• Авторизация


КОНФЕТЫ С МОРОШКОЙ 04-12-2019 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (722): «первая «назад последняя»
Не очень понимаю, когда всё это начнёт действовать и каким образом...
09-12-2019-16:29 удалить
Вице-президент WADA Линда Хеллеланд заявила, что требовала более жёстких санкций в отношении российского спорта.

«Я очень расстроена, я настаивала на полной дисквалификации. Считаю, что это самый большой скандал, который был в мировом спорте. Я бы предложила России извиниться за всю ту боль, которую она причинила спортсменам и болельщикам. Ещё раз — я недовольна решением, которое было принято, но это пока всё, что мы можем», — сказала она после заседания исполкома WADA"

Прямо скажем,нам ещё повезло.
09-12-2019-16:41 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение oba_huzhe
А если она окажется не в сборной?

У нас Леонова, которая давно не в сборной, платит за свои тренировки?
Есть спонсоры, есть Мишин, который Лизу любит как ученицу и делает все, чтобы она не уходила из спорта

А давайте копнём глубже.
Туктамышева в своём интервью чётко обозначила,если ты в "пульке" то с финансами всё хорошо и "жизнь удалась",а как только ты выпал из элиты остаётся жить на скромную ЗП или рассчитывать на чью то любовь.
Ещё один принципиальный момент.который почему то не все понимают.
В России нет спонсоров,ибо под спонсортством понимается взаимовыгодное сотрудничество,которое у нас отсутствует,как класс.
В России есть покупка индульгенции или меценатство,первого в ФК в общем то не наблюдается,а меценатство....кому то и что то нужно явно облизывать.
Вот и возникает вопрос,Медведева,Загитова готовы это делать ?
AnnSimpson 09-12-2019-16:41 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Не очень понимаю, когда всё это начнёт действовать и каким образом...


ну пока и не срочно понимать, еще ж не окончательно железно в таком формате,
следующая отсечка - 21 день для подачи апелляции, до этого срока ничего не изменится, а там будет видно
Остров-29 09-12-2019-16:57 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # "Кузьмич" - это всё-таки пренебрежительное обращение фаната к нормальному болельщику, не нравится мне этот термин.
Grig_N 09-12-2019-16:59 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # Смотря что считать детством), но дело, в общем-то не в возможностях, дело в чрезмерном навязывании СМИишниками кб, меня такие вещи отталкивают...
09-12-2019-17:01 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
ну пока и не срочно понимать, еще ж не окончательно железно в таком формате,
следующая отсечка - 21 день для подачи апелляции, до этого срока ничего не изменится, а там будет видно

Да нет у нас аргументов,мы в глубокой Ж...
К тому же уже на уровне исполнительной власти дана команда перераспределить средства в сторону массового спорта.
09-12-2019-17:04 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Пенальти кстати был левый,сначала Ари подыграл себе рукой,а учётом карточек 6-1 в пользу хозяев российский футбол откровенно подванивает.
На уровне ПФЛ подавляющее количество игр покупается и продаётся.
wanted2 09-12-2019-17:07 удалить
Когда Исинбаеву отстранили в 2016 - после этого полное отстранение просто дело времени.
09-12-2019-17:15 удалить
С весны 2020 года,на 4 года мы остаёмся без международного спорта,за редкими исключениями.
Интересно услышать мнение сообщества,что это даст России ?
Vrednaya_Lolo 09-12-2019-17:19 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Посторонний_старичок, именно об этом говорила ЕС в интервью TSL. Каждый человек сам решает, приемлемы ли для него такие методы работы для достижения конечного результата или нет.
Для меня - нет.
А профессионализм в данном случае размытое понятие. Я бы в данном вопросе его не обсуждала. Иначе исходя из этой логики Мишин и Буянова, воспитавшие олимпийских чемпионов, чемпионов мира и европы, не являются профессионалами
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
что это даст России ?

