• Авторизация


ОДНИМ ХИДДИНКОМ МЕНЬШЕ 07-05-2009 02:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
bettula 10-05-2009-01:13 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Виктор, Вы не могли бы разъяснить один момент: то, что CAS принял иски от семерки есть хорошо, плохо или однофигственно. Спрашиваю, т.к. в заметке это читалось как явно позитивная весть.
Ну хуже от этого точно не будет. Просто теперь, скажем так, объем дела практически в 2 раза увеличился, потому что будут рассматриваться вопросы не только 2 или 4 года и с какой даты считать, но и вообще, было ли нарушение антидопинговых правил.
Ges77 10-05-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий bettula # Спасибо! Кстати, общественность скучает по розовой блузочке Бет...
Larsen 10-05-2009-02:06 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение Larsen я так понимаю, там еще одна комиссия есть? Которую как раз спортсмены могли бы попросить созвать, нет?
Нет, другой комиссии нет. Именно IBU Doping Hearing Panel и есть та самая комиссия. Потом есть два варианта: если обе стороны согласны, то дело идет в CAS. Если же нет, что сначала надо обжаловать в IBU Court of Arbitration.
Я тебя кстати спрашивал, видимо ты не видел- могло ли СБР помалкивать о ошибочных графиках, и после несогласия с 2-2-4 выложить ее в CAS?
Не видел. Теоретически да, но на практике вряд ли бы такой ляп просуществовал аж до CAS.
ясно. Я перепутал комиссию с IBU Court of Arbitration. А насчет ляпа- тебе виднее. Просто мне пока цель не совсем ясна- вся информация попадает в газеты мгновенно. По идее, если найден ляп- лучше бы помалкивать. Не понимаю идеи слива каждого шага в газеты. Кроме, разве что, имитации деятельности перед болелами и обьяснения болельщикам, кто на самом деле враг.
щас_спою 10-05-2009-07:50 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение Larsen Могли бы выписать заочно 4 года без всяких разговоров с спортсменами.
Не, заочно не могли бы. Если спортмены попросили слушания, ИБУ обязано было их провести и дать возможность спорстменам высказаться и представить свои объяснения. 2-2-4 - это еще не так плохо, по большому-то счету.
я так понимаю, там еще одна комиссия есть? Которую как раз спортсмены могли бы попросить созвать, нет? Если не согласятся с 2-2-4? Да, особенно 2-2, неплохо. Кстати, если это не рука олигарха, и не слухи, я вроде догадался как они могли 3 графика пробы А перепутать. Чисто, так сказать, интуиция :-)). Я тебя кстати спрашивал, видимо ты не видел- могло ли СБР помалкивать о ошибочных графиках, и после несогласия с 2-2-4 выложить ее в CAS?
Ларсен, ну что может нам дать путаница с графиками? Я пришел к выводу, что ничего. Результат анализа зафиксирован и засвидетельствован присутствующими как положительный, все остальное попросту уже не имеет значения.Если-бы были уничтожены графики, тогда да, можно и о руке олигарха поразмышлять. Помалкивание тоже, на мой взгляд, дало бы результат только в случае нормального открытого расследования со стороны СБР: дескать, Вы нам выслали графики не подтверждающие наличие бяки, но НАШИ УЧЕНЫЕ доказали обратное - бяка была и виновные вон они плякают горькими слезами, а спортсмены да, не знали и , потому, взыскуют вашей милости. Прошу прощения за стеб, но вижу все именно так. Слив в газеты для меня тоже загадка загадок. ) Неужели хотели создать резонанс и оказать давление на комиссию? Ну и попутно на врага указали.((
щас_спою 10-05-2009-08:16 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Спасибо! Кстати, общественность скучает по розовой блузочке Бет...
По блузочке согласен. Надо внести предложение о проведении ,после заседаний CAS по делу семи, пластической операции на аватаре и возврате прежнего образа.)))
d_102 10-05-2009-08:44 удалить
Предлагаю профессору, ради науки и правды, вколоть кардиопротектор и посмотреть совпадут диаграммы с диаграммами биатлонистов.
щас_спою 10-05-2009-09:13 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Предлагаю профессору, ради науки и правды, вколоть кардиопротектор и посмотреть совпадут диаграммы с диаграммами биатлонистов.
Да Вы правоверный радикал, не иначе? )))
d_102 10-05-2009-09:29 удалить
Иногда, право вредный.
indi77 10-05-2009-09:55 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Предлагаю профессору, ради науки и правды, вколоть кардиопротектор и посмотреть совпадут диаграммы с диаграммами биатлонистов.
