• Авторизация


ОДНИМ ХИДДИНКОМ МЕНЬШЕ 07-05-2009 02:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 11-05-2009-10:40 удалить
Ничего никто не путал
щас_спою 11-05-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение bettula Так все предельно просто. Если не уверен - не принимай. В этом и состоит основной принцип современной концепции борьбы с допингом. Спортсмен несет полную ответственность за все, что попадает в его организм. Если есть малейшие сомнения в препарате - не принимай его и не будет никаких проблем. Другое дело, что если тебе этот препарат дает официальный врач сборной команды, которые тебя заверил, что ничего запрещенного там нет. В такой ситуации действительно можно пытаться свести дисквалификацию к нулю. Но таких ситуаций в практике я не помню ни одной.
СПАСИБО.... правда, я только и поняла, что гарантии надежности применения у нас нет, одни слова, точнее, положения ВАДА, может быть, я и ошибаюсь, но получается как бы так - ответственность - есть, а вот механизма реализации применения только разрешенных препаратов нет.
Собственно Вам все уже объяснили. Гарантия надежности применения есть - ненахождение применяемого препарата и его составляющих в списке запрещеных. Спортсмену без знания фармацевтики сложно ориентироваться во всех этих допусках. Для этого и существует врач.Есть так же возможность обратиться с этим препаратом в то же РУСАДА.Это самая надежная гарантия. Теперь имхо. В жизни все гораздо прозаичней.Спортсмен - человек цепочки ,с элементами круговой поруки и подчинения общей цели, исповедующей схему добровольно-принудительных отношений. В таком случае от врача требуется только гарантия неуловимости и действенности препарата.В случае прокола любого из звеньев начинается защита по всем направлением и отрицание любых противоправных действий. См на примере биатлонистов. Допинг найден, глупо отрицать. Виновных, кроме спортсменов нет, хотя комиссия работала. И обратите внимание на интервью Ярошенко. Человек не употреблял, но 2 года отбыть согласен!!!! А если больше двух, то пойдет в CAS.Более чем красноречивое признание. А Вы говорите "гарантии".(((
indi77 11-05-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение bettula Так все предельно просто. Если не уверен - не принимай. В этом и состоит основной принцип современной концепции борьбы с допингом. Спортсмен несет полную ответственность за все, что попадает в его организм. Если есть малейшие сомнения в препарате - не принимай его и не будет никаких проблем. Другое дело, что если тебе этот препарат дает официальный врач сборной команды, которые тебя заверил, что ничего запрещенного там нет. В такой ситуации действительно можно пытаться свести дисквалификацию к нулю. Но таких ситуаций в практике я не помню ни одной.
СПАСИБО.... правда, я только и поняла, что гарантии надежности применения у нас нет, одни слова, точнее, положения ВАДА, может быть, я и ошибаюсь, но получается как бы так - ответственность - есть, а вот механизма реализации применения только разрешенных препаратов нет.
Собственно Вам все уже объяснили. Гарантия надежности применения есть - ненахождение применяемого препарата и его составляющих в списке запрещеных. Спортсмену без знания фармацевтики сложно ориентироваться во всех этих допусках. Для этого и существует врач.Есть так же возможность обратиться с этим препаратом в то же РУСАДА.Это самая надежная гарантия. Теперь имхо. В жизни все гораздо прозаичней.Спортсмен - человек цепочки ,с элементами круговой поруки и подчинения общей цели, исповедующей схему добровольно-принудительных отношений. В таком случае от врача требуется только гарантия неуловимости и действенности препарата.В случае прокола любого из звеньев начинается защита по всем направлением и отрицание любых противоправных действий. См на примере биатлонистов. Допинг найден, глупо отрицать. Виновных, кроме спортсменов нет, хотя комиссия работала. И обратите внимание на интервью Ярошенко. Человек не употреблял, но 2 года отбыть согласен!!!! А если больше двух, то пойдет в CAS.Более чем красноречивое признание. А Вы говорите "гарантии".(((
Не думаю что слова Димы нужно расценивать как признание в чем-то, кроме того , что в сложившихся обстоятельствах для ИБУ является доказанным факт наличия в его организме запрещенного препарата. Исходя из этого в общем несдвигаемого с места утверждения и строится линия поведения. В том, что самодеятельности не было, думаю, все уверены. Сознания того, что они что-то нарушают - тоже не было. Была короче обыкновенная фармпрограмма(((
щас_спою 11-05-2009-15:59 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Я так-же убежден что была фармпрограмма, проводимая при полном непротивлении сторон. В этом и состоит признание Димы.((( О какой-то самодеятельности я вообще не упоминаю.
