• Авторизация


ЯНВАРЬ 08-01-2019 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Именно он соперничал с Рыжим по юниорам и обыгрывал его... Короче, именно он сильно не нравился французам и норвежцам... А дальше... каждый по своему видит ситуацию.... Я знаю чуть больше , чем , ты, но это к делу не пришьёшь... Поэтому просто люблю и болею!!!
Исходное сообщение Grig_N На фоне вскрытий закрытий масса,да...но почему именно он?))пофактурней были представители,если это "беспринципные наши друзья" сделали)
Заказчики и исполнители чаще всего разные люди.... ИМХО Спокойной ночи всем!
Grig_N 16-01-2019-01:32 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # По юниорам много у нас кто феерил...но сам принцип - это все они,это наше все,ибо копаться у себя страшно,да и непозволительно
Grig_N 16-01-2019-01:36 удалить
Ладно господа,капну елею на душу вам - это все бе,фуркад и их спонсоры придумали и провернули)))ну а кому еще выгодно?)спокойной ночи
AnnSimpson 16-01-2019-01:44 удалить
Ответ на комментарий Grig_N # про подставу - о деталях пока только гадать, смысл понятен: ему сказали одно, в итоге вышло другое, про кто всесильный стоит - у меня тут непопулярное мнение, что в границах сборной программа подготовки была по сути общая и фармпрограмма в том числе, просто у кого-то успело вывестись, у Логинова - нет, и начни он чего-нибудь и кого-нибудь озвучивать, это привести может к нашему глобальному забану, и все это и прошлые и нынешние участники СБР отлично знают, поэтому и молчат, что тоже как-то замазаны и повязаны, и что последствия представляют, про уйти от всего и характер - ну тут без вариантов, всё так
Grig_N 16-01-2019-01:46 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Ок..именно потому я и сказал что лично логинову выгодно доказать,что не сознательно принимал...выгодно в плане комфортности сосуществования и, похоже,ему это стадо важно
Grig_N 16-01-2019-01:52 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # А пока других стоящих предположений на горизонте и не видится и потому бла бла не будет иметь продолжения
Flim 16-01-2019-02:07 удалить
С ТЗ бизнеса всё очевидно...стимульнули без его ведома...имхо... а потом "ой".... вот и вся хитрость...а дальше можно разбираться " до скончания века"...
Исходное сообщение Grig_N Ок..именно потому я и сказал что лично логинову выгодно доказать,что не сознательно принимал...выгодно в плане комфортности сосуществования и, похоже,ему это стадо важно
Те варианта , что не принимал, вообще не рассматриваете?... Вариантов то масса, а мы все по одному кругу ходим... Ну да ладно... Сладких снов!
Исходное сообщение Flim С ТЗ бизнеса всё очевидно...стимульнули без его ведома...имхо...вот и вся хитрость...а дальше можно разбираться " до скончания века"...
Зачем бизнесу стимулировать спортсмена, который и так бежит??? Что он и доказывает сейчас.
Flim 16-01-2019-02:13 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Я сквозь сон всё же высказала свой вариант...
Flim 16-01-2019-02:17 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Тогда чтобы наверняка...молодой же был мало ли что....но это чисто интуитивно, и в сердцах ...так то редко ошибаюсь...но наверняка знать не могу, конечно...
Grig_N 16-01-2019-02:20 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Да заснешь тут с вами...а можно хотя бы несколько предположений из массы вариантов?)
Flim 16-01-2019-02:25 удалить
Ответ на комментарий Grig_N # Я за вариант, что стимульнули без ведома... Ничем не подкрепленный вариант, кроме моей интуиции)))
Grig_N 16-01-2019-02:28 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # С точки зрения обывателя да,не надо,с точки зрения чиновника от спорта,обязанного отвечать за результат,надо..он же еще лучше побежит)
Flim 16-01-2019-02:36 удалить
Нет, ну конечно, подставлять никто не собирался...думали проскочит...а подстава в том, что не сам по доброй воле...но это чисто мой варик...
Grig_N 16-01-2019-02:54 удалить
Надо бы у teyty узнать,могут ли прокурорские возбудить дело или как там правильно сформулировать,организовать проверку по факту всех этих разговоров и вбросов свидетелей и людей причастных к событиям вокруг саши
Исходное сообщение Grig_N С точки зрения обывателя да,не надо,с точки зрения чиновника от спорта,обязанного отвечать за результат,надо..он же еще лучше побежит)
Какой результат? В нашу сборную ещё прорваться / отобраться нужно... В ОИ не блеснул в ИГ, побед личных тоже не было в КМ... Там весь результат был в инвестициях в будущее, так как аккурат в этот момент переходил из юниоров... И тут такой стоп кран(((
Grig_N 16-01-2019-02:59 удалить
В еонце концов всю эту возню вокруг него как то надо прекращать на всех уровнях,ибо есть шанс потерять одареного парня как элитного спортсмена
Исходное сообщение Grig_N Да заснешь тут с вами...а можно хотя бы несколько предположений из массы вариантов?)
