• Авторизация


ТРОЙНОЙ ТУЛУП 05-01-2020 16:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ponka_fk #
Исходное сообщение ponka_fk
слушайте, девочка пахала 15 лет на катке
я не считаю, что она обязана позволять нарушать свои границы
Сложный вопрос, ещё раз говорю об этом )))
Вы знаете, "А вот в совестское время"... Шучу. Я стоял в очереди за мясом на Суворовском бульваре, а за мной там стояла Татьяна Васильева. И я "увёл" последнее мясо у неё... Нет, ей тоже бы досталось, но пока мясоруб нарубит... За сосисками давился с Александром Леньковым. Ехал в троллейбусе с девушкой, а напротив сидела Вера Васильева (мы, конечно, переглянулись, но не более). Как-то в троллейбусе ехал с Виктором Павловым, но его-то женщины как раз взяли в оборот. Ну и более мелкие звёзды попадались. Но то были другие времена. Сейчас вряд ли популярных людей встретишь в очереди (их и нет) или в троллейбусе.
Нынешние популярные личности должны сами для себя тоже сделать выводы. Популярность требует определенных издержек. Да почитайте Кортасара хотя бы! "Менады"!
ponka_fk 07-01-2020-03:00 удалить
она может позволить себе не ездить в троллебусе и не давиться за мясом
прямой эфир в инстаграме даст намного больше фанатов, чем автограф сессия

и еще раз. она юридически - ребенок
Ответ на комментарий ponka_fk #
Исходное сообщение ponka_fk
она юридически - ребенок
И??? Ей можно фото только с разрешения родителей? Она - публичный человек прежде всего. Я не могу с вами спорить. Я не знаю, как правильно. Но! Почти уверен, что если ты выходишь на публику, то нужно либо всё понять и простить, либо охрана
vellena 07-01-2020-08:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Я не знаю, как правильно. Но!
Здесь все на самом деле просто. Это не та часть работы, от которой нельзя отказатться. Просто ребенку (звездному) надо заранее объяснять, зачем это нужно. Чтобы он шел на автограф-сессию не как на пытку, а как на мероприятие, способное принести определенные плюсы. Имидж, контракты и т.д. У меня однажды было интервью, где гораздо более взрослая и жизненно опытная героиня обмолвилась, что бывает очень неприятно стоять в толле, когда вся эта толпа пытается тебя пощупать. При вычитке фразу попросила убрать. Объяснила, что люди могут неоднозначно на эту фразу отреагировать и в интернете поднимется очередная истерика.
Поэтому здесь все именно так, как написал Олег: либо ты идешь на сессию, заранее понимая, что хотят получить от тебя твои болельщики, либо не идешь, и никто не нарушит твои границы
vellena 07-01-2020-08:51 удалить
Исходное сообщение ponka_fk
прямой эфир в инстаграме даст намного больше фанатов, чем автограф сессия
Так это не вопрос, что лучше и правильнее. Это вопрос уже организованного мероприятия, которое Алина не организует - она в нем участвует. И раз участвует, есть определенные правила игры. Это не отменяет того, что рядом постоянно должен быть организатор, который отслеживает негативные или нештатные ситуации и мягко, но решительно из пресекает
щас_спою 07-01-2020-09:56 удалить
прямой эфир в инстаграме вполне так может и сгубить карьеру неосторожным словом, это же ровно тот случай когда мозги должны быть и работать "правильно"
LOSEV 07-01-2020-10:01 удалить
Олег_Федотов, Бориса Михайлова относительно недавно в торговом центре видел с пакетиком — никто не набрасывался ) кивнул ему, чтобы не нарушать личное пространство )
Как много всего интересного написали в ответ на мое скромное сомнение. Мне, правда, было интересно.
Но я-то писал не про то, зачем такие сессии звездам, а про то, зачем они поклонникам.

А про это мне ничего не ответили)))
А конкретно про то, что Алине не нравилось, что каждый кладет ей руку на плечо...
Мне кажется, что вот на последнем видео, которое разместил Тарделли, видно, что именно так и задумали организаторы. Если человека фотографируют между двумя другими, причем они сидят, а он стоит - что ему еще делать с руками? Уж очень глупо, по-моему, стоять по стойке"смирно".
Если бы организаторы задумались над тем, что Алине это неприятно, могли бы, например, поставить стулья с высокими спинками, тогда руки естественным образом легли бы на спинки стульев. Но всем на это, очевидно, было наплевать.
LOSEV 07-01-2020-10:38 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Как много всего интересного написали в ответ на мое скромное сомнение. Мне, правда, было интересно.
Но я-то писал не про то, зачем такие сессии звездам, а про то, зачем они поклонникам.

А про это мне ничего не ответили)))

Я-то понял )))
щас_спою 07-01-2020-10:39 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Как много всего интересного написали в ответ на мое скромное сомнение. Мне, правда, было интересно.
Но я-то писал не про то, зачем такие сессии звездам, а про то, зачем они поклонникам.

