• Авторизация


А БЫЛО ЛИ ЗОЛОТО? 16-08-2008 07:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-08-2008-09:51 удалить
интервью программе доброе утро или что-то вроде, сам, совершенно случайно попал.
Я на время олимпиады оставил несколько кнопок в группе. Евроспорт, НТВ+ Спорт, РТР-Спорт. Если Вы в спорте ищите спорт - переключая эти три канала его можно найти. Хотя чест говоря, комментаторы зачастую не в теме. Ну инет, тоже кое что интересное пишут.
16-08-2008-09:51 удалить
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение Vladimir_Vins Итого Россия с 1980 по 19992 недополучила 2 медали. Золотых!!! А вы гордились. Учите матчасть!!!
Это, простите, указание в чей адрес - мой или Евгения? Поверьте: нашу баскетбольную матчасть (по крайней мере, Олимпийскую)я знаю неплохо. ...Да, кстати (исключитально в виде шутки юмора). Сколько золотых медалей наши баскетболисты завоюют (или, что более вероятно, упустят) до 19992 года, пока не дано знать никому))))).
Прошу прощения. Чего то случилось так, как я того не хотел. Мой пост попал в середину другого, половина того,что хотел сказать вообще исчезла. Надеюсь никаких личных проблем это не вызвало?)))
Исходное сообщение Igor_2 С уважением отношусь к Фелпсу. Но я думаю, ему нельзя было проиграть. Он же лицо ОИ. Наверное, много людей заинтересовано в его победе.
У ОИ-08 два лица: Фелпс - первое и китайское - второе. Разочаровала сборная по баскетболу. Не сегодня, а ВООБЩЕ. И думается, что есть доля правды в нижеприведенной колонке в СЭ (16.08.08.). Согласен с автором на 95%. http://www.sport-express.ru/art.shtml?164594
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Big8Pappi Вода в очках на последних 75 метрах, Выигрыш у Кавича благодаря "электронному" касанию, 6 из 7 побед с мировыми рекордами, 8 золотых медалей на одной Олимпиаде, 14 золотых медалей - за все Олимпиады. Вот именно так входят в Историю. И Фелпс ДОЛЖЕН это сделать. Это нужно ВСЕМ и в том числе Кавичу (который теперь вошел в историю, который проиграл самому Фелпсу по "электронному касанию").
А мог (Кавич) войти в историю, как человек, остановивший великого Фелпса. Разница есть?
В любом случае (выиграл-проиграл, герой-злодей) Фелпс - это золотое дно для журналиста. Не такое, конечно, как Терек с Томью, но все-таки ... При любом раскладе есть о чем написать )))
16-08-2008-10:06 удалить
ПИсать ли нам в штаны или нет от того ,что Фелпс выиграл очередную золотую медаль?
Исходное сообщение Vladimir_Vins ПИсать ли нам в штаны или нет от того ,что Фелпс выиграл очередную золотую медаль?
Делайте ставки. Не в штаны, а в букмекерские конторы.
Исходное сообщение Vladimir_Vins "Он" выиграет еще 8 дистанции: 50, 100, 150,200,250,300,350,40о м в стиле " по собачьи" не считая эстафет. А кто сомневался? Теперь будем лет 40 ждать следуюшего.Убивайте меня - НЕ ВЕРЮ в чистоту происходящего.
Я тоже.
ulloi07 16-08-2008-10:15 удалить
Исходное сообщение Денверит Категория величайших отводится для тех, кто делает то, что до него казалось невозможным, делает это постоянно, и самое главное - делает что-то, что впечатляет не только энтузиастов спорта, но и простых обывателей. Команеч великая за первую десятку. Армстронг велик за 7 побед в Тур Де Франс, Латынина за 18 медалей, Спитц и теперь Фелпс за 7 золотых в одних играх. другого на допинге не поймали.
В целом согласен, но с примерами - появляется, так сказать, песок на зубах. Команэчи первая 10,0? ну разве что на олимпиадах. Я помню Юрченко - первое исполнение опорного прыжка с рондатом на мостик - 10,05. Когда официально максимальная оценка 10,0 Армстронг - в общем и в целом, его все-таки поймали на допинге. И при всем уважении и почтении - скрыть допинги на фоне лечения онкологии куда легче.
16-08-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Vladimir_Vins ПИсать ли нам в штаны или нет от того ,что Фелпс выиграл очередную золотую медаль?
Делайте ставки. Не в штаны, а в букмекерские конторы.
