• Авторизация


САУТГЕЙТ-2021 12-07-2021 08:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vellena
Главное, чтобы теперь в Англии погромы на расовой почве не начались...

:)

мне почему-то кажется, что стояние на коленях сильно увеличивает количество расистов (со всех сторон)
может, другую методику попробовать? нынешняя, по-моему, совсем не эффективная для решения реальной проблемы, она хороша только для хайпа
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
То есть Джейсон Браун – это не большой спорт?

Нет, конечно


Толстый мальчик...

Если же серьёзно, то что, например, по поводу случаев Боян Цзиня и Даниеля Грассля в ФК или мексиканцев в прыжках в воду? Когда люди пытаются освоить уникальный по сложности контент, но борьбу за мировое первенство в данный конкретный момент не ведут. Это ведь тоже преодоление и стремление выйти на новый уровень.
AnnSimpson 13-07-2021-12:51 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
мне почему-то кажется, что стояние на коленях сильно увеличивает количество расистов (со всех сторон)
может, другую методику попробовать? нынешняя, по-моему, совсем не эффективная для решения реальной проблемы, она хороша только для хайпа


ну по мне тоже это символ скорее подчинения, но точно не единения и поддержки,
но кто за этим следит, откопали же, что у европейцев один смысл этого, а у американцев другой,
так что да, лучше поискать какую-то иную методику, с каким-то единым смыслом )
vellena 13-07-2021-13:20 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Толстый мальчик...

Если же серьёзно, то что, например, по поводу случаев Боян Цзиня и Симона Грассля в ФК или мексиканцев в прыжках в воду? Когда люди пытаются освоить уникальный по сложности контент...

Я вообще-то когда что-то пишу, подразумеваю, что те, кто будет это читать, хотя бы попытаются включить мозги. Попробуйте, это бывает интересно. Когда люди пытаются освоить уникальный контент они зачем это делают? По-моему, очевидно, как раз затем, чтобы иметь возможность бороться за максимально высокие места.
И какое отношение это имеет к Джейсону Брауну? Хороший фигурист, местами очень хороший. Но не более того
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
может, другую методику попробовать? нынешняя, по-моему, совсем не эффективная для решения реальной проблемы...

работает же вполне, методика-то. Вместо публичного обсуждения и осуждения массового освистывания гимна Дании и Италии, лазерных указок в глаза датскому вратарю при пенальти, массовых же высказываний "макаронники!" и хулиганских нападений на болельщиков итальянских после финала, "грязных итальяшек" - миру предложено обсуждать "расистские твиты" от англичан в адрес англичан же.
Тома, Ваш день рождения пришёлся на мой отъезд (с отсутствием в блоге), поэтому не поздравил вовремя. Примите, плиз, запоздалые поздравления с наступившим!
Ваше присутствие в блоге - это здорово. Разумные, но при этом позитивные и доброжелательные собеседники - это как раз то, что нужно :)
tomkin 13-07-2021-14:32 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Исходное сообщение vellena
Нет. На самом деле это работа на 1-е. Но при этом оно не всегда случается.


То есть Джейсон Браун – это не большой спорт? (Пока артистическое катание не ввели)
Прошу прощения, что встряла. Для меня Джейсон Браун - это вообще не про спорт. Хотя очень люблю смотреть на его катание)
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
может, другую методику попробовать? нынешняя, по-моему, совсем не эффективная для решения реальной проблемы...

работает же вполне, методика-то. Вместо публичного обсуждения и осуждения массового освистывания гимна Дании и Италии, лазерных указок в глаза датскому вратарю при пенальти, массовых же высказываний "макаронники!" и хулиганских нападений на болельщиков итальянских после финала, "грязных итальяшек" - миру предложено обсуждать "расистские твиты" от англичан в адрес англичан же.

ну ты понимаешь, что мы про разные проблемы говорим )
Исходное сообщение tomkin
Для меня Джейсон Браун - это вообще не про спорт.

