• Авторизация


ГОЛ ИЗ ОФСАЙДА 17-08-2009 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин КРИВОЙ_РОГ, как честный человек ты должен либо вымаливать прощение либо перестать писать на том блоге ))
Сейчас на том блоге вообще хрен кто напишет - комментирование отключено. И вообще бродят нехорошие слухи...
17-08-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение alex1979nav2002 зы свободу павлу котельникову!)))
Эк вас занесло...) Я уж и думать забыла )
в тему персонажей блога сразу его вспомнил... эх, как мы с ним схлестывались... не чета нынешним мягкотелым блоггерам))) ностааааааальгия)))
У ПК недавно ДР случился. Можете поздравить, хоть и запоздало :)[/QUOTE] показалось "заподло"... что хотел - то и увидел)))
Ответ на комментарий Ironcast # На тему "хороший человек не профессия" отлично сказал один блогер. Мысль его такова. "Если вам как работодателю встречается хороший человек,то его нужно брать без раздумий.Так как такие люди дефицит.А уже потом смотреть,что ему доверить.Улицу мести или заводом управлять".
17-08-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Антон_Шапоров Если надо сделать выбор,я бы сделал его в пользу человечности... И не считаю такой выбор непрофессионализмом... Как то так... А.Ш.
Вы же врач, Антон? Если бы мне довелось к вам обращаться, я бы предпочла знать, что вы - профессионал своего дела. Пусть даже вы при этом в свободное от работы время бьете жену или воруете в супермаркете))) Как-то так, хотя, наверное, не очень нравственно )))
я ваще сделал вывод, что надо завести хороших знакомых среди основных видов врачей... потому что при любом обращении меня просто калечат... из-за этого, как узнал, и мои привычные вывихи - неграмотно вправляли первичный... тем более, что я не спортсмен(((
vellena 17-08-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко На тему "хороший человек не профессия" отлично сказал один блогер. Мысль его такова. "Если вам как работодателю встречается хороший человек,то его нужно брать без раздумий.Так как такие люди дефицит. А уже потом смотреть,что ему доверить.Улицу мести или заводом управлять".
Кстати в тему: есть очень хороший человек. Женщина с 20-летним секретарским опытом, четкая, дисциплинированная, ответственная, умеющая держать язык за зубами во всем, что касается профессиональных обязанностей. Я имела удовольствие работать с ней в одном коллективе несколько лет и вспоминаю, как очень высококлассного профессионала. По нынешним временам - большая редкость (постоянно есть с кем сравнивать). Красива. Единственный и, к сожалению, большой недостаток - нет иностранного языка. Маленький недостаток - замужем ))) Так сложилось, что сейчас без работы. Может кто посоветует умное? Что работодатель не пожалеет - ручаюсь. Это уже без шуток.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко На тему "хороший человек не профессия" отлично сказал один блогер. Мысль его такова. "Если вам как работодателю встречается хороший человек,то его нужно брать без раздумий.Так как такие люди дефицит.А уже потом смотреть,что ему доверить.Улицу мести или заводом управлять".
ПП что доверим, улицу или завод? ))
я думал -думал и родил - нет он не имеет права надевать,пить есть вообще делать что-либо не положенное по работе! ведь футбол это работа??токарь не имеет права вставлять самопальный резец..водитель -заливать самопальный бензин,даже из лучших побуждений.один наш знатный литейщик ездил на стажировку в Германию..ему дали задание -формовать 35 минут(что формовать -не важно -это элемент тех процесса) он человек опытный большой профессионал и справился с заданием за 20 минут.хочу заметить что он вовсе не халтурил а просто по опыту своему большому был уверен что 20 минут достаточно.его отправили домой с формулировкой "несоблюдение тех.процесса". -раз положено формовать 35 минут -изволь это делать.так и тут.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко На тему "хороший человек не профессия" отлично сказал один блогер. Мысль его такова. "Если вам как работодателю встречается хороший человек,то его нужно брать без раздумий.Так как такие люди дефицит.А уже потом смотреть,что ему доверить.Улицу мести или заводом управлять".
