• Авторизация


УРОК ГУМАНИЗМА 30-09-2018 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 11-10-2018-19:58 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение elole шесть человек бузили, а арестованы лишь медийные лица. И никого не интересует крепыш в чёрном и брат Кокорина - они активнейше участвовали, но стопудово не будут наказаны. Как моя страна скатилась в этот дешёвый водевиль?
На то они и медийные, что их сразу можно опознать. Остальных устанавливали аж до сегодняшнего утра. "Правоохранительные органы установили личности всех соучастников потасовок в центре Москвы, во время которых футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев избили трёх граждан. Молодым людям лично и через родственников предложено в кратчайшие сроки явиться в полицию для дачи показаний. В противном случае им грозит принудительная доставка" https://www.interfax.ru/russia/632876
но судят сейчас лишь кокорина и мамаева, остальные представляются для галочки
oba_huzhe 11-10-2018-20:28 удалить
Исходное сообщение elole но судят сейчас лишь кокорина и мамаева, остальные представляются для галочки
сейчас никого не судят, только избирают в суде меру пресечения для тех, с кого успели снять показания
veselo 11-10-2018-20:41 удалить
Исходное сообщение elole шесть человек бузили, а арестованы лишь медийные лица. И никого не интересует крепыш в чёрном и брат Кокорина - они активнейше участвовали, но стопудово не будут наказаны. Как моя страна скатилась в этот дешёвый водевиль?
Ой, прямо "моя страна скатилась". Это уже комплексс какой-то. Про медийность этих лиц вообще посмеялась. На фоне тех мировых знаменитостей, которых сейчас в рамках акции по всему миру привлекают за домогательства пятидесятилетней давности. Так что ещё есть куда катиться
11-10-2018-21:03 удалить
Если бы вместо Кокорина был бы игрок Спартака, нытье elole сразу бы изменило знак :)
Остров-29 11-10-2018-21:29 удалить
Олеся, насколько я понял, для Кирилла Кокорина (как и для его брата) избрана мера пресечения в виде ареста сроком на два месяца. Формально - это ещё не наказание, по факту - вполне себе ощутимое наказание. Как минимум, до следующего судебного заседания будут находится в СИЗО. Найдут и остальных, никуда не денутся.
Остров-29 11-10-2018-21:41 удалить
Снежана, реальный срок я не исключаю. Но если он будет недолгим, карьеру футболиста можно будет продолжить и после.
AnnSimpson 11-10-2018-22:38 удалить
Исходное сообщение elole но судят сейчас лишь кокорина и мамаева
наш суд - самый гуманный суд в мире ) да и Миллер в сторонке стоять не будет
Исходное сообщение elole но судят сейчас лишь кокорина и мамаева, остальные представляются для галочки
https://www.youtube.com/watch?v=3LBUtbFXls8
Ну их на фиг. Давайте лучше футбол смотреть. Живенько так, старательно.
Всем привет. В игру сыграем? Это кто, по вашему мнению? [283x433]
Кокорина и Мамаева обсуждать не хочу. Там всё ясно - редкостные придурки. Если не посадят, я буду сильно разочарован.
C_Nemo 12-10-2018-00:47 удалить
Игорь_Зим, Спасибо большое за аналитику.
elole 12-10-2018-01:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dimas06 Если бы вместо Кокорина был бы игрок Спартака, нытье elole сразу бы изменило знак :)
угу, то-то я ною по вашему новообретённому наркоману
Igor_2 12-10-2018-06:55 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Igor_2 Будет показательный суд, на потеху толпе. И наказание парни получат гораздо жестче, чем обычные жулики. Толпе так нравится принцип "хлеба и зрелищ"... Мне ближе позиция Татьяны Стукаловой: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/golovin/2207065.html
Толпе на самом деле нравится честность и объективность, только она об этом не догадывается или стесняется сказать. Потехи тут особой не наблюдаю. Особенно трогательно было бы рассказать про потеху тем дядечкам, что лежат с черепно-мозговыми травмами. Позиция Т. Стукаловой вызывает больше вопросов, чем ответов. "То, что надо как минимум допросить всех людей, которые есть на видео, чтобы делать какие-либо выводы. Вообще, это следовало бы делать еще до возбуждения уголовного дела." Как она представляет себе допрос до возбуждения дела? На каком основании привлекать и (д)опрашивать людей? "когда основанием для возбуждения уголовного дела являются публикации СМИ, заниматься делом я считаю невозможным".