а как ты определяешь рамки спорта?
мне действительно интересно, но (на мой недавний вопрос) только АА ответил
к вопросу о "толстом мальчике" (точнее, девочках):
https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/v_khelsinki_...pozitivnogo_striptiza/12017034

кстати, стриптиз уже спорт или еще нет? вроде разговоры ходили ...
Исходное сообщение vellena
Когда люди пытаются освоить уникальный контент они зачем это делают? По-моему, очевидно, как раз затем, чтобы иметь возможность бороться за максимально высокие места.
И какое отношение это имеет к Джейсону Брауну? Хороший фигурист, местами очень хороший. Но не более того


Просто на практике эти люди со сверхсложным контентом нередко занимают места ниже Брауна...

Но дело даже не в конкретных персоналиях. Всё же фигурное катание не сводится только к прыжкам. И даже успешное освоение уникального прыжкового контента при явных проблемах с другими элементами и навыками ещё не даёт возможности бороться за 1-е место в мире. А кто-то при менее сложном, но всё же вполне актуальном наборе прыжков, может быть уникальным в чём-то другом: скольжении, транзишенсах, артистизме, музыкальности и пр. И спортивные шансы у такого фигуриста будут вполне сопоставимы с тем, кто владеет прыжками ультра-си, но заметно отстает по другим параметрам. При том, что на мировое первенство сложно претендовать обоим.

Где тут грань, кого относить к большому спорту, кого нет?
13-07-2021-15:08 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Забыли плачущую маленькую немецкую девочку, которую бравые английские джентельмены полоскали в интернетах.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/greatness/2941539.html
А почему только спорт-не спорт или большой-не большой? Этот мир намного шире, я бы, например, так поделил:

Физкультура - для здоровья или удовольствия, просто заниматься без соревнований.

Массовый спорт - соревнования типа "Лыжня России". Те же физкультурники раз-два в год участвуют в мероприятии, чтобы интереснее было.

Любительский спорт - занимаемся всерьез, участвуем в соревнованиях, даже выезжаем куда-то, за медалями и символическими призами.

Профессиональный спорт - в случае занятия высокого места призовые покрывают затраты на подготовку и участие в соревнованиях.

Большой спорт - уровень ЧР, ЧЕ или ЧМ, в зависимости от вида. То, что попадает на федеральные каналы.

Спорт высших достижений - борьба за первое место на ЧЕ, ЧМ или ОИ.

И каждая ниша заполнена, люди готовы заниматься именно на таком уровне. И это здорово.
Исходное сообщение Sleeppie
Забыли плачущую маленькую немецкую девочку, которую бравые английские джентельмены полоскали в интернетах.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/greatness/2941539.html

изумлён приятно, что сии джентльмены не додумались, вроде, фоном к плачущей немецкой девочке присобачить фоном фото развалин Дрездена, Кёльна или Гамбурга. Впрочем - может, это слишком уж сложный ход для них :)
Ну и была бы девочка чёрненькой - мммм... ой что было бы...
Исходное сообщение Игорь_Зим
Физкультура - для здоровья или удовольствия, просто заниматься без соревнований.

я бы дал другое определение понятию "физическая культура". Это не низшая ступень спорта (в нашем обиходе), а совсем другое, поскольку цель - не максимальный спортивный результат, а максимальное здоровье ... ну, типа Фандорина что-ли )
т.е. критерии заметно разные, а мы уже знаем, что достижение супер результатов как правило происходит за счет здоровья
немножко занимательного-любопытного по теме пенальти, мастерства, нервов и везения :)
Две серии подряд от итальянцев. Обе серии исполняли одни и те же, за исключением замены первого бьющего, лажанувшегося с испанцами Локателли на Берарди. Обе серии - 4 удара низом, 1 верхом (близко к девятке и на средней высоте, "в пятёрку" так называемую). В первой серии всё пробивалось в углы, во второй один удар по центру.
Первый бьющий второй серии, Берарди, ударил в тот же угол, что Локателли с испанцами, только левой ногой. Вратарь англов не угадал...
Все 4 бьющих итальянца, с "испанской серии", поменяли удар в серии с англичанами, на противоположный угол.
При этом испанский вратарь угадал угол в трёх из пяти (один взял, другой впритирку не дотянулся), а вратарь английский угадал из пяти же - тоже три угла :) (два взял, и в третьем случае мяч прошёл чуть выше над вратарём).
При этом у итальянцев во второй серии облажались два "штатных" пенальтиста клубов, Белотти и Жоржиньо. А оба свои исполнил безошибочно (ну, почти, хехе) "на технику" - не бивший пенальти до того, вроде, за клуб и сборную "дедушка" Бонуччи. Центральный защитник.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
я бы дал другое определение понятию "физическая культура". Это не низшая ступень спорта (в нашем обиходе), а совсем другое, поскольку цель - не максимальный спортивный результат, а максимальное здоровье ... ну, типа Фандорина что-ли )
т.е. критерии заметно разные, а мы уже знаем, что достижение супер результатов как правило происходит за счет здоровья