Если звезды зажигаются на небе, значит, это кому то нужно (с) Я не издеваюсь, сама уже голову сломала...так как знаю совсем чуть... Причинно следственные связи не простраиваются , чтобы однозначно.... А вариантов действительно масса... И каждый начинается со слов, а что если...? И тд и тп
Исходное сообщение Grig_N В еонце концов всю эту возню вокруг него как то надо прекращать на всех уровнях,ибо есть шанс потерять одареного парня как элитного спортсмена
Надеюсь, что так и будет! Одаренный парень проведёт ещё пару гонок ( как минимум) на ура ! И заткнет всем рты. А потом может ещё и личного адвоката себе наймёт, чтобы уж наверняка ...
Grig_N 16-01-2019-03:14 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Те вы понимаете,что специально никто это стоп кран рвать не будет?никакие норвежцы и французы не станут останавливать парня,который еще неизвестно как впишется во взрослый спорт?нет смысла подделывать результаты анализов...а если мировая закулиса так всесильна,то убрать и подставить можно и потом..когда засияет...в общем всю эту конспирологию отметаю,а вижу разгильдяйство,банальный просчет или стечение обстоятельств..пс..с пацаном вряд ли кто станет советоваться по поводу витаминчиков и прочей фармы...как сказала Павлова,правда по другому поводу - рот закрыли и побежали
Grig_N 16-01-2019-03:20 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Да самоед он мне кажется..все в себе и про себя...и все его достало уже,не думаю,что ему прям так сильно хочется с фуркадом,да и с кем бы то ни было пообсуждать себя,но он даже готов на это лишь бы от него отстали...в общем не все гут полагаю
tomkin 16-01-2019-05:58 удалить
Да кто ж ему разрешит что-нибудь Фуркаду сказать-то? И на каком языке Александр это говорить будет? Думаю, что уже отсоветовали откровенничать с иностранцами. Да и не нужны приватные беседы - кто и в каком виде потом перескажет прессе? Мое мнение - проконсультироваться с юристами, чтобы лишнего не брякнуть и СЕБЕ не навредить, собрать именно пресс-конференцию и извиниться за то, что молодой, глупый, клювом пощёлкал, доверился и не проконтролировал ... эпо нашли - вот именно за этот факт и стоит извиниться. С подтвержденными фактами - если нашли во внесоревновательный период и до начала сезона - подчеркнуть, что бегал чистый, ни кого под допингом не обыгрывал, во время сезона пробы отрицательные...Бросайте камни в меня, но гордое молчание Саше вредит, его давит, он же очевидно шарахается от всех, глаза отводит, мрачен и угнетён, начнутся травмы и болезни. Жаль парня после каждой гонки. Вам нет? По теме допинга - пока все все знают и молчат, включая спортсменов - все будет продолжаться всегда. Имхо. Тут я непримирима - нужно эту гнойную яму вскрывать хоть скандалами, хоть санкциями (они уже есть) и не только в биатлоне.
tomkin 16-01-2019-06:28 удалить
Согласна, что спорт высших достижений неотделим от войны фармакологий - ну так я не против войны, воюйте новейшими разработками и научными открытиями, а не тупо кормите спортсменов эритропоэтином. Все жрут - так разоблачайте "всех" доказательно, публично, идите в суды, в полицию с доказательствами. Это не к читателям и писателям блога призывы)))
Elena_lenako 16-01-2019-07:38 удалить
tomkin, да суды судами, а вью различных иностранных спорт адвокатов типа Люсьена Валлоне,считающих высказывания Фуркада и Самуэльсона неспортивным поведением очень важны. Почему не интервьюируют околоспортивных спецов на эту тему ? Ну и надо быть инициативней самого Самуэльссона. За чистоту спорта бороться вместе -почему не выработать единый режим сдачи допинга всеми спортсменами,почему не опубликовывать все препараты,которые употребляют спортсмены? Вообщем ,борьбу за чистоту можно довести до абсурда. Но,это ,конечно,глобальная цель. Но надо начинать.
LOSEV 16-01-2019-08:32 удалить
Спринт мужской на завтра перенесли
Vrednaya_Lolo 16-01-2019-08:35 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Подолью масла... В 13 году данная проба была отрицательной, в 14 стала положительной.... И здесь вариантов масса.....
