• Авторизация


ГРЫЗЕМ ГРАНИТ 03-02-2015 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Относительно привлекательности фигуры Липницкой в качестве материала для коммерческой и медийной раскрутки полностью согласен. Я сам здесь в своё время проводил аналогии между популярностью Юли после Сочи и Корбут после Мюнхена-1972.
Aireyeteazed 04-02-2015-13:51 удалить
Исходное сообщение И_Маликов Спасибо. Колбасную фирму подскажете?
По описанию, очень на эту похоже: http://www.bordeau-chesnel.com/saint-agaune/specialite-saucisson-sec.html
vellena 04-02-2015-13:57 удалить
Исходное сообщение И_Маликов Спасибо. Колбасную фирму подскажете?
Нет, к сожалению. Я ее только "в лицо" знаю ))) А дома сейчас нет
04-02-2015-14:19 удалить
Девчата, спасибо за вкусные картинки!)))
Aireyeteazed 04-02-2015-14:20 удалить
Исходное сообщение vellena Скорее вот такая. Очень близко по виду )))
Если вкусная, то надо попробовать. Спс за наводку. Во Франции с колбаской хуже, чем в северных землях. Я лично из Мск просила мне сырокопченую привезти. Отрывалась с хреном. Пока народ сладости по чемоданам паковал, я селедку, горчицу, хрен да колбасу укладывала. Счастье! Одно, что водки для такого набора не хватало. Шучу, конечно.
Dinka_V 04-02-2015-14:22 удалить
Ответ на комментарий vellena # из Италии похожую привозили ..она сыровяленная была
Aireyeteazed 04-02-2015-14:25 удалить
Исходное сообщение Dinka_V из Италии похожую привозили ..она сыровяленная была
Во Франции преобладают сыровяленные колбасы. Копченые надо искать. По моей ссылке, есть копченый вариант. Эта серия без жира. С жиром копченых не видела. Плохо искала. Может ее, действительно, салями называют. Гляну. Интересно же.
04-02-2015-14:30 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение vellena Скорее вот такая. Очень близко по виду ))) Если вкусная, то надо попробовать. Спс за наводку. Во Франции с колбаской хуже, чем в северных землях. Я лично из Мск просила мне сырокопченую привезти. Отрывалась с хреном. Пока народ сладости по чемоданам паковал, я селедку, горчицу, хрен да колбасу укладывала. Счастье! Одно, что водки для такого набора не хватало. Шучу, конечно.
Из Москвы привожу Брауншвейгскую http://www.snezhanafood.ru/production/section9/
Aireyeteazed 04-02-2015-14:50 удалить
Исходное сообщение И_Маликов Из Москвы привожу Брауншвейгскую http://www.snezhanafood.ru/production/section9/
Спасибо, интересно. По виду жир крупноват. Мне вот такую привезли. Тоже жира хватает, но он мельче: http://ompk.ru/categories/syrokopchenye-kolbasy/presizhn-63
vellena 04-02-2015-15:03 удалить
Исходное сообщение Ritz ППКС, как говорится. Про бизнес я вечно забываю, а ведь Липницкая для любого умного бизнесмена - настоящий клад.
Ключевое слово - для умного.)))
Aireyeteazed 04-02-2015-15:09 удалить
Исходное сообщение vellena Ключевое слово - для умного.)))
Ищем умного бизнесмена.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение И_Маликов Добрый день. Елена Сергеевна, прошу пардону за офтоп, но спросить больше некого. Что посоветуете заказать в качестве кулинарного сувенира из Парижа? Пироженку, бутылочку или что-то ещё?