Ну, по-моему, как лаз логично, на одном конце шкалы - главное здоровье, "очки-секунды" никто не считает, на другом - все ради результата, в том числе здоровье. Это крайности, и каждый находит себе место где-то между ними.
То есть лично для меня определяющим является вопрос "Чем ты готов пожертвовать ради победы?"

Ничем - ленью - временем - деньгами - работой - здоровьем - всем.

В моей жизни спорт занимает определенное место, но это, конечно, далеко не вся жизнь.
Исходное сообщение Игорь_Зим
А почему только спорт-не спорт или большой-не большой? Этот мир намного шире, я бы, например, так поделил:

Физкультура - для здоровья или удовольствия, просто заниматься без соревнований.

Массовый спорт - соревнования типа "Лыжня России". Те же физкультурники раз-два в год участвуют в мероприятии, чтобы интереснее было.

Любительский спорт - занимаемся всерьез, участвуем в соревнованиях, даже выезжаем куда-то, за медалями и символическими призами.

Профессиональный спорт - в случае занятия высокого места призовые покрывают затраты на подготовку и участие в соревнованиях.

Большой спорт - уровень ЧР, ЧЕ или ЧМ, в зависимости от вида. То, что попадает на федеральные каналы.

Спорт высших достижений - борьба за первое место на ЧЕ, ЧМ или ОИ.

И каждая ниша заполнена, люди готовы заниматься именно на таком уровне. И это здорово.


Я бы ещё эти ниши на 2 разные группы разделил. В одну входят те, где данные занятия являются хобби (первые 3 из названных), во 2-ую - где профессией (следующие 3).

И ещё важно отметить, что все ниши профессиональной группы тесно связаны между собой, одна другую подпитывает и друг без друга не существуют.
13-07-2021-16:01 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Меня очень сильно в серии с Испанией удивило, что Локателли и Белотти пробили в левый от себя угол. Первый не забил, второй забил чудом. А удивило, потому что в серии против швейцарцев Симон как раз из этого угла два пенальти и потащил (оба пробитых так же бездарно, как и пенальти от Локателли).
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Я бы ещё эти ниши на 2 разные группы разделил. В одну входят те, где данные занятия являются хобби (первые 3 из названных), во 2-ую - где профессией (следующие 3).

И ещё важно отметить, что все ниши профессиональной группы тесно связаны между собой, одна другую подпитывает и друг без друга не существуют.

Согласен, только группы тоже не автономны, перемещение между ними возможно. Конечно, не так просто, как в обычном обществе, где хобби нередко становится профессией, а иногда и наоборот.
Исходное сообщение Игорь_Зим
только группы тоже не автономны, перемещение между ними возможно.


Черта, на мой взгляд, проходит именно на этом уровне. Пусть и не сплошная, а пунктирная...
Исходное сообщение Игорь_Зим
То есть лично для меня определяющим является вопрос "Чем ты готов пожертвовать ради победы?"

Ничем - ленью - временем - деньгами - работой - здоровьем - всем.


В профессиональной группе уровень жертв может приближаться к максимальному в любой из ниш. Некоторым, например, для победы на условном первенстве области требуется приложить не меньше усилий, чем другим для завоевания олимпийского золота.
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Игорь_Зим
То есть лично для меня определяющим является вопрос "Чем ты готов пожертвовать ради победы?"

