• Авторизация


МАРТОВСКИЕ ШТРИХИ 07-03-2018 20:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vrednaya_Lolo 13-03-2018-22:02 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Сова-Апчи, с днем рождения!))
Vrednaya_Lolo 13-03-2018-22:02 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Можно ткнуть меня, где я в этом сезоне кричала про Малышко и Слепова, что они должны быть в сборной?
Це про Губерниева
Elena_lenako 13-03-2018-22:06 удалить
Vrednaya_Lolo, в Швеции и в Германии (как писал наш Дмитрий) в сборную попадают лучшие. Средних, спортсменов ниже среднего уровня нет- бюджет их не кормит.А у нас их тьма. И движение между сборными в странах достаточно интенсивное. А у нас его практически нет. По интервью Игоря Малиновского понятно,что пришли новые люди. Согласна ,что дерзкий,амбициозный , прагматичный. И такие не будут сидеть на скамейке запасных и молчать : или сборная или вертолеты или другой флаг. Они строят свою жизнь и им законно наплевать,сколько условная Кайшева сидит в загашнике и что про них скажут старожилы с постоянной пропиской в сборной. Они свое должны взять здесь и сейчас. Я думаю,именно такие биатлонисты изменят биатлон в недалеком будущем. .. Но после "подвигов "очередных кладоискателей плесневелых подпольных методичек 70- летней давности, на которые уйдет 4 года)
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Я вот правда не понимаю логики. Смысл сначала кричать "дорогу Алексею Слепову в сборную.!! Нам нужен Малышко!!", а после этого практически на всю страну вопить "Малиновского в сборную!!" (вне всякого отбора, замечу), и что нам нужна только молодёжь
концепция изменилась (с) :)
Человек в этом сезоне ещё даже на Кубке IBU не выступал, а мы его в сборную сразу?
в начале января, ижевская винтовка, два спринта у юниоров. первый спринт выиграл Малиновский с минус 1, второе место Томшин из СПБ, с минус 1. Через день Малиновский 18й, с минус 5. Томшин - 1й, с минус 1. год назад Малиновский вышел в Холменколлене. 86й, ногами полста какой-то, минус 10-15-20 секунд на последнем круге от остальных сборников, кроме Волкова. И при минус 4. От Самуэльссона он тогда 17 секунд на круге последнем хуже (30 секунд ходом уступил общим, то есть на двух кругах по 5-6 секунд медленнее шёл ходом). Я понял его вью самбуру так, что типа Малиновский обиделся, что его на олимпиаду спешно не зарядили, когда всю основу порубил МОК. С чего он решил, что ехать должен был именно он - загадка. Кто-то в уши надул, или звезда во лбу путь освещает ныне. В таком случае - это пройдёт (с)
Человек уже на полном серьёзе пытается вмешиваться в процесс формирования состава.
ну мож ему и ещё паре граждан немножко денег зарядили. Попиарить, с прицелом вскочить сразу в основу на следующий сезон. А мож действительно болтун. Абы что несёт, лишь бы хайп был, клики. Типа того.
Elena_lenako 13-03-2018-22:09 удалить
Сова-Апчи, С днем рождения! Удачи,счастья ,терпения и побед!
Vrednaya_Lolo 13-03-2018-22:12 удалить
И ещё вопрос. Уже технический. у сборной Украины 4541 очков, у россиянок - 4243. Если примерно всё так и останется после следующего этапа, это отыгрывается в спринте (который будет в Тюмени)?
more_sd 13-03-2018-22:14 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Так я могу смысл только своих пассажей объяснять, а про чужие могу только предполагать. Как вариант, видит, что парень на ходу именно сейчас (уточняю спциально для Бабы Яги, которая против -имеется в виду, не то, что сразу весь тотал выкосит, а попробует влиться в не самом плохом своем состоянии). И еще, как вариант, потому что есть болшой шанс, что парень выберет вертолеты.
