• Авторизация


30 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА 01-12-2020 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
neveselo 09-12-2020-18:24 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну как бы не я этот спор начала, просто ответила на реплику совсем по другому поводу. Но, как я поняла, разговор именно о российских фигуристках. Вроде как просматривается тенденция.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Кстати, на чм 2020 ещё планировалась юная кореянка и юная же Кихира, хотя уже не такая юная))))
Кихире уже 17 было. В 16 она проиграла домашний ЧМ более старшим, не "малышкам". Кореянка планировалась, но падала на Гран-При в 15, и падает и сейчас в свои 16.

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
тут другое. Раньше никто этих квадов не учил, сейчас массово начали. Хорошо это или плохо, приживется или нет, узнаем позже. Ясное дело, что сейчас начнут их учить их массово все и смогут кое-что сохранить после пубертата. Поэтому ситуация выровняется.
Сейчас можно было бы тоже немного уравновешивать шансы оцениванием по прописанным критериям, обращать внимание на качество, не поощрять неверное исполнение. Собственно раньше так и было ведь, поэтому техничные малышки не могли победить, за некоторым исключением.
просто не зачитывать прыжки с падением, и всё. Но никакой логики в зигзагах ISU вокруг судейства: сначала "Ой, надо стимулировать сложность! Увеличить этим зрелищность! Смягчить минусы к падениям!" Потом сразу как "не те" стали побеждать - "Ой! Надо как-то ограничить Этих! А то "наши" не могут выиграть. Работать им больше жёстче надо..." Как с прыжками во второй половине - как только обнаружилась девочка, способная качественно отработать все прыжки во второй половине, что физически ОЧЕНЬ тяжело, за счёт своей уникальной "физики" - так срочно понадобилось "профилактически" фактически поддержать тех, кто слабее по природе и физподготовке под болтовню про "сбалансированность".
Limonnaja_dolka 09-12-2020-19:24 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Да нет, у них же все критерии прописаны, как должен выполняться прыжок, каскад, тоже самое про вращение, про скольжение и падение. Если б они соблюдали свои собственные критерии (ну пусть у них там будут расхождения по интерпретации музыки и презентации), то все было бы нормально. Если перестать засчитывать прыжки при падении, сложность уйдёт, я думаю. Хотя вообще в этом есть логика, потому что это подтянет за собой правильную технику и качественную выучку. Качественная выучка требует времени, что не позволит форсировать.
Ещё неплохо бы оценивать конкретный прокат. Если Косторная сорвала элемент и упала, она не должна получать 9 за компоненты программы, будь она хоть супер крутая чемпионка. Она же упала. А они компоненты просто так ставят. Этому мы столько дадим, этому вот столько.
Ну просто им не интересно так судить. Они должна иметь пространство для манипуляций.
Ancsu 09-12-2020-19:31 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
о том, когда человек вынужден заканчивать выступления на высоком уровне. Только в одном виде это нужно делать сразу после пубертата. И это абсолютно ненормально.

А кто вынуждает заканчивать сразу после пубертата? Можно и дальше выступать, как Алёна Леонова, которая довольно долго отбиралась на этапы Гран-При и ЧР. В ФК как и во всех видах всего три ступени на пьедестале, но только три путёвки от страны на ГС - всегда будут лишние, вне зависимости от возраста.
Ancsu 09-12-2020-19:40 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Сейчас можно было бы тоже немного уравновешивать шансы оцениванием по прописанным критериям, обращать внимание на качество, не поощрять неверное исполнение. Собственно раньше так и было ведь, поэтому техничные малышки не могли победить, за некоторым исключением.

На качество прыжков раньше обращали меньше внимания, рёбра так не резали.) После Сочи стало жёстче. А компы стали привязывать к технике вообще у мужчин, если правильно помню. Те же Боян Цзинь, Чен. Но как только пошло у россиянок, сразу разговорчики пошли.)
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
... Ещё неплохо бы оценивать конкретный прокат. Если Косторная сорвала элемент и упала, она не должна получать 9 за компоненты программы, будь она хоть супер крутая чемпионка. Она же упала. А они компоненты просто так ставят...