Или найти добровольцев для опытов.
d_102 10-05-2009-10:00 удалить
Individualka77 Для объективного результата профессор лучше: знания, опыт, связи, честность.
indi77 10-05-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Individualka77 Для объективного результата профессор лучше: знания, опыт, связи, честность.
Как Вам вообще все вчерашнее? Вроде и ожидали такого, а все равно как то гадко на душе(((
d_102 10-05-2009-10:27 удалить
Да, согласен ожидаемо. Все комментарии эмоциональной направленности и никаких фактов, пока все слабовато.
indi77 10-05-2009-10:31 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Да, согласен ожидаемо. Все комментарии эмоциональной направленности и никаких фактов, пока все слабовато.
Ну почему же. По процедуре, например, много интересных моментов. Для меня.
d_102 10-05-2009-10:47 удалить
Individualka77 Можно прокомментировать процедуру так, что все будут умиляться честным разбирательством. Наши комментарии для внутреннего потребления.
10-05-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Ларсен, ну что может нам дать путаница с графиками? Я пришел к выводу, что ничего. Результат анализа зафиксирован и засвидетельствован присутствующими как положительный, все остальное попросту уже не имеет значения.
Ну, в случае с Варис тоже результат был положительный и т.д.
10-05-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123 Ну, в случае с Варис тоже результат был положительный и т.д.
В случае с Варис имело место нарушение протокола, допущенное при вскрытии пробы Б. Вскрытие пробы не было засвидетельствовано теми, кому положено. Представителей Варис не было. Вроде так ? А в нашем случае лишь "типографические ошибки", к которым вряд ли можно будет апеллировать..
d_102 10-05-2009-11:11 удалить
Варис защищала себя, почувствуйте разницу.
10-05-2009-11:14 удалить
Ответ на комментарий # Насколько я понял, не допустили только саму Варис, что, очевидно, является нарушением. Про "картинки" - вопрос Ларсена заключался в другом. Не говорить о них ibu, а сразу идти в CAS со словами: "нам прислали бред и т.д.". Скажем так, перейти в контрнаступление :). Но вообще, конечно, выглядело это уж очень рискованно.
d_102 10-05-2009-11:20 удалить
Angelizer123 Спорить или нет. Где подписи наших ученых под официальными документами? Есть одна и та говорит - это допинг. Желание чиновников спорить - этого мало.
10-05-2009-11:21 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Не то, что я в самом деле считаю принятое решение справедливым, правила должны быть одни для всех! Просто, мне кажется, что это тот максимум, который можно было выжать в той ситуации, которая тогда сложилась. Все, ПМСМ, разумеется!
Это если рассуждать с позиции - "чем бы нам могло помочь в деле с тремя биатлонистами".
almos78 10-05-2009-11:42 удалить
Larsen, а что Вам Боонена жалко? Он на кокаине второй раз попадается
d_102 10-05-2009-11:50 удалить
«Буду искать помощь. Кто-то должен научить меня понимать, что происходит, когда я пью слишком много», – сказал спортсмен в эфире бельгийского телеканала VRT. Это нормальное заявление в понимании западной морали.
Larsen 10-05-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Larsen, а что Вам Боонена жалко? Он на кокаине второй раз попадается
так ведь кокс. Не ЭПО, не анаболики, не психостимуляторы, не генный допинг. Вдул спьяну пару дорог кокса для удовольствия, а тут на тебе. Тест сдавать надо. У них, велосипедистов, тяжелая жизнь- адовы тренировки, не менее адовы соревнования- многодневки все эти, тут нужна крепкая психика очень, чтобы выдержать. Не у всех такая. Боонен ведь не остановится, думаю, в будущем. Трагедия спортсмена это.
d_102 10-05-2009-12:32 удалить
Боонен осознает свою зависимость. И публично заявил, что это его тревожит и он хочет с ней бороться. Общество решило помочь ему.
almos78 10-05-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение almos78 Larsen, а что Вам Боонена жалко? Он на кокаине второй раз попадается
так ведь кокс. Не ЭПО, не анаболики, не психостимуляторы, не генный допинг. Вдул спьяну пару дорог кокса для удовольствия, а тут на тебе. Тест сдавать надо. У них, велосипедистов, тяжелая жизнь- адовы тренировки, не менее адовы соревнования- многодневки все эти, тут нужна крепкая психика очень, чтобы выдержать. Не у всех такая. Боонен ведь не остановится, думаю, в будущем. Трагедия спортсмена это.
