• Авторизация


ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ 10-06-2020 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Не понимаю я, все равно... Значит, возобновление РПЛ - пир во время чумы. А Кубок Италии по тому же виду спорта - все норм и никакого пафоса. Напоминаю, вчера Паоло Дибала играл в финале (даже пенальти послематчевый не забил). Однако ещё недавно был вполне себе инфицирован. То есть им можно?) Или кальчо можно только потому, что кальчо?
18-06-2020-23:33 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Вчера наблюдала репетицию парада , техники...
Народу было очень мало, поэтому танки прямо совсем рядом ехали...
Жара, грохот , сильный запах соляры, бедные солдаты и те, кто осуществляют безопасность, все в масках , в парадных костюмах...
Я стояла и думала: зачем?....

"Нужно зрителям. Стране нужно в качестве признака возвращения к нормальной жизни. И спортсменам нужно, чтобы пауза не затягивалась без соревнований." Остров-29 извините за цитирование
невесело, вот я про это и пишу, что, как выяснилось, мне не нужно в таком виде и здесь и сейчас...
Я только про себя)
LOSEV 18-06-2020-23:48 удалить
Ладно, перед сном процитирую...
«Мы открываем для себя прелесть того, что раньше казалось обыденным. Прогулки, общение, участие в живых мероприятиях, участие в голосовании».
На 24 июня был назначен третий этап снятия ограничений
C_Nemo 19-06-2020-00:21 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение LOSEV
Где-то ухмыльнулся динозавр (с вероятностью 50%)


Угу, переведу для масс. Какова вероятность встретить динозавра на улице? 50%, либо встретишь, либо нет))
итого в блоге минимум двое взрослых считают, что динозавр - реальное существо в окружающем их мире. Ясность полная, как говорится.


Тю... у меня дочь в Хогвартсе училась, сын и нынче там. А тёща - вампир. А ты говоришь динозавры...
C_Nemo 19-06-2020-00:23 удалить
Алекс_Бир,

Кстати, без гугла скажешь откуда это: "Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум"?
Crokodim07 19-06-2020-00:27 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Алекс_Бир,

Кстати, без гугла скажешь откуда это: "Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум"?


Не "запах мысли" случайно?)
Crokodim07, насколько помню, нет, но автор адресовал вопрос не нам, подождем?)))
Crokodim07 19-06-2020-00:35 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Crokodim07, насколько помню, нет, но автор адресовал вопрос не нам, подождем?)))

ОК!)))
C_Nemo 19-06-2020-00:36 удалить
Ответ на комментарий Crokodim07 #
Исходное сообщение Crokodim07
Исходное сообщение C_Nemo
Алекс_Бир,

Кстати, без гугла скажешь откуда это: "Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум"?


Не "запах мысли" случайно?)


Холодно)
Limonnaja_dolka 19-06-2020-00:37 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ой, я на тему Метаний ISU прочла комментарий на одном ресурсе, он гласил: я не люблю спорт, как хорошо, что Фигурное Катание - это цирк.
Crokodim07 19-06-2020-00:52 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ой, я на тему Метаний ISU прочла комментарий на одном ресурсе, он гласил: я не люблю спорт, как хорошо, что Фигурное Катание - это цирк.

Биатлон тоже когда-то был видом спорта.....А теперь "Маски с ружьём и лыжами" или "Маппет-шоу".....)))
Остров-29 19-06-2020-01:18 удалить
Ответ на комментарий elole # Маска мне (как и всем, думаю), конечно, мешает. Но я готов потерпеть и ещё какое-то время надевать маску при походе в магазины и в разные присутственные места. В моём посте, на который Вы сейчас отвечали, как раз говорилось, что маски можно пока оставить. А вот остальные меры начать свёртывать.

