• Авторизация


НАСТЯ+ЮЛЯ 28-07-2009 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Если вы например собираетесь Ла-манш или Беренгов пролив переплывать, то без специального комбеза с переохлаждением тркдновато справиться будет
При официальных заплывах через ла-манш (спортивных), гидрокостюмы запрещены. Надо плыть все эти 35км в воде +16, как и самые первые покорители ла-манша, такие вот правила.
30-07-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение щас_спою атас_чумовой, откуда такая уверенность, что ОИ Лондона мимо? Из-за предположений приятеля?
Нет, из праваил. Ближайшая к окончанию дисквы Олимпиада - мимо. А трактовать правила они не позволяют.
По-моему, немного не так, если не прав, сейчас поправят. Это положение было принято после "правонарушения" , и на наших не распространяется.
Насколько я помню, правило было принято и после "правонарушения" биатлонистов. Но на них распространилось. Если не прав, сейчас поправят.
ksan_prolivin 30-07-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою По-моему, немного не так, если не прав, сейчас поправят. Это положение было принято после "правонарушения" , и на наших не распространяется.
Первое, что приходит в голову: решение о дисквалификации было принято, когда правило действовало... И попробуйте доказать, что наши семеро - не караван верблюдов...
щас_спою 30-07-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий # Нет, из правил. Ближайшая к окончанию дисквы Олимпиада - мимо. А трактовать правила они не позволяют. Именно поэтому для Ахатовой с Ярошенко даже двухлетняя дисква стала смертным приговором (по Кате идет, вроде, торговля - м.б. к Сочи допустят, хотя моя имха такая: вряд ли).[/QUOTE] Да нет же, все не так.АЮЯ просто уже подпадают под действие этой статьи, и посему идет битва за год, что бы только Ванкувер мимо.
30-07-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение щас_спою По-моему, немного не так, если не прав, сейчас поправят. Это положение было принято после "правонарушения" , и на наших не распространяется.
Первое, что приходит в голову: решение о дисквалификации было принято, когда правило действовало... И попробуйте доказать, что наши семеро - не караван верблюдов...
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" (с)
щас_спою 30-07-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение щас_спою По-моему, немного не так, если не прав, сейчас поправят. Это положение было принято после "правонарушения" , и на наших не распространяется.
Первое, что приходит в голову: решение о дисквалификации было принято, когда правило действовало... И попробуйте доказать, что наши семеро - не караван верблюдов...
Ксан, это не имеет значение, когда принято решение.Определяющим фактором является время нарушения.
30-07-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Нет, из правил. Ближайшая к окончанию дисквы Олимпиада - мимо. А трактовать правила они не позволяют. Именно поэтому для Ахатовой с Ярошенко даже двухлетняя дисква стала смертным приговором (по Кате идет, вроде, торговля - м.б. к Сочи допустят, хотя моя имха такая: вряд ли).
Да нет же, все не так.АЮЯ просто уже подпадают под действие этой статьи, и посему идет битва за год, что бы только Ванкувер мимо.[/QUOTE] Так им же, вроде, 4 хотят впаять?
щас_спою 30-07-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий # Так им же, вроде, 4 хотят впаять?[/QUOTE] Откуда дровишки? Первый раз слышу.Знаю, что Диме требуют четыре.
d_102 30-07-2009-11:34 удалить
Если л/а сделали 2,9, то биатлонистам тоже могут дать больше 2.
ksan_prolivin 30-07-2009-11:35 удалить
Ребята, позиция же предельно проста: не хотите играть (читайте - проигрывать) по нашим правилам, соревнуйтесь друг с другом в Чебоксарах. Мировой рекорд? Какой там мировой рекорд, если она в баночку не пописала. Нужно думать как в консерватории нужные нам решения принимать, а не барахтаться в несвоем дерьме постоянно...
щас_спою 30-07-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Если л/а сделали 2,9, то биатлонистам тоже могут дать больше 2.
За чьто!
d_102 30-07-2009-11:37 удалить
За то, что поймали больше одного.
щас_спою 30-07-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Ребята, позиция же предельно проста: не хотите играть (читайте - проигрывать) по нашим правилам, соревнуйтесь друг с другом в Чебоксарах. Мировой рекорд? Какой там мировой рекорд, если она в баночку не пописала. Нужно думать как в консерватории нужные нам решения принимать, а не барахтаться в несвоем дерьме постоянно...
Никому в голову не приходит, что может лучше не нарушать? )
d_102 30-07-2009-11:38 удалить
Если есть особенности при введении препарата, то 4.
ksan_prolivin 30-07-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Ксан, это не имеет значение, когда принято решение.Определяющим фактором является время нарушения.