Чувство собственной исключительности, очевидно же.
Vrednaya_Lolo 09-12-2019-17:21 удалить
Ответ на комментарий # Тарделли, полный бан изначально не рассматривался, так как это привело бы к огромному количеству исков в CAS к WADA и МОК. Только радикально настроенные персонажи об этом говорили
09-12-2019-17:24 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Тарделли, полный бан изначально не рассматривался, так как это привело бы к огромному количеству исков в CAS к WADA и МОК. Только радикально настроенные персонажи об этом говорили

Рассматривалось 8 лет,а на футбол и детей изначально ни кто не покушался.
Или вы что то иное имеете в виду под полным баном ?
vellena 09-12-2019-17:30 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo

А профессионализм в данном случае размытое понятие. Я бы в данном вопросе его не обсуждала. Иначе исходя из этой логики Мишин и Буянова, воспитавшие олимпийских чемпионов, чемпионов мира и европы, не являются профессионалами

Я там новую тему повесила, пока летела )))
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Каждый человек сам решает, приемлемы ли для него такие методы работы для достижения конечного результата или нет.

Вот ведь не случайно речь все время идет о одиночницах. О девочках, о детях. Почему-то эта проблема не стоит в отношении пар или мужчин. Разве там нет ситуаций, когда какие-то внешние причины (травмы, болезни) мешают людям показывать прежние результаты? И за них тоже обидно. Но все понимают... вот так... это жизнь... Да, в этом виде - девочковом катании - спортивная жизнь еще короче... В этом нет вины тренера - таковы правила.

Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
А профессионализм в данном случае размытое понятие. Я бы в данном вопросе его не обсуждала. Иначе исходя из этой логики Мишин и Буянова, воспитавшие олимпийских чемпионов, чемпионов мира и европы, не являются профессионалами

Я бы сказал - сам вид спорта не является стопроцентно профессиональным, поэтому отличия в поведении возможны. Опять-таки, из-за своей слабой компетенции, не рискну обсуждать персоналии. Тем не менее, в действительно профессиональных видах все крайне жестко: не можешь больше, в том числе из-за травм - спасибо, до свидания. Да, с разными выходными плюшечками, как правило, но тем не менее...
Исходное сообщение Ancsu
Берите выше.
Сотниковой было 12, когда она впервые выиграла взрослый ЧР. Выиграла после того, как федерация специально поменяла правила, чтобы её допустить.)

я сказал лишь о конкретном упомянутом ЧР, начале предолимпийской гонки, по сути.
Vrednaya_Lolo 09-12-2019-17:53 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Посторонний_старичок, в танцах и парах иная ситуация. Там нет такого, чтобы пара появилась, выиграла чемпионат мира и исчезла через год
Ancsu 09-12-2019-17:54 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Вег_Снежи, Ancsu, мы много раз объясняли свое отношение к ЭГ.
И сравнение с Мишиным и Буяновой здесь неуместно. И Мишин, и Буянова не только растили Сотникову и Туктамышеву, но и не отворачивались от них в тяжелые времена, когда у тех был пубертат, травмы, отчаяние и тп. В итоге одна стала чемпионкой мира, вторая олимпийской чемпионкой.
По поводу ЭГ скажу от себя: мне не нравится, когда спортсменов считают за "материал", когда из них выжимают весь потенциал за 1-2 сезона, а потом по сути выбрасывают в 16 лет. Или отворачиваются, когда те "ломаются".
Примеров много.
Это глобально. Также отмечу переманивание спортсменов в свою группу, и по сути создание монополии, работу исключительно на результат, а не на разностороннее развитие спортсмена (Загитова, с которой на мой взгляд не работают над второй оценкой в плане скольжения, и Медведева, которой ставили однотипные программы). И тп.

Неоднократно замечала, что часто характеристику общей ситуации здесь многие принимают на свой счёт. Я говорила про отношение к ситуации вообще во всей среде, если можно так выражаться, а не в отдельно взятом блоге. Но здесь, вы правы, общие течения поддерживаются.
Мой комментарий изначально не о доброте тренеров и историй переходов.

Конкретно по вашему ответу. На мой взгляд, упоминание самого факта снижения ценза ради Сотниковой и Туктамышевой, которые тренировались у Буяновой и Мишина, было уместно. Началось всё с них. И отношение тренеров к спортсменкам в данном вопросе не важно. Возраст снизили под 12-летних детей, относительно давно. И тогда никого не волновало, что эти две конкретные поскакушки урвали медали у тех, кому через два месяца надо было ехать на ГС.