А про это мне ничего не ответили)))



вообще-то Олег ответил, вопрос был о естественности, для звездных же автограф-сессия одна из составляющих успеха у публики, без которого (успеха) звезды, собственно, и нет..всякие там сентиментальности вроде уважения, хорошего воспитания и прочая я не рассматриваю, это частности
07-01-2020-10:55 удалить
Исходное сообщение ponka_fk
слушайте, девочка пахала 15 лет на катке
я не считаю, что она обязана позволять нарушать свои границы
другое дело, теперь в контрактах будет прописать, что она не участвует в таких автограф-сессиях
она может радовать фанатов на льду.
Хотареку это также неприятно и они друг другу явно корчили рожи на эту тему
каждый человек имеет право на личное пространство
у нее и так много лет сплошныъ стрессов, в этом году еще и неприятных
да и она сама еще ребенок

Мягко говоря Вы лукавите рассказывая про права и забывая про обязанности спортсмена.
У Вас получается,что получать призовые,заключать рекламные контракты,светиться на телевидении.....тут мы взрослые,а как дело доходит до обязательств,мы маленькие девочки.
Извините,а писать в баночку на глазах посторонних людей,это нарушение личного пространства или как ?
Есть и ещё принципиальный момент,например в контракте моего сына прописаны его обязательства перед болельщиками,как профессионального футболиста и существует негласный свод правил,как нужно вести себя с поклонниками.
Что то мне подсказывает,что и у фигуристов существуют соответствующие пункты в контрактах.
В любом случае очень радует,что в штабе Алины нашлись люди с мозгами,которые объяснили,как себя нужно вести с поклонниками.
Пусть несколько поздновато,но уж лучше так,хотя лично для себя я получил подтверждение.что в Алине явно не течёт кровь их благородий.
Да и 15 лет пахоты не соответствуют действительности.
oba_huzhe 07-01-2020-11:05 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов

Вы знаете, "А вот в совестское время"... Шучу. Я стоял в очереди за мясом на Суворовском бульваре, а за мной там стояла Татьяна Васильева.

Мои родители стояли как-то за чаем в одной очереди с Игорем Кирилловым. И да, на Суворовском бульваре была в советское время хорошая мясная кулинария. Азу, антрекоты, ромштексы, все дела... Может, та самая.
AnnSimpson 07-01-2020-11:57 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Но я-то писал не про то, зачем такие сессии звездам, а про то, зачем они поклонникам.
А про это мне ничего не ответили)))


да ладно, давно всем ответили ) ответ называется - Не сотвори себе кумира
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Но я-то писал не про то, зачем такие сессии звездам, а про то, зачем они поклонникам.
А про это мне ничего не ответили)))


да ладно, давно всем ответили ) ответ называется - Не сотвори себе кумира

Нууу.... как-то.... слишком общо... и слишком просто...
Не все же из тех, кто стоит в очереди за автографами, прям уж готовы молиться на этих звезд. И не всем, кто готов молиться, нужны автографы))
Nad-in 07-01-2020-12:35 удалить
Фигуристка Виктория Васильева не выступит на Юношеских ОИ, так как у неё проблемы с суставами , об этом сообщил её тренер Сергей Давыдов.
AnnSimpson 07-01-2020-12:54 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Нууу.... как-то.... слишком общо... и слишком просто...


слишком общо: ну так и Ваш вопрос - Зачем такие сессии поклонникам? - достаточно общий )
чтоб узнать конкретный ответ, надо конкретно у этих девушек и спрашивать, зачем им кроме обязательного автографа еще и в руках подержать своего кумира нужно

честно, по мне это вообще всё пустое - и раздувание эпизода блогершой с отстойной репутацией, и распространение этого раздувания по сми с отыскиванием грехов участников эпизода, и даже поиски кто прав, а кто нет.. не пустое это только для блогерши, с которой всё началось, и у которой увеличились просмотры и фолловеры )
Ancsu 07-01-2020-12:58 удалить
Исходное сообщение ponka_fk
слушайте, девочка пахала 15 лет на катке
я не считаю, что она обязана позволять нарушать свои границы
другое дело, теперь в контрактах будет прописать, что она не участвует в таких автограф-сессиях
она может радовать фанатов на льду.
Хотареку это также неприятно и они друг другу явно корчили рожи на эту тему
каждый человек имеет право на личное пространство
у нее и так много лет сплошныъ стрессов, в этом году еще и неприятных
да и она сама еще ребенок

Поддерживаю.
Автограф-сессия, вроде, не предполагает обжиманий. Не припомню подобного поведения у болельщиков.
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
чтоб узнать конкретный ответ, надо конкретно у этих девушек и спрашивать, зачем им кроме обязательного автографа еще и в руках подержать своего кумира нужно,

