, а просто забирать медальки и ставить рекорды как будто на каком-то первенстве района. вот это мне противно больше всего.
Боже мой, какая у вас каша в голове. Речь может идти только об одном результате - результате теста. И Попов, как вы выражаетесь, "забирал медальки". И Карелин. И Исинбаева. И что теперь? Или все дело во внешности, которая вам не нравится?
щас_спою 20-08-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий boblin # А все равно - нет никаких гарантий. Што-то Господь в этом вопросе нечёткий. Думаешь про себя одно, а может получиться эвона как. Святый Боже, святый крепкий, святый бессмертный, помилуй мя! Интересно, что в конечном итоге панель специалистов, которые проводят тестирование - эндокринологи, гинекологи и прочая - за финальным вердиктом обращаются к психологу. И он, психолог (!), окончательно определяет - мальчик или девочка. ([/QUOTE] Говорят щас по новым метОдам определяют. И главное никому про них не сказывают. Поди от сглазу берегут. ))
vellena 20-08-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL А каким образом поддерживают чемпионов ОИ?
Ежемесячной стипендией в 15 тысяч рублей.
Вроде бы тесты на "половую принадлежность" в большом спорте стали применять ещё 40 с лишним лет - после 1966. Кстати, именно после этого завершили свои карьеры легендарные советские легкоатлетки сёстры Пресс и лыжница Клавдия Боярских. Кстати, Кратохвилову во время вчерашнего "женского" финала тоже вспоминал. Ещё подумал, что южноафриканка(-нец) в перспективе и 400 м. может освоить.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Бузов в спорте я думаю вы тоже спорить не будете..какого черта тогда ветеранов спорта поддерживают ,причем не страых еще 40 летних людей??а пусть вагоны разгружают -мышцА то накачанная...но это же неправильно в корне!!!!
Во-первых, поддерживают не всех. А только олимпийских чемпионов. Хотя, например, с моей точки зрения, следовало начинать с тренеров хотя бы по той причине, что они - старше. Во-вторых, они и "разгружают", образно говоря. В третьих - и среди них полно таких, кто живет, сводя концы с концами, с ощущением, что им все кругом должны. Олег, жизнь совершенно не такая прямолинейная, как вы пытаетесь представить.
извините,Елена Сергеевна,разгорячился что-то..да я знаю,что жизнь не прямолинейная...не мальчик -37 лет..но как самая богатая ресурсами страна, с такой территорией, с такими людьми,с такой историей и культурой живет хуже какой нибудь Кении.... охо-хо..ладно,что об этом говорить....
boblin 20-08-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко ... Хотя как происходит сама процедура...даже,напрягая фантазию трудно представить.))))
А все просто. Кровь берут, гены-гормоны смотрят. Потом оценивают так сказать анатомические параметры. Еще расспрашивают про детство, личную жизнь, про здоровье. Бывают случаи простые. А иногда - настоящие триллеры. Лет двадцать пять назад к одному моему приятелю-врачу обратилась эффектнейшая брюнетка с жалобой на козла-мужа, который не может ее забеременнить. Супер-девушка! Модель просто. Вся мужская часть персонала клиники была в полуобмороке. Стали вникать в суть проблемы, чтобы как-то помочь. Вникли. Оказалась 100% XY, т.е. генетическим мальчиком, о чем ни она, ни тем более муж-козел, не подозревали. Не могу сказать, что муж был в шоке от известия. Его, по-моему, уже ничего не могло удивить нащот любимой жены. Такой измученный бабьими капризами нарзаном флегматик. Живут, кстати, счастливо до сих пор. ))
надеюсь Автандил имел ввиду не этих великих чемпионов... (кстати Исинбаевой желаю только побед..проиграла вот так один раз и хватит.теперь только победы пусть будут.)а тех кто выскочил как чертик из табакерки и вот.. Ф.Гриффит -Джойнер я уже упоминал...и интервью с Гвен Торренс помню,которая не верит в даже относительную чистоту рекордов,а уж она в спринте толк знает.
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Александр_Кожуренко ... Хотя как происходит сама процедура...даже,напрягая фантазию трудно представить.))))
