• Авторизация


ЛЕДЯНОЙ ГОРОЮ АЙСБЕРГ... 24-12-2014 08:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 24-12-2014-13:05 удалить
Исходное сообщение more_sd ВТ выходят и предъявляют?
А с каких пор операция перестала считаться достаточным основанием для непредъявления? )
more_sd 24-12-2014-13:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А с каких пор операция перестала считаться достаточным основанием для непредъявления? )
Так и не является основанием для предъявления.
vellena 24-12-2014-13:18 удалить
Исходное сообщение elole Навлеку гнев хозяйки,
С чего вдруг?
veselo 24-12-2014-13:21 удалить
Ангелы на льду не выживают? Такое чувство, что Маринину всё же многие читают.
I-Rinn 24-12-2014-13:30 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Ангелы на льду не выживают?
Только боги)))
elole 24-12-2014-13:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение elole Навлеку гнев хозяйки,
С чего вдруг?
Подстраховаться никогда лишним не бывает
vellena 24-12-2014-13:52 удалить
Исходное сообщение elole Подстраховаться никогда лишним не бывает
Ну да, конечно. Чтобы все понимали, как вас тут чморят с утра до ночи )))
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-14:03 удалить
Ответ на комментарий vellena # И не с утра до вечера, был еще перерыв на обед и подвоз припасов.
Исходное сообщение elole командное золото, в котоом Юля принимала непосредственное участие вы вторым сортом рассматриваете? Ну тогда в этот же мусорный бак спускайте золото биатлонистов эстафетчиков, ведь оно тоже не личеое, а?
А в теннисе победы, например, на ТБШ в одиночном разряде и в парном равнозначны в плане престижности и величины призовых? Понятно, что в каждом из видов спорта, где параллельно существуют личные и командные дисциплины, имеются свои нюансы и традиции. Но общая тенденция всё же такова, что престижность индивидуальных достижений в целом несколько выше. А конкретно в ФК свою роль играет и тот факт, что командный турнир в Сочи-2014 разыгрывался впервые в истории ОИ. Соответственно, какими-то серьёзными традициями он ещё обрасти не успел. А это тоже влияет на престижность. Поэтому лично для меня индивидуальное золото в ФК всё же ценнее командного. Другое дело, насколько прошлые заслуги должны учитываться при нынешнем отборе у российских одиночниц. Формально нынешний регламент вполне позволяет распределять 3-е место в сборной по решению тренерского совета. Но вот критерии для принятия данного решения могут быть разными. И прошлые заслуги тут вовсе не единственный из возможных вариантов. Хотя лично я предпочёл бы, чтобы при нынешнем уровне конкуренции в команду на ЧЕ попали бы обладательницы трёх лучших результатов среди взрослых на ЧР.
RedNeck 24-12-2014-14:16 удалить
а Рождество сегодня кто-нибудь (здесь) собирается отмечать?
more_sd 24-12-2014-14:22 удалить
Ответ на комментарий RedNeck #
Исходное сообщение RedNeck а Рождество сегодня кто-нибудь (здесь) собирается отмечать?
не знаю как здесь, но думаю, что teyty будет)
Aireyeteazed 24-12-2014-14:43 удалить
Исходное сообщение more_sd но думаю, что teyty будет)
Дык поди уже. У нас попозже. Совсем поздно вечером. В разных странах отмечание слегка варьируется.
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-14:51 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Чисто спортивный принцип - три лучших на ЧЕ он безусловно выглядит привлекательнее, но как и любой другой принцип отбора имеет изъяны.
elole 24-12-2014-15:04 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение elole Подстраховаться никогда лишним не бывает
Ну да, конечно. Чтобы все понимали, как вас тут чморят с утра до ночи )))
Ну вы ж тока намекните, а уж за чморением дело не станет). Тем более уже попытки самосуда были))
vellena 24-12-2014-15:06 удалить
Исходное сообщение elole Тем более уже попытки самосуда были))
Как страшно жить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Чисто спортивный принцип - три лучших на ЧЕ он безусловно выглядит привлекательнее, но как и любой другой принцип отбора имеет изъяны.
