• Авторизация


ВАНКУВЕР-СОЧИ-ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ 04-02-2009 11:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dmitry_Kirsanov 04-02-2009-12:45 удалить
Пока не названы конкретные фамилии, есть ли смысл всех под одну гребенку и нагнетать ситуацию? Получается из-за конкретных людей сейчас склоняют и с прягают всех и вся. Не красиво это.
04-02-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор Простой_читатель, не надо было допинг жрать. В любом случае,если окажутся виновны,то поделом
Видимо, Вы исходите из того, что дорьба с допингом является борьбой за чистоту спорта. Это ошибочное представление. Сегодня борьба с допингом - это дубинка, которой можно вовремя огреть конкурента, если ловко ей пользоваться, чтобы выиграть нужные соревнования. Причем огреть как выше пояса, так и ниже, как в данном случае (до официального подтверждения факта применения допинга огласки быть не должно). Учитывая, что процедура допинг-контроля очевидным (общеизвестным образом) не всегда происходит в соответствии с установленными самой ВАДА правилами, результаты этой проверки изначально сомнительны. И дело даже не в том, принимали конкретные спортсмены допинг или нет, а в том, что она не объективна по своей сегодняшней сути. То есть нельзя быть уверенным, что если анализ положительный - человек принимал допинг, и наоборот - если анализ отрицательные, что человек не принимал допинг. Исходя из этого, "ловля" виновных больше напоминает обычные процедуры устрашения, стрельбу "по площадям", где страдают и виновные, и невиновные. А попутно покалеченные невиновные судьбы спортсменов, на карьере которых поставлен крест - это называется "извините", "издержки производства". При этом есть куча официальных чемпионов, про которых весь мир знает, что "да, принимали". Но не попались, или попались, но избежали неким "волшебным образом" наказания. В общем, сегодня борьба с допингом - это отнюдь не мера контроля. Соответственно и ее жертвы - зачастую именно жертвы, а не нарушители. Так к ним и надо относиться. Вот есть жертвы бомбардировок Косово, есть жертвы бомбардировок Хиросимы, а есть жертвы ВАДА...
Павлик,о чём мы спорим? Если человек прилюдно клянется,что запрещённых препаратов не принимал,а потом оказывается,что всётаки принимал,о чём вообще тут можно говорить? Уважения такие люди не заслуживают точно
doktor_yan, видел. На прямой вопрос - прямой ответ, и наоборот. За это меня многие в жизни и не любят))))
Viento13 04-02-2009-12:48 удалить
Paok, ясно:) А тема измены - непростая. Невозможно заранее знать, как поведешь себя в такой ситуации. Женщины более способны простить измену, чем мужчины, имхо.
ДРЭД_Доктор, соблюдайте вежливость в общении - это раз. Среди людей, которые клянутся, что допинг не принимают - есть (много) людей, которые принимают. Некоторых Вы потом узнаете, большинство - не узнаете никогда (что они врали). Как быть с уважением в этом случае? Вы Лэнса Армстронга, например, уважаете? Или Хэмилтона? Они официально оправданы... А ведь есть еще некие Сэмы, Алексы и прочие, которые вообще не засвечивались, хотя принимали допинг по полной программе. Среди них наверняка есть известнейшие чемпионы мира и олимпиад, которыми гордятся целые страны, а то и мир в целом. Кого будете уважать? Кого не будете? И чего стоит такое Ваше уважение, если оно потом в одну секунду может поменяться не от факта "принимал" или "не принимал", а только от того, узнали Вы об этом или нет.
begemot2 04-02-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий thebestever #
Исходное сообщение thebestever Определенное дежа-вю: Лазутина. Пробы взяты в декабре 2001 на Кубке мира в Рамзау, проба "А" вскрыта перед Олимпиадой-2002, куча слухов, недопуск на старт эстафеты, гемоглобин, потом допуск на 30-ку и аккурат после её победного завершения - проба "Б", дискредитация... далее - завершение карьеры. Пугает, что последние случаи с участием россиян задним числом. В прошлом году перед ЧМ в Остерсунде пошли слухи про немецкую сборную. Все "дело закрыли", девушки в начале этого сезона ощутимо недобирали в скорости. (это все мои имхо догадки, естественно) Вопросов два: если шанс на чудо, что новое руководство нашей федерации тоже "закроет дело"? И: как дальше любить и смотреть биатлон?
Последнее самое простое. Так же, как и раньше. Допустим, не один-два-три человека, а все они поголовно сидят на эритропоэтине. Поэты в некотором смысле. И что это меняет? По-моему, ничего. Точно так же бегают и точно так же стреляют.
04-02-2009-12:52 удалить
"Е-е-е, годы текут по земле. Кто устанет любить, Обожжётся на этом огне..." © Надо просто не "уставать любить", несмотря ни на что)
04-02-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 # )) ну пока просто "вопросы" - это не страшно, а вот если "ответы" начнете комментировать - тогда точно "не полюбят" ))
begemot2 04-02-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор Простой_читатель, не надо было допинг жрать. В любом случае,если окажутся виновны,то поделом
Сечас без химии максимум чего можно добиться это мастер спорта. На таком уровне запрещённые препараты принимали, принимают, и будут принимать все. А вот почему только наши попадаются это вопрос к Мудко, Тягачёву и компании.