а при чем интерпретация/презентация и тыды - к технической сложности проката, кроме пресловутого "скольжения/владения коньком"? Парадокс получается, амбивалентность. С одной стороны, утверждает часть людей, что вторая оценка не должна связываться с первой, "за технику". А с другой - что косяки в по техническому исполнению программы непременно должны приводить к снижению по второй оценке, компонентов. Противоречивость позиции налицо :)
Limonnaja_dolka 09-12-2020-20:21 удалить
Ответ на комментарий neveselo # Ну у меня сложилось впечатление, что поющие мальчики - это такая тема... здесь и сейчас. Как отдельный жанр. Я даже не знаю, с чем бы сравнить... ну как дети артисты, они нужны, когда дети. При этом сама настоящая работа, освоение специальности, начинается уже во взрослом возрасте. То есть они могут вырасти и стать артистами, но это редкость большая и детский опыт редко даёт им какие-то бонусы.
Спорт, мне кажется, держится на других принципах.
Вот у меня ж старший в музыкальной школе и поэтому много знакомых поющих мальчиков и девочек. Так мамы наоборот специально упирают на общее музыкальное образование, а вокал постольку поскольку, говорят, лотерея. У меня ребёнок в хоре мальчиков пел, там солисты менялись раз года в 4. Но это вообще все воспринималось как должное.
Ну то есть спортсменка идёт к пику своей карьеры, это олимпийское золото, к примеру. А поющий мальчик знает, что взрослая его профессия будет связаны совсем с другими вещами. Даже если он будет петь, это все равно будет уже в другой плоскости совсем деятельность.
Не знаю, получилось у меня донести свою мысль)))) но я пыталась. Короче, спорт и поющие мальчики, разные вещи, на мой взгляд.
Limonnaja_dolka 09-12-2020-20:24 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Разговоры шли и по мужчинам тоже. И по Ханю с Ченом идут. Просто не в нашем информационном пространстве.
Limonnaja_dolka 09-12-2020-20:26 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Так она упала, потеряла в презентации. И из музыки выпала. Владение коньком я не беру. Но эстетическая составляющая, конечно, должна страдать при падениях. Так у них это и прописано.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Так она упала, потеряла в презентации. И из музыки выпала. Владение коньком я не беру. Но эстетическая составляющая, конечно, должна страдать при падениях. Так у них это и прописано.

А о каком падении Косторной речь? На КР она замедлилась на дорожке (споткнувшись) и вращении, потеряв уровни, и просрочила время, потому и штраф в 1 балл, не за падение.
На ГП - у неё недокруты, а не падения.
@Если в Программе была Серьезная ошибка [одно падение], то максимальные оценки приведены ниже:
Уровень катания, Переходы, Композиция Максимальная оценка 9.75
Представление, Интерпретация Максимальная оценка 9.50"
https://fsrussia.ru/files/docs/SSPScomm_2334_revised.pdf
neveselo 09-12-2020-21:11 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # А что у девочек фигуристок иначе? Они ведь тоже понимают, что взрослая профессия не будет фигурное катание. Мальчики солисты меняются, фигуристки чемпионки тоже. Олимпийское золото это пик карьеры в спорте, а не в жизни. У мальчика до слома голоса пик карьеры-солист хора.
Limonnaja_dolka 09-12-2020-21:25 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну то есть это если она получает 10 за это без палений, то с падением она должна получить 9,75; 9,5; а она не 10 получает.
Я не очень поняла про амбивалентность. Если человек упал, он штрафуется, если он некачественно выполняет элемент, он получает снижения или получает базовую стоимость или гое не 3, а 1.
А если он упал, но хорошо владеет коньком, то к него и стоит его высокая оценка за владение коньком и переходы, например.
Ну типа Трусова не умеет вращаться, но умеет прыгать разные четверные миллион в одной программе, она набирает ими, а Щербакова прыгает не качественный Лутц, но вращается хорошо и переходы сложные у неё, заходы, она ими набирает, а вот Туктамышева прыгает эталонные качественные прыжки, но у неё вращения не очень, она набирает плюсами ща свои прыжки. (Это я условно все написала).
Ну вот Джейсон Браун без квадов высоко же а таблице, за счёт качественно выполняемых тройных и вращений, и шагов.
Тогда и будет нормальная конкуренция, каждый будет развивать свои сильные стороны, при этом детей будут учить более качественно и будет разнообразно и интересно. И тренеры будут искать баланс.
Мне так кажется. А когда у нас выходит Косторная (прекрасная фигуристка), прыгает каскад с ошибкой и получает за него плюсы, ну это ж куда? Короче, они должна следовать своим правилам. В открытую же уже говорят про влиятельность Федерации, тренерской школы. Это ж не нормально.
Limonnaja_dolka 09-12-2020-21:31 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Про Косторную написала, просто как про наиболее компонентную, в качестве примера, без конкретики.
Но вообще она получила плюсы за каскад на две ноги тут недавно. В Казани вроде.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну то есть это если она получает 10 за это без палений, то с падением она должна получить 9,75; 9,5; а она не 10 получает.
так она и не падала, в официалках этого сезона.