Вы неправильно поняли прочитанное. Дело возбуждено, поэтому она и говорит "...надо как минимум допросить всех людей, которые есть на видео, чтобы делать какие-либо выводы..." А потом уже говорит, что "это следовало бы делать еще до возбуждения уголовного дела". Какая необходимость разъяснять журналисту разницу между "допросить" и "опросить"? Тем более, мы видим статью журналиста, а что было в записи разговора, не знаем. Я бы на месте Стукаловой тоже не взялся за дело, так как в данном случае в угоду толпе власть демонстрирует показную принципиальность и чрезмерную жестокость. Абсолютно бессмысленный арест, в то же время крайне жестокий к парням. Да, их надо наказать! Но наказание должно быть соразмерно преступлению. Думаю, мы еще увидим тяжкий вред здоровью, расовую неприязнь, группу лиц по предварительному сговору и т.п. Охота на ведьм началась.
Igor_2 12-10-2018-06:58 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Igor_2 Мне ближе позиция Татьяны Стукаловой: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/golovin/2207065.html
вообще-то её слова - недвусмысленное желание, чтобы разбирательство в отношении персонажей было именно не "как к всем", а, так сказать, с учётом личности обвиняемых. Онижедети, талантливыеспортсмены, гордостьнации, непогубите и тыды и тыпы, с заламыванием обриллиантненных рук и разрыванием на себе золочёных одежд.
Адвокат имеет право высказать свое человеческое отношение к ним. Или вы в этом ей отказываете? Она говорит, что идет травля и закон тут не во главе всего. Наказывайте идиотов, но по закону. А то повылазили все "святоши" и пиарятся на чужой беде.
12-10-2018-07:19 удалить
Igor_2, Вы пишете "по закону". А в чем сейчас закон нарушается? На статью Стукаловой просьба не ссылаться, адвокат, который прямо говорит, что берется только за те дела, которые гарантировано может выиграть - для меня недостоверный источник информации. Если можно, ссылки на статьи УК, которые нарушены.
oba_huzhe 12-10-2018-08:20 удалить
Исходное сообщение Igor_2 А то повылазили все "святоши" и пиарятся на чужой беде.
Так кто же всё-таки в беду попал?
more_sd 12-10-2018-09:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Кокорина и Мамаева обсуждать не хочу.
Поддерживаю, тут и Устюгова (лыжи) нам дали
Исходное сообщение Igor_2 Адвокат имеет право высказать свое человеческое отношение к ним. Или вы в этом ей отказываете?
СМИ и сторонние комментаторы имеют право высказать своё человеческое отношение к ним. Или вы, с ней - в этом им отказываете?
Исходное сообщение Igor_2 А то повылазили все "святоши" и пиарятся на чужой беде.
ну то есть, так понимаю, в беду попали нападавшие, которых арестовали. А не жертвы нападений. хм...
Исходное сообщение Igor_2 Думаю, мы еще увидим тяжкий вред здоровью, расовую неприязнь, предварительный сговор...
подозрение в сговоре подтвердится/не подтвердится в ходе следственных действий, при допросах участников, в частности. Трое допрошены предварительно, двое (или трое) "на подходе". Это подозрение вряд ли подтвердится. Расовая неприязнь, как подоплёка нападения на Пака - в общем-то, частично уже подтверждается в ходе допросов. Попытка нанесения тяжких телесных, в обоих случаях - в общем-то, налицо. На видео. В первом случае попытки ударов по голове ногами, во втором - попытка удара по голове предметом в качестве оружия. Это если "по закону" подойти.
oba_huzhe 12-10-2018-10:07 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Абсолютно бессмысленный арест
Согласен. Нефиг их сажать на казенные харчи, пусть бы лучше скинулись и оплатили лечение и реабилитанс пострадавшим.