Попадаются не только наши. Было дело - финскую лыжную команду целиком накрыли, а не пару человек.
Dmitry_Kirsanov 04-02-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников # Полностью поддерживаю!
thebestever 04-02-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение thebestever Определенное дежа-вю: Лазутина. Пробы взяты в декабре 2001 на Кубке мира в Рамзау, проба "А" вскрыта перед Олимпиадой-2002, куча слухов, недопуск на старт эстафеты, гемоглобин, потом допуск на 30-ку и аккурат после её победного завершения - проба "Б", дискредитация... далее - завершение карьеры. Пугает, что последние случаи с участием россиян задним числом. В прошлом году перед ЧМ в Остерсунде пошли слухи про немецкую сборную. Все "дело закрыли", девушки в начале этого сезона ощутимо недобирали в скорости. (это все мои имхо догадки, естественно) Вопросов два: если шанс на чудо, что новое руководство нашей федерации тоже "закроет дело"? И: как дальше любить и смотреть биатлон?
Последнее самое простое. Так же, как и раньше. Допустим, не один-два-три человека, а все они поголовно сидят на эритропоэтине. Поэты в некотором смысле. И что это меняет? По-моему, ничего. Точно так же бегают и точно так же стреляют.
в общем, да, ничего не меняет )
04-02-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор Простой_читатель, не надо было допинг жрать. В любом случае,если окажутся виновны,то поделом
Сечас без химии максимум чего можно добиться это мастер спорта. На таком уровне запрещённые препараты принимали, принимают, и будут принимать все. А вот почему только наши попадаются это вопрос к Мудко, Тягачёву и компании.
Попадаются не только наши. Было дело - финскую лыжную команду целиком накрыли, а не пару человек.
С таким постоянством только наши. А так конечно ловят всех перидически. Даже американцев. Мне вот интересно почему в игровых видах почти не скандалов. Все же на высоком уровне употребляют "витамины".
04-02-2009-13:10 удалить
Старший тренер женской сборной России Александр Селифонов отказался от комментариев по поводу обвинения российских спортсменов в использовании допинга. «Мы надеемся, что это ошибка. По поводу названных вами фамилий... Не могу ничего комментировать», – приводит слова Селифонова «Комсомольская правда». Кто-то назвал фамилии?
04-02-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Serge_M [QUOTE]Исходное сообщение ДРЭД_Доктор Простой_читатель, не надо было допинг жрать. В любом случае,если окажутся виновны,то поделом
Сечас без химии максимум чего можно добиться это мастер спорта. На таком уровне запрещённые препараты принимали, принимают, и будут принимать все. А вот почему только наши попадаются это вопрос к Мудко, Тягачёву и компании.
Попадаются не только наши. Было дело - финскую лыжную команду целиком накрыли, а не пару человек.
С таким постоянством только наши. А так конечно ловят всех перидически. Даже американцев. Мне вот интересно почему в игровых видах почти не скандалов. Все же на высоком уровне употребляют "витамины".[/QUOTE] порядок "цен" другой. переплетено все намного круче. + соблюдают некоторые "корпоративные правила игры". иногда "прорывается" но обычно гасят "на корню", в крайнем случае "сдавая" спортсмена. вспомните хотя бы Марадону на ЧМ-94, команду - не сняли, а нам так хотелось...))
04-02-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий # про Егора я тактично умолчал, увидев ромбик на аве...))
04-02-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doktor_yan про Егора я тактично умолчал, увидев ромбик на аве...))
В той команде все употребляли. В сегодняшней я думаю тоже.
04-02-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение doktor_yan про Егора я тактично умолчал, увидев ромбик на аве...))
В той команде все употребляли. В сегодняшней я думаю тоже.
было, есть, и будет... аминь!
Paok 04-02-2009-13:19 удалить
Очень неприятный момент во всей этой истории (естественно, если она завершится по наихудшему сценарию, и пробы Б подтвердят результаты проб А), это то, каким будет отношение всего биатлонного мира к нашим остальным спортсменам и к стране в целом... И не важно при этом все ли принимают допинг или не все - факт остаётся фактом - мы попались, мы воплощение всего плохого, что есть в спорте... Вот, к примеру, Мартина Бек как то заявила, что ей сейчас находится на одной лыжне неприятно с Медведцевой, потому, что та когда то попалась на допинге. И это даже несмотря на то, что спортсменка отбыла наказание... К моему огромнейшему сожалению, отношение к нашим станет совсем ужасным. Надеюсь и верю в то, что пробы Б покажут нашу чистоту... В противном случае, нам еще много лет придется расплачиваться за это.
Paok, отчасти то, что Вы написали - очень верно. Но одновременно надо также точно понимать, что есть факты (что на самом-то деле принимают - большинство) и официальное (общественное) мнение - что принимать плохо, а те кто попался - "гады". Такое вот узаконенное общественной моралью лицемерие. Та же Мартина Бек (может быть) будет втихаря принимать и не попадаться, и говорить какая я чистая, а в отношении Медведцевой эти слова произносить. В таком мире мы живем.