Если верить официальной статистике (а других данных у меня нет), количество ежедневно заражённых в Питере снижается, а количество ежедневно выздоравливающих растёт. И уже сейчас ежедневно выздоравливающих больше, чем вновь заражённых. Соответственно, нагрузка на больницы должна снижаться. Кроме того, постепенно должен увеличиваться процент тех, кто будет получать лечение на дому.

Процент тяжёлых случаев и процент летальных исходов тоже должны постепенно снижаться. Вместе с ослабеванием вируса. Разве это уже сейчас не наблюдается?

Карантинные меры мне и раньше представлялись избыточными. Просто со временем тех, кто со мной согласен в этом вопросе, становится больше. В том числе и среди тех, кто принимает решения в администрациях различного уровня. Ну, по крайней мере, хочется в это верить :)
Исходное сообщение C_Nemo
Алекс_Бир,
Кстати, без гугла скажешь откуда это: "Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум"?
нет. Но очень похоже сказал когда-то в Морских историях Житков. Устами одного из героев рассказов, бывшего тореадора. Мне его фраза как-то запала. С детства :)
p.s. https://www.litmir.me/br/?b=48120&p=1


Остров-29 19-06-2020-01:23 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Не понимаю я, все равно... Значит, возобновление РПЛ - пир во время чумы. А Кубок Италии по тому же виду спорта - все норм и никакого пафоса. Напоминаю, вчера Паоло Дибала играл в финале (даже пенальти послематчевый не забил). Однако ещё недавно был вполне себе инфицирован. То есть им можно?) Или кальчо можно только потому, что кальчо?
Вот! И Германия вовсю играет, и Испания начала. А там ситуация была посерьёзнее нашей.
Остров-29 19-06-2020-01:26 удалить
Исходное сообщение невесело
Исходное сообщение Сова-Апчи
Вчера наблюдала репетицию парада , техники...
Народу было очень мало, поэтому танки прямо совсем рядом ехали...
Жара, грохот , сильный запах соляры, бедные солдаты и те, кто осуществляют безопасность, все в масках , в парадных костюмах...
Я стояла и думала: зачем?....


"Нужно зрителям. Стране нужно в качестве признака возвращения к нормальной жизни. И спортсменам нужно, чтобы пауза не затягивалась без соревнований." Остров-29 извините за цитирование
"Парад для военных - что свадьба для лошади. Голова в цветах, жопа в мыле" :) Я приветствую возобновление соревнований, а вот с парадами можно и подождать. А парад в масках - извращение какое-то. Кстати, в Карелии парад отложили на сентябрь. При том, что у нас количество заражённых на сто тысяч населения меньше, чем во всём Северо-Западе и в стране.
R_wing 19-06-2020-02:15 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Академия ?
R_wing 19-06-2020-02:16 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Не понимаю я, все равно... Значит, возобновление РПЛ - пир во время чумы. А Кубок Италии по тому же виду спорта - все норм и никакого пафоса. Напоминаю, вчера Паоло Дибала играл в финале (даже пенальти послематчевый не забил). Однако ещё недавно был вполне себе инфицирован. То есть им можно?) Или кальчо можно только потому, что кальчо?
Вот! И Германия вовсю играет, и Испания начала. А там ситуация была посерьёзнее нашей.

была
tomkin 19-06-2020-06:29 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Пока у нас все кафе и рестораны, которые я вижу, когда гуляю тут, на Васильевском, закрыты. В том числе веранды. Только на вынос работают.
А заразиться на веранде, если не очень тесно, по-моему, трудно. Ну то есть не легче, чем просто гуляя по улице))
аналогично. У нас и веранды закрыты, только на вынос. Заразиться можно хоть где, каждый вправе самостоятельно решить - сидеть ли взаперти или гулять и общаться с друзьями.
Myshkin 19-06-2020-06:32 удалить
Исходное сообщение C_Nemo

Исходное сообщение C_Nemo
Предложить ходить мыться к соседу?)


Все равно расстались по итогу, а так бы и помылась ещё.