Ничем - ленью - временем - деньгами - работой - здоровьем - всем.



В профессиональной группе уровень жертв может приближаться к максимальному в любой из ниш. Некоторым, например, для победы на условном первенстве области требуется приложить не меньше усилий, чем другим для завоевания олимпийского золота.

"...Просто поверь, что кому-то в соседнем строю
Так же за эту вершину, за эту медаль

Ничего не жаль,..."
Исходное сообщение Sleeppie
Меня очень сильно в серии с Испанией удивило, что Локателли и Белотти пробили в левый от себя угол. Первый не забил, второй забил чудом. А удивило, потому что в серии против швейцарцев Симон как раз из этого угла два пенальти и потащил (оба пробитых так же бездарно, как и пенальти от Локателли).
Симон, испанец, старался угадать по ноге бьющего. Типа, удар правой - значит, показ вправо с ударом "скрестным" влево. На этом оба и угадал. Белотти таки пробил воротчика, но сделал для себя выводы, и англичанину правой показал вправо (от себя) - и пробил вправо же. И - проиграл :)
ещё немножко про пенальти. Морено, нападающий испанский, в финале ЛЕ месяц назад, в серии пробил, показав вправо и закатив в левый. На ЧМ с поляками в игре точно так же пробил, но без показа (и вратарь угол угадал) с левой же щёчкой влево. И попал в штангу :) В серии пенальти в первой с швейцарцами Морено поменял и удар и угол - с левой подьёмом верхом вправо на средней высоте, над вратарём. Забил. С итальянцами повторил удар, забил (оба раза вратари угадывали, прыгали в нижний угол, мяч пролетал выше над ними).
Мората на ЧМ с словаками пробил справа влево на средней высоте подьёмом и вратарь отбил. В серии с итальянцами поменял удар, пробил правой щечкой "надёжно" в правый нижний- вратарь отбил.
Ольмо швейцарцам и итальянцам бил одинаково, справа влево в верхний угол сильно подьёмом. Оба раза вратари угадывали, но прыгали в нижний угол. Первый раз попал, второй- выше :)
Ну и наконец Рэшфорд - в финале ЛЕ месяц назад за МЮ и на ЧМ бил практически одинаково, после замысловатого фигурного "буллитного" разбега, семенения на цыпочках с паузой. Оба раза вратари не угадывали угол. Бил с правой влево. В финале ЛЕ на средней высоте попал под штангу, на ЧМ - более надёжно "прижал" мяч к земле, "перекрутил" и попал в основание штанги... Чистый такой "эксцесс исполнителя" в последних двух случаях.
C_Nemo 13-07-2021-17:13 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Зим #
Исходное сообщение Игорь_Зим
То есть лично для меня определяющим является вопрос "Чем ты готов пожертвовать ради победы?"

Ничем - ленью - временем - деньгами - работой - здоровьем - всем.

В моей жизни спорт занимает определенное место, но это, конечно, далеко не вся жизнь.


Отлично сказано!
"Аршавин назвал бездарностями сборные Италии и Англии"
https://football24.ru/allnews/euro/104349-arshavin...i-sbornye-italii-i-anglii.html

интересно его определение сборной России в этой системе координат ))
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Игорь_Зим
То есть лично для меня определяющим является вопрос "Чем ты готов пожертвовать ради победы?"
Ничем - ленью - временем - деньгами - работой - здоровьем - всем.

Отлично сказано!

люди, умирающие (буквально) на любительских марафонах, проходят по верхней планке?
чемпионы мира, скажем, в спортивном ориентировании и лг в одной категории? ))
R_wing 13-07-2021-17:28 удалить
не могу цитировать.. согласен и тоже очень интересует про нервы на высшем и даже не только высшем, уровне мастерства. и слова кинена про хоккей это как мои слова. и про работу на утомлении, хоть я и не профспортсмен и даже не любительский тренер, знаю и говорю и использую давно, наверное, где то в секции баскетбола засело, или когда плавать учили спортивно. или читал все это в "спортивной жизни россии"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник САУТГЕЙТ-2021 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»