• Авторизация


О ФУТБОЛЕ И ЛЁТЧИКАХ 28-08-2021 09:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Пляжники молодцы. Безусловно, ошибки допускали, но нужный результат достигнут. Просто, как мне кажется, правильнее хвалить их, но при этом не бросать дежурный камень в огород большого футбола.
vellena 29-08-2021-08:18 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
Включая ЕСВ. Как же, горячо!
Так ведь не в этом дело. А в том, что сборная во все времена была объектом повышенного спроса как у СМИ, так и у болельщиков. А медийный закон во все времена был одинаков: чем меньше информации ты получаешь, тем более широкий простор открывается для всевозможных домыслов и ситуаций. Поэтому я и написала: я не знаю истинной причины. Если Карпин говорит, что о ситуации с Жирковым он узнал из прессы — плохо. Потому что главный тренер обязан знать все, что происходит в расположении команды — работа такая. Если это ковид-протокол, то регулировать вопрос должна была администрация Новогорска, и уж точно не в день заезда команды на базу, согласны? Или ковид-протокол внезапно спустился на их грешные головы, как тьма на Ершалаим? Всё это я и называю махровым непрофессионализмом. Вместо того, чтобы работать, приходится давать объяснения по Жиркову, отвечая на бесконечные звонки как журналистов, так и блогодятлов.
vellena 29-08-2021-08:22 удалить
Исходное сообщение teyty
vibord, с днем рождения... пусть у вас все будет и будет хорошо)) изв, что с опозданием...
Присоединяюсь!
vellena 29-08-2021-08:22 удалить
Исходное сообщение teyty
vellena, инсты нет...
У меня тоже нет )))
vellena 29-08-2021-09:31 удалить
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Алекс, но Вы же замечаете, что многие (и в этом блоге, и вообще) именно так искренне считают.
Насколько помню, изначально речь шла не совсем в таких формулировках. Говорилось (мной, по крайней мере) о том, что, в сравнении с подавляющим количеством европейских клубов, наши футболисты проигрывают конкуренцию на каждой позиции. И для того, чтобы кого-то более сильного проходить, им реально надо «включать зверя» - биться, как в последний раз в жизни. Понятно, что в каждом матче делать это совершенно нереально, но парадокс в том, что если 20 лет назад «сильными» был определенный набор клубов и сборных, то сейчас сильнее России стали почти все те, кого мы презрительно называли «футбольными карликами».
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
И для того, чтобы кого-то более сильного проходить, им реально надо «включать зверя» - биться, как в последний раз в жизни. Понятно, что в каждом матче делать это совершенно нереально

К моему огромному сожалению, вынужден согласиться в том, что желания так биться не видно. Как в большинстве игр наших команд в еврокубках, так и часто (не всегда) в играх внутреннего чемпионата.
Как пример - недавняя игра Зенита с ЦСКА. Смотрел и думал: похоже больше на двустороночку - вроде все бегают, стараются, но сверхусилий нет, не успел, не добежал, ну и ладно, в следующий раз добегу((
Aireyeteazed 29-08-2021-10:45 удалить
vibord, С днем рождения! Здоровья и успехов!
Спасибо большое за всю информацию, ссылки, таблички, результаты. Всегда четко и по делу. Ценю!
Aireyeteazed 29-08-2021-10:47 удалить
Исходное сообщение vellena
У меня тоже нет )))
Это то, что я с упорством носорога отказываюсь заводить, хотя иногда очень нужно бывает что-то посмотреть. Видимо, и этот бастион падет в ближайшее время.
vibord 29-08-2021-11:25 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
vibord, с днем рождения... пусть у вас все будет и будет хорошо)) изв, что с опозданием...

За пожелания спасибо, но ДР у меня совсем в другое время :)
А вчера именинником у нас был Игорь_Зим
teyty 29-08-2021-11:54 удалить
vibord, чорт, пронесла спросонья... извините великодушно...

Ritz, vellena, простите...

Игорь_Зим, примите всяческие поздравления и извините, бо не со зла... старость-таки нагоняет, видимо, стала уставать... не сердитесь...
Исходное сообщение teyty
А если б Месси пришел на собеседование в росхолдинг...

примерно так же проходят разборы игры и Месси, и других футболистов - и в массе комментариев от журналистов, экспертов и болельщиков. И даже в некоторых клубах и федерациях... Такое впечатление :)
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Don_Ryba
Исходное сообщение Алекс_Бир
одна беда - в футбол играть не умеют выше уровня "на раён".

Уметь могут, но бороться - убиваться - взрывом на разрыв - извините, за эти деньги не просите.
не понял. Футболисты уровня профессиональных клубов, типа, не борются на поле, в отличие от мастеров пляжного футбола?