Лучше и не скажешь. Научить правильно пользоваться бутсами, щитками и мячиком сложно, но всяко проще, чем воспитать человека.
17-08-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко На тему "хороший человек не профессия" отлично сказал один блогер. Мысль его такова. "Если вам как работодателю встречается хороший человек,то его нужно брать без раздумий.Так как такие люди дефицит.А уже потом смотреть,что ему доверить.Улицу мести или заводом управлять".
чушь какая... предпочитаю хорошего стоматолога и плохого человека чем наоборот...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Антон_Шапоров Если надо сделать выбор,я бы сделал его в пользу человечности... И не считаю такой выбор непрофессионализмом... Как то так... А.Ш.
Вы же врач, Антон? Если бы мне довелось к вам обращаться, я бы предпочла знать, что вы - профессионал своего дела. Пусть даже вы при этом в свободное от работы время бьете жену или воруете в супермаркете))) Как-то так, хотя, наверное, не очень нравственно )))
Бывший врач, бывший... В медицине существует масса ситуаций, когда надо сделать так, как это принято в стандартах и это будет профессионально, но при этом будет далеко до соблюдения клятвы Гиппократа, что будет Человечно... На Западе предпочитают работать профессионально, у нас - чаще Человечно... Это очень трудно объяснить... Я предпочитаю последний вариант и преклоняюсь перед теми, кто много лет работает таким образом в нашей стране Врачом... Это требует огромных моральных и физических даже не трат, жертв... Как то так... А.Ш. ЗЫ: Никогда, никогда в Жизни не буду бить свою Жену... Что Вы?!((( Воровать в супермаркете тоже не собираюсь, но это вопрос из другой оперы, особенно, если супермаркет государственный (в нашей странне, естественно)... Врочем, это уже совсем другая история...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Сергей_Куценко На тему "хороший человек не профессия" отлично сказал один блогер. Мысль его такова. "Если вам как работодателю встречается хороший человек,то его нужно брать без раздумий.Так как такие люди дефицит. А уже потом смотреть,что ему доверить.Улицу мести или заводом управлять".
Кстати в тему: есть очень хороший человек. Женщина с 20-летним секретарским опытом, четкая, дисциплинированная, ответственная, умеющая держать язык за зубами во всем, что касается профессиональных обязанностей. Я имела удовольствие работать с ней в одном коллективе несколько лет и вспоминаю, как очень высококлассного профессионала. По нынешним временам - большая редкость (постоянно есть с кем сравнивать). Красива. Единственный и, к сожалению, большой недостаток - нет иностранного языка. Маленький недостаток - замужем ))) Так сложилось, что сейчас без работы. Может кто посоветует умное? Что работодатель не пожалеет - ручаюсь. Это уже без шуток.
эх на полгодика пораньше бы Ваше объявление - у нас секретари ни бэ ни мэ по- инострански,некрасивые и не очень любят работать - ее бы взяли.
Ответ на комментарий vellena # Если замужем больше 7-10 лет,то этот недостаток действительно уже можно считать небольшим. Приличных людей некому предложить.Это уже серьезно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Антон_Шапоров Если надо сделать выбор,я бы сделал его в пользу человечности... И не считаю такой выбор непрофессионализмом... Как то так... А.Ш.
Вы же врач, Антон? Если бы мне довелось к вам обращаться, я бы предпочла знать, что вы - профессионал своего дела. Пусть даже вы при этом в свободное от работы время бьете жену или воруете в супермаркете))) Как-то так, хотя, наверное, не очень нравственно )))
я ваще сделал вывод, что надо завести хороших знакомых среди основных видов врачей... потому что при любом обращении меня просто калечат... из-за этого, как узнал, и мои привычные вывихи - неграмотно вправляли первичный... тем более, что я не спортсмен(((
А вот это правильно! Правда, может оказаться достаточно и 1, но известного, опытного и уважаемого в том регионе, где живетё... Так как, Он (Она) сможет посоветовать грамотных коллег в любой специальности, при этом, сразу направив решение проблем со здоровьем в нужное русло...
