• Авторизация


В ЛАПАХ ИНКВИЗИЦИИ 21-05-2021 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 24-05-2021-08:22 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
А я согласна, Юля должна быть на ОИ и плыть)
Не понимаю я этих отборов , в тч в биатлоне. На мой взгляд, выступает тот , кто сейчас, а не тот, кто вчера...
Мне кажется, это в определённом смысле ошибка Чепика: главный тренер всегда должен иметь возможность распорядиться одной вакансией по своему усмотрению и под свою ответственность
Alenkalit 24-05-2021-08:38 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Ну так и ОИ как бы не сегодня, а послезавтра и не знаю насколько информативно ориентироваться на результаты ЧЕ и менять результаты отбора..
more_sd 24-05-2021-09:30 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Вот что бывает, когда у фаворитов составы половинчатые.

Составы такие из-за сдвига в НХл?
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
думаю, веселья ещё достаточно будет.

Надеюсь, наши как канадцы веселиться не будут.
neveselo 24-05-2021-09:35 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение neveselo
А почему у меня по этим ссылкам полный текст статьи не воспроизводится?

Переезжайте в Россию, все будет воспроизводиться.

Но раньше ведь и от сюда воспроизводилось? Что поменялось?
vellena 24-05-2021-09:40 удалить
Исходное сообщение neveselo
Но раньше ведь и от сюда воспроизводилось? Что поменялось?
А отсюда?
https://russian.rt.com/search?q=вайцеховская
LOSEV 24-05-2021-10:39 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение LOSEV

Интервью понравилось, но как считал себя самым гениальным, так и считает)
именно потому он — Карпов, как мне кажется. Мне однажды кто-то из фигурных тренеров сказал, по-моему, Николаев, что настоящая звезда, настоящий гений всегда преисполнен ощущения, что он - звезда и гений. Это не игра на публику, не высокомерие, а именно внутреннее восприятие себя. Мы о Юдзуру с ним тогда говорили. Такой же - Плющенко.

Да, скорее всего) но бывает, ощущают себя гениями и ведут звлздно, а на выходе не очень)
more_sd, не только, Снежана. Сдвиг в ту же кассу, плюс эффект "из пузыря в пузырь", да ещё и карантинчик (три дня, вроде) по эту сторону океана. Ну и кто пойдет и поедет на это? Хотя кипер бы нам не помешал...
vellena, да конечно. Примеров же несть числа - Сильнов, например, из ярких. А вот того рабинеровского Карпова не помню, прогулял, что ли... Для любителей шахмат - Ян сегодня хорош, кмк, в СЭ. Кстати, про Карпова помянул - блицевали как-то, так иногда действует как профи с рейтингом 2800.
И да, отдельно согласен с последним абзацем итоговой статьи по ЧЕ: Токио - 200 - Ефимова - это справедливо.
more_sd 24-05-2021-13:20 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Хотя кипер бы нам не помешал...

Вроде как прилетает.
А тот, кто играет сейчас, он чем плох?
more_sd 24-05-2021-13:23 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
И да, отдельно согласен с последним абзацем итоговой статьи по ЧЕ: Токио - 200 - Ефимова - это справедливо.

У меня нет однозначного ответа на этот вопрос.
Я из того меньшинства, кто не осуждал Мазе за выбор состава на ОИ-2018. И здесь пока вижу похожую ситуацию.
vellena 24-05-2021-15:57 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
И да, отдельно согласен с последним абзацем итоговой статьи по ЧЕ: Токио - 200 - Ефимова - это справедливо.

У меня нет однозначного ответа на этот вопрос.
Я из того меньшинства, кто не осуждал Мазе за выбор состава на ОИ-2018. И здесь пока вижу похожую ситуацию.
Она не похожая. Там была россыпь молодых и голодных норвежцев, из которых Мазе мог выбрать, и достаточно невнятный (судя по результатам) Оле-Эйнар. Здесь — совершенно очевидно сыгравшая в отбор Темникова и Юля, которая так же очевидно выходит на хороший уровень
more_sd, по отбору - ЕС написала, добавить нечего. Уже минус две секунды на 200, а будет что?
По вратарю. Кипер должен брать свое и иногда выручать. И вот этим он внушает уверенность. Ни Саша, ни Иван пока этим не отличились. Илья... Ну, априори, уровнем все же повыше. Да и приятно играть, зная, что сзади стена. Самый яркий пример - чехи в Нагано-98 - одна дурная шайба, и домой, Россия - сзади-то осьминог этот, он же Доминатор...
Ну, матч не видел. Приехал, посмотрел голы. Два броска почти от синей линии - два гола. Даже экрана (своих и чужих игроков) перед вратарём нет. Мне такая игра кипера нормальной не кажется. Брать (отбивать) нужно такие броски.
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Ну, матч не видел. Приехал, посмотрел голы. Два броска почти от синей линии - два гола. Даже экрана (своих и чужих игроков) перед вратарём нет...