Алекс, но Вы же замечаете, что многие (и в этом блоге, и вообще) именно так искренне считают.
ну так я и тонко намекнул. На ошибочность подобного "прямого сравнения". Примерно как восхищаться боевым духом французов, разрывавших соперника в войнах в Африке и на Востоке. Без учёта 1870, 1940. Или итальянцев в их ливийских войнах :)
Как пример из мира футбола - Коваленко Кот, совсем нулевой стоячий/пешеход "безвольный" игрок на уровне 2-й лиги "союзной" и 90х годов. И заслуженный один из мировых королей мини-футбола в дальнейшем.
Исходное сообщение vellena
... парадокс в том, что если 20 лет назад «сильными» был определенный набор клубов и сборных, то сейчас сильнее России стали почти все те, кого мы презрительно называли «футбольными карликами».

Притом любопытно, что прогрессирующий спад в уровне игроков - приходится как раз на период с активного внедрения в российский детско-юношеский футбол и клубы принципов "голландской школы" (она же бельгийская, она же немецкая, она же Виктория Канцельбоген, она же...) :)
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
И для того, чтобы кого-то более сильного проходить, им реально надо «включать зверя» - биться, как в последний раз в жизни. Понятно, что в каждом матче делать это совершенно нереально

К моему огромному сожалению, вынужден согласиться в том, что желания так биться не видно. Как в большинстве игр наших команд в еврокубках, так и часто (не всегда) в играх внутреннего чемпионата.
Как пример - недавняя игра Зенита с ЦСКА. Смотрел и думал: похоже больше на двустороночку - вроде все бегают, стараются, но сверхусилий нет, не успел, не добежал, ну и ладно, в следующий раз добегу((
это вам повезло не видеть вчерашней игры Ювентуса дома с Эмполи :) И суперусилий в игре Бавария-Герта...
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
это вам повезло не видеть вчерашней игры Ювентуса дома с Эмполи :) И суперусилий в игре Бавария-Герта...

Не видел, да. Повезло или нет- это другой вопрос))
Ну, Баварии нет смысла в каждой игре выкладываться. Я думаю, они и так победили без шансов для противника.
Ювентуса в меньшей степени, но тоже касается.
А вот Зенит с ЦСКА висел на волоске, вполне мог и проиграть...
Исходное сообщение teyty
Игорь_Зим, примите всяческие поздравления и извините, бо не со зла... старость-таки нагоняет, видимо, стала уставать... не сердитесь...

Ни боже мой :)
Спасибо большое! От вас особенно приятно!
Иногда банан - это просто банан (З. Фрейд)
Нимношк о "разных менталитетах" у "них Прекрасных" и "нас Убогих".
мне нра, как обосновывают иксперды переход Роналду. Типа, например - это приговор перспективности проекта "Ювентус". Герой же только о титулах и победах мечтаэ, так что кушать не мог, и воттъ - выбрал значительно более перспективный в спортивном плане проджэкт.
эгеж, эгеж... И маленькая чистая бухгалтерия: 36 лет, имеет в Юве контракт на 30 млн. Предлагают продлить на 2, максимум 3 года и с падением в бабках до 20 млн. Выбегает на сцену МанСи и в зажигательной пляске с бубном и кастаньетами предлагает те же 20-22 млн, но на 5 лет. О, уже больше на 40 млн, за 5 лет, в карман! Но МанСи подумал-подумал нащщот трансферных ещё выплат же... подумал-подумал... Вжухх! - из кустов выбегает с роялем наперевес МанЮ и предлагает 30+29+бонусы на два года. О! Профит +10 в следующем сезоне! тоже неплохо! МанЮ, я ваша с детства и навеки!
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Упрощаете, батенька!))
Ну и... Никто ни разу не упрекнул Криштиану в том, что он недостаточно выкладывается в игре или на тренировке.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
это вам повезло не видеть вчерашней игры Ювентуса дома с Эмполи :) И суперусилий в игре Бавария-Герта...

Не видел, да. Повезло или нет- это другой вопрос))
Ну, Баварии нет смысла в каждой игре выкладываться. Я думаю, они и так победили без шансов для противника...
я в общем-то и о Герте :)
Исходное сообщение Посторонний_старичок
А вот Зенит с ЦСКА висел на волоске, вполне мог и проиграть...
ага, они "просто не хотели бегать!" :) Так-то они ффсехлегхко на британский флаг рвать могут, уровень у всех игровой зашкал, в сравнении с тем же ЦСКА. По зарплатам только если смотреть :)
Вы правы, просто ужас, до чего эти жирные коты "паспортисты" обнаглели-обленились совершенно: Ловрен, Ракицкий, Дуглас, Барриос, Вендел, Клаудиньо, Малком, Азмун... ватокаты безвольные!
Don_Ryba 29-08-2021-12:57 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Don_Ryba
Включая ЕСВ. Как же, горячо!
Если Карпин говорит, что о ситуации с Жирковым он узнал из прессы — плохо.
Всё это я и называю махровым непрофессионализмом.