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко На тему "хороший человек не профессия" отлично сказал один блогер. Мысль его такова. "Если вам как работодателю встречается хороший человек,то его нужно брать без раздумий.Так как такие люди дефицит.А уже потом смотреть,что ему доверить.Улицу мести или заводом управлять".
ППКС!
Ответ на комментарий Олег_Бузов # На работу в офис нужно принимать женщин некрасивых.Чтобы ничего не отвлекало мужчин от работы.
щас_спою 17-08-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий vellena # Помимо высочайшего профессионализма есть еще и гений. Которому прощаешь непрофессиональные элементы.[/QUOTE] Насчет гениев согласна. Хотя и им прощаешь только до тех пор, пока выигрывают. А вот "непрофессиональные элементы" здесь совершенно различны. Если человек чувствует, что он настолько силен, что может перед забегом кривляться и посылать воздушные поцелуи трибунам - это одно. Но я слабо представляю, что тот же Болт способен выйти на финал в новых кроссовках. Или не размявшись. Много раз наблюдала, кстати, что за стебом и кривлянием великих стоит умопомрачительная работа. Просто некоторым великим нравится демонстрировать, что результат не стоит им больших усилий.[/QUOTE] Вот интересно, почему Болтовы ужимки определили как "непрофессиональные элементы".Он же не строитель коммунизма в конце концов, и никакой "облико-морале" ему не прописан. И что ему, собственно, прощать? Любимец публики. Паша мало того, что не подумал о своих ногах, а стало быть и будущей карьере, он еще и рассказал об этом. Что тоже есть непрофессионализм.Наш парень !))
как сказал как то наш хоккеист Сергей Фокин(в приватной беседе) вернувшись из Швеции в Россию - пусть мне лучше сквозь зубы пожелают доброго здоровья ,чем от души пошлют на три буквы
17-08-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров #
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Антон_Шапоров Если надо сделать выбор,я бы сделал его в пользу человечности... И не считаю такой выбор непрофессионализмом... Как то так... А.Ш.
Вы же врач, Антон? Если бы мне довелось к вам обращаться, я бы предпочла знать, что вы - профессионал своего дела. Пусть даже вы при этом в свободное от работы время бьете жену или воруете в супермаркете))) Как-то так, хотя, наверное, не очень нравственно )))
я ваще сделал вывод, что надо завести хороших знакомых среди основных видов врачей... потому что при любом обращении меня просто калечат... из-за этого, как узнал, и мои привычные вывихи - неграмотно вправляли первичный... тем более, что я не спортсмен(((
А вот это правильно! Правда, может оказаться достаточно и 1, но известного и уважаемого в том регионе, где живетё... Так как, Он (Она) сможет посоветовать грамотных коллег в любой специальности, при этом, сразу направив решение проблем со здоровьем в нужное русло...[/QUOTE] то ж вариант, но более сложный... к небожителям тяжелее подобраться...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Исходное сообщение alex1979nav2002 [QUOTE]Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Антон_Шапоров Если надо сделать выбор,я бы сделал его в пользу человечности... И не считаю такой выбор непрофессионализмом... Как то так... А.Ш.
Вы же врач, Антон? Если бы мне довелось к вам обращаться, я бы предпочла знать, что вы - профессионал своего дела. Пусть даже вы при этом в свободное от работы время бьете жену или воруете в супермаркете))) Как-то так, хотя, наверное, не очень нравственно )))
я ваще сделал вывод, что надо завести хороших знакомых среди основных видов врачей... потому что при любом обращении меня просто калечат... из-за этого, как узнал, и мои привычные вывихи - неграмотно вправляли первичный... тем более, что я не спортсмен(((
А вот это правильно! Правда, может оказаться достаточно и 1, но известного и уважаемого в том регионе, где живетё... Так как, Он (Она) сможет посоветовать грамотных коллег в любой специальности, при этом, сразу направив решение проблем со здоровьем в нужное русло...[/QUOTE] то ж вариант, но более сложный... к небожителям тяжелее подобраться...[/QUOTE] Очень часто те, кого я имел в виду, кто угодно, но не небожители... Но найти таких, действительно, трудно... Однако, если Вы подружитесь с 2-3 грамотными врачами разных специальностей, думаю, этого будет достаточно... А.Ш.
