• Авторизация


ДО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ 05-10-2015 09:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 13-10-2015-00:03 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy На данный момент прыжковая техника Цурской выглядит практически идеально. На тренировках прыгается триксель на удочке, насколько я знаю, в этом сезоне планируется 4Т попробовать.
Так я же не про данный момент говорю, а про мясо с ростом. Да и не у Мишина она в конце-концов. Ну попробуют 4Т. Лиза тоже пробовала. Не получился.
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение more_sd Новый фасон от СБР оценили? Не нравится. Но нас не спросют все равно )
Мне почему-то сразу фильм "Кин-дза-дза" вспоминается ):
13-10-2015-00:15 удалить
Вспомнила,Погорилая с мясом приобрела уверенность в прыжках,ей это только в плюс пошло,она сама говорила в интервью. У Лизы грамотно составлена программа с ее возможностями.Был бы необходим 3л3т, прыгала бы.Юна отказалась от нестабильного ЗР,также Лиза.Но если надо обе бы прыгали. И Юна задним числом может и вставила бы Зр в ПП на ОИ.
Aireyeteazed 13-10-2015-00:20 удалить
Исходное сообщение Синичкина1921 Вспомнила, Погорилая с мясом приобрела уверенность в прыжках,ей это только в плюс пошло,она сама говорила в интервью.
То-то и видно. По результату особенно. Мало того, что на прыжках расколбас, так еще на вращениях начался в прошлом сезоне.
Dama_s_sobachkoy 13-10-2015-00:25 удалить
Ritz, отродясь у Погорилой не было стабильности ни в прыжках, ни во вращениях - там вообще тихий ужас был, в прошлом году это прямо прогресс-прогресс. Первый относительно стабильный сезон - пост-пубертат, когда ОИ были.
13-10-2015-01:34 удалить
Ritz, Вы очень строги.Она с этим расколбасом выиграла 3 этапа,была 4ой на ЧМ,выиграла бронзу на ЧЕ,4-ая в рейтинге ИСУ.Что тогда с остальными фигуристками творится?У кого есть такие результаты за два года соревнований?
indi77 13-10-2015-05:48 удалить
Ritz, вот не соглашусь, во вращениях Анна как раз добавила. Это в позапрошлом сезона она их подваливала в конце программы.
Aireyeteazed 13-10-2015-08:44 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, отродясь у Погорилой не было стабильности ни в прыжках, ни во вращениях - там вообще тихий ужас был, в прошлом году это прямо прогресс-прогресс. Первый относительно стабильный сезон - пост-пубертат, когда ОИ были.
Так олимпийский сезон - ее первый сезон по взрослым и был. Там ровно та же стабильность, что и раньше. Как занимала третьи места в юниорах вслед за Сотниковой, Туктамышевой, Липницкой и Радионовой, так и продолжила потом во взрослых. Но работают, поэтому что-то улучшают. Однако, говорить, что это произошло благодяря пубертату - некорректно. Я то к чему разговор завела, с девочками никогда и ничего не знаешь. Сейчас все в восторге от Цурской, а что будет потом - неизвестно. Конкуренция опять же со всех сторон поджимает. Раньше у нас и Леонова заезжала в медали на ЧМ. Потом два года подряд на ЧМ не попадала. И в этом попадет разве что чудом, если все остальные шаурмы коллективно наедятся.
Aireyeteazed 13-10-2015-09:28 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, вот не соглашусь, во вращениях Анна как раз добавила. Это в позапрошлом сезона она их подваливала в конце программы.
Аня добавила в заклоне. Зато в комбинированном потеряла. В либеле как рыбачила, так и продолжила рыбачить. Циферки тут (в самом конце, только вращения): http://www.liveinternet.ru/users/ritz/post0812639112/
Aireyeteazed 13-10-2015-09:46 удалить
Исходное сообщение Синичкина1921 Вы очень строги.Она с этим расколбасом выиграла 3 этапа,была 4ой на ЧМ,выиграла бронзу на ЧЕ,4-ая в рейтинге ИСУ.Что тогда с остальными фигуристками творится?У кого есть такие результаты за два года соревнований?
Есть, конечно. Туктамышева за год все повыигрывала, кроме ЧР. О Сотниковой и Липницкой, и говорить нечего. А насчет строгости... бросьте. Та же Погорилая, возможно, была бы у нас большой надеждой всея Руси, если бы не попала в период, когда появилась целая плеяда сильных молодых фигуристок. Но как говорит Артур Дмитриев (ст.), результат зависит часто не только от тебя, но и от твоих конкурентов.
indi77 13-10-2015-12:17 удалить
Ritz, скоро следующая партия придет) а за ней уже видна следующая))) тут у нас конвейер просто.
Aireyeteazed 13-10-2015-12:33 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, скоро следующая партия придет) а за ней уже видна следующая))) тут у нас конвейер просто.
