• Авторизация


ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ МАЯ 09-05-2022 08:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vibord 11-05-2022-15:32 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
в России даже так не отмечали, как в Риге - два дня цветы приносили да ещё и охраняли ночью. Спасибо латышам за смелость.

Латвийская фигуристка Ангелина Кучвальска
:
11.5.22 ангелина кучвалска 9мая (387x617, 89Kb)
tomkin 11-05-2022-15:44 удалить
Кто тебя за георгиевскую ленту наказал, Лена?!
tomkin 11-05-2022-15:46 удалить
Исходное сообщение Проталина
А я бы ещё и День Победы над Наполеоном отмечала бы)
а ещё над татаро-монголами можно)))!
tomkin 11-05-2022-16:12 удалить
И достойный ответ Ангелине Кучвальской: Александр Жулин: «Очень жаль Тутберидзе за то, как к ней относятся западные твари. Сейчас она враг номер один для американской среды фигурного катания»
tomkin 11-05-2022-16:32 удалить
И в Норвегии одни болваны, по мнению Тихонова: «Да они болваны отмороженные. Самое большое количество даунов – в Норвегии. Это люди, которые, имея самый большой фонд развития будущих поколений, имея сто миллионов на счету, будут жрать черствый хлеб.
vibord, да, оказывается и так можно...
tomkin, я же дома! Тут не наказывают, тут ленты раздают!)
tomkin, с татаро-монголками можно впросак попасть , в нашем-то регионе)))
tomkin 11-05-2022-16:39 удалить
Ответ на комментарий Проталина # А у меня глаза вылезли от удивления)))
tomkin, в Германии в некоторых областях ещё в апреле запретили буквы и ленточку, а на 9 Мая наверное вся Европа, Германия и Прибалтика точно.
C_Nemo 11-05-2022-18:28 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Для других - без лишних базаров встать на колени или в любую другую позу, требуемую для сохранения (если не повышения) возможного личного комфорта, в первейшую очередь. И уж тем более - своих жизней. Два мира - два Шапиро (с)


Люди в огромном количестве стран пытаются жить и наслаждаться жизнью. И только людей в одной стране пытаются "без лишних базаров" поставить на колени. Уже много много лет. Ну да, ну да...
C_Nemo 11-05-2022-18:37 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Как оказалось, праздновпть День Победы - это по нынешним временам привилегия. Георгиевская ленточка вообще наказуемая, вот кто бы мог подумать. И если мы сами не будем отмечать этот день, то кто тогда? А я бы ещё и День Победы над Наполеоном отмечала бы)


Не стоит передёргивать - все, кто хотел отмечать 9-е мая, отметили. Кто-то к памятникам цветы возлагал, кто-то дома, в Германии вон "Бессмертный полк" маршем прошел. Зачем просто так языком мести про привилегии. В Эстонии все красиво было, много цветов. По поводу георгиевской ленточки - я вам уже объяснял. Для среднестатистического европейца действия России в Украине не сильно отличаются от действий Германии в Европе в конце 30-х. Параллель весьма очевидная. Вас же не удивляет запрет на свастику? И, кроме того, кто вам мешает отмечать победу над Наполеоном? Или парад обязательно нужен? С салютом?)))
Ответ на комментарий C_Nemo # Среднестатическому европейцу очень активно и громко говорят об этой параллели. И если бы эти среднестатистические европейцы также реагировали на все вооруженные конфликты, то не возникало стойкое и оправданное ощущение двойных стандартов. И когда звучат слова фашизм и геноцид, очень хочется спросить людей - а вы помните значение этих слов? В моей семье есть и погибшие, и попавшие без вести, и прошедшие концлагерь, и ставшие инвалидами. Я помню слова дедушки, который растеряно мне говорил, что по той же улице, по которой он шел к вечному огню, шли мальчишки со свастикой... Мы многого не знаем, и если мне скажут, что вся Европа стремилась разрешить эту ситуацию, а не кричала о том, что давно этого ждала...
tomkin 11-05-2022-20:10 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Алекс_Бир
Для других - без лишних базаров встать на колени или в любую другую позу, требуемую для сохранения (если не повышения) возможного личного комфорта, в первейшую очередь. И уж тем более - своих жизней. Два мира - два Шапиро (с)