Гриша, логически вы абсолютно правы. Но ответьте на другой вопрос: что можно противопоставить иезуитству "логики" "правильных" решений допингочиновников? Черное это белое, записывают они. Жирная точка, печать, подпись. Много шума потом и... пропуск Олимпиады. Уж не раз проходили...
ksan_prolivin 30-07-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Никому в голову не приходит, что может лучше не нарушать? )
*распевно* Все будет вокруг голубым и зеленым... (почти (с))
щас_спою 30-07-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение щас_спою Ксан, это не имеет значение, когда принято решение.Определяющим фактором является время нарушения.
Гриша, логически вы абсолютно правы. Но ответьте на другой вопрос: что можно противопоставить иезуитству "логики" "правильных" решений допингочиновников? Черное это белое, записывают они. Жирная точка, печать, подпись. Много шума потом и... пропуск Олимпиады. Уж не раз проходили...
Вот я и говорю, Ксан - может лучше не нарушать? И чиновники без дела останутся, тем паче, что знаем их нравы.) зы. и консерваторию не забывать.
indi77 30-07-2009-11:45 удалить
Тем временем под унылое комментирование евроспорта Настя Аксенова не вышла в полуфинал на 100 м вольным. Вот смотрим, как Аркадий проплывет... Друг Аркадий, не говори красиво, плыви лучше быстро! :)))
щас_спою 30-07-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Тем временем под унылое комментирование евроспорта Настя Аксенова не вышла в полуфинал на 100 м вольным. Вот смотрим, как Аркадий проплывет... Друг Аркадий, не говори красиво, плыви лучше быстро! :)))
Зуева то когда, сегодня, свое золото брать будет?
ksan_prolivin 30-07-2009-11:52 удалить
щас_спою, а в принципе, как можно не нарушать? Спящая царевна спала слишком долго: допинг! ясный перец...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой ...В самом деле, дважды "обнаружение" проблемы происходит не тогда, когда обнаруживается, а подгоняется к значительным соревнованиям... ... Цель очевидна: чтоб не было подготовлено замен. Чтоб "умерла - так умерла". И нужды нет, что в одном случае "открытие карт" происходит через полгода после забора проб, в другом - почти через год... Далее. Вся эта бодяга тянется вялотекущим образом, в случае с легкоатлетками федерация применяет к ним соответствующее закону наказание. НО: наказание не нравится международным организациям, и они устраивают пересуд... Вспомни, с какой оперативностью они проделали всё относительно Варис. Так быстро, что она отбыла срок дисквалификации практически одновременно с Пылёвой, дисквалифицированной на год раньше. Это как?
Пробы биатлонистов были взяты в декабре и январе. И через два месяца был результат. Пробы легкоатлеток попали на заметку почти за полтора года до олимпиады, за год до олимпиады был получен материал, позволяющий сделать определённые выводы. Весной с "внезапными жертвами" руководству федерации стало ясно, что они на крючке, и плотно. Не хватает лишь последнего гвоздя в гроб. О каких равноценных заменах, которых "можно было б подготовить" за февраль, если б по битлонистам "грянуло" в январе, и с зимы - относительно персон легкоатлетического скандала, речь... Это ж не команда футболистов, где можно вызвать вполне равноценного по уровню другого правого защитника, или опорника... Типа, раз "семеро" "железно" ехали в Пекин по результатам на весну, то это означает, что конкуренты просто не тренировались, ибо "зачем..." прикольно... А то б они, если б знали - натренировались и вышли на уровень результатов отстранённых подруг... ёёёё... а национальная федерация должна была ёбнуть сама четырёхлетнюю дискву за отягчающую "систему"? сомневаюсь... Вот и повоевали с международной на тему, можно ли трактовать случай "системой", или "набором единичных случаев, не связанных друг с другом". Неудачно. ты о чём? срок дисквалификации исчисляется не с момента обьявления приговора. А с момента, так сказать, заключения под стражу, лишения свободы. До жопы, когда тебе его обьявят, практически - за десять лет до выхода на свободу, или за день до, с учётом отбытого (отстранения от соревнований с момента пробы).
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Никому в голову не приходит, что может лучше не нарушать? )
В свете последних событий, особенно дела Пехштайн, уже вообще не понятно, что нужно делать, чтоб не нарушать. Дисквалифицируют по косвенным признакам к чертям - и все дела.