indi77 11-05-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # А какое может быть сопротивление вообще? Все же одним... Особенности организма, понимаешь ли, кому-то повезло, кому-то не очень. Вот ссылочку тут на спортс.ру народ раскопал. Обсуждает. Призываю обсудить (речь о комментах), забавно... http://www.runners.ru/content/view/2302/1/1/0/
щас_спою 11-05-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 А какое может быть сопротивление вообще? Все же одним... Особенности организма, понимаешь ли, кому-то повезло, кому-то не очень. Вот ссылочку тут на спортс.ру народ раскопал. Обсуждает. Призываю обсудить (речь о комментах), забавно... http://www.runners.ru/content/view/2302/1/1/0/
Вы всегда здраво рассуждаете, с понимание предмета обсуждения. Пошел по ссылке.))
zh-eug 11-05-2009-16:37 удалить
Да, интересно Но я так понимаю, если устроить нормальный внесоревновательный контроль, то все подобные "схемы" накроются?
щас_спою 11-05-2009-16:53 удалить
Комменты интересные попадаются. Рассуждения есть или не есть...Анюта (Анна Коваленко, Украина) готова уйти к тренеру, который применяет запрещенную фарму, ради результата. Показательно.
щас_спою 11-05-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Да, интересно Но я так понимаю, если устроить нормальный внесоревновательный контроль, то все подобные "схемы" накроются?
Такой контроль приходит всегда, когда появляется результат.
Na_rassvete 11-05-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Анюта (Анна Коваленко, Украина) готова уйти к тренеру, который применяет запрещенную фарму, ради результата. Показательно.
Да, и не стесняется же об этом вслух говорить. Как будто так и надо, в порядке вещей...
zh-eug 11-05-2009-17:19 удалить
Там говорят, что по большому счету, все такие. Дескать и эфиопы не на "сосисках" бегают:). Ладно, предположим так и есть, но у "них" бывает, что тренер, у которого запалились 5(ПЯТЬ!) спортсменов разом, продолжает свою деятельность как ни в чем не бывало ?
щас_спою 11-05-2009-17:19 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение щас_спою Анюта (Анна Коваленко, Украина) готова уйти к тренеру, который применяет запрещенную фарму, ради результата. Показательно.
Да, и не стесняется же об этом вслух говорить. Как будто так и надо, в порядке вещей...
Вспоминается в связи с этим интервью Дурманова. С детского спорта идет сворачивание мозгов набекрень.(( Остаются приспособленные...((
Na_rassvete 11-05-2009-17:26 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Вспоминается в связи с этим интервью Дурманова. С детского спорта идет сворачивание мозгов набекрень.(( Остаются приспособленные...((
В том-то и ужас. И чем больше мы защищаем попавшихся (как бы ни относились к ним лично, но по закону спорта они - преступники) тем больше мозгов сворачивается...
щас_спою 11-05-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение щас_спою Вспоминается в связи с этим интервью Дурманова. С детского спорта идет сворачивание мозгов набекрень.(( Остаются приспособленные...((
В том-то и ужас. И чем больше мы защищаем попавшихся (как бы ни относились к ним лично, но по закону спорта они - преступники) тем больше мозгов сворачивается...
Как-то мы одинаково мыслим с Вами. Только хотелось бы наказания всем кто до спортсменов, причем со страшной силой. Мутко обещает медико-биологический центр создать с региональными отделениями. Пиарится?
Na_rassvete 11-05-2009-17:42 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Как-то мы одинаково мыслим с Вами. Только хотелось бы наказания всем кто до спортсменов, причем со страшной силой. Мутко обещает медико-биологический центр создать с региональными отделениями. Пиарится?
Лично я за уголовную ответственность врачам и тренерам. Хоть чего-то же они должны бояться??? А по поводу медико-биологического центра... Как мне кажется, в ближайшее время ничего такого не будет. Потому что говорится об этом не первый год - а воз и ныне там. И при Фетисове говорили, и при Мутко теперь. Думаю, пока кто-то сверху не стукнет грозно кулаком по столу "Сделать!", то ничего не будет.
zh-eug 11-05-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение щас_спою Как-то мы одинаково мыслим с Вами. Только хотелось бы наказания всем кто до спортсменов, причем со страшной силой. Мутко обещает медико-биологический центр создать с региональными отделениями. Пиарится?