Совершенно верно. Всегда найдется бывшая юниорка, у которой еще пубертат не наступил, но которая уже может выступать на взрослом уровне. Надеяться на высокие компоненты - путь ненадежный. У юниорок они при чистых прокатах за сезон подрастают, особенно если постановки удачные. Но это не значит, что всем можно сразу заканчивать со спортом. Главное - не паниковать, а продолжать работать. Пример Туктамышевой тут будет кстати. Как сказала Таня, хорошо, что девочки с ней общаются и хорошо, что Лиза - не бука в этом плане, а совет может дать, успокоить и подбодрить. Я тут немного пошерстила насчет трикселя у девиц. Действительно, несколько будут замахиваться. Думаю, произойдет ровно то, что произошло у парней. В Ванкувере у нас четверные в КП пытались прыгать человек 5 по-моему, а сейчас каждый второй пытается.
teyty 13-10-2015-13:48 удалить
vellenareader, хигучи прибавила за лето почти 3 кг и все посыпалось...
Aireyeteazed 13-10-2015-13:55 удалить
Исходное сообщение vellenareader Ну вот человек пять и замахнутся к Корее. Ну семь.
Вполне возможно. Это будет не в пример больше, чем одинокий триксель Асады все эти годы.
13-10-2015-14:41 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, отродясь у Погорилой не было стабильности ни в прыжках, ни во вращениях - там вообще тихий ужас был, в прошлом году это прямо прогресс-прогресс. Первый относительно стабильный сезон - пост-пубертат, когда ОИ были. Так олимпийский сезон - ее первый сезон по взрослым и был. Там ровно та же стабильность, что и раньше. Как занимала третьи места в юниорах вслед за Сотниковой, Туктамышевой, Липницкой и Радионовой, так и продолжила потом во взрослых. Но работают, поэтому что-то улучшают. Однако, говорить, что это произошло благодяря пубертату - некорректно. Я то к чему разговор завела, с девочками никогда и ничего не знаешь. Сейчас все в восторге от Цурской, а что будет потом - неизвестно. Конкуренция опять же со всех сторон поджимает. Раньше у нас и Леонова заезжала в медали на ЧМ. Потом два года подряд на ЧМ не попадала. И в этом попадет разве что чудом, если все остальные шаурмы коллективно наедятся.
Не благодаря (хотя сама Аня говорит,что он ей помог,но может людям в интернете виднее),а он ее не развалил.Она два года показывает стабильный результат,а это не мало,т.к с этим она попадает в сборную и выигрывает. Леонова тут вообще не в тему,с каким результатом она выиграла серебро?Ей и Макаровой повезло,показывали средний результат,ездили на соревнования практически без отбора,нынешнему поколению об этом только мечтать.
13-10-2015-14:51 удалить
И почему нельзя восхищаться Цурской?У нее есть все данные,что бы не пропасть,как не пропала ни одна наша обладательница медалей юниорских чемпионатов (новое поколение).А локомотивы движения Лиза с Аделиной,по разному,но реализовали авансы выданные им еще в 12-летнем возрасте.
more_sd 13-10-2015-15:03 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 скоро следующая партия придет) а за ней уже видна следующая))) тут у нас конвейер просто.
И при такой толпе на скамейке у нас всего 2 места в ЮФГП, да и Федичкина там оказалась благодаря завалу других.
Aireyeteazed 13-10-2015-15:17 удалить
Исходное сообщение vellenareader А вот каскадов, в которых второй прыжок тройной риттбергер, действительно стало гораздо больше. В этом направлении усложнение точно будет у очень многих.
Чтобы усложнение дало нужный эффект, то программы должны выглядеть следующим образом: КП - 34.97 *3Lz+3Lo, *3F, *2A FCSp4, CCoSp3p4, LSp4, StSq4 ПП - 66.09 2А, 3S, *3Lz+3Lo, *3Lz, *3F+3T, *3F, *2A+2Lo+2Lo FCCoSp4, CCoSp3p4, LSp4, StSq4, ChSq1 Тогда ПП почти догоняет Асаду и Туктамышеву с трикселями, а КП проигрывает около 2 баллов Туктамышевой опять же с трикселем. И еще вопрос, что сложнее выкатать. В КП все прыжковые стоят во второй, а в ПП все каскады. Только два самых дешевых прыжка в первой. Ставить все во вторую половину чревато. На компонентах скорее всего отразится.
Aireyeteazed 13-10-2015-15:25 удалить
Исходное сообщение Синичкина1921 И почему нельзя восхищаться Цурской?У нее есть все данные,что бы не пропасть,как не пропала ни одна наша обладательница медалей юниорских чемпионатов (новое поколение).А локомотивы движения Лиза с Аделиной,по разному,но реализовали авансы выданные им еще в 12-летнем возрасте.