Не игрок я. Да и на проигрыш Фелпса врядли принимают.
ulloi07 16-08-2008-10:20 удалить
Исходное сообщение Олег_Федоров И думается, что есть доля правды в нижеприведенной колонке в СЭ (16.08.08.). Согласен с автором на 95%. http://www.sport-express.ru/art.shtml?164594
согласен. это ответ тем, кто переживает "ведь Фелпс-то не за свои деньги бассейн арендовал для тренировок".
Мне кажется, что величие Фелпса стало бы больше, если бы он отдал сербу эту медаль.
16-08-2008-10:24 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vins ...Надеюсь никаких личных проблем это не вызвало?)))
У меня - точно не вызвало))))). ...Кстати, о матчасти: как мне кажется, причина возмущения Евгения игрой наших баскетболистов лежит на поверхности (если я ошибаюсь - пардон)). Олимпиада перевалила за экватор, а у Китая - больше золотых медалей, чем у нас медалей вообще! И, как ни пытаешься держать себя в руках, но с определённого момента каждая наша неудача (там, где мы на что-то рассчитывали) вызывает иногда - раздражение, а иногда - и озлобление. Блин, мне так хотелось ПО-НАСТОЯЩЕМУ порадоваться за лучника Бадира Баденова и гребцов Михаила Кузнецова и Дмитрия Ларионова! Но, хоть тресни, на фоне всех наших провалов не получается... Хотя наши гребцы и лучник всё равно молодцы.
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение Vladimir_Vins ...Надеюсь никаких личных проблем это не вызвало?)))
У меня - точно не вызвало))))). ...Кстати, о матчасти: как мне кажется, причина возмущения Евгения игрой наших баскетболистов лежит на поверхности (если я ошибаюсь - пардон)). Олимпиада перевалила за экватор, а у Китая - больше золотых медалей, чем у нас медалей вообще! И, как ни пытаешься держать себя в руках, но с определённого момента каждая наша неудача (там, где мы на что-то рассчитывали) вызывает иногда - раздражение, а иногда - и озлобление. Блин, мне так хотелось ПО-НАСТОЯЩЕМУ порадоваться за лучника Бадира Баденова и гребцов Михаила Кузнецова и Дмитрия Ларионова! Но, хоть тресни, на фоне всех наших провалов не получается... Хотя наши гребцы и лучник всё равно молодцы.
И ходок золото взял, обыграв Переса.
С гребцами спору нет, взяли медаль там, где ее вовсе не должно было быть. А что касаемо злобы, я не думаю к примеру, что виноват Кириленко или еще кто. Виновато руковдство, а именно президент нашего олимпийского комитета, который единственно, что делает, извиняюсь волнуется за свою задницу, ему все - равно, что будем со сборной. Закончется как обычно, он будет оправдывать различные федерации и говорить, что их вины в провале нет, федерации же в свою очередь скажут, что тягачев супер и во всем виноват несчастный случай. Дайте законное президенство Родниной!!! С такими как нынешний президент олимпийского комитета наша страна придет только к полному провалу. Уже видно, что еще на прошлых играх было 3 мировые спортивные державы,а сейчас очевидно их осталось 2!
Простой_читатель, ходьба это довольно спецефический вид спорта, в котором скорее побеждает не тот кто лучше ходит, а тот кто доживет до финиша. Сколько этот так называемый "вид спорта" не смотрел, всегда поражался как перед самым финишем снимают по несколько лидеров, как в рулетку играют в русскую, дисквалифицируя атлета за атлетом :) За вид спорта "это действие" я не признаю и радоваться думаю здесь нечему.
16-08-2008-10:39 удалить
Если бы золота не было, то оно должно было бы быть :)
16-08-2008-10:42 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов За вид спорта "это действие" я не признаю и радоваться думаю здесь нечему.
Согласен на 75%! За вид спорта я "это действие" тоже не признаю. И на всех соревнованиях, кроме Олимпиад, я на результаты ходоков вообще не обращаю внимания. Но не радоваться нашему "золоту" на Играх, особенно если оно добыто в честной борьбе... Извините, непоня-а-атно (с)!
16-08-2008-10:51 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов Простой_читатель, ходьба это довольно спецефический вид спорта, в котором скорее побеждает не тот кто лучше ходит, а тот кто доживет до финиша. Сколько этот так называемый "вид спорта" не смотрел, всегда поражался как перед самым финишем снимают по несколько лидеров, как в рулетку играют в русскую, дисквалифицируя атлета за атлетом :) За вид спорта "это действие" я не признаю и радоваться думаю здесь нечему.
Ну как же нечему? Разве не россиянин победил? А если бы на 50 метров заход был? на 100, 150 и т.д. Мы бы в командном зачете где уже были бы, а? Фелпс курит нервно в сторонке.