04-02-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий # еще по теме, где сейчас Тони Шумахер, который в известной автобиографической книге поведал миру некоторые "интересные" случаи? нарушил "правила игры" вынес "сор из избы" - все еще икается ему, а со всех упоминаемых - как с гуся вода... Помню видел "непонятный" матч Кайзер-Спартак, упоминаемый затем в той книге, многое она прямо объяснила.
04-02-2009-13:26 удалить
doktor_yan, я вообще не понимаю людей которые верят в чистоту спорта. Соревноваться на серьёзном уровне без химии, для здоровья опаснее чем с ней. А вся антидопиговая система это бизнес.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M doktor_yan, я вообще не понимаю людей которые верят в чистоту спорта. Соревноваться на серьёзном уровне без химии, для здоровья опаснее чем с ней. А вся антидопиговая система это бизнес.
Видимо, не только бизнес, но еще и оружие.
04-02-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Очень неприятный момент во всей этой истории (естественно, если она завершится по наихудшему сценарию, и пробы Б подтвердят результаты проб А), это то, каким будет отношение всего биатлонного мира к нашим остальным спортсменам и к стране в целом... И не важно при этом все ли принимают допинг или не все - факт остаётся фактом - мы попались, мы воплощение всего плохого, что есть в спорте... Вот, к примеру, Мартина Бек как то заявила, что ей сейчас находится на одной лыжне неприятно с Медведцевой, потому, что та когда то попалась на допинге. И это даже несмотря на то, что спортсменка отбыла наказание... К моему огромнейшему сожалению, отношение к нашим станет совсем ужасным. Надеюсь и верю в то, что пробы Б покажут нашу чистоту... В противном случае, нам еще много лет придется расплачиваться за это.
Надо стиснув зубы класть на весь мир с прибором.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M Надо стиснув зубы класть на весь мир с прибором.
... кладу я на Вашу столицу Вот такой вот таежный прибор!... (с) :-) :-(
04-02-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Serge_M doktor_yan, я вообще не понимаю людей которые верят в чистоту спорта. Соревноваться на серьёзном уровне без химии, для здоровья опаснее чем с ней. А вся антидопиговая система это бизнес.
Видимо, не только бизнес, но еще и оружие.
Вот здесь я бы не стал заговоров никаких искать.
04-02-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M doktor_yan, я вообще не понимаю людей которые верят в чистоту спорта. Соревноваться на серьёзном уровне без химии, для здоровья опаснее чем с ней. А вся антидопиговая система это бизнес.
если убрать второе предложение - согласен полностью. вот насчет второго - спорно.
vagabonda7 04-02-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Очень неприятный момент во всей этой истории (естественно, если она завершится по наихудшему сценарию, и пробы Б подтвердят результаты проб А), это то, каким будет отношение всего биатлонного мира к нашим остальным спортсменам и к стране в целом... И не важно при этом все ли принимают допинг или не все - факт остаётся фактом - мы попались, мы воплощение всего плохого, что есть в спорте... Вот, к примеру, Мартина Бек как то заявила, что ей сейчас находится на одной лыжне неприятно с Медведцевой, потому, что та когда то попалась на допинге. И это даже несмотря на то, что спортсменка отбыла наказание... К моему огромнейшему сожалению, отношение к нашим станет совсем ужасным. Надеюсь и верю в то, что пробы Б покажут нашу чистоту... В противном случае, нам еще много лет придется расплачиваться за это.
Согласна с Вами. Читала комментарии на паре немецких сайтов к сообщениям о допинге и российских биатлонистах (все ссылаются на оллспорт). Некоторые пишущие там болельщики считают, что все из стран "восточного блока" сидят на допинге. Есть мнения, что в Германии и Норвегии лучше свой (внутри страны) контроль спортсменов на допинг, а в России к этому не так серьезно относятся. И уровень развития медицины у них лучше, в смысле спорта.
Paok 04-02-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Paok, отчасти то, что Вы написали - очень верно. Но одновременно надо также точно понимать, что есть факты (что на самом-то деле принимают - большинство) и официальное (общественное) мнение - что принимать плохо, а те кто попался - "гады". Такое вот узаконенное общественной моралью лицемерие. Та же Мартина Бек (может быть) будет втихаря принимать и не попадаться, и говорить какая я чистая, а в отношении Медведцевой эти слова произносить. В таком мире мы живем.
Да, во многом, это лицемерие. Да, мы живем в таком мире. И к сожалению, в этом мире мы крайние! А очень не хочется, если честно...
04-02-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doktor_yan
Исходное сообщение Serge_M doktor_yan, я вообще не понимаю людей которые верят в чистоту спорта. Соревноваться на серьёзном уровне без химии, для здоровья опаснее чем с ней. А вся антидопиговая система это бизнес.
если убрать второе предложение - согласен полностью. вот насчет второго - спорно.
Сейчас уже никто не пользуется препаратами от которых у женщин волосы на груди растут. Это вчерашний день. Фармакология продвинулась очень далеко.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАНКУВЕР-СОЧИ-ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»