Ну, если честно, я думал, что, может быть, тут есть кто-то, кто сам берет автографы, и мне объяснит, зачем они нужны.
Ну или кто-то уже задавал такой вопрос и знает ответ.
Как раз "подержать в руках" мне понятнее, чем подпись закорючка на бумажке)))
А сам повод для хайпа, я согласен, пустой совершенно.
Ancsu 07-01-2020-13:14 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Мягко говоря Вы лукавите рассказывая про права и забывая про обязанности спортсмена.
У Вас получается,что получать призовые,заключать рекламные контракты,светиться на телевидении.....тут мы взрослые,а как дело доходит до обязательств,мы маленькие девочки.
Извините,а писать в баночку на глазах посторонних людей,это нарушение личного пространства или как ?
Есть и ещё принципиальный момент,например в контракте моего сына прописаны его обязательства перед болельщиками,как профессионального футболиста и существует негласный свод правил,как нужно вести себя с поклонниками.
Что то мне подсказывает,что и у фигуристов существуют соответствующие пункты в контрактах.
В любом случае очень радует,что в штабе Алины нашлись люди с мозгами,которые объяснили,как себя нужно вести с поклонниками.
Пусть несколько поздновато,но уж лучше так,хотя лично для себя я получил подтверждение.что в Алине явно не течёт кровь их благородий.
Да и 15 лет пахоты не соответствуют действительности.

Вас очень взволновала эта тема, второй раз приносите ссылку по вопросу.
А где в обязанностях спортсмена обозначен пункт про обжимания? В эпоху интернета легко посмотреть, как спортсмены фотографируются с болельщиками. Не припоминаю таких аналогий. Не принято у болельщиков обжиматься на фотосессиях со спортсменами. Если, конечно, не знакомы лично.
Зрители шоу - отдельная категория. И Загитову явно не предупредили о возможности близкого контакта.
AnnSimpson 07-01-2020-13:15 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну, если честно, я думал, что, может быть, тут есть кто-то, кто сам берет автографы, и мне объяснит, зачем они нужны.


автограф - ну как бы память о встрече,
автограф автора на книге - вполне же понятно и приемлемо, ну и тут то же самое, только без книги ))
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
автограф - ну как бы память о встрече,
автограф автора на книге - вполне же понятно

Автограф на книге (или не на книге:) ), адресованный лично тебе - да, понятно вполне. Автограф "никому", любому - непонятна мне его ценность.
Aireyeteazed 07-01-2020-13:21 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Не все же из тех, кто стоит в очереди за автографами, прям уж готовы молиться на этих звезд. И не всем, кто готов молиться, нужны автографы))
С той же целью, зачем люди покупают всякие сувениры в поездках. Для кого-то вещественное доказательство события, для кого-то путь соприкоснуться с предметом своего обожания, кто-то просто любит коллекционировать автографы, а кто-то даже их продает.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
С той же целью, зачем люди покупают всякие сувениры в поездках.

Да, пожалуй, это мне понятнее уже. Потом посмотреть и Вспомнить... Ну, цена как-то не соответствует отдаче... Но это, наверное, просто потому, что я такой мерзкий циник...
Ладно, спасибо, закрываю вопрос)))
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Для кого-то вещественное доказательство события, для кого-то путь соприкоснуться с предметом своего обожания, кто-то просто любит коллекционировать автографы, а кто-то даже их продает.
Наверное, человеку приятно ощущать себя сопричастным, да? К событию, к "звезде". В общем, я вполне это понимаю. Магнитики, ага )
07-01-2020-13:40 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Вас очень взволновала эта тема, второй раз приносите ссылку по вопросу.
А где в обязанностях спортсмена обозначен пункт про обжимания? В эпоху интернета легко посмотреть, как спортсмены фотографируются с болельщиками. Не припоминаю таких аналогий. Не принято у болельщиков обжиматься на фотосессиях со спортсменами. Если, конечно, не знакомы лично.
Зрители шоу - отдельная категория. И Загитову явно не предупредили о возможности близкого контакта.

Конечно волнует поскольку приходится рассказывать сыну,что если тебя болельщики материли всю игру,то всё равно нужно подойти к трибунам и выразить свою благодарность за поддержку.
Смотрите внимательнее автограф сессии и обнимашки это близнецы братья,как минимум в футбольном мире и попробуй ты только вякнуть-убери руки,тут же получишь коррекцию ЗП.
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Автограф "никому", любому - непонятна мне его ценность.
Ну так положено )))) Многие спортсмены раздают автографы, отпечатанные заранее полиграфическим способом. Думаю, что не только спортсмены. Это часть "звёздности". Никуда от этого не денешься.
07-01-2020-13:46 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Это часть "звёздности". Никуда от этого не денешься.

Я бы скорректировал,это часть профессиональной деятельности.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Многие спортсмены раздают автографы, отпечатанные заранее полиграфическим способом.

Ну да. Можно еще на книгах сразу печатать "автограф" автора. Где-то я, кажется, видел такое. Ценность равна 0, на мой взгляд.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Магнитики, ага )

Ну вот я смотрю на магнитик, например, с видом Парижа. И вспоминаю площади и Сену, музеи и парки...
А на подпись - и вспоминаю 15 секунд рядом с Персоной?
Не вдохновляет... Ну мерзавец, что еще скажешь...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРОЙНОЙ ТУЛУП | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»