Исходное сообщение Евгений_Воинов Простой_читатель, ходьба это довольно спецефический вид спорта, в котором скорее побеждает не тот кто лучше ходит, а тот кто доживет до финиша. Сколько этот так называемый "вид спорта" не смотрел, всегда поражался как перед самым финишем снимают по несколько лидеров, как в рулетку играют в русскую, дисквалифицируя атлета за атлетом :) За вид спорта "это действие" я не признаю и радоваться думаю здесь нечему.
Ну и зря. Будто мало других видов спорта, где субъективизм судей присутствует. Видимо, Вы не в курсе, кто такой Перес.
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение Евгений_Воинов За вид спорта "это действие" я не признаю и радоваться думаю здесь нечему.
Согласен на 75%! За вид спорта я "это действие" тоже не признаю. И на всех соревнованиях, кроме Олимпиад, я на результаты ходоков вообще не обращаю внимания. Но не радоваться нашему "золоту" на Играх, особенно если оно добыто в честной борьбе... Извините, непоня-а-атно (с)!
Я сам занимался греко-римской и тяжелой атлетикой ( троеборье ), а также имеется разряд по шахматам :) Я всегда любил больше игровые виды спорта и те спортивные дисциплины в каторых нужно кидать, бросать, прыгать бегать и т.д. то есть легкую атлетику. Виды где ненужно надеятся на милость судей. Однако то, что наши гимнасты не взяли ни одной спортивной медали меня просто добило!!! Мы всегда здесь были на первых ролях, а коментаторы еще мне с экрана расказывают о том, как у нас этот вид спорта развивается! Нас теснят везде и прежде всего из-за нас самих. Извините, но я плачу налоги и соответсвенно, хочу увидеть как за эти деньги играют наши олимпийцы. Как строятся спортивные интернаты, как перед школой сносят магазины которые продают детям сигареты и пиво, как вкладываются эти деньги в популяризацию видов спорта, где мы традиционно не сильны, приглашаются иностранные тренеры для этих целей. Ведь не секрет, что наши тренеры работают по всему миру, только не у нас. Вобщем такая злость берет... Еще раз хочу сказать, что не хотел бы обвинять Кириленко и других игроков других команд. Виновато исключительно руководство.
16-08-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение Евгений_Воинов За вид спорта "это действие" я не признаю и радоваться думаю здесь нечему.
Согласен на 75%! За вид спорта я "это действие" тоже не признаю. И на всех соревнованиях, кроме Олимпиад, я на результаты ходоков вообще не обращаю внимания. Но не радоваться нашему "золоту" на Играх, особенно если оно добыто в честной борьбе... Извините, непоня-а-атно (с)!
Виновато исключительно руководство.
Ну Тягачев Вам расскажет через 2 недели что его вины не было, да и быть не могло.С цифрами, фактами, йллюстрациями
16-08-2008-11:18 удалить
бросьте) чтобы Сербия выиграла у США? Да быть такого не может. ПРидумали бы все, что можно...
ИГорн 16-08-2008-11:38 удалить
[QUOTE Вы поняли, как это получилось? ))[/QUOTE] Да, здоров мужичара! Чем-то мускулатурой Бена Джонсона напоминает... :--))
16-08-2008-11:48 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов Однако то, что наши гимнасты не взяли ни одной спортивной медали меня просто добило!!! а коментаторы еще мне с экрана расказывают о том, как у нас этот вид спорта развивается!
А вот с этим согласен на все сто. Слушать с экрана дифирамбы в адрес наших гимнастов, перемежаемые фразами типа "они старались, они боролись" - ПРОТИВНО. Лучше уж ещё раз прочитаю "гимнастические" репортажи Елены Сергеевны))). Там - всё абсолютно по делу. Предельно жёстко (настолько, насколько это позволяет бумага)), но справедливо.
ИГорн 16-08-2008-11:51 удалить
[QUOTE Извините, но я плачу налоги и соответсвенно, [/QUOTE] Кстати, да! А меня обворовывают олигархи. И я требую (!), что бы на те деньги, которые они выделяют как спонсоры и владельцы клубов, россияне выигрывали золото! ПС Собственно, лично мне от медалей ни жарко ни холодно... Ну, вот если бы они с призовых налоги платили... А так... Не знаю... С определенной точки зрения мне американское золото в гимнастике дороже, чем любая из борцовских.
16-08-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Евгений_Воинов Объясните мне тупому пожалуйста, что в фелспе такого великого, что возвышает его над другими олимпийцами?
количество выигранных золотых олимпийских медалей. да еще и с мировыми рекордами. греки древние тоже считали количество олимпийских побед, в том числе в смежных дисциплинах, и за особенную доблесть считать.
