• Авторизация


НАСТЯ+ЮЛЯ 28-07-2009 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 30-07-2009-09:20 удалить
У меня вопрос. Кто-нибудь может назвать фамилии допинг-офицеров? Я не могу найти.
indi77 30-07-2009-09:20 удалить
Ответ на комментарий # Понимаете, ИМХО, это как то формирует общую картину взаимоотношений наших федераций и спортивных ведомств с международными институтами. Пока налицо то, что нас поимели как следует, к сожалению... Хотелось бы либо опровержения данного утверждения, либо подтверждения от людей более компетентных... Я кто? Я - болельщик. А болельщики в большей части у нас только одно умеют - кричать про заговор, фсепротифнас и т.д.(((
30-07-2009-09:28 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Понимаете, ИМХО, это как то формирует общую картину взаимоотношений наших федераций и спортивных ведомств с международными институтами. Пока налицо то, что нас поимели как следует, к сожалению... Хотелось бы либо опровержения данного утверждения, либо подтверждения от людей более компетентных... Я кто? Я - болельщик. А болельщики в большей части у нас только одно умеют - кричать про заговор, фсепротифнас и т.д.(((
В сущности, единственный, кто может реально попросить каких-то комментариев - это хозяйка блога. В смысле - что мы для этих господ - никто. Просто болельщики.
d_102 30-07-2009-09:33 удалить
Допустим спортсменки не подменяли проб. И они не виновны. Законы ВАДА, основанные на базе презумпции виновности, позволяют их наказать. Но законы общества не должны наказывать не виновных. Законы общества обязаны найти виноватых и их наказать. ВАДА сожгла на костре наших девчонок - общество развлеклось.
indi77 30-07-2009-09:38 удалить
Спасибо, Елена Сергеевна, за репортаж! Насчет Прилукова успокоили немного... Удачи сегодня!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Individualka77 Вы думаете, наша позиция была представлена слабее?...
Перепечатываю с блога приятеля комментарий к происшедшему. У меня нет слов...
Атас, что ты хочешь? Ситуация полностью была без-на-дёж-на-я. Можешь прочесть по слогам. Ты ж взрослый, и не параноик, в отличие от автора опубликованного тобой коммента (кста - с блога приятеля тащить было не обязательно. Этот пост был в блоге Елены). Ты знаешь показания спортсменок, офицеров антидопинговой службы, адвокатов российской стороны? у меня почему-то сомнение. Не вдаваясь в подробности, могу предложить тебе альтернативу дисквалификации семи Невинностей - к примеру, отстранение от участия в международных соревнованиях легкоатлетической федерации России на пару-четвёрку лет. Если согласен - дай знать. Я согласен, что радоваться нечему, это типа "дежурный пазитифф". Но и рыдать на публике, обвиняя "группу поддержки", изображая святую невинность - это тоже как-то... лишнее... Причём, достаточно бессмысленное занятие. p.s. претензии у проверяющих органов к российской стороне были, и потихоньку копились вне всякой связи с некими отказами неких спонсоров. У России две беды - дураки и дороги.
ksan_prolivin 30-07-2009-09:50 удалить
Вообще у меня складывается такое впечатление, что ВАДА и все его международнофедерационные отпочкования над нами издеваются постоянно так, как им хочется. Описанная выше ситуация (кстати, атас_чумовой, подпишусь под каждым словом) - из того же разряда. Ну не совпадают интересы наших чиновников от легкой атлетики (вид спорта ставьте по своему желанию) с интересами спортсменов и болельщиков. Так что наше правовое и административное легкоатлетическое руководство молодцы: с успехом защитили свои интересы(((
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У меня вопрос. Кто-нибудь может назвать фамилии допинг-офицеров? Я не могу найти.
Возможно, вам следует обратиться с официальным запросом в российскую антидопинговую службу. По линии Генеральной прокуратуры, например.
ksan_prolivin 30-07-2009-09:55 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Individualka77 Вы думаете, наша позиция была представлена слабее?...
Перепечатываю с блога приятеля комментарий к происшедшему. У меня нет слов...
