• Авторизация


ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ 12-07-2020 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 26-07-2020-13:26 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Значит это было не ваше! Хоть и шло в руки

У меня, в отличии от спортсменов, была возможность пересмотреть свое отношение и уменьшить процент уходящего мимо).
Limonnaja_dolka 26-07-2020-13:29 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Я согласна, но мне кажется, что все дети, которые выступают на высоком уровне, уже перепрыгнули свой потолок, потому что огромное количество одаренных отселилось раньше. Разумеется, если поведение спортсмена будет мне омерзительно,я перестану тоже его уважать. Но то, сколько они едят и как упускают свои шансы, их дело и страдают за это они. Я не считаю себя в праве судить.
more_sd 26-07-2020-13:43 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Я согласна, но мне кажется, что все дети, которые выступают на высоком уровне, уже перепрыгнули свой потолок, потому что огромное количество одаренных отселилось раньше.

Я очень цинична, и считаю, что если они вышли соревноваться на уровне взрослых, то спрос с них должен быть не как с детей. Иначе оставайтесь в юниорах.
Ну и не согласна с тем, что выйти во взрослые -потолок для всех. Нет, он у всех разный.

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Разумеется, если поведение спортсмена будет мне омерзительно,я перестану тоже его уважать. Но то, сколько они едят и как упускают свои шансы, их дело и страдают за это они. Я не считаю себя в праве судить.

То, сколько и что они едят, имеет прямое влияние на их карьеру. И не считаю нужным гладить по голове только за то, что они спорстмены.
Limonnaja_dolka 26-07-2020-13:54 удалить
Критиковать ведь можно оставаясь в уважительном тоне. И не осуждая. Но опять же, это Ваше дело, конечно, не мое))) спрос с них и так как со взрослых. Да и не со всякого взрослого такой спрос, как с этих детей. И сидение в юниорах не избавляет их от оценочных суждений окружающих.
И да, сколько они едят влияет на их карьеры, но это их карьеры. И их решения.
Эмоций они мне все дарят неимоверное количество и когда выигрывают, и когда поигрывают и даже с учетом того, что они недоработали и где/то сдались, а где-то не сдались и боролись. Потому что это и есть то, за что я люблю этот спорт.
Ancsu 26-07-2020-13:59 удалить
Исходное сообщение Eydis
Что важнее, результат или ментальное здоровье ребенка? Раньше превыше всего был результат, сейчас нормы меняются

Думаете, Трусова ушла бы от Тутберидзе в случае удачного сезона? Ей ментальное здоровье было важнее или отсутствие медали нужного отлива? А Медведева кинула бы "вторую маму"(с.) в случае победы на ОИ в Корее? Если кого-то и волнует в большей степени ментальное здоровье, то явно не спортсменов. Се ля ви.
Limonnaja_dolka 26-07-2020-14:04 удалить
А Тутберидзе угнетала их ментальное здоровье ?
AnnSimpson 26-07-2020-14:31 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение AnnSimpson
C_Nemo, подумалось, что в её системе координат дети рождены для того, чтоб стране медали приносить,
а в Вашей, моей и еще много чьей - чтоб расти счастливыми,
поэтому Аркаев у нас извращенец, а у неё - молодец, которого обидели

любопытствую - зачем, на ваш взгляд, дети занимаются спортом? много лет подряд. Именно спортом, не "для здоровья и удовольствия, как вы народным танцем, а для именно побед?


народным танцем другая девушка занималась )
про детей - понимаю, какой ответ зашит у Вас в вопросе, но не считаю его правильным, и не отвечу так даже на егэ )
скорее отвечу, что каждый ребенок занимается за чем-то своим,
под обобщением типа все дети в спорте только ради медалей - не, не подпишусь )
AnnSimpson 26-07-2020-14:34 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
А Тутберидзе угнетала их ментальное здоровье ?