Лично я за уголовную ответственность врачам и тренерам. Хоть чего-то же они должны бояться???
Я тоже
нежка 11-05-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Собственно Вам все уже объяснили. Гарантия надежности применения есть - ненахождение применяемого препарата и его составляющих в списке запрещеных. Спортсмену без знания фармацевтики сложно ориентироваться во всех этих допусках. Для этого и существует врач.Есть так же возможность обратиться с этим препаратом в то же РУСАДА.Это самая надежная гарантия. Теперь имхо. В жизни все гораздо прозаичней.Спортсмен - человек цепочки ,с элементами круговой поруки и подчинения общей цели, исповедующей схему добровольно-принудительных отношений. В таком случае от врача требуется только гарантия неуловимости и действенности препарата.В случае прокола любого из звеньев начинается защита по всем направлением и отрицание любых противоправных действий. См на примере биатлонистов. Допинг найден, глупо отрицать. Виновных, кроме спортсменов нет, хотя комиссия работала. И обратите внимание на интервью Ярошенко. Человек не употреблял, но 2 года отбыть согласен!!!! А если больше двух, то пойдет в CAS.Более чем красноречивое признание. А Вы говорите "гарантии".(((
И все равно, непонятно... если речь идет о "цепочке", то почему ее состав не озвучивается? почему вот уже полгода (почти) идет расследование, но ни одного имени официально не прозвучало? разве можно так требовательно относиться к спортсменам, но молчать о врачах и ТРЕНЕРАХ, почему так? что же касается вашей интерпретации слов Димы, то тут может быть и другая (другие) причины его такого решения, вы не думаете так? мне кажется, нельзя во всем и везде видеть только преступный умысел
щас_спою 11-05-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение щас_спою Как-то мы одинаково мыслим с Вами. Только хотелось бы наказания всем кто до спортсменов, причем со страшной силой. Мутко обещает медико-биологический центр создать с региональными отделениями. Пиарится?
Лично я за уголовную ответственность врачам и тренерам. Хоть чего-то же они должны бояться??? А по поводу медико-биологического центра... Как мне кажется, в ближайшее время ничего такого не будет. Потому что говорится об этом не первый год - а воз и ныне там. И при Фетисове говорили, и при Мутко теперь. Думаю, пока кто-то сверху не стукнет грозно кулаком по столу "Сделать!", то ничего не будет.
Я точно не знаю, но по-моему уголовная предусмотрена. На то она и вертикаль, что-бы по столу стучать.((
щас_спою 11-05-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение щас_спою Собственно Вам все уже объяснили. Гарантия надежности применения есть - ненахождение применяемого препарата и его составляющих в списке запрещеных. Спортсмену без знания фармацевтики сложно ориентироваться во всех этих допусках. Для этого и существует врач.Есть так же возможность обратиться с этим препаратом в то же РУСАДА.Это самая надежная гарантия. Теперь имхо. В жизни все гораздо прозаичней.Спортсмен - человек цепочки ,с элементами круговой поруки и подчинения общей цели, исповедующей схему добровольно-принудительных отношений. В таком случае от врача требуется только гарантия неуловимости и действенности препарата.В случае прокола любого из звеньев начинается защита по всем направлением и отрицание любых противоправных действий. См на примере биатлонистов. Допинг найден, глупо отрицать. Виновных, кроме спортсменов нет, хотя комиссия работала. И обратите внимание на интервью Ярошенко. Человек не употреблял, но 2 года отбыть согласен!!!! А если больше двух, то пойдет в CAS.Более чем красноречивое признание. А Вы говорите "гарантии".(((
И все равно, непонятно... если речь идет о "цепочке", то почему ее состав не озвучивается? почему вот уже полгода (почти) идет расследование, но ни одного имени официально не прозвучало? разве можно так требовательно относиться к спортсменам, но молчать о врачах и ТРЕНЕРАХ, почему так?
А вот тут море вариантов. И не думаю, что хоть на один вопрос мы получим вразумительный ответ от СБР или еще кого(чего) -то значимого.В свете всего этого очень интересно что дальше предпримут наши деятели в деле биатлонистов.
Na_rassvete 11-05-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Я точно не знаю, но по-моему уголовная предусмотрена.