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
прыгает каскад с ошибкой и получает за него плюсы, ну это ж куда?
на ГП оба каскада с ошибками - у неё минусовые. На КР у неё небольшой недокрут на каскаде, поэтому с вычетом -2 вышел небольшой плюс итоговый.

Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну вот Джейсон Браун без квадов высоко же а таблице, за счёт качественно выполняемых тройных и вращений, и шагов.

:)
Limonnaja_dolka 09-12-2020-21:35 удалить
Ответ на комментарий neveselo # Мне кажется иначе. И понимать начали только недавно. И другие ставки и другие совсем амбиции. Солистов все ж больше, чем олимпийских чемпионок))))
vibord 09-12-2020-21:41 удалить
Лакерник рассказал, что делает ISU для сохранения фигурного катания в период пандемии:
https://www.olympicchannel.com/ru/stories/news/det...того-чтобы-чемпионат-мира-был/
Оттуда:
"ISU приложит все усилия для того, чтобы был чемпионат мира. 10 декабря на Совете организации пройдет обсуждение проведения чемпионата Европы: ситуация в Хорватии не очень хорошая. Не полностью отказались от идеи проведения финала Гран-При. Его отменили в Китае, но вопрос о его проведении не закрыт. Возможно, удастся провести финал в другом месте: для этого надо определить где и в какие сроки."
"Сейчас есть возможность передвинуть сроки чемпионата Европы: нет чемпионата четырех континентов, юниорского чемпионата мира. Между чемпионатами Европы и мира 2 месяца. Возможно есть смысл в переносе, если ситуация не улучшается, а или ухудшается, или держится на том же уровне. Но это все идеи. Решение будет принимать Советом ISU."
Limonnaja_dolka 09-12-2020-21:47 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Она не падала. Я Вам просто гипотетически говорю. Что она не теряет баллы за презентацию при падении (ну если упадёт).
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Она не падала. Я Вам просто гипотетически говорю. Что она не теряет баллы за презентацию при падении (ну если упадёт).

почему такая уверенность?
Limonnaja_dolka 09-12-2020-22:07 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну посмотрим. То что ей наплюсовали каскад на две ноги, было же. А тут компоненты. На раз два накидают.

А потом ну говорю ж, интерпретация, презентация, это все поле для манёвра, но техника-то исполнения элементов нет. Сиди, смотри, плюсуй, минусуй. Или как раньше, упал не упал тогда.
Главное, Лакерник сам же все рассказал))) как они судят. До этого рассказывал Журанков, Бетина Попова, Тарасова и ещё специалисты разные.
neveselo 09-12-2020-22:25 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Мне кажется иначе. И понимать начали только недавно. И другие ставки и другие совсем амбиции. Солистов все ж больше, чем олимпийских чемпионок))))

Ну то что сейчас только понимать стали, как говорится, их проблемы А про количество солистов у вас есть статистика? Но это не меняет сути, по моему. И в том и в другом случае физиология влияет на дальнейшую судьбу.А вот что иначе, вы не ответили.
Limonnaja_dolka 09-12-2020-23:00 удалить
Нет, статистики нет, разумеется.Ну может быть... не могу я объяснить, что иначе, но мне видятся разные механизмы в двух этих процессах. Может потому, что петь можно начать фактически в любом возрасте и вообще не важно, какой голос был в детстве у тебя. А в спорте получается, наоборот, ты если в детстве не выдала максимум, то все привет. Хотя, это не особо аргумент..., не знаю. я просто видела и мир поющих мальчиков и мир катающихся девочек изнутри, пусть на начальных уровнях, но все же.... и это не сравнимо по накалу)))
Aireyeteazed 09-12-2020-23:36 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Разговоры шли и по мужчинам тоже. И по Ханю с Ченом идут. Просто не в нашем информационном пространстве.
В сочинский цикл была поговорка "Хоть ты лопни, хоть ты тресни - Патрик Чан на первом месте". Разговоры были всегда. Когда Липински выиграла ЧМ в 14 лет, то возраст подняли. Когда Лайсачек без квадов обыграл Плющенко, то крик стоял до небес - стоимость четверных подняли. Потом Чан со своей полировкой и вечно космическими компонентами. Тут ничего особого не произошло, пока Ханю чуть мясцом не оброс, но разговоров было много. А поначалу Чану по 11 баллов в компонентах проигрывал в одной программе. После Сочи упразднили бонусную зону у парников. После того, как Дюамель начала сигать квады и выигрывать, подрезали стоимость тех квадов (выбросы, подкрут) у парников. Мол травмируются. Как только Чен объехал Ханю в ПП на ОИ с шестью квадами, то стоимость квадов понизили и еще расширили шкалу ГОЕ. Сейчас у судей полностью развязаны руки, поэтому будем еще не раз наблюдать фокусы разной степени ловкости.
Исходное сообщение Ritz
Когда Липински выиграла ЧМ в 14 лет, то возраст подняли.