пока таких признаний, вроде, не было )
Limonnaja_dolka 26-07-2020-14:40 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Во во. ))))
tomkin 26-07-2020-14:50 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
как тут у вас интересно ... я не про зенит, разумеется))
только тема блм не раскрыта
вот поддержу - как тут у вас интересно)), стоило два дня не заглядывать... после драки кулаками махать не стоит. Умолчу)) Всех зенитчиков - с кубком)), разбитая крышка символична, Олеся?
elole 26-07-2020-14:58 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
как тут у вас интересно ... я не про зенит, разумеется))
только тема блм не раскрыта
вот поддержу - как тут у вас интересно)), стоило два дня не заглядывать... после драки кулаками махать не стоит. Умолчу)) Всех зенитчиков - с кубком)), разбитая крышка символична, Олеся?

Бано весь Кубок уронил) Напоследок.
AnnSimpson 26-07-2020-15:02 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
как тут у вас интересно ... я не про зенит, разумеется))
только тема блм не раскрыта


раскрывайте )
меня удивило, ну или привлекло внимание, что длительная и мощная волна протестов не породила много жертв,
говорит о том, что глобальный уровень насилия снижается, это хорошо,
хотя планируемые негры в Финляндии - это тоже своего рода насилие, не? )
tomkin 26-07-2020-15:10 удалить
Исходное сообщение more_sd
Почему любить ФК должно быть равно смотреть сквозь розовые очки на тех, кто в нем?
Есть те, у кого потолок очень низкий, или средний, но они делают все, чтобы его перепрыгнуть ("любимая" мной Яна Романова -именно из таких).
Есть те, кому дано много, но они это [s[разбазаривают[/s] не используют полностью и в нужное время. К сожалению, Лиза, по крайней мере до прошлого сезона, была из этой категории. Сейчас я с интересом смотрю за ее попыткой быть в топе. Возможно, даже начну опять за нее болеть (перестала после того, как увидела ее вживую на пердолимпийской Капе). Ну и выводы свои я делаю не только на основе картинки по ТВ.
Я с тобой!почему я должна восхищаться спортсменом только по факту попадания в топ? И надо уже повидаться! Сколько можно сидеть в резкоконтинентальном высокотемпературном и высококовидном Екатере?
tomkin 26-07-2020-15:19 удалить
Исходное сообщение elole
Бано весь Кубок уронил) Напоследок.
мое сердце отдано Зениту - отныне и навсегда!
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
почему я должна восхищаться спортсменом только по факту попадания в топ?

А почему такие крайности? Почему или восхищаться или ругать? Мы можем оценивать их выступления? Конечно. Например - Маша сегодня выступила прекрасно, а Лиза не очень.
Но кто нам дал право осуждать их недостаточное старание?
Совершенно согласен с Limonnaja_dolka - не надо восхищаться, но уважать их труд нужно. В конце концов, многие ли из тут присутствующих входят в своей профессии в российский топ?
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
мое сердце отдано Зениту - отныне и навсегда!

Ой, Тамара))) Навсегда - это до завтра?))
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение tomkin

Исходное сообщение Михаил_Балакшин
как тут у вас интересно ... я не про зенит, разумеется))
только тема блм не раскрыта

вот поддержу - как тут у вас интересно)), стоило два дня не заглядывать... после драки кулаками махать не стоит. Умолчу)) Всех зенитчиков - с кубком)), разбитая крышка символична, Олеся?

Бано весь Кубок уронил) Напоследок.
Бано? Это кто?
tomkin 26-07-2020-15:47 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin
мое сердце отдано Зениту - отныне и навсегда!

Ой, Тамара))) Навсегда - это до завтра?))
навсегда - это навсегда. Точка.
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin
мое сердце отдано Зениту - отныне и навсегда!

Ой, Тамара))) Навсегда - это до завтра?))

навсегда - это навсегда. Точка.
Тамара, добро пожаловать в семью! :)))
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
как тут у вас интересно ... я не про зенит, разумеется))
только тема блм не раскрыта
Привет, Миш! Рада видеть!