Вы не совсем правы. Проба была помечена как "подозрительная", насколько я поняла. То есть формально чистая, но звездочка зажглась. Вот для тех, кому интересно, статья с чемпионата У спортсменов есть биологический паспорт, с помощью которого отслеживаются некие показатели с течением времени. Она 2015 года, с тех пор какие-то показатели могли уже добавить в этот паспорт: Что такое антидопинговый паспорт? Это очень серьёзная тема, а потому лучше о ней рассказать подробно. Ну, если вы реально хотите разобраться. Давайте сразу: это не какая-то бумага или документ. Это компьютерная программа, которую ведёт антидопинговая организация по отношению к спортсменам, входящим в международный пул тестирования, то есть являющимся членами своих сборных и принимающих участие в международных соревнованиях. Официальное его название – «биологический паспорт спортсмена». Вообще, профиль спортсмена в антидопинговой организации (тот самый паспорт) состоит из трёх частей. Это гематологический профиль (сам паспорт крови), стероидный паспорт и эндокринный паспорт. На данный момент стероидный и эндокринный профиль не введены в широкий оборот. Идёт набор материала, показателей, но по ним пока никого не дисквалифицируют в силу того, что пока не определены критерии, по которым можно было бы признавать, использовал спортсмен запрещённые субстанции или нет. Но рано или поздно это произойдёт.
Vrednaya_Lolo 16-01-2019-08:36 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # ч2 Зачем нужны эти паспорта? Паспорт крови в основном связан с использованием эритропоэтина, который влияет на выносливость. Так как эритропоэтин в моче невозможно найти уже через 14-17 дней, то зачастую методики его обнаружения в моче являются неэффективными. Эритропоэтин, выходя из организма через две недели, тем не менее оказывает более длительный эффект с точки зрения выносливости. Но эритропоэтин и переливание крови, которое также влияет на выносливость, изменяют некоторые параметры крови – такие как гемоглобин, гематокрит, процентный показатель ретикулоцитов. Поэтому учёными, спортивными гематологами был специально выведен так называемый индекс стимуляции. Это специально разработанная формула, в которую нужно заводить определённые показатели крови, и она с 99-процентной вероятностью при превышении необходимого уровня показывает, что спортсмен принимал запрещённые субстанции или проводил манипуляции с кровью. Вот как раз все эти параметры находятся в биологическом паспорте спортсмена. И как паспорт доказывает приём допинга? У спортсмена берётся кровь на протяжении длительного периода. Все показатели заносятся в программу, которая строит графики нормальных показателей крови. Кровь ведь обычно берётся в разных состояниях: когда он не участвует в соревнованиях, в ходе соревнований, когда он в горах. И программа анализирует все эти данные. Есть абсолютные показатели: например, у женщин гемоглобин свыше 165 – это абсолютно точный показатель манипуляций. Женщина не может иметь такой показатель – это доказано многолетними исследованиями. Кроме того, программа строит так называемые коридоры с верхними и нижними пределами для конкретного человека. Когда некоторые показатели выходят за границы этого коридора, это означает, что атлет использовал манипуляции с кровью.
Vrednaya_Lolo 16-01-2019-08:37 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # ч3 То есть паспорт крови не выявляет допинг, а служит лишь косвенным доказательством его приёма? Сейчас показатели биологического паспорта спортсмена с юридической точки зрения являются таким же доказательством, как и положительный результат на допинг-контроле по моче. Как это обычно происходит: заводятся все показатели биологического паспорта спортсмена, программа выдаёт «красное» – показатель, что что-то нечисто. У каждой антидопинговой организации есть свои эксперты, которые сразу же получают эти показатели. Анонимно, без указания имени спортсмена или вида спорта – просто показатели. Если все три эксперта говорят, что эти показатели на 99,9 процента свидетельствуют о манипуляциях с кровью, то это приравнивается к положительному результату теста. Да, конечно, это не прямое, а косвенное доказательство. Но с точки зрения юридической силы оно ничем не отличается. Зачем тогда спортсмены принимают запрещённые препараты, манипулируют с кровью? Они ведь не могут не понимать, что их поймают? Первая причина – они надеются, что во внесоревновательный период антидопинговая служба к ним не приедет. Вторая и самая частая – что они успеют вывести из организма следы запрещённой субстанции до начала соревнований и на самих стартах проверка пробы покажет отрицательный результат. Во внесоревновательный период алкоголь разрешён в любых количествах. Во время соревнований нельзя пить в автоспорте, аэронавтике, водно-моторном спорте и стрельбе из лука. Но есть такая штука, как метаболизм. Обмен веществ сугубо индивидуален, и спортсменам сообщают усредненные сроки выведения препаратов из организма. Для кого-то они могут быть больше среднего значения, для кого-то меньше. На этом обычно и «сгорают», неправильно рассчитывая сроки выведения. Они считают себя чистыми, а оказывается, что там ещё что-то осталось. Только потому что их организм обладает такой особенностью – дольше выводится препарат.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЯНВАРЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»