Простой пример. Ну напрмер Карелин. За свою карьеру проиграл всего лишь один бой. А завоевать физически медалей больше не мог, только потому, что нет дисциплин вроде до 74кг брасом или до 63кг батерфляем. Чем американец лучше нашего борца? Только тем, что в плавании десяток разных дисциплин? Таких примеров масса. Множество олимпийцев, которые выступают в тех дисциплинах, где нет никакой вариативности. Или вот Чемеркин например. Где он еще в свое время мог завоевать золото? В легком весе? Вся эта история с самым прославленым олимпийцем раздута американской прессой и подхвачена всеми остальными. Между тем есть масса других атлетов, которые завоевывали золотые медали в совершенно РАЗНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ И ВИДАХ СПОРТА, сейчас утро, голова квадратная сори пример на вскидку привести не смогу но такие были! Карелин умел ложить на лопатки. Чемеркин поднимал самые большие тяжести. фелпс плавает быстрее всех. В чем его величие? Бред это...
Мне кажется, что борьбой занимаются значительно меньше людей в мире. И стать олимпийским чемпионом в плавании престижнее. Но это тольео мое мнение. А стать им 13 (на 99,99% 14) раз - эт очень престижно. Я согласен, Карелин - уникален, но Чемеркин - не смешите меня. Таких как он полно. Таких как Фелпс, как выяснилось, нет и никогда не было.
16-08-2008-12:08 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение Little_Andy [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Воинов За вид спорта "это действие" я не признаю и радоваться думаю здесь нечему.
Согласен на 75%! За вид спорта я "это действие" тоже не признаю. И на всех соревнованиях, кроме Олимпиад, я на результаты ходоков вообще не обращаю внимания. Но не радоваться нашему "золоту" на Играх, особенно если оно добыто в честной борьбе... Извините, непоня-а-атно (с)!
Виновато исключительно руководство.
Ну Тягачев Вам расскажет через 2 недели что его вины не было, да и быть не могло.С цифрами, фактами, йллюстрациями[/QUOTE] +1 Вообще для многих наших спортсменов и функционеров на Олимпиаде коронными становятся фразы про то, что они "сделали все, что могли" и "будем готовиться к следующим Играм". А на следующих все по-новой. Грустно
16-08-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов Минус 15 от австралии. Гандбол, водное поло - хорошие же мы фавориты. Борьба, верните Самургашеву медаль! Бокс - кто платит судьям, китай или всемирная боксерская федерация, китайская груша выигрывает со счетом 8:2! Стрельба - вся сборная разучилась стрелять из всего что только можно? Россия - Египет, кто поставил судить бендеровцев матч России? Гимнастика - ни одной золотой медали на всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так держать!!! Планание, ну хорошо, что еще хоть как-то да и то не так :) А тем временем Тягачев с экрана уверят, что все будет в порядке. Конечно будет! Вобщем, пока только за бокс, борьбу и теннис женский не стыдно...
Судейство в боксе - это просто ... Я даже не знаю, что сказать. Я редко поддерживаю тех, кто орет, мол меня засудили. Но китаец, которому дали победу... Такого я давно не видел. Даже если китайцы и не плаитли судьям, я буду болеть против него пока он не вылетит. Надеюсь, это произойдет скоро.
16-08-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Евгений_Воинов И вобще какая разница кто там у н их первый приплыл, когда наша олимпийская сборная извиняюсь "обосралась" по самое нехочу!
прикольно заходить в тему, которая открыта для обсуждения этого финиша (видимо, только для людей, которым это интересно по тем или иным причинам), и так высказываться. Скажу для себя. Даже если бы это были два никому не известных пловца из Мексики и Швеции (для нейтральности) это было бы интересно мне - такой старт! Такой финиш! А вся предыстория - кто они такие и что сделали - сделала этот заплыв с _таким_ финишем событием весьма интересным. Даже на фоне наших удач и неудач.
Я конечно извиняюсь, просто высказаться и негде получается. Сэкс пишет только в восторженых тонах или не пишет совсем. А если по теме и дураку понятно, что в таких условиях выдержать такие нагрузки и идти с таким графиком как это делает фелпс ну просто невозможно. Перед олимпиадой подымалась тема о новом виде допинга, что-то вроде стволовых клеток наращеваемых на мышцы. Метод абсолютно реальный и абсолютно недоказуемый. Да вот стихло как - то...
Так в чем проблема-то? Допустим, Фелпс накачен допингом. Но почему остальные не могут даже приблизиться к нему? Им что его не дают?
16-08-2008-12:20 удалить
vellena, Спасибо за гимнастику. Очень красиво и трогательно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А БЫЛО ЛИ ЗОЛОТО? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»