СЫР!!! )
TacitAlexAndr 04-02-2015-15:45 удалить
Если ограничиться допинг-пробой только до старта, то что помешает "ширнуться" непосредственно перед стартом? Такой допинг-контроль, тоже что его отсутствие. Пост-контроль всё равно необходим. Другие дело, что заканчивать эти разбирательства надо в течение самих ОИ, ну или непосредственно сразу после них, когда Игры еще свежи. А так... Ну предположим, что кого-нибудь из конкурентов сейчас (даже не 8-10 лет ещё) дисквалифицируют и золото отойдет нашему спортсмену. Что эмоции будут такими же как год назад, в прямом эфире? "Ура! Наши взяли золото! Чемпионы!!!" Нет конечно. Мне сейчас вообще глубоко по барабану кому отдадут медали Пекина-Лондона-Ко, да и Сочинские всё же интересуют поскольку последние и наши. Кстати, зачем 8-10 лет хранить пробы, перепроверять, если есть биопаспорта? По биопаспорту ведь наказывают без нахождения самого средства, то есть не надо ждать те самые 10 лет до появления новых способов диагностирования допинга. Видите по биопаспортам нарушения - дисквальнули, и не чего ждать методик. То есть максимальный срок изменений медального зачета = максимальному сроку расшифровки биопаспорта. Год? То есть если к годовщине закрытия ОИ не наказали - всё. И символично - годовщина ОИ - подвели черту.
vellena 04-02-2015-15:46 удалить
Исходное сообщение TacitAlexAndr То есть если к годовщине закрытия ОИ не наказали - всё. И символично - годовщина ОИ - подвели черту.
И чем же, позвольте узнать, это отличается от восьми лет?
Остров-29 04-02-2015-15:56 удалить
Я зевнул какой-то новый материал на тему допинга? Пролистал обсуждение, ссылки не нашёл. Конечно, хранить, пардон, мочу по 10 лет - извращение. Нужен какой-то разумный срок давности. И чем меньше - тем лучше. Делить медали за соревнования годичной-двухгодичной давности - кому это интересно? Давать спортсмену полтора года выступать, а потом сообщить, что он всё это время не имел права что-то выигрывать - то же странный подход. И, как высказался кто-то недавно, надо в кратчайшие сроки после завершения соревнования разобраться, раз уж до соревнования не получилось. И если положительный результат пробы на допинг не выявлен, допустим, в течение месяца, то пробу уничтожить нафиг и забыть. Вообще подход вызывает сомнения. Ищут не допинг, а его следы. Спортсмен не имеет права иметь какие-то отличающиеся от нормы биохимические показатели. И он обязан пользоваться разрешёнными препаратами. А есои препарат новый, если это чьё-то ноу-хау? Странно, что до сих пор никто не судился по этому поводу. Вот реально: нашли допинг - наказывайте. А какое вам дело, что у меня в организме происходит, если допинг вы не нашли?
04-02-2015-16:02 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение И_Маликов Из Москвы привожу Брауншвейгскую http://www.snezhanafood.ru/production/section9/ Спасибо, интересно. По виду жир крупноват. Мне вот такую привезли. Тоже жира хватает, но он мельче: http://ompk.ru/categories/syrokopchenye-kolbasy/presizhn-63
Да, жирновата. Я нашёл вариант, максимально напоминающий советский)) ломоть нарезного батона, пара кружков сырокопчёной, чайная ложка хрена и . . . чай. Так вкусно, что даже не требуется водки
04-02-2015-16:04 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов СЫР!!! )
знакомство с сырами я приберегу до поездки во Францию
oba_huzhe 04-02-2015-16:14 удалить
Исходное сообщение И_Маликов Из Москвы привожу Брауншвейгскую http://www.snezhanafood.ru/production/section9/
Из снежановских предпочитаю пикантную
TacitAlexAndr 04-02-2015-16:15 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение TacitAlexAndr То есть если к годовщине закрытия ОИ не наказали - всё. И символично - годовщина ОИ - подвели черту. И чем же, позвольте узнать, это отличается от восьми лет?