У нас в стране - нет. Уголовная есть в Италии, и где-то еще вроде бы.
zh-eug 11-05-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Я точно не знаю, но по-моему уголовная предусмотрена. На то она и вертикаль, что-бы по столу стучать.((
Да, что-то есть, но там, кажется, идет речь о распространении. Вряд ли в обсуждаемых нами случаях уголовная ответственность применима. Впрочем, дождемся компетентного мнения, тут юристы имеются :)
нежка 11-05-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою А вот тут море вариантов. И не думаю, что хоть на один вопрос мы получим вразумительный ответ от СБР или еще кого(чего) -то значимого.В свете всего этого очень интересно что дальше предпримут наши деятели в деле биатлонистов.
у меня только один вариант потому и пришлось собирать комиссию СБР, что ребята не признали себя виновными, а называть ИСТИННЫХ виновных СБР не желает, вот и мутит-замучивает имхо, конечно....
Na_rassvete 11-05-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка И все равно, непонятно... если речь идет о "цепочке", то почему ее состав не озвучивается? почему вот уже полгода (почти) идет расследование, но ни одного имени официально не прозвучало? разве можно так требовательно относиться к спортсменам, но молчать о врачах и ТРЕНЕРАХ, почему так?
Имхо, потому что сдать цепочку для СБР - значит подписать себе смертный приговор. Это значит системное использование допинга. А так как СБР вознамерился спортсменов спасать, то поэтому и помалкивают. А что и как было - там прекрасно давно все знают.
нежка 11-05-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete Имхо, потому что сдать цепочку для СБР - значит подписать себе смертный приговор. Это значит системное использование допинга. А так как СБР вознамерился спортсменов спасать, то поэтому и помалкивают. А что и как было - там прекрасно давно все знают.
щас_спою 11-05-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Оллспорт http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=27364
Надо срочно Бетулу вызывать. Мне кажется комиссия легитимна, просто при рассмотрении нарушений совершенных до начала действия нового кодекса, должен применяться принцип смягчения - lex mitior. Если я ничего не путаю только Ярошенко подпадает под новую редакцию. Ну и кому было-бы плохо, если бы содействуя комиссии ,наши получили меньшее наказание. Не воспользовались...(((
Na_rassvete 11-05-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
щас_спою 11-05-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий Na_rassvete #
Исходное сообщение Na_rassvete
Исходное сообщение нежка И все равно, непонятно... если речь идет о "цепочке", то почему ее состав не озвучивается? почему вот уже полгода (почти) идет расследование, но ни одного имени официально не прозвучало? разве можно так требовательно относиться к спортсменам, но молчать о врачах и ТРЕНЕРАХ, почему так?
Имхо, потому что сдать цепочку для СБР - значит подписать себе смертный приговор. Это значит системное использование допинга. А так как СБР вознамерился спортсменов спасать, то поэтому и помалкивают. А что и как было - там прекрасно давно все знают.
Тут у нас разные точки зрения. Сдача цепочки и содействие комиссии - есть путь к спасению спортсменов (пункт 10.4).Просто нужно было в этом направлении очень хорошо поработать. Важно было откреститься от препарата собственного изготовления. Здесь последствия страшнее.
Na_rassvete 11-05-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение zh-eug Оллспорт http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=27364
Надо срочно Бетулу вызывать. Мне кажется комиссия легитимна, просто при рассмотрении нарушений совершенных до начала действия нового кодекса, должен применяться принцип смягчения - lex mitior. Если я ничего не путаю только Ярошенко подпадает под новую редакцию. Ну и кому было-бы плохо, если бы содействуя комиссии ,наши получили меньшее наказание. Не воспользовались...(((
Да, я тоже думаю, что легитимна вполне. Да и то, что требует ИБУ (2-2-4), вполне под действие правил подпадает. Ярошенко - по новым, девочки - по старым. А вот "содействие", имхо, такое расплывчатое понятие, что вряд ли из него что-то нам можно выжать было... При наличии шести положительных проб ждать смягчения приговора как-то странно, мне думается.
нежка 11-05-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Важно было откреститься от препарата собственного изготовления. Здесь последствия страшнее.
происхождение препарата - головная боль точно не спортсменов. они не могли и, собственно, и не должны были знать "что это" и "откуда"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОДНИМ ХИДДИНКОМ МЕНЬШЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»