Старый анекдот вспомнила: "А я заодно и бельишко простирнула!"
more_sd 19-06-2020-09:35 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Вот! И Германия вовсю играет, и Испания начала. А там ситуация была посерьёзнее нашей.

Они меньше нас, раньше вошли в пике, грамотнее из него выходили. В отличии от нас
tomkin 19-06-2020-09:39 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
невесело, вот я про это и пишу, что, как выяснилось, мне не нужно в таком виде и здесь и сейчас...
Я только про себя)
ну вот у нас 9 мая был авиапарад - все по честному отрепетировали и по честному полную программу отлетали. есть у меня приятель - летчик, всегда говорит - почти как на автомобиле, только каждый раз когда на "газ" нажимаешь - полцистерны керосина сгорает... вот они все это пожгли один раз уже. сейчас снова тренируются. с трех аэродромов взлетают, керосин жгут над городом... 24 июня опять второй авиапарад... и тяжелая техника тоже по центру города елозит. вчера перекрыли перекресток - человек сто толпой стояли, ждали возможности через дорогу перейти, самоизолировались... кто найдет хоть один разумный довод для этого мероприятия? Это не "признак возвращения к нормальной жизни", а признак деменции имхо.
Limonnaja_dolka 19-06-2020-09:48 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Я тоже в таких же мыслях. Мой мозг отказывается это понимать. Так ещё ж планируется бессмертный полк. То есть толпа людей пойдёт по улицам.
elole 19-06-2020-09:55 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Не понимаю я, все равно... Значит, возобновление РПЛ - пир во время чумы. А Кубок Италии по тому же виду спорта - все норм и никакого пафоса. Напоминаю, вчера Паоло Дибала играл в финале (даже пенальти послематчевый не забил). Однако ещё недавно был вполне себе инфицирован. То есть им можно?) Или кальчо можно только потому, что кальчо?

Сравним количество заболевающих в Италии и у нас? Смертность?
Диабала переболел и его анализы показывают излечение, я правильно понимаю?
elole 19-06-2020-10:08 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Маска мне (как и всем, думаю), конечно, мешает. Но я готов потерпеть и ещё какое-то время надевать маску при походе в магазины и в разные присутственные места. В моём посте, на который Вы сейчас отвечали, как раз говорилось, что маски можно пока оставить. А вот остальные меры начать свёртывать.

Если верить официальной статистике (а других данных у меня нет), количество ежедневно заражённых в Питере снижается, а количество ежедневно выздоравливающих растёт. И уже сейчас ежедневно выздоравливающих больше, чем вновь заражённых. Соответственно, нагрузка на больницы должна снижаться. Кроме того, постепенно должен увеличиваться процент тех, кто будет получать лечение на дому.

Процент тяжёлых случаев и процент летальных исходов тоже должны постепенно снижаться. Вместе с ослабеванием вируса. Разве это уже сейчас не наблюдается?

Карантинные меры мне и раньше представлялись избыточными. Просто со временем тех, кто со мной согласен в этом вопросе, становится больше. В том числе и среди тех, кто принимает решения в администрациях различного уровня. Ну, по крайней мере, хочется в это верить :)



Жаль, что вы не процитировали мой пост, потому как он опять кем-то удалён. Поскольку с моими постами это происходит не в первый раз, поинтересуюсь, я одна так "осчастливлена" или у меня есть компания? У кого-то ещё посты пропадают?

А теперь по сути вопроса - именно "избыточные"(с) меры привели к тому, что, по официальной статистике, число зараженных снижается, но число ежедневно заболевающих всё равно по прежнему слишком велико для проведения массовых мероприятий.
AnnSimpson 19-06-2020-10:12 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Вчера наблюдала репетицию парада , техники...
Народу было очень мало, поэтому танки прямо совсем рядом ехали...
Жара, грохот , сильный запах соляры, бедные солдаты и те, кто осуществляют безопасность, все в масках , в парадных костюмах...
Я стояла и думала: зачем?....