Люди в огромном количестве стран пытаются жить и наслаждаться жизнью. И только людей в одной стране пытаются "без лишних базаров" поставить на колени. Уже много много лет. Ну да, ну да...
ты не понял, Игорь! Это люди из огромного количества стран пытаются поставить на колени представителей нашей маленькой, но гордой страны. А некие представители с готовностью "без лишних базаров" становятся... "мерзотная либерота" , по определению Соловьева, одним словом(
neveselo 11-05-2022-20:44 удалить
Исходное сообщение Проталина
neveselo, спасибо, что не забыли. В двух телеграмм-каналах тоже немного было новостей на эту тему. Что удивительно , в России даже так не отмечали, как в Риге - два дня цветы приносили да ещё и охраняли ночью. Спасибо латышам за смелость.

Зато теперь началась шумиха в высших кругах. Запасаюсь попкорном, как тут любят говорить.
P.S. А можно тут спросить, что в России 9 мая звучало от руководства? Текущую ситуацию, как описывают?
C_Nemo 11-05-2022-20:48 удалить
Коржик_вельш,

Кругом враги... Проходили это уже не раз. Все на нас зарятся, все нас хотят нагнуть, кто гнется того и нагибают... Не надоело?))
Исходное сообщение tomkin
И достойный ответ Ангелине Кучвальской: Александр Жулин: «Очень жаль Тутберидзе за то, как к ней относятся западные твари. Сейчас она враг номер один для американской среды фигурного катания»
при чём Кучвальская к американской среде фигурного катания?
C_Nemo 11-05-2022-21:00 удалить
Ответ на комментарий Коржик_вельш #
Исходное сообщение Коржик_вельш
Среднестатическому европейцу очень активно и громко говорят об этой параллели. И если бы эти среднестатистические европейцы также реагировали на все вооруженные конфликты, то не возникало стойкое и оправданное ощущение двойных стандартов.


Когда за углом от вашего дома, внезапно, начинают убивать вашего соседа, совершенно логично громко и активно кричать об этом. Вы правы, среднестатистическим европейцам, по большому счету, было наплевать и на Ирак, и на Ливию и на Сирию. Немного выпадает Югославия, но эту кровь на Балканах надо было как-то остановить. И ведь остановили. И европейцам, в целом, было наплевать и на Чечню два раза и на Грузию. Но когда перехлестывает через край, молчать становится невозможно. В конце концов у Европы есть горький урок 30-х, Мюнхен, Прибалтика. Я не вижу особых двойных стандартов, это не значит, что их нет, но ничего экстраординарного в такой жестокой реакции европейцев, я не вижу.
Ответ на комментарий C_Nemo # Почему враги? И я разве говорила про нагнуть? Я говорю о формировании мнения и подмене понятий.
C_Nemo 11-05-2022-21:02 удалить
tomkin,

Да? Ну ладно, не понял значит я. Слишком мудрёно для меня))
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Алекс_Бир
Для других - без лишних базаров встать на колени или в любую другую позу, требуемую для сохранения (если не повышения) возможного личного комфорта, в первейшую очередь. И уж тем более - своих жизней. Два мира - два Шапиро (с)

Люди в огромном количестве стран пытаются жить и наслаждаться жизнью. И только людей в одной стране пытаются "без лишних базаров" поставить на колени. Уже много много лет. Ну да, ну да...

Не только на территории бывшей Украинской ССР. Но в общем, даже если бы только - мне лично было бы достаточно.

[540x360]
Ответ на комментарий C_Nemo # Всего этого можно было просто не допустить. Не подпитывать. Не разжигать
neveselo 11-05-2022-21:14 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Коржик_вельш
Среднестатическому европейцу очень активно и громко говорят об этой параллели. И если бы эти среднестатистические европейцы также реагировали на все вооруженные конфликты, то не возникало стойкое и оправданное ощущение двойных стандартов.