Б_о_г_д_а_н, вот это правильно, это по делу :)
щас_спою 30-07-2009-12:00 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin щас_спою, а в принципе, как можно не нарушать? Спящая царевна спала слишком долго: допинг! ясный перец...
Мне вот что интересно. Сравнение ДНК у спортсменов, это же не обычная процедура перед соревнованиями.А вдруг там случилась ошибка какая, что то пошло не так, ведь все же возможно? Обжаловали ли мы снятие наших спортсменов с соревнований? Или завели, как всегда, пластинку о всемирном заговоре, даже не собираясь отстаивать свои права?Вот я это запамятовал, как было то?
ksan_prolivin 30-07-2009-12:01 удалить
Вятчанин и Донец...
30-07-2009-12:02 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение атас_чумовой ...В самом деле, дважды "обнаружение" проблемы происходит не тогда, когда обнаруживается, а подгоняется к значительным соревнованиям... ... Цель очевидна: чтоб не было подготовлено замен. Чтоб "умерла - так умерла". И нужды нет, что в одном случае "открытие карт" происходит через полгода после забора проб, в другом - почти через год... Далее. Вся эта бодяга тянется вялотекущим образом, в случае с легкоатлетками федерация применяет к ним соответствующее закону наказание. НО: наказание не нравится международным организациям, и они устраивают пересуд... Вспомни, с какой оперативностью они проделали всё относительно Варис. Так быстро, что она отбыла срок дисквалификации практически одновременно с Пылёвой, дисквалифицированной на год раньше. Это как?
Пробы биатлонистов были взяты в декабре и январе. И через два месяца был результат. Пробы легкоатлеток попали на заметку почти за полтора года до олимпиады, за год до олимпиады был получен материал, позволяющий сделать определённые выводы. Весной с "внезапными жертвами" руководству федерации стало ясно, что они на крючке, и плотно. Не хватает лишь последнего гвоздя в гроб. О каких равноценных заменах, которых "можно было б подготовить" за февраль, если б по битлонистам "грянуло" в январе, и с зимы - относительно персон легкоатлетического скандала, речь... Это ж не команда футболистов, где можно вызвать вполне равноценного по уровню другого правого защитника, или опорника... Типа, раз "семеро" "железно" ехали в Пекин по результатам на весну, то это означает, что конкуренты просто не тренировались, ибо "зачем..." прикольно... А то б они, если б знали - натренировались и вышли на уровень результатов отстранённых подруг... ёёёё... а национальная федерация должна была ёбнуть сама четырёхлетнюю дискву за отягчающую "систему"? сомневаюсь... Вот и повоевали с международной на тему, можно ли трактовать случай "системой", или "набором единичных случаев, не связанных друг с другом". Неудачно. ты о чём? срок дисквалификации исчисляется не с момента обьявления приговора. А с момента, так сказать, заключения под стражу, лишения свободы. До жопы, когда тебе его обьявят, практически - за десять лет до выхода на свободу, или за день до, с учётом отбытого (отстранения от соревнований с момента пробы).
Ну вспомни, на ЧМ по биатлону наши пытались заявить хотя бы Неупокоеву. И им отказали. Насколько помню (могу ошибаться) дозаявить тёток на ОИ тоже не получилось. Речь ведь шла просто о том, чтобы команда выступала в полном составе, чтобы элементарно какая-то ротация перед эстафетами была. ТОЛЬКО это. Но и этого не позволили. Нет?
ksan_prolivin 30-07-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение ksan_prolivin щас_спою, а в принципе, как можно не нарушать? Спящая царевна спала слишком долго: допинг! ясный перец...
Мне вот что интересно. Сравнение ДНК у спортсменов, это же не обычная процедура перед соревнованиями.А вдруг там случилась ошибка какая, что то пошло не так, ведь все же возможно? Обжаловали ли мы снятие наших спортсменов с соревнований? Или завели, как всегда, пластинку о всемирном заговоре, даже не собираясь отстаивать свои права?Вот я это запамятовал, как было то?
Не помню, естественно. Да и не так это принципиально, по-моему.
по Пехштайн - что может быть загадочного? чела подозревают в употреблении гемостимуляторов. Он говорит - не, эт у меня врождённое, не имеете права. Я в суд пойду. Ему и отвечают - прелестно. Только хорошо б тебе, мил человек, лечь в специализированную клинику, под надзор докторишек, и с контролем неупотребления "чего-нить". И отследят, как твоя врождённость проявится в этих условиях, контроля постоянного в течение определённого времени. Тогда и поговорим. Всё вроде вполне логично сказано.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАСТЯ+ЮЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»