Год это я из материалов про ходоков вывел срок разбирательства с биопаспортами. Будет техническая возможность снизить срок до месяца - отлично. Но без пост-проверки не обойтись всё равно. Технической возможности проверить на лету спортсменов после финиша, но до награждения нет и не будет вероятно. Оставить без пост-проверки - развязать руки допингерам.
oba_huzhe 04-02-2015-16:17 удалить
Исходное сообщение Ritz Спасибо, интересно. По виду жир крупноват. Мне вот такую привезли. Тоже жира хватает, но он мельче: http://ompk.ru/categories/syrokopchenye-kolbasy/presizhn-63
Тоже годится
oba_huzhe 04-02-2015-16:19 удалить
Исходное сообщение Dinka_V из Италии похожую привозили ..она сыровяленная была
В Италии подсел на salami Milano
vellena 04-02-2015-16:26 удалить
Исходное сообщение TacitAlexAndr Оставить без пост-проверки - развязать руки допингерам.
Да ну? А что мешает проверить биопаспорта до выступления? Геморроя больше - согласна. Ну так значит пошевелиться придется
TacitAlexAndr 04-02-2015-16:34 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение TacitAlexAndr Оставить без пост-проверки - развязать руки допингерам. Да ну? А что мешает проверить биопаспорта до выступления? Геморроя больше - согласна. Ну так значит пошевелиться придется
Я писал об этом - будут "ширяться" непосредственно перед стартом, но уже после предварительной допинг-пробы.
vellena 04-02-2015-16:39 удалить
Исходное сообщение TacitAlexAndr Я писал об этом - будут "ширяться" непосредственно перед стартом, но уже после предварительной допинг-пробы.
Ваше предположение в данном случае говорит исключительно о том, что о допинге вы мыслите понятиями середины прошлого века, когда велосипедистам кололи стрихнин.
TacitAlexAndr 04-02-2015-16:52 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение TacitAlexAndr Я писал об этом - будут "ширяться" непосредственно перед стартом, но уже после предварительной допинг-пробы. Ваше предположение в данном случае говорит исключительно о том, что о допинге вы мыслите понятиями середины прошлого века, когда велосипедистам кололи стрихнин.
:) Если в допинговых схемах ВАДА будет такая дыра, то допингеры перейдут с нынешних хитрых схем применения допинга во время подготовки, на простые и главное не наказуемые "средневековые".
vellena 04-02-2015-17:30 удалить
Исходное сообщение TacitAlexAndr :) Если в допинговых схемах ВАДА будет такая дыра, то допингеры перейдут с нынешних хитрых схем применения допинга во время подготовки, на простые и главное не наказуемые "средневековые".
Во-первых, не факт. А во вторых - в чем проблема? Сделайте награждения на следующий день. Сутки - достаточный срок, чтобы сделать достаточно точный анализ
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe В Италии подсел на salami Milano
Многие говорят, после введения санкций, что евроколбаса совсем и не колбаса даже, а полное г... Абсолютно уверен, что люди судят по колбаске, которую услужливо подают на завтрак в отелях, 196% соя. Колбаса европейская, настоящая, стоит, конечно, того, чтоб ея привезти. Сам из Барсы тащил. Но все же... Колбаса есть и у нас. Сыровяленая в том числе (копченую лопать вредно). Из Белоруссии везут неплохую волбаску, например. А вот эндемичного сыра, особенно сейчас, фиг найдешь. Просите Вьё Булонь. Если в самолет пустят )))
tomkin 04-02-2015-19:27 удалить
Ritz, vellena, ну вас! Чего это это на ночь глядя хранцузскую ковбасу постить?((( самая лучшая колбаса на рыночке в Риквире! И ровно на один нолик дешевле, чем в Париже))) на вид очень похожа))) а макарон'с - дааа, только Оля должна кондитерскую подсказать - никак не вспомню, а в ШарльдеГолле - в зелененьких коробочках - вкусно, но не то )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРЫЗЕМ ГРАНИТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»