В этой оценке я Вас сразу поддержал. Но Карпин сейчас нуждается в поддержке прессы гораздо больше, чем Жирков. А пресса, - что с неё взять, - вторая (могу обсчитаться) древнейшая...
Don_Ryba 29-08-2021-13:04 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vellena
У меня тоже нет )))
Это то, что я с упорством носорога отказываюсь заводить, хотя иногда очень нужно бывает что-то посмотреть. Видимо, и этот бастион падет в ближайшее время.

Зря обиделись, вы супер!
А я, например, не заведу телеграм никогда. У меня он жёстко ассоциируется с наркоторговлей, закладками и тд. К сожалению, имею родственный опыт.
Может, бред, но ничего с собой не поделаешь.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Упрощаете, батенька!))
Ну и... Никто ни разу не упрекнул Криштиану в том, что он недостаточно выкладывается в игре или на тренировке.
да насрать всем на самом деле, кто как "выкладывается", в игре, треньке или инстаграме :) Ценится Его Величество Конечный Результат. Голы. Очки. Призы. Деньги на кармане, в конце концов. В футболе вообще всё просто, упрощённо - попал по мячу, гол, победил(и) - ты Бог. Не забил(и), проиграл(и) - Пидарас. И недостаточно того, например, что какой-то чел час-полтора в день дополнительно к общекомандным тренькам ещё и пресс "прорабатывает". Если при этом он, пробивая штрафные все в команде, забивает один в три сезона. Но при этом поднимает бабла от рекламодателей, демонстрируя на камеры и в инстаграме по поводу и без повода "кубики" секси-животика.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Вы правы, просто ужас, до чего эти жирные коты "паспортисты" обнаглели-обленились совершенно

Я что-то когда-то говорил о "паспортистах"?
Нет, среди тех, кого не упрекнешь в недостатке самоотдачи, есть и те и другие. Кузяев и Азмун, Барриос и Караваев, например, работают на всю катушку. Но это не вся команда.

vellenareader, попытка построения новой игры - это несколько другая, более специализированная тема.
Связь между физической готовностью и сверхусилиями, конечно, есть. Однако даже при не очень хорошей готовности можно выкладываться больше или меньше. И, мне кажется, это в основном видно при просмотре, особенно на крупных планах.
Исходное сообщение vellenareader
и голевую передачу на Азмуна отдал

ну, по большому счёту, как бы, вряд ли стоит считать подобные передачи голевыми. Никакого острого момента в общем непосредственно при приёме мяча Азмуном с соперниками на плечах - не было. То, что он сумел развернуться в толчее, проскочить и пробить - таки больше заслуга исполнения момента Азмуном.
Aireyeteazed 29-08-2021-13:30 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
Зря обиделись, вы супер!
Не обижалась я на инстаграм. Просто не было большой необходимости его заводить, но чую, что уже вот-вот заведу. Я об этом.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
да насрать всем на самом деле, кто как "выкладывается", в игре, треньке или инстаграме :) ....Если при этом он, пробивая штрафные все в команде, забивает один в три сезона.

И опять упрощаете.
Во-первых, нет, не насрать совсем. Партнерам прежде всего.
Во-вторых, забивает-то он много, пускай и не со штрафных. Никто и не говорит, что он идеальный игрок. Потому и не стал Ювентус продлевать контракт. Идеальных нет, как ни странно))) У каждого есть свои достоинства и недостатки...
Ответ на комментарий Don_Ryba #
Исходное сообщение Don_Ryba
А я, например, не заведу телеграм никогда. У меня он жёстко ассоциируется с наркоторговлей, закладками и тд.

Телеграмм - прекрасный инструмент для ведения любой деловой переписки. То, что наркоторговля тоже к таковым относится, не делает его хуже.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Я что-то когда-то говорил о "паспортистах"?

в контексте нынешне-летней темы о лимите, обычно при претензиях к морально-волевым, к "отсутствию борьбы" "на разрыв аорты" блаблабла - обычно/чаще имеются в виду игроки российской выделки.
tomkin 29-08-2021-13:38 удалить
Игорь_Зим, с днём рождения, дружище! Новых дорог и попутного ветра!
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
да насрать всем на самом деле, кто как "выкладывается", в игре, треньке или инстаграме :) .

И опять упрощаете.
Во-первых, нет, не насрать совсем. Партнерам прежде всего...
как раз партнёров больше интересует, как действия кого-то конкретно ощутимо сказываются на общем результате. А не чей-то "рабочий процесс" сам по себе. Как кто пыхтит или не пыхтит. И таращит от усердия и натуги глаза, или нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ФУТБОЛЕ И ЛЁТЧИКАХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»