В этом Вы абсолютно правы. Велоспорт самый адовый из циклических видов спорта ИМХО. И с этой точки зрения жалко парня.
Hitman007 10-05-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav Развод скандала после преследования на ЧМ - раз,
Думаю, что с тем нарушением правил, в гонке и ситуацией с допингом, связь весьма условная. Там СБР боролся за права и интересы своего спортсмена. Каким обазом это сказывается на доверии-недоверии одной большой и отнюдь не монолитной международной организации? Всё это при весьма твёрдой позиции СБР, в отношении употребления допинга - СБР против допинга. Это не раз было озвучено первыми лицами союза. :))))
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение Ges77
Исходное сообщение Angelizer123 Насколько я понимаю, Лозанна таким не занимается. То есть, они точно не будут разбираться, насколько "виноваты" спортсмены, какова степень их сотрудничества и т.д. и т.п. Идти туда можно было только из-за какой-то, пусть гипотетической, возможности "прицепиться" к пробам/процедурам и т.п. Этот вариант настолько "крайний", что даже думать о нем теперь не надо. Если бы 4 года светили - тогда, конечно, терять совсем было бы нечего, по крайней мере, спортсменам и Самокаеву. И вообще, "...ты хоть не высовывайся, у нас у сам рыльце в пуху". Подавать аппеляции с такой зыбкой позицией...
Да, но если с момента отстранения, то что считается этим моментом: 4 дек 08 (когда взята 1-я проба) или начало февр 09, когда их отстранили фактически
Февраль. К сожалению, это по правилам - срок считается с момента принятия решения. Отстранение входит в срок. В случае задержки не по вине спортсмена, возможен отсчет с забора проб (если таковых несколько, то по последнему, т.е. для Ярошенко даже в лучшем случае отсчет с 6 января)
Им не засчитаны результаты всего сезона. Т.е. фактически они были отстранены с начала зимы... Блин, сколько ж пробелов в правилах антидопинговой борьбы! Одни сплошные пробелы.
щас_спою 10-05-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123
Исходное сообщение щас_спою Ларсен, ну что может нам дать путаница с графиками? Я пришел к выводу, что ничего. Результат анализа зафиксирован и засвидетельствован присутствующими как положительный, все остальное попросту уже не имеет значения.
Ну, в случае с Варис тоже результат был положительный и т.д.
Это разные истории. В случае с Варис результат пробы "В" под сомнением. Этого достаточно.
Bear19 10-05-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123
Исходное сообщение Bear19 Не то, что я в самом деле считаю принятое решение справедливым, правила должны быть одни для всех! Просто, мне кажется, что это тот максимум, который можно было выжать в той ситуации, которая тогда сложилась. Все, ПМСМ, разумеется!
Это если рассуждать с позиции - "чем бы нам могло помочь в деле с тремя биатлонистами".
Нет, мне кажется, это если рассматривать ситуацию в общем, какой она сложилась на тот момент. И учитывать невозможность дальнейших апелляций. Просто чтобы выжать хотя бы, что еще можно из той ситуации выжать... 3 биатлонистам эта позиция вряд ли могла помочь. Более того, полагаю, если бы не это дело 3-х биатлонистов, скорее всего наш протест бы удовлетворили и отдали положенную нам по правилам медаль. А так норги просто воспользовались сложившейся обстановкой.
Bear19 10-05-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # [/QUOTE] Помалкивание тоже, на мой взгляд, дало бы результат только в случае нормального открытого расследования со стороны СБР: дескать, Вы нам выслали графики не подтверждающие наличие бяки, но НАШИ УЧЕНЫЕ доказали обратное - бяка была и виновные вон они плякают горькими слезами, а спортсмены да, не знали и , потому, взыскуют вашей милости. Прошу прощения за стеб, но вижу все именно так. [/QUOTE] Согласен с Вами, что только такая позиция могла бы как-нибудь помочь Кате. Больше ничего другого тоже не вижу, абсолютно... :(( [/QUOTE] Слив в газеты для меня тоже загадка загадок. ) Неужели хотели создать резонанс и оказать давление на комиссию? Ну и попутно на врага указали.(( [/QUOTE] И для меня то же самое. Ничем, кроме указания врага и бурной иммитацией бурной деятельности пока объяснить это не могу... :(((((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОДНИМ ХИДДИНКОМ МЕНЬШЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»