спасибо, взаимно!
мне действительно очень интересно читать такой обмен мнений
tomkin 26-07-2020-15:50 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Остров-29 # Придётся вам меня образовывать и просвещать)
LOSEV 26-07-2020-15:57 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin
почему я должна восхищаться спортсменом только по факту попадания в топ?

А почему такие крайности? Почему или восхищаться или ругать? Мы можем оценивать их выступления? Конечно. Например - Маша сегодня выступила прекрасно, а Лиза не очень.
Но кто нам дал право осуждать их недостаточное старание?
Совершенно согласен с Limonnaja_dolka - не надо восхищаться, но уважать их труд нужно. В конце концов, многие ли из тут присутствующих входят в своей профессии в российский топ?

Мы можем оценивать кого угодно и как угодно ) как и выдавать, с чьей-то точки зрения, грубые оценки (хотя чем ближе человек, тем больше ему достаётся). Тут вроде как все друга друга более менее уважают, а уж спортсменов — тем более )
А как определить топ в профессии — это, в отличие, о спорта, неведомо ) в списке форбс никого нет, оскаров тем, кто не на виду, тоже не выдают ) грамотами что ли мериться? ))))))
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
грамотами что ли мериться? ))))))

Нет, грамотами, пожалуй, не будем))
Но почему-то мне кажется, что каждый из нас сам про себя примерно знает, входит он в топ или нет. Хотя точного ответа нет, конечно))
Ответ на комментарий Сергей_Остров-29 #
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Иваныч?

Мне жаль, что Зенит, судя по всему, не продлит с ним контракт. На мой взгляд, он был лучшим в нашей защите. А Вы как думаете, Сергей?
Исходное сообщение more_sd
Хотя, нет, вру, эталоном как профукать то, что идет к тебе в руки, я была(((

Исходное сообщение AnnSimpson
про детей - понимаю, какой ответ зашит у Вас в вопросе,

какой?
R_wing 26-07-2020-16:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение R_wing
и вы, странно что тоже так считаете. вы же не заметили именно в этой фразе ничего плохого. или все же не правильно сказала?
Я уже написала выше Игорю, что мы очень часто рассуждаем, имея в виду какие-то свои примеры и ситуации - и получается, что, рассуждая вроде бы об одном на самом деле говорим о разном. Письменный формат это усиливает. Попробую пояснить: я прошла этап многодетной семьи и очень хорошо его помню. Я сама очень хотела третьего ребенка, четко это осознавала, хотя наслушалась тогда (от достаточно близких родственников, в том числе) многого. Ни на чью помощь (государственную в том числе) сильно рассчитывать не приходилось, времена не те были. При этом я постоянно наблюдала семьи, рожающие одного за другим исключительно ради пособий, возможности улучшить жилье и так далее. И постоянно орущие о том, что они многодетные и им все должны. Видимо, прививку против этой позиции я тогда и получила. И фразу Глацких я поняла для себя с полпинка - кого именно она имеет в виду (мне так показалось, как минимум).

в том разговоре глацких было, скажем так, две части. одна- думайте в первую очередь сами, ваша ответственность. вторая- государство вам в принципе ничего не должно. они хоть и сказаны одна за другой, но эти части самодостаточны. их можно брать отдельно, вместе, добавить где то "не" или, наоборот, убрать. у каждой свой конкретный смысл. вы как будто увидели только первую часть. с ней ни я, никто то здесь еще не спорит, или я не заметил. и вам она понятна. как и мне. но эта первая часть никак не покрывает, не оправдывает вторую часть. так вот претензии к этой даме в том что вторая часть совершенно не верна. тем более от чиновника. и сказанное в первой ну никак не может служить оправданием сказанному во второй.

=== И фразу Глацких я поняла для себя с полпинка - кого именно она имеет в виду (мне так показалось, как минимум).===
вот именно. показалось. в силу тех обстоятельств что уже написали в ответе не раз. потому что обратили только на это, как будто другого сказано не было. остальные не так поняли или не так сказала?
R_wing 26-07-2020-16:45 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»