она выиграла ЧМ В 1997 году, а возраст поднят был в 1996 :) Тара участвовала уже до того конгресса ISU в международных соревнованиях, выступила на ЧМ-1996 и её, как и других, если бы такие были, поэтому не касалось ограничение.
Притом оставили возможность попасть на ЧМ до 15 лет призёрам юниорского ЧМ. Так Хьюз попала на ЧМ-1999 в 13 лет, где стала 7-й. На следующем ЧМ в 14 лет - 5-й. С 2000го года этот пункт убрали.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
То что ей наплюсовали каскад на две ноги, было же.

так нечестно :) вы меня заставляете пересматривать её прокаты этой осени, не конкретизируя, о каком прокате или каскаде идёт речь :)
Aireyeteazed 10-12-2020-00:30 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
она выиграла ЧМ В 1997 году, а возраст поднят был в 1996 :) Тара участвовала уже до того конгресса ISU в международных соревнованиях, выступила на ЧМ-1996 и её, как и других, если бы такие были, поэтому не касалось ограничение.
Возможно с чем-то другим было связано, но причина есть всегда. В принципе, так же с бонусами во второй половине получилось у одиночников. Не захотели больше смотреть на несбалансированные программы. КП тоже касалось. Как только видят перекос, так меняют правила. Через полтора года ждем очередные изменения.
Aireyeteazed 10-12-2020-00:33 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
так нечестно :) вы меня заставляете пересматривать её прокаты этой осени, не конкретизируя, о каком прокате или каскаде идёт речь :)
Какая разница? Степаут там был. Этот кейс разбирали. Максимально возможная оценка на прыжке со степаутом - 0. Валиевой за 3А в КП некоторые судьи так поставили. Остальные в минусовой зоне. Это в пределах правил. А у Косторной была судейская ошибка.
neveselo 10-12-2020-00:35 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Нет, статистики нет, разумеется.Ну может быть... не могу я объяснить, что иначе, но мне видятся разные механизмы в двух этих процессах. Может потому, что петь можно начать фактически в любом возрасте и вообще не важно, какой голос был в детстве у тебя. А в спорте получается, наоборот, ты если в детстве не выдала максимум, то все привет. Хотя, это не особо аргумент..., не знаю. я просто видела и мир поющих мальчиков и мир катающихся девочек изнутри, пусть на начальных уровнях, но все же.... и это не сравнимо по накалу)))

Может дело в том, что в мире поющих мальчиков просто более адекватные/понимающие люди? А это соответственно видимо связано с тем, что в пении и в фиг.катании популярность/раскрутка, конечно, не сопоставимы. А это , в свою очередь, видимо связано с разницей в плюшках, как тут выражаются.То есть, вся проблема в деньгах. Вот так мне лично видится
Limonnaja_dolka 10-12-2020-07:30 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну слушайте, этой осенью у неё было всего 4 проката (2 короткой и два произвольной), так что не так много Вам пересматривать)))). Чего б красивую девушку не пересмотреть опять же.
Limonnaja_dolka 10-12-2020-07:39 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Я и говорю, разговоры идут всегда. И судьи всегда оставляют лазейки себе. Мне кажется, смена правил ничего не даст и не даёт. Как им надо, так и ставят. А уж наше внутреннее-то вообще н стесняется. Хотя ведь наоборот, казалось бы, можно обострить борьбу и подстегнуть развитие разных школ, что повышает интерес и результат улучшает.
Limonnaja_dolka 10-12-2020-10:04 удалить
Ответ на комментарий neveselo # Ой, на пении, мне кажется, куда круче можно раскрутиться, чем на фигурном катании. И больше вариантов, где заработать, и если повезёт, можно долго долго этим заниматься. А уж поющие дети нынче модно. Не, мне кажется, вопрос в отношении к процессу организующей стороны.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 30 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»