17-08-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров #
Исходное сообщение Антон_Шапоров Очень часто те, кого я имел в виду, кто угодно, но не небожители... Но найти таких, действительно, трудно... Однако, если Вы подружитесь с 2-3 грамотными врачами разных специальностей, думаю, этого будет достаточно... А.Ш.
я образно... спасибо... А.В. )))
щас_спою 17-08-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Сергей_Куценко Женские легкоатлетические забеги готов смотреть круглосуточно.Особенно старт.При хорошем режиссере трансляции и грамотном операторе.
Вращенец :).
Вот и я пытаюсь разобраться со своим взглядом на легкую атлетику. Обожаю женскую часть соревнований, почти всю, во всяком случае, с приходом Тани Лысенко, и молот.А за Джессику Энис как болел! Теперь сижу и думаю: "а что мне , собственно, нравится - женский спорт или женщины в спорте?" Может и я тово..."вращенец" от спорта? ))
Michel_perm 17-08-2009-15:38 удалить
Вчера также в 3 часа ночи лег. Фотографии с матча "Амкар"-"Зенит" обрабатывал>>> А из фансектора "Зенита" культура так и прёт>>>
Ответ на комментарий щас_спою # Мне кажется(или я в заблуждении фантазий),что сейчас в легкой атлетике больше симпатичных женщин.Не все фигуры похожи на мужские.Есть женские вкрапления в образ. И лица есть очень интересные.
vellena 17-08-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Вот и я пытаюсь разобраться со своим взглядом на легкую атлетику. Обожаю женскую часть соревнований, почти всю, во всяком случае, с приходом Тани Лысенко, и молот.А за Джессику Энис как болел! Теперь сижу и думаю: "а что мне , собственно, нравится - женский спорт или женщины в спорте?" Может и я тово..."вращенец" от спорта? ))
Ну, если и молот - то точно вращенец )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Единственный и, к сожалению, большой недостаток - нет иностранного языка. Маленький недостаток - замужем ))) Так сложилось, что сейчас без работы. Может кто посоветует умное?
Учить язык и разводиться.
17-08-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Спасибо! Обожаю суперпрофессионалов )
Вот Вам еще один суперпрофессионал, к сожалению погибший. http://baranov.bard.ru/list32.htm
щас_спою 17-08-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Мне кажется(или я в заблуждении фантазий),что сейчас в легкой атлетике больше симпатичных женщин.Не все фигуры похожи на мужские.Есть женские вкрапления в образ. И лица есть очень интересные.
Думаю не кажется. Женщины самые, что ни на есть...прехорошенькие.))
brother_Al 17-08-2009-15:48 удалить
Нет у нас футбола. Есть ногомяч. Грядущие матчи ЦСКА и особенно Рубина в ЛЧ это покажут. Жду не дождусь, когда Спартак начнёт в Европе отгребать. Что касается гола из офсайда... Хорошая пословица: вор у вора дубинку украл. Наверное, это судьи отыгрываются за унижения тех лет, когда Гинер был президентом РФПЛ. А давайте накажем за это Зенит! Снимем 6 очков, переиграем матч с Амкаром, не пустим зрителей на стадион...
Ответ на комментарий brother_Al # Не согласен. Последние 4 года российский футбол сделал серьезный шаг вперед.Таблицу коэффициентов УЕФА не обманешь. Сейчас просто начнется откат от прежних позиций.Кризис финансовый влияет на составы клубов.И настроение игроков в них. "Крылья" тому подтверждение.
щас_спою 17-08-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий vellena # Ну, если и молот - то точно вращенец )))[/QUOTE] Елена, прошу прощения, не в тему.Еще во время Вашей корейской командировки купил лапшу рисовую. Теперь что с ней делать не знаю. Может надумаете в конце недели рецептик выдать с лапшой и всякими морскими гадами?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОЛ ИЗ ОФСАЙДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»