Kristy77 13-03-2018-22:15 удалить
Vrednaya_Lolo, Попытаюсь кратенько.Я даже и не мечтаю,чтобы молодежь полноценно выкатывали в течении сезона,но хотя бы три последние этапы почему бы и нет?Цветков и Бабиков продолжают свободное падение,про Елисеева и Гараничева в этом сезоне даже говорить не хочется плюс на домашнем этапе есть дополнительная квота...По-моему,есть все возможности,чтобы дать выступить на КМ особо отличившимся на ЮЧМ
Остров-29 13-03-2018-22:18 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Тарделли Нет естественно,но я уверен в том,что в настоящем спорте дети не могут быть сильнее сформировавшихся спортсменов и на них нельзя экспериментировать. Смотря что называть экспериментом. Заменить еду на порошок? Да, эксперимент. Предложить попробовать четверной прыжок - не эксперимент. Методики обучения есть и они не вчера появились. Методики обучения детей с рассчитанными нагрузками,последствиями для здоровья ? Ссылочку дадите ? Намекаете, что расчитывая нагрузки для спортсмена тренер в принципе не считается с особенностями его организма и последствиями для его здоровья? То есть ему не интересно извлечь максимально возможный результат в максимально длительный период времени? По вашему это логично? Просто говорю это прямым текстом,ничего наши тренеры считать не умеют и о последствиях не думают.в основном их интересует сегодня и сейчас.
Вот это как раз и называется "в одну кучу". "Наши тренеры" - очень разные. Многие о последствиях думают. И долгосрочный результат может интересовать больше, чем "здесь и сейчас". Насчёт "считать не умеют" - тут Вы близки к истине. И методическая работа ведётся слабо. Тренерам на местах (большинству) просто не до этого, тут успеть бы провести занятия с многочисленными группами. Просто времени не хватает для того, чтобы заниматься саморазвитием. Хотя, конечно, есть отдельные ребята, которые даже при большой загруженности успевают учиться и пробовать что-то новое. А с сильным методическим центром, который бы направлял работу ДЮСШ через методистов в самих спортшколах, которые, в свою очередь, могли бы направлять тренеров, тоже проблемы. Методисты в ДЮСШ, как правило, занимаются чем-то другим, а не методиками.
more_sd 13-03-2018-22:19 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир в начале января, ижевская винтовка, два спринта у юниоров. первый спринт выиграл Малиновский с минус 1, второе место Томшин из СПБ, с минус 1. Через день Малиновский 18й, с минус 5. Томшин - 1й, с минус 1
Для юниоров, обычно, свойственна нестабильность. И не вижу здесь криминала, если говорить о стаже выступлений и условий подготовки в Омске без стрельбища на трассе
Исходное сообщение Алекс_Бир год назад Малиновский вышел в Холменколлене. 86й, ногами полста какой-то, минус 10-15-20 секунд на последнем круге от остальных сборников, кроме Волкова. И при минус 4. От Самуэльссона он тогда 15 секунд на круге последнем хуже.
И все, теперь путь на КМ заказан? У нас сборники все чаще в этой зоне оказываются
Исходное сообщение Алекс_Бир Я понял его вью самбуру так, что типа Малиновский обиделся, что его на олимпиаду спешно не зарядили, когда всю основу порубил МОК. С чего он решил, что ехать должен был именно он - загадка. Кто-то в уши надул, или звезда во лбу путь освещает ныне. В таком случае - это пройдёт (с)
Что именно Игорь имел в виду, знает только он, но я поняла его слова иначе - шведу дали возможность спокойно выкатываться на КМ без угрозы ссылки в Сибирь, он там особо не блистал, и такая тактика принесла ему золото. А у нас маринуют до 25-30 лет, а потом удивляются куда все делось, подавал же надежды.
Остров-29 13-03-2018-22:19 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Тарделли Просто говорю это прямым текстом,ничего наши тренеры считать не умеют и о последствиях не думают.в основном их интересует сегодня и сейчас. В спорте всех интересует здесь и сейчас. Не сделаем рывок мы, то сделает кто-то другой. А потом будем сидеть и плакаться, как сейчас плачут американцы - дескать совсем завяло женское одиночное в стране. Плач американцев тут, кому интересно: http://www.espn.com/espnw/culture/feature/article/...g-medal-olympic-figure-skating
При работе с детьми нельзя ориентироваться только на "здесь и сейчас". Это вредительство чистой воды.