А все просто. Кровь берут, гены-гормоны смотрят. Потом оценивают так сказать анатомические параметры. Еще расспрашивают про детство, личную жизнь, про здоровье. Бывают случаи простые. А иногда - настоящие триллеры. Лет двадцать пять назад к одному моему приятелю-врачу обратилась эффектнейшая брюнетка с жалобой на козла-мужа, который не может ее забеременнеть. Супер-девушка! Модель просто. Вся мужская часть персонала клиники была в полуобмороке. Стали вникать в суть проблемы, чтобы как-то помочь. Вникли. Оказалась 100% XY, т.е. генетическим мальчиком, о чем ни она, ни тем более муж-козел, не подозревали. Не могу сказать, что муж был в шоке от известия. Его, по-моему, уже ничего не могло удивить нащот любимой жены. Такой измученный бабьими капризами нарзаном флегматик. Живут, кстати, счастливо до сих пор. ))
Так все-таки профессор,какой главный критерий? Мнение психолога или наличие XY хромосом?
vellena 20-08-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов .но как самая богатая ресурсами страна, с такой территорией, с такими людьми,с такой историей и культурой живет хуже какой нибудь Кении....
Вот это уже демагогия, как мне кажется. Хотя вполне допускаю, что у меня просто неправильно устроены мозги. Есть некая данность. Исторически сложившаяся. Можно рассуждать об "обустройстве России" и положить на это жизнь. Бессмысленно и беспощадно. А можно оглядеться вокруг и попробовать изменить хотя бы то, что в твоих силах (применительно к себе и своим близким, для начала). Если бы у меня не было семьи, вполне допускаю, что могла бы и в революционеры пойти. Но поскольку у меня трое детей и мама с копеечной пенсией, то я довольно долгий период, пока дети не встали на ноги, руководствовалась исключительно тем, что денег для них, кроме меня, никто не заработает. И зарабатывала не только журналистикой. Но и переводами, например. И дети с 14 лет подрабатывали на каникулах. Я так очень даже рада, что у них в сознании совершенно нет атавистического момента, что какая-то работа (тем же официантом или воспитателем при чужих детках) унизительна.
20-08-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Боже мой, какая у вас каша в голове. Речь может идти только об одном результате - результате теста. И Попов, как вы выражаетесь, "забирал медальки". И Карелин. И Исинбаева. И что теперь? Или все дело во внешности, которая вам не нравится?
конечно нет! я хоть и скептически отношусь ко многим вещам, совсем редко уверен в чьей-то нечистоплотности и заявляю об этом во всеуслышание. так вот, это как раз тот случай. может, кому-то это не нравится, но поверьте мне, когда я вижу несправедливость, мне никакие результаты тестов не нужны, чтобы в чем-то разочароваться. что бы там ни было, я никогда не заберу свои слова обратно. потому что я видел это, и это меня сильно расстроило. вы только представьте на секундочку, если этот человек показал бы свой максимум из 1.50.. хотя понятно, что не покажет - это просто не нужно. но сам факт! это даже не Болт, это что-то запредельное. и грустное. как можно сравнивать с Поповым и Карелиным, которые истязали себя сумасшедшими нагрузками долгие годы, чтобы стать теми, кем они являются сейчас? вы видели то, что произошло вчера в прямом эфире? вы слышали тон комментариев? это ужасно. дай-то б., если подобное больше никогда не повторится. но вчера мне, честное слово, стыдно было на все это смотреть.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Бузов .но как самая богатая ресурсами страна, с такой территорией, с такими людьми,с такой историей и культурой живет хуже какой нибудь Кении....
Вот это уже демагогия, как мне кажется. Хотя вполне допускаю, что у меня просто неправильно устроены мозги. Есть некая данность. Исторически сложившаяся. Можно рассуждать об "обустройстве России" и положить на это жизнь. Бессмысленно и беспощадно. А можно оглядеться вокруг и попробовать изменить хотя бы то, что в твоих силах (применительно к себе и своим близким, для начала). Если бы у меня не было семьи, вполне допускаю, что могла бы и в революционеры пойти. Но поскольку у меня трое детей и мама с копеечной пенсией, то я довольно долгий период, пока дети не встали на ноги, руководствовалась исключительно тем, что денег для них, кроме меня, никто не заработает. И зарабатывала не только журналистикой. Но и переводами, например. И дети с 14 лет подрабатывали на каникулах. Я так очень даже рада, что у них в сознании совершенно нет атавистического момента, что какая-то работа (тем же официантом или воспитателем при чужих детках) унизительна.
все-все,Елена Сергеевна! я уже закрыл подблог "кому на Руси жить хорошо" в Вашем блоге...:) спорт! только спорт!!!
vellena 20-08-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов спорт! только спорт!!!
Он стра-а-ашный )))
щас_спою 20-08-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий # Мне любопытно, какова была бы реакция на ее победу не появись информации о гендерном расследовании?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Бузов спорт! только спорт!!!
Он стра-а-ашный )))
неужели страшнее жизни?)))))