мягко говоря, это было не совсем так. Первый гол - перед словаком игрок без клюшки. Второй гол - два игрока перед щёлкнувшим, рикошет вверх от ботинка или конька заднего из них.
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
... Да и приятно играть, зная, что сзади стена. Самый яркий пример - чехи в Нагано-98 - одна дурная шайба, и домой, Россия - сзади-то осьминог этот, он же Доминатор...
я верно понял мысль, что разница между Вратарищем, Стеной, и вратаришкой - один гол? при соотношении бросков в створ 21-20 в пользу чехов, причём в третьем решающем (и решившим) периоде - 10-5?
R_wing 24-05-2021-21:25 удалить
не думаю что приехавший Самсонов усилит вратарскую линию
24-05-2021-21:34 удалить
Ответ на комментарий vellena # Ещё странно, что он же по сути создал прецедент, когда взял Юлю на ЧМ после третьего места на отборе. Если бы он тогда так не поступил, то, возможно, сейчас бы Юля к отбору отнеслась серьёзнее (если заставить её серьёзно относиться к отбору было целью федерации).

Кстати, спасибо за интервью с Ильченко! (после анонса долго думала, с какой же олимпийской чемпионкой Вы разговаривали, поскольку у нас их вроде бы мало осталось, и Ильченко не вспомнила:) )

После её слов сложилось впечатление, что из спортсменов и чиновников никто точно не знает, что лучше делать с этой ситуацией на 200 брассом. Та же Ильченко: говорит, что вроде критерии отбора надо уважать, но с другой стороны, признаёт, что ситуации бывают разные. Мне кажется, Вы первая, кто (в следующей статье) чётко сформулировал, как стоит поступить.
24-05-2021-21:51 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
И да, отдельно согласен с последним абзацем итоговой статьи по ЧЕ: Токио - 200 - Ефимова - это справедливо.


Не уверена, что "справедливо" - подходящее слово. Другое дело, что если цель федерации - повысить шансы на медаль, то это решение правильное. Понятно, что на Европе Темникова плыла, скорее всего, под нагрузкой и сравнение с Юлей не совсем корректно, но дело даже не в этом. Мне кажется, отбор имеет смысл, когда есть несколько примерно равных спортсменов (впрочем, ЕС эту мысль уже выразила)). А когда есть явный лидер, который по какой-то причине не был готов к отбору (который проводится за столько времени до Олимпиады), то начинают возникать вопросы о незыблемости результатов отбора.
more_sd 24-05-2021-22:32 удалить
А каннадцы еще имеют шанс не выйти из группы?
more_sd, у них их все больше после сегодняшнего матча) хотя это и ни о чем пока. Далеко не факт. Ещё четыре игры.
R_wing 24-05-2021-22:44 удалить
more_sd, будут так играть- не выйдут.
Алекс_Бир, ага, соотношение бросков не я привел))), и я не называл нашего кипера вратаришкой, не надо передергивать. Мне чего, подробный разбор Гашековой игры проводить? Да, нетехничный порой. И очень нетипичный. А порой просто неправильный. И что? Правильно, ноль сзади в финале. И совершенно непробиваемая уверенность чехов, что, ну чего случись, он почистит. Ладно б она только своим передавалась - ага, если бы - и чужим не хуже. И начинаются лишние пасы, броски по паутинам (и промахи), и т.д. и т.п. Потому что с определенного момента остаётся одна мысль - как его пробить? А про то, что Илья стена - дык, и я в этом не уверен, и проверить можно только практикой, Короче, игра покажет))
R_wing, ага, про кленовых согласен. Неясно, чем выходить - ни впереди, ни сзади. Наши пока тоже ещё не в плей-офф...
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
... Мне чего, подробный разбор Гашековой игры проводить? Да, нетехничный порой. И очень нетипичный. А порой просто неправильный. И что? Правильно, ноль сзади в финале. И совершенно непробиваемая уверенность чехов, что, ну чего случись, он почистит.
ты вообще игру эту видел? сколько раз с пятака Шталенков спасал. С совершенно дырявой защитой по ходу всей игры, и умершими в третьем периоде форвардами своими. И сколько раз чудо-юдо форварды российские пугали Гашека бросками от синей линии, едва войдя в зону.
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Потому что с определенного момента остаётся одна мысль - как его пробить?
в сказках журналюжек.
R_wing 24-05-2021-22:56 удалить
Дмитрий_Цыбин, но три матча кленовые проиграли как бы.. лидерам их группы, и еще не играли с финнами и странными казахами (казахов завтра днем надо со штатниками глнуть). а вобще, это тот случай, когда набрали состав как в турпоездку.
R_wing 24-05-2021-23:00 удалить
шталенков тоже оч хорош был. не пойму ваш спор. гашек стоял на голове весь турнир, кажется. дмитрий прав что вратарь должен брать свое и иногда выручать-вытаскивать фантастику.
R_wing 24-05-2021-23:02 удалить
от вратаря должна идти уверенность. от самсонова не было её в вашингтоне, от самонова не видно на этом чемпе. дело не в рикошетах и не в разнице в один гол.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ЛАПАХ ИНКВИЗИЦИИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»