К ЭТ не имею никаких симпатий. Даже обсуждать её не хочу. Речь не о ней.(Или действительно всё дело в самом факте её существования и все позабыли, сколько спортсменок поломалось,например, в группе Гончаренко, даже не успев хоть что-то выиграть в юниорах?)

Не напомните историю перехода Елизаветы Туктамышевой? Это как воспринимать - как переманивание за спиной тренера или норму?
Исходное сообщение Тарделли
Вице-президент WADA Линда Хеллеланд заявила, что требовала более жёстких санкций в отношении российского спорта.

Прямо скажем,нам ещё повезло.

Хьелланд вроде последние две недели дорабатывает на посту. Точнее, отрабатывает :)
Исходное сообщение wanted2
Когда Исинбаеву отстранили в 2016 - после этого полное отстранение просто дело времени.

Нагибают того, кто гнётся (с)
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Не напомните историю перехода Елизаветы Туктамышевой? Это как воспринимать - как переманивание за спиной тренера или норму?
история откровенного переманивания Радионовой и Сотсковой на предолимпийский сезон - ещё ярче :)
Ancsu 09-12-2019-18:12 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Не напомните историю перехода Елизаветы Туктамышевой? Это как воспринимать - как переманивание за спиной тренера или норму?
история откровенного переманивания Радионовой и Сотсковой на предолипийский сезон - ещё ярче :)

Было дело.)
Но главные звёзды Хрустального пришли туда по собственной иннициативе. Липницкая, Медведева, Загитова, Косторная. Не имея серьёзных достижений.
Исходное сообщение Ancsu
Но главные звёзды Хрустального пришли туда по собственной иннициативе. Липницкая, Медведева, Загитова, Косторная. Не имея серьёзных достижений.

Да всё это адекватным зрителям и спецам понятно. Как и на поверхности ответ, отчего определённое мнение о Мишине, Буяновой и Тутберидзе, например, высказывает автор блога.
09-12-2019-18:28 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Вице-президент WADA Линда Хеллеланд заявила, что требовала более жёстких санкций в отношении российского спорта.

Прямо скажем,нам ещё повезло.


Хьелланд вроде последние две недели дорабатывает на посту. Точнее, отрабатывает :)

Алекс,да понятно,что они сцуки,но давайте мы займёмся собой.
Ещё 8 лет назад,я лично,из уст профессора услышал,что российскому спорту будет писец и обвинял Н.Д. ну ни как не буржуев.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Ещё 8 лет назад,я лично,из уст профессора услышал,что российскому спорту будет писец и обвинял Н.Д. ну ни как не буржуев.
НД - достаточно неоднозначный, скажем так, персонаж российской спортивной истории 2001-2009.
09-12-2019-18:45 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Ещё 8 лет назад,я лично,из уст профессора услышал,что российскому спорту будет писец и обвинял Н.Д. ну ни как не буржуев.

НД это при котором Родченков возглавил лабу, и с которым бок о бок мило работал несколько лет, обьясняя окружающим некоторые "странности" Родченкова исключительно его чудаковатостью? В упор не замечая некоторых странностей в "тестах" от лабы Родченкова, опять же? ну-ну.

Ну какие на хер странности,Н.Д. Родченков и т.д. были частью системы.Вы верите в то,что можно ссать против ветра ?
Исходное сообщение Тарделли
Ну какие на хер странности,

Писания о допинге Родченкова 90х годов - безудержное фантазирование. Некоторые результаты положительных тестов от лабы под его управлением, в 2006-2008 - смотрелись явной подтасовкой, с точки зрения физиологии и фармакологии. Да и собственно с спортивной составляющей, сопутной.
09-12-2019-18:59 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Ну какие на хер странности,

Писания о допинге Родченкова 90х годов - безудержное фантазирование. Некоторые результаты положительных тестов от лабы под его управлением, в 2006-2008 - смотрелись явной подтасовкой, с точки зрения физиологии и фармакологии. Да и собственно с спортивной составляющей, сопутной.

Да при чём здесь вообще Родченков,в начале 2000 допинг пришёл уже в детский спорт,а на нужный результат проб были вполне конкретные ценники.У меня была возможность из Древоведовым пообщаться,он то же всё врал ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНФЕТЫ С МОРОШКОЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»