Исходное сообщение oba_huzhe Согласен. Нефиг их сажать на казенные харчи, пусть бы лучше скинулись и оплатили лечение и реабилитанс пострадавшим.
скинутся и оплатят. Но - этим, изначально крайне желательным для обвиняемых, исходом - не ограничится.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир так понимаю, в беду попали нападавшие, которых арестовали. А не жертвы нападений.
Не удержаться. Нет там "жертв" никаких, насколько можно по прессе судить. Все настолько распальцованы, такие Хозяева Жизни, что мама не горюй. Спортсмены просто оказались сильнее физически, что не удивительно.
oba_huzhe 12-10-2018-10:31 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир скинутся и оплатят. Но - этим, изначально крайне желательным для обвиняемых, исходом - не ограничится.
Не думаю, что они так прямо желают деньги попусту терять. Толку мало от них в ИТК, потом выйдут оттуда типахероями. Полезнее присудить что-то вроде алиментов пострадавшим на долгий срок. Каждый лишний взмах руками - мешок денех тю-тю. Может это быстрее научит, в том числе потенциальных последователей.
Остров-29 12-10-2018-10:36 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Всем привет. В игру сыграем? Это кто, по вашему мнению?
И кто же то?
oba_huzhe 12-10-2018-10:36 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Алекс_Бир так понимаю, в беду попали нападавшие, которых арестовали. А не жертвы нападений. Не удержаться. Нет там "жертв" никаких, насколько можно по прессе судить. Все настолько распальцованы, такие Хозяева Жизни, что мама не горюй. Спортсмены просто оказались сильнее физически, что не удивительно.
Всё это очень может быть, но пусть следствие и суд расставят точки. КМ очень помогли бы себе, если бы первые прибежали в полицию с заявлением, что "Пакхотелнасубить, мы только беспомощно отмахивались стулом". Но они этого не сделали. Возможно, зря. PS. Жертвы - в больнице. Какие-никакие, но в больнице. Это влияет.
Исходное сообщение Посторонний_старичок Не удержаться.
это бывает :)
Нет там "жертв" никаких, насколько можно по прессе судить. Все настолько распальцованы, такие Хозяева Жизни, что мама не горюй.
к кому компания подруливает "поговорить", тот и жертва. Всё просто.
Спортсмены просто оказались сильнее физически, что не удивительно.
не увидел на видео ни одного "спортсмена", оказавшегося сильнее физически, именно один на один, а не стаей. Два задрота возбухливых, окружённых "группой поддержки" из "братьев" (типа брата-2 и игрока команды банка Зенит Куропаткина). Их, "спортсменов", оказалось просто больше. Поэтому и - вполне справедливо, что раз неприязненно отнёсшихся к данной "группе спортсменов" оказалось в обществе как бы тоже больше - стало быть, всё правильно :)
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe пусть следствие и суд расставят точки. ...
Разумеется, хорошо бы так. Но мы все хорошо понимаем, что, к сожалению, решения принимаются не там. И в данном случае устроенная истерия это очень ярко подтверждает. Два дня подряд в прайм-тайм длинное шоу на Первом канале - это вам не шуточки. И правоохранительные полковники в форме без разрешения, а скорее - указания, начальства на такие шоу не пойдут. Короче, история мерзкая, с какой стороны ни посмотри...
oba_huzhe, и Ваш ник тут как нельзя кстати)))
Igor_2 12-10-2018-10:50 удалить
oba_huzhe, Алекс_Бир, я написал- "повылазили все "святоши" и пиарятся на чужой беде". Ведь специально не конкретизировал, так как беда и для потерпевших, и для футболистов. А дальше сами судите "в меру своей испорченности")). Да и акцент в этой фразе совсем на другом...
oba_huzhe 12-10-2018-10:53 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Короче, история мерзкая, с какой стороны ни посмотри...
А соглашусь (с). Действительно, пора, наверное, хозяйке тему менять, а то мы тут уже нагуманиздились.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УРОК ГУМАНИЗМА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»