Атас, что ты хочешь? Ситуация полностью была без-на-дёж-на-я. Можешь прочесть по слогам. Ты ж вроде взрослый, и не параноик, в отличие от автора опубликованного тобой коммента (кста - с блога приятеля тащить было не обязательно. Этот пост был в блоге Елены). Ты знаешь показания спортсменок, офицеров антидопинговой службы, адвокатов российской стороны? у меня почему-то сомнение. Не вдаваясь в подробности, могу предложить тебе альтернативу дисквалификации семи Невинностей - к примеру, отстранение от участия в международных соревнованиях легкоатлетической федерации России на пару-четвёрку лет. Если согласен - дай знать. Я согласен, что радоваться нечему, это типа "дежурный пазитифф". Но и рыдать на публике, обвиняя "группу поддержки", изображая святую невинность - это тоже как-то... лишнее... Причём, достаточно бессмысленное занятие. p.s. претензии у проверяющих органов к российской стороне были, и потихоньку копились вне всякой связи с некими отказами неких спонсоров. У России две беды - дураки и дороги.
Саш, так речь же уже не о том, виновны или нет! Совсем о другом разговор. Нас трахают, а мы крепчаем. И при этом еще и утверждаем, что именно этого и добивались. Эдакий выставленный напоказ правовой мазохизм...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Саш, так речь же уже не о том, виновны или нет! Совсем о другом разговор. Нас трахают, а мы крепчаем. И при этом еще и утверждаем, что именно этого и добивались. Эдакий выставленный напоказ правовой мазохизм...
на хитрую попу нашёлся болтик, подошедший по резьбе. Вариант "Кошелёк-кошелёёк? Какой кошелёк? Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!" в очередной раз не проканал. Ставить Железный Занавес и готовить Третью Мировую руководство страны не будет. В существующей реальности. "Разведчики вернулись в индейское племя: - Две новости, о наш народ, плохая и хорошая. С какой начать? - Сначала плохую. - Бизоны ушли. Зимой нам нечего будет есть, кроме бизоньих какашек. Но не всё твак плохо - мы нашли, где таих какашек очень-очень много..."
30-07-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Individualka77 Вы думаете, наша позиция была представлена слабее?...
Перепечатываю с блога приятеля комментарий к происшедшему. У меня нет слов...
Атас, что ты хочешь? Ситуация полностью была без-на-дёж-на-я. Можешь прочесть по слогам. Ты знаешь показания спортсменок, офицеров антидопинговой службы, адвокатов российской стороны? у меня почему-то сомнение. Не вдаваясь в подробности, могу предложить тебе альтернативу дисквалификации семи Невинностей - к примеру, отстранение от участия в международных соревнованиях легкоатлетической федерации России на пару-четвёрку лет. Если согласен - дай знать. p.s. претензии у проверяющих органов к российской стороне были, и потихоньку копились вне всякой связи с некими отказами неких спонсоров. У России две беды - дураки и дороги.
Алекс, я догадываюсь, что не все было чисто в отношении допенка датском королевстве. И, если ты заметил, по этому поводу особо и не вякаю. А вот то изощренное издевательство, которому постоянно подвергают наших на буквально всех этапах всех рассмотрений всех дел - это да. В самом деле, дважды "обнаружение" проблемы происходит не тогда, когда обнаруживается, а подгоняется к значительным соревнованиям. Цель очевидна: чтоб не было подготовлено замен. Чтоб "умерла - так умерла". И нужды нет, что в одном случае "открытие карт" происходит через полгода после забора проб, в другом - почти через год. Далее. Вся эта бодяга тянется вялотекущим образом, в случае с легкоатлетками федерация применяет к ним соответствующее закону наказание. НО: наказание не нравится международным организациям, и они устраивают пересуд. При этом, якобы, назначая строгое, но не "убивающее" наказание. Формально. А реально - задним числом - легкоатлетки остаются без ДВУХ Олимпиад, а не одной. То есть, смело могут переквалифицироваться в управдомы. А теперь расскажи мне про кого-нить еще подобное, и я соглашусь, что для нас правила такие же, как и для всех. Вспомни, с какой оперативностью они проделали всё относительно Варис. Так быстро, что она отбыла срок дисквалификации практически одновременно с Пылёвой, дисквалифицированной на год раньше. Это как?
ksan_prolivin 30-07-2009-10:21 удалить
Алекс_Бир, да при чем тут третья мировая? Отвечать элементарно за базар нужно. А не кричать о своей победе сидя в петушином углу...
d_102 30-07-2009-10:30 удалить
Подлог был доказан на базе презумпции виновности. Вдумайтесь, это же полный бред.
MWL 30-07-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Подлог был доказан на базе презумпции виновности. Вдумайтесь, это же полный бред.