по мне это примерно как Новый год спустя два месяца отметить )
не, ну понятно, что дата 24.06 вроде как бьется с парадом в 1945 году, только это и сглаживает,
а по сути - не провели традиционно 9 мая, ну и всё, проехали,
лучше войти в историю с отменой парада, чем вот этот с задержкой, в масках, и с непониманием хоть даже и частью народа,
но тут, если простыми словами, то типа - понты дороже денег,
кого-то, а может и многих, это всё вдохновит и порадует,
но вот спрашиваю бабулю (ребенок блокадного Ленинграда), говорит пока ожидания праздника, как к 9 мая, точно нет, даже окна мыть не хочется, как к 9 мая )
C_Nemo 19-06-2020-10:22 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение C_Nemo
Алекс_Бир,
Кстати, без гугла скажешь откуда это: "Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум"?
нет. Но очень похоже сказал когда-то в Морских историях Житков. Устами одного из героев рассказов, бывшего тореадора. Мне его фраза как-то запала. С детства :)
p.s. https://www.litmir.me/br/?b=48120&p=1



Герберт. Дюна.
Это литания против страха:
«Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум. Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречу свой страх и приму его. Я позволю ему пройти надо мной и сквозь меня. И когда он пройдет через меня, я обращу свой внутренний взор на его путь; и там, где был страх, не останется ничего. Останусь лишь я, я сам».
C_Nemo 19-06-2020-10:27 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Жаль, что вы не процитировали мой пост, потому как он опять кем-то удалён. Поскольку с моими постами это происходит не в первый раз, поинтересуюсь, я одна так "осчастливлена" или у меня есть компания? У кого-то ещё посты пропадают?


У меня не пропадают, но я флудильщик, пишу всякую аполитичную хрень, кому надо меня тереть))
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Пока у нас все кафе и рестораны, которые я вижу, когда гуляю тут, на Васильевском, закрыты. ... А заразиться на веранде, если не очень тесно, по-моему, трудно. Ну то есть не легче, чем просто гуляя по улице))

аналогично. ... Заразиться можно хоть где, каждый вправе самостоятельно решить - сидеть ли взаперти или гулять и общаться с друзьями.

гуляя по парку - ты гуляешь по парку. Без учёта наукообразной бредятины про аэрозольное облако устойчивого "следа" из вирусов за гуляющим носителем :) Общаясь с друзьями - общаешься с друзьями. Посещая ресторан - ты расширяешь общение, в замкнутом ограниченном пространстве, на посетителей ресторана и его персонал. Круг общения шире, "автоматом". Причём общения более тесного "контактно", чем в парке гуляя. Игроки упоминавшегося "Ростова" сходили на тренировку, например.
LOSEV 19-06-2020-10:44 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Сова-Апчи
Вчера наблюдала репетицию парада , техники...
Народу было очень мало, поэтому танки прямо совсем рядом ехали...
Жара, грохот , сильный запах соляры, бедные солдаты и те, кто осуществляют безопасность, все в масках , в парадных костюмах...
Я стояла и думала: зачем?....



по мне это примерно как Новый год спустя два месяца отметить )
не, ну понятно, что дата 24.06 вроде как бьется с парадом в 1945 году, только это и сглаживает,
а по сути - не провели традиционно 9 мая, ну и всё, проехали,
лучше войти в историю с отменой парада, чем вот этот с задержкой, в масках, и с непониманием хоть даже и частью народа,
но тут, если простыми словами, то типа - понты дороже денег,
кого-то, а может и многих, это всё вдохновит и порадует,
но вот спрашиваю бабулю (ребенок блокадного Ленинграда), говорит пока ожидания праздника, как к 9 мая, точно нет, даже окна мыть не хочется, как к 9 мая )

это у нас называют патриотизмом... а сколько придумано идиотских мероприятий онлайн?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»