Исходное сообщение more_sd есть болшой шанс, что парень выберет вертолеты.
это аргумент. Судя по самомнению - гуманнее для окружающих таки биатлон, в его случае.
Остров-29 13-03-2018-22:26 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи elole, ну, как бы не всем , кто стремился найти Новую Землю, Северный полюс , удавалось достичь своей цели ... Но именно их опыт, письма , дневники и прочие свидетельства помогли другим достичь этой цели? Кмк
Вы правы, Марина. С теми, кому вершина была близка, но не покорилась (хотя Сотникову к таким не отнести), пообщаться иногда интереснее, чем с победителями.
vibord 13-03-2018-22:28 удалить
Исходное сообщение elole ТАСС, 12 марта. Первый канал покажет соревнования среди женщин на чемпионате мира по фигурному катанию в прямом эфире. Об этом сообщает пресс-служба Первого канала. Короткая программа у женщин состоится 21 марта, трансляция начнется в 17:00 мск, произвольная - 23 марта (23:15 мск). Также Первый канал покажет в прямом эфире произвольную программу у мужчин, которая пройдет 24 марта (14:15 мск). Произвольная программа и показательные выступления танцевальных дуэтов будут показаны в записи 24 марта (23:00 мск) и 25 марта (17:20 мск) соответственно. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/sport/5024030
Телеканал «Матч ТВ» проведет трансляции событий чемпионата мира по фигурному катанию в Милане. Расписание трансляций «Матч ТВ» 21 марта 21:55. Пары, короткая программа. Live 22 марта 11:55. Мужчины. Короткая программа. Live. 22:00. Пары. Произвольная программа. Live 00:30. Повтор. Программы дня – Короткая программа / Пары. Произвольная программа 23 марта 12:55. Танцы на льду. Короткая программа. Live 19:00 – Танцы на льду. Короткая программа – допоказ в записи – финальные группы «Матч АРЕНА» 21 марта 12:45. Женщины. Короткая программа. Live 02:50. Повтор женской короткой программы. 23 марта 20:30. Женщины. Произвольная программа. Live 00:40. Повтор женской произвольной программы. 24 марта 12:00 мужчины. Произвольная программа. Live 17:20 танцы на льду. Произвольная программа. Live. 25 марта 15:30 Показательные выступления. Live Также трансляции будут на сайтах matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч! Клуб». https://matchtv.ru/figure-skating/matchtvnews_NI83...nat_mira_po_figurnomu_kataniju
Остров-29 13-03-2018-22:28 удалить
Ответ на комментарий # И напрасно Вы так уповаете на МинЗдрав. Его одобрение может быть формальным, а неодобрение может быть связано с перестраховками.
Исходное сообщение more_sd Для юниоров, обычно, свойственна нестабильность. И не вижу здесь криминала, если говорить о стаже выступлений и условий подготовки в Омске без стрельбища на трассе
ну так пусть тренируется, раз косячит безбожно.
сборники в этой зоне оказываются
ну а он хуже худших.
шведу дали возможность спокойно выкатываться на КМ без угрозы ссылки в Сибирь,
с чего вы решили, что самуэльссона "спокойно выкатывали"? шведы ротировались весь сезон, по результату. И с основой определились только к антерсельве. куда основа и не поехала.
А у нас маринуют до 25-30 лет, а потом удивляются куда все делось, подавал же надежды.
кто куда подавал и исчез? опять про кайшеву победительницу немок, которые в низах КИБУ сейчас?