В данном случае не могу не согласиться. Я понимаю, что на базе презумпции виновности можно доказывать применение, но подлог...
indi77 30-07-2009-10:46 удалить
Ответ на комментарий # А...Я сейчас подолью масла в огонь!))) Как вот это воспринимать, мне может кто-нить объяснить? http://www.sports.ru/others/skating/19624167.html Энд http://www.sports.ru/others/skating/18031596.html Мне кажется, или эти материалы друг другу немного противоречат? И в последнем материале только я одна вижу намек "специалистов Вада": обследуйтесь тщательно и тогда, возможно...в CAS... )))
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У меня вопрос. Кто-нибудь может назвать фамилии допинг-офицеров? Я не могу найти.
Кто ж вам скажет фамилии агентов с правом на убийство... хотя б и на карьерно-профессиональное ...
30-07-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 ...И в последнем материале только я одна вижу намек "специалистов Вада": обследуйтесь тщательно и тогда, возможно...в CAS... )))
Нет, не вы одна. ))) http://www.sports.ru/others/skating/20060828.html
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой ... А вот то изощренное издевательство, которому постоянно подвергают наших на буквально всех этапах всех рассмотрений всех дел - это да.
Если спортивное чиновничество России вытирает об своих спортсменов хер и прочие интимности, то почему международные чиновники должны проявлять к ним (спортсменам) филантропические чувства?
30-07-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение атас_чумовой ... А вот то изощренное издевательство, которому постоянно подвергают наших на буквально всех этапах всех рассмотрений всех дел - это да.
Если спортивное чиновничество России вытирает об своих спортсменов хер и прочие интимности, то почему международные чиновники должны проявлять к ним (спортсменам) филантропические чувства?
Увы.
ksan_prolivin 30-07-2009-11:05 удалить
Проблема в том, что Пехштайн сегодня можно дисквалифицировать столько, сколько этого кому-то хочется. Ей, конечно, не позавидуешь, но сама по себе история напоминает мне просто PR-акцию с прицелом на то, что, смотрите, мол, на кого мы руку подняли. С таким же успехом можно дисквалифицировать Филиппида за употребление алкоголя перед пробежкой в Афины после победы при Марафоне...
ksan_prolivin 30-07-2009-11:14 удалить
Б_о_г_д_а_н, посмертная дисквалификация с запретом на два года призраку бегать из Марафона в Афины и пропуском очередной Олимпиады. Как-то так. Нефиг умирать до решения проблемы допинга.
ksan_prolivin, а умер ли он? Может информация о его смерти - манипуляции древнегреческих чинуш, дабы избежать взятия пробы?
щас_спою 30-07-2009-11:19 удалить
атас_чумовой, откуда такая уверенность, что ОИ Лондона мимо? Из-за предположений приятеля?
30-07-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою атас_чумовой, откуда такая уверенность, что ОИ Лондона мимо? Из-за предположений приятеля?
Нет, из правил. Ближайшая к окончанию дисквы Олимпиада - мимо. А трактовать правила они не позволяют. Именно поэтому для Ахатовой с Ярошенко даже двухлетняя дисква стала смертным приговором (по Кате идет, вроде, торговля - м.б. к Сочи допустят, хотя моя имха такая: вряд ли).
ksan_prolivin 30-07-2009-11:24 удалить
Б_о_г_д_а_н, согласен. Вполне реально. Видимо, нужно отправлять для проверки офицера, нет, генерала, нет, маршала и всю армию ВАДА. Всю Грецию - в дисквал, призовые - в ВАДА для сабантую по поводу торжества справедливости. Да, и еще, победу греков при Марафоне, естественно, отменить, битву перебитвить...
щас_спою 30-07-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение щас_спою атас_чумовой, откуда такая уверенность, что ОИ Лондона мимо? Из-за предположений приятеля?
Нет, из праваил. Ближайшая к окончанию дисквы Олимпиада - мимо. А трактовать правила они не позволяют.
По-моему, немного не так, если не прав, сейчас поправят. Это положение было принято после "правонарушения" , и на наших не распространяется.
d_102 30-07-2009-11:25 удалить
Например, Пехтшайн пила препараты железа, трентал и тренировалась в высокогорье. ВАДА должно четко её обвинить в незаконности действий. Все не запрещенное разрешено и не требует обоснований.
ksan_prolivin 30-07-2009-11:26 удалить
щас_спою, а еще знаете откуда такая уверенность? От законов бизнеса. Делать его и стричь бабло должны те, кто наш. Чтобы ни у кого и никогда никаких сомнений...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАСТЯ+ЮЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»