По поводу изъянов у любого из принципов согласен. Но в данной конкретной ситуации наиболее целесообразно, на мой взгляд, руководствоваться чисто спортивными критериями.
elole 24-12-2014-15:21 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение elole Тем более уже попытки самосуда были))
Как страшно жить
Не, весело) Не знаю, кстати ли, но мне вспомнилось, как недавно Траньков комментировал фигкат и болтал на прокатах неумолкая. И часть зрителей, на одном ресурсе, Максиму на это мягко попеняла. Что тут началось!!! На этих бедняг поняслась свора слепых почитателей таланта комментирующего, диапазон мнений был от - он ОЧ и ему всё позволено, тем более он делает всё идеально, до - все критикующие неудачники, завистники и они таким образом самоутверждаются. А вы говорите с чего вдруг
vellena 24-12-2014-15:26 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович По поводу изъянов у любого из принципов согласен. Но в данной конкретной ситуации наиболее целесообразно, на мой взгляд, руководствоваться чисто спортивными критериями.
Вот я как раз написала в материале фразу в связи с этим "Понятно, что эти решения воспринимались во все времена неоднозначно, но схема, тем не менее, работала достаточно хорошо для того, чтобы задуматься о ее несовершенстве". Поясню: система 2+1 (по решению) хороша для ФФККР именно тем, что позволяет некий люфт - решать как по спортивному принципу, так и в обход. Представьте ситуацию (беру просто с потолка): катается супер-титулованная фигуристка Х, опережающая всех на 20 баллов после короткой программы, но в середине катания у нее лопается конек и она вылетает из тройки. И что, отцеплять ее от сборной? Именно с учетом всех возможных ситуаций и появилось правило 2+1. Причем сейчас оно все шире распространяется по миру и видам спорта, как оптимальное. Со своими минусами, разумеется, но тем не менее. Как бы то ни было решения принимают люди, ничуть не меньше личных тренеров заинтересованные в результате
vellena 24-12-2014-15:28 удалить
Исходное сообщение elole диапазон мнений был от - он ОЧ и ему всё позволено, тем более он делает всё идеально, до - все критикующие неудачники, завистники и они таким образом самоутверждаются. А вы говорите с чего вдруг
Вы предлагаете ориентироваться именно на эту категорию? Мне кажется, здравый смысл пока еще никто не отменял. В отношении ОЧ в том числе
Исходное сообщение vellena Вот я как раз написала в материале фразу в связи с этим "Понятно, что эти решения воспринимались во все времена неоднозначно, но схема, тем не менее, работала достаточно хорошо для того, чтобы задуматься о ее несовершенстве". Поясню: система 2+1 (по решению) хороша для ФФККР именно тем, что позволяет некий люфт - решать как по спортивному принципу, так и в обход. Представьте ситуацию (беру просто с потолка): катается супер-титулованная фигуристка Х, опережающая всех на 20 баллов после короткой программы, но в середине катания у нее лопается конек и она вылетает из тройки. И что, отцеплять ее от сборной? Именно с учетом всех возможных ситуаций и появилось правило 2+1. Причем сейчас оно все шире распространяется по миру и видам спорта, как оптимальное. Со своими минусами, разумеется, но тем не менее. Как бы то ни было решения принимают люди, ничуть не меньше личных тренеров заинтересованные в результате
Я и не возражаю против правила 2+1, как такового. В описанном Вами случае с наличием явного лидера оно точно наиболее приемлемо. Речь шла только о ситуации с высочайшим уровнем конкуренции и наличием сразу нескольких примерно равноценных претендентов. А для российского женского одиночного катания, полагаю, это с каждым годом будет всё более и более актуально.
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-15:39 удалить
Главное, чтобы после прохождения отбора вся дальнейшая мотивация не пропала.
Aireyeteazed 24-12-2014-15:41 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович По поводу изъянов у любого из принципов согласен. Но в данной конкретной ситуации наиболее целесообразно, на мой взгляд, руководствоваться чисто спортивными критериями.