Остров-29 13-03-2018-22:36 удалить
Ответ на комментарий vellena # Существует распространённая точка зрения, что "так играют" именно потому, что здоровье загублено ещё в юношеском возрасте. Не к контексте техники, а в контексте "не бегают, как в Европе, в течение всего матча, ходят пешком" и т.п. Согласно этим взглядам чрезмерные нагрузки в юном возрасте сажают скоростную выносливость, без которой в футболе на серьёзном уровне никак. И футболист выходит на свой пик в 18 лет, а в 20 перестаёт соответствовать уровню РФПЛ (если достиг его), не говоря уж о большем, и сползает вниз по лигам.
Остров-29 13-03-2018-22:44 удалить
Исходное сообщение vellena Кстати, сегодня у меня очень нетривиальное интервью. С очень хорошим спортивным врачом, которого пока в собеседниках не было. Имеющим самое непосредственное отношение к фигурному катанию :)
Спортивный врач - это очень интересно. Ждём.
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение more_sd Можно ткнуть меня, где я в этом сезоне кричала про Малышко и Слепова, что они должны быть в сборной? Це про Губерниева
Здесь вопрос в отборе, который сильно непонятный для всех ... почему Слепов, который ЧР не попадает в сборную ? Весь же сезон именно об этом идёт речь.. как тогда вообще формируются эти составы, где критерии?
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo И ещё вопрос. Уже технический. у сборной Украины 4541 очков, у россиянок - 4243. Если примерно всё так и останется после следующего этапа, это отыгрывается в спринте (который будет в Тюмени)?
Ни при каких ... никак... Но мы не знаем , как в Норвегии карта ляжет , хотя ... без шансов , кмк
Остров-29 13-03-2018-22:59 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Марина, сегодня? Поздравляю, обнимаю! Всего самого наилучшего! :)
Исходное сообщение Остров-29 Марина, сегодня? Поздравляю, обнимаю! Всего самого наилучшего! :)
Приятно.... !!!!! Спасибо!
Wilhelmina 13-03-2018-23:17 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Как интерееесно!!)) А почему именно биатлон? А все остальное спасти? Биатлон просто такой неудачливый?
Просто меня все это задолбало и мне жаль людей. Конкретно у этого человека есть профессия и ему есть куда идти. И пусть идет, пока не особенно влип.
Wilhelmina, спасибо! Опять в Испанию собираюсь)
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako Сова-Апчи, С днем рождения! Удачи,счастья ,терпения и побед!
Всячески поддерживаю!
Исходное сообщение Сова-Апчи Здесь вопрос в отборе, который сильно непонятный для всех ... почему Слепов, который ЧР не попадает в сборную ? Весь же сезон именно об этом идёт речь.. как тогда вообще формируются эти составы, где критерии?
1) Чемпионом России Слепов стал в конце марта 2017го. С соответственным составом участников ЧР. 2) В этом сезоне Слепов отбегал в резервной сборной на ИБУ. В первой гонке занял 3е место. Далее - "в двадцатке". 3) отбор на январь и ОИ был на третьем этапе КР, в конце декабря. Шопин и Малышко там индивидуалку и два спринта выиграли. Слепов был в глубокой жопе, 32-22-18 . http://biathlonrus.com/contests/russian/2017-2018/57925/
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение more_sd Можно ткнуть меня, где я в этом сезоне кричала про Малышко и Слепова, что они должны быть в сборной? Це про Губерниева Здесь вопрос в отборе, который сильно непонятный для всех ... почему Слепов, который ЧР не попадает в сборную ? Весь же сезон именно об этом идёт речь.. как тогда вообще формируются эти составы, где критерии? отбор на январь и ОИ был на третьем этапе КР, в конце декабря. Шопин и Малышко там индивидуалку и два спринта выиграли. Слепов был в глубокой жопе, 32-22-18 . http://biathlonrus.com/contests/russian/2017-2018/57925/ Чемпионат России был весной 2017го.
Возможно , я торможу .. но вообще то отбор в сборную , как во многих странах производится по итогам Чемпионата страны .... нет, понятно, что у нас все через... , понятно, что многие спортсмены минуют его, но те, кто завоевал звание чемпиона страны , обычно, в сборной..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАРТОВСКИЕ ШТРИХИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»