Не пропала только Туктамышева пока. Радионова пубертат не прошла. Что там у Липницкой будет и Сотниковой - вопрос. По Сотниковой данных нет. А то, что Липницкая даже не может выкатать простейший для современного топа контент ПП - показатель. Ее заявка ПП на Финляндия трофи стоила 55.54 балла.
indi77 13-10-2015-15:47 удалить
more_sd, как это два? Три. Сотскова, Цурская и Федичкина. Что значит благодаря завалу? Всегда кто-то в спорте что-то валит. Спорт из этого и состоит. )
indi77 13-10-2015-15:49 удалить
more_sd, и у Федичкиной, кстати, вторая после Вакабы база. Какбэ)
Aireyeteazed 13-10-2015-15:54 удалить
Исходное сообщение indi77 more_sd, и у Федичкиной, кстати, вторая после Вакабы база. Какбэ)
Как выкатывает? Ладно, пойду в протоколах рыться. Хоть бы еще помнить, на каких она этапах выступала.
more_sd 13-10-2015-15:55 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 у Федичкиной, кстати, вторая после Вакабы база. Какбэ)
Она завалила свой первый этап, точнее, П на нем. И поэтому ЮФГП стоял под вопросом. Да ошиблась, 3 от нас. Но при таком длине скамейки должны быть все 6, ну или 5, хотя бы)). И на всех этапах наши должны быть на подиуме в количестве 2 шт. такого я не помню в этом сезоне.
indi77 13-10-2015-15:56 удалить
Ritz, не надо рыться. Не выкатывает пока. Я сейчас ссылочку дам, там все по девам расписано. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/ternovblogfk/841729.html
indi77 13-10-2015-16:01 удалить
more_sd, Саханович не в форме, поэтому ее нет. А кто еще должен был у нас выйти в финал? Первушкина? Ну у Японии тоже ведь девочки неплохие. Нугуманова и ее подруга еще малые даже для ЮГП)
Aireyeteazed 13-10-2015-16:09 удалить
indi77, Ага, ясно. Спасибо. В целом, что касается базы, то разница в 2 балла не особо важна. Вот когда разница в базе составляет 5 баллов и более, то она в большинстве случаев влияет на конечный результат. Дело в том, что ГОЕ у одиночников при чистеньких прокатах колеблется где-то в районе 5.00-9.00 баллов. Не берем разные инфляции уровня ОИ.
13-10-2015-16:19 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Синичкина1921 И почему нельзя восхищаться Цурской?У нее есть все данные,что бы не пропасть,как не пропала ни одна наша обладательница медалей юниорских чемпионатов (новое поколение).А локомотивы движения Лиза с Аделиной,по разному,но реализовали авансы выданные им еще в 12-летнем возрасте. Не пропала только Туктамышева пока. Радионова пубертат не прошла. Что там у Липницкой будет и Сотниковой - вопрос. По Сотниковой данных нет. А то, что Липницкая даже не может выкатать простейший для современного топа контент ПП - показатель. Ее заявка ПП на Финляндия трофи стоила 55.54 балла.
Показатель того,что у нее сейчас сложный период.А пропала она или нет,покажет время. Что то юниоркам вы время на потерю контента даете,а пубертатную девицу по одному соревнованию судите. И что не так с Сотниковой.Обыграла американок,которые не пропускали сезон.Показала уровень.То что будет иногда валить,не сомневаюсь,но так вы сами писали,что взрослые стабильно не катают.
Aireyeteazed 13-10-2015-16:25 удалить
Исходное сообщение Синичкина1921 Показатель того,что у нее сейчас сложный период.А пропала она или нет,покажет время. Что то юниоркам вы время на потерю контента даете,а пубертатную девицу по одному соревнованию судите.
Если бы у Липницкой был заявленный контент в районе 61 балла, то слова бы не сказала, но когда он у тебя 55, то у тебя автоматически пропадают шансы на выигрыш, если соперник не отполирует по полной. А у юниорок разница в базе составляла не более 2 баллов, что легко компенсируется ГОЕ в большинстве случаев. Вот о чем речь.
Aireyeteazed 13-10-2015-16:55 удалить
Исходное сообщение Синичкина1921 И что не так с Сотниковой. Обыграла американок,которые не пропускали сезон.Показала уровень.То что будет иногда валить,не сомневаюсь,но так вы сами писали,что взрослые стабильно не катают.
Пока никто и ничего не показал. Какой уровень показала Сотникова? Уровень Вагнер и Голд? Да, макс. 4 место на ЧМ. Вот это и есть уровень американок. Той же Мияхаре она в технике проиграла 19.00. Тут никаких компонентов не хватит, чтобы добраться до маленького старательного японского ребенка. Но я никому не отказываю в прогрессе, поэтому сколько потребуется времени для обретения конкурентноспособной формы, столько и потребуется. Остальное же будет зависеть еще от того, как у нас будут кататься другие претендентки - Туктамышева, Радионова, Медведева и Погорилая.
more_sd 13-10-2015-18:24 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Саханович не в форме, поэтому ее нет. А кто еще должен был у нас выйти в финал? Первушкина? Ну у Японии тоже ведь девочки неплохие. Нугуманова и ее подруга еще малые даже для ЮГП)
так Саханович шороху наводила в предюниорском сезоне, да и в прошлом феерила. а в этом - седьмое место. Где гарантия, что и всю следующую скамейку также не накроет? Понятно, что чем длиннее скамейка, тем больше шансов получить конкурентоспособную спортсменку позже. Но грезить тем, что дальше будем только крушить всех я не могу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»