20-08-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Мне любопытно, какова была бы реакция на ее победу не появись информации о гендерном расследовании?
вот именно такой она и была вчера. по крайней мере по Евроспорту. думаю, они не знали про гендерный тест. я тоже не знал. я вообще-то надеялся на золотую медаль Савиновой, не иначе. я ничего не понял до тех пор, пока не увидел спортсменок после финиша. только потом я вспомнил, что комментаторы говорили про очень быстрый бег по отсечкам. и почему он был таким быстрым - для меня тоже теперь очевидно.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Бузов спорт! только спорт!!!
Он стра-а-ашный )))
Глядя на Анну Курникову,толкательниц ядра,метательниц копья и на Наталью Рогозину -так не скажешь!! а Мэрлин Отти??? :)))))))
alstarling 20-08-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # обещали после результатов рассказать
щас_спою 20-08-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе
Исходное сообщение щас_спою Мне любопытно, какова была бы реакция на ее победу не появись информации о гендерном расследовании?
вот именно такой она и была вчера. по крайней мере по Евроспорту. думаю, они не знали про гендерный тест. я тоже не знал. я вообще-то надеялся на золотую медаль Савиновой, не иначе. я ничего не понял до тех пор, пока не увидел спортсменок после финиша. только потом я вспомнил, что комментаторы говорили про очень быстрый бег по отсечкам. и почему он был таким быстрым - для меня тоже теперь очевидно.
Еще три недели назад ИААФ потребовал проведения гендерных тестов. Вы полагаете, что об этом только узнали? Прям вот увидели и заговорили.))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение aykucha Елена Сергеевна - один из немногих - очень немногих - примеров блистательного и несомненного успеха олимпийского чемпиона в спортивной журналистике. Возможно, уникальный случай...
В телевизионной журналистике такие случаи встречаются. А вот в пишущей - этто, действительно, редкость. Мне из подобных примеров вспоминается лишь Виктор Понедельник. Но он был только чемпионом Европы, а не ОИ.
щас_спою 20-08-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Бузов спорт! только спорт!!!
Он стра-а-ашный )))
Глядя на Анну Курникову,толкательниц ядра,метательниц копья и на Наталью Рогозину -так не скажешь!! а Мэрлин Отти??? :)))))))
Я лично жду финала в женских прыжках в высоту. Это что-то! ))
я помнню Вашу любовь к прыгуньям...спору нет ,они изящны чрезвычайно.. но я в обожании прыгуний в высоту ,Вам не конкурент... :)
20-08-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Еще три недели назад ИААФ потребовал проведения гендерных тестов. Вы полагаете, что об этом только узнали? Прям вот увидели и заговорили.))
об этом - точно только вчера. потому что три недели назад об этом Семене никто не знал. я почитал прессу: информация о гендерном тесте уже на чемпионате также была растиражирована в день финала. хотя, на том видео, которое я вставил на первой странице, возможно говорят об этом уже после полуфинала. был в той же студии и Джонсон. наверное уже вчера, и ему тоже задавали этот вопрос. посмотрите.
УР-Р-Р-Р-Р-А-А-А!! счас мы Вас ,Елена Сергевна,загрузим.! :) рассказ об удачливых журналистах Олимпийских чемпионах , чемпионах мира- призерах!!
щас_спою 20-08-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий # Если бы ее привезли в мешке, нигде до этого не показывая, я бы поверил. Но 26 июля, никому неизвестная дама устанавливает рекорд, проходит два обследования на известный всем предмет, у себя дома и в Берлине, ИААФ суетится - и только "вчера" появилась информация? )) По крайней мере, на уровне разговоров, информация была, а стал быть и был ажиотаж. зы. Во всяком случае к появлению "монстрика" все были готовы. Еще раз зы. виноват, не рекорд, лучший результат сезона в мире.
20-08-2009-15:41 удалить
Рагозина просто ужасно выглядит на ринге. оно и понятно - задачи другие. поэтому, я с удовольствием смотрю только зарядку с чемпионом с ее участием.+)
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Если бы ее привезли в мешке, нигде до этого не показывая, я бы поверил. Но 26 июля, никому неизвестная дама устанавливает рекорд, проходит два обследования на известный всем предмет, у себя дома и в Берлине, ИААФ суетится - и только "вчера" появилась информация? )) По крайней мере, на уровне разговоров, информация была, а стал быть и был ажиотаж.
а что же никто не выступил с официальным заявлением,,что ,дескать,всё в порядке, нам нужно побитие рекорда Кратохвиловой у человека такая внешность и все такое...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДНЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»