Когда за углом от вашего дома, внезапно, начинают убивать вашего соседа, совершенно логично громко и активно кричать об этом. Вы правы, среднестатистическим европейцам, по большому счету, было наплевать и на Ирак, и на Ливию и на Сирию. Немного выпадает Югославия, но эту кровь на Балканах надо было как-то остановить. И ведь остановили. И европейцам, в целом, было наплевать и на Чечню два раза и на Грузию. Но когда перехлестывает через край, молчать становится невозможно. В конце концов у Европы есть горький урок 30-х, Мюнхен, Прибалтика. Я не вижу особых двойных стандартов, это не значит, что их нет, но ничего экстраординарного в такой жестокой реакции европейцев, я не вижу.

То есть существуют оправданные военные действия и бомбардировки на территории другой страны? Главное быть правильной страной?
Исходное сообщение neveselo
Исходное сообщение Проталина
neveselo, спасибо, что не забыли. В двух телеграмм-каналах тоже немного было новостей на эту тему. Что удивительно , в России даже так не отмечали, как в Риге - два дня цветы приносили да ещё и охраняли ночью. Спасибо латышам за смелость.

Зато теперь началась шумиха в высших кругах. ...

да ну, какая шумиха... так, несколько мнений "частных лиц" (от министра МВД до районного мэра), что следует просто снести злосчастный памятник (как и ему подобные), как "вносящий раздор", да и дело с концом. Нет "ватных" памятников - нет проблемы.
C_Nemo 11-05-2022-21:34 удалить
Ответ на комментарий neveselo #
Исходное сообщение neveselo
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Коржик_вельш
Среднестатическому европейцу очень активно и громко говорят об этой параллели. И если бы эти среднестатистические европейцы также реагировали на все вооруженные конфликты, то не возникало стойкое и оправданное ощущение двойных стандартов.


Когда за углом от вашего дома, внезапно, начинают убивать вашего соседа, совершенно логично громко и активно кричать об этом. Вы правы, среднестатистическим европейцам, по большому счету, было наплевать и на Ирак, и на Ливию и на Сирию. Немного выпадает Югославия, но эту кровь на Балканах надо было как-то остановить. И ведь остановили. И европейцам, в целом, было наплевать и на Чечню два раза и на Грузию. Но когда перехлестывает через край, молчать становится невозможно. В конце концов у Европы есть горький урок 30-х, Мюнхен, Прибалтика. Я не вижу особых двойных стандартов, это не значит, что их нет, но ничего экстраординарного в такой жестокой реакции европейцев, я не вижу.

То есть существуют оправданные военные действия и бомбардировки на территории другой страны? Главное быть правильной страной?


Я ничего такого не говорил. Но могу вам напомнить про военные действия по "принуждению к миру"...
C_Nemo 11-05-2022-21:37 удалить
Ответ на комментарий Коржик_вельш #
Исходное сообщение Коржик_вельш
Всего этого можно было просто не допустить. Не подпитывать. Не разжигать


Разумеется. Но этот упрек можно адресовать в обе стороны. К сожалению.
Остров-29 11-05-2022-21:59 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Остров-29
Мы с женой 8 лет назад в свадебное путешествие ездили в Юрмалу...

в мае 14го?
В июне. Я округлил.
more_sd 11-05-2022-22:22 удалить
Ответ на комментарий tomkin # По мнению Тихонова кругом болваны, в любой стране. И это было до 24.02.
R_wing 11-05-2022-22:47 удалить
где то привилегия ленточку георгиевскую.. и надо же, собрались, не разогнали. а где то за плакатик *** ***** задерживают и за надпись на снегу дело шьют.
tomkin 12-05-2022-09:23 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # "западная тварь"? конечно, не при чем, Алекс, я в Вас не сомневалась. Жулин меня удивил неприятно. вот и все.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ МАЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»