О каком чисто спортивном принципе речь, когда мы имеем дело с субъективным видом спорта? Да там можно даже в технической оценке такого нагородить при желании, что мало не покажется. Так что, во избежание судейского произвола на полную катушку, уж лучше ТС. Как-то гуманнее с моей точки зрения. А если лидер сезона травмировался прямо перед ЧР? Допустим Туктамышева. С ней что делать? Ведь лидер же. Чисто спортивный принцип может еще хлеще сказаться на правильности тех или иных решений. В конце-концов, ТС или его эквивалент не только у России. В Японии и США тоже есть, а там конкуренция порой не ниже.
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-15:41 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # И это сказано о достаточно субъективном виде спорта? Ну знаете милейший, а как тогда быть с презентацией, костюмом, образом,музыкой? Ибо аксели все могут прыгнуть!) Ну или не прыгнуть... тоже все...
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov а как тогда быть с презентацией, костюмом, образом,музыкой? Ибо аксели все могут прыгнуть!) Ну или не прыгнуть... тоже все...
Спортивный принцип - это принятие во внимание результатов отборочного турнира. А при их определении названные Вами параметры тоже учитываются - в оценках за компоненты.
Aireyeteazed 24-12-2014-15:56 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Спортивный принцип - это принятие во внимание результатов отборочного турнира. А при их определении названные Вами параметры тоже учитываются - в оценках за компоненты.
ТС принимает во внимание результаты отборочного турнира. Всегда. Другое дело, что этих результатов может быть по ряду причин недостаточно.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Атом_Атомович По поводу изъянов у любого из принципов согласен. Но в данной конкретной ситуации наиболее целесообразно, на мой взгляд, руководствоваться чисто спортивными критериями. О каком чисто спортивном принципе речь, когда мы имеем дело с субъективным видом спорта? Да там можно даже в технической оценке такого нагородить при желании, что мало не покажется. Так что, во избежание судейского произвола на полную катушку, уж лучше ТС. Как-то гуманнее с моей точки зрения. А если лидер сезона травмировался прямо перед ЧР? Допустим Туктамышева. С ней что делать? Ведь лидер же. Чисто спортивный принцип может еще хлеще сказаться на правильности тех или иных решений. В конце-концов, ТС или его эквивалент не только у России. В Японии и США тоже есть, а там конкуренция порой не ниже.
При той конкуренции, что существует у российских одиночниц уже сейчас, а дальше будет только расти, статус "лидера сезона" весьма условен, так как разрыв в классе между претендентками не слишком значителен. Что же касается возможного судейского произвола, то и решение тренерского совета тоже ведь является в определённой степени произволом. И под уровнем конкуренции я понимаю не только количество кандидатов, но и их потенциал на том международном старте, куда проводится отбор. В США такого всё же нет.
Dmitry_Kirsanov 24-12-2014-16:03 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Посмотрим как все пройдет в жизни, там видно будет. А пока все это выглядит как распил неубитого медведя. Претендентов на две путевки все равно больше чем две.
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Посмотрим как все пройдет в жизни, там видно будет. А пока все это выглядит как распил неубитого медведя. Претендентов на две путевки все равно больше чем две.
Поэтому мне особо любопытно посмотреть, как будут развиваться события, если в двойку лучших взрослых на ЧЕ не попадут Радионова или Туктамышева.
Исходное сообщение Ritz ТС принимает во внимание результаты отборочного турнира. Всегда. Другое дело, что этих результатов может быть по ряду причин недостаточно.
Подразумевалось принятие во внимание только результатов отборочных турниров.
Aireyeteazed 24-12-2014-16:12 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович При той конкуренции, что существует у российских одиночниц уже сейчас, а дальше будет только расти, статус "лидера сезона" весьма условен, так как разрыв в классе между претендентками не слишком значителен. Что же касается возможного судейского произвола, то и решение тренерского совета тоже ведь является в определённой степени произволом.
Но тем не менее, ТС дает какой-то простор для маневра. Особенно в случае разных форс-мажоров.
И под уровнем конкуренции я понимаю не только количество кандидатов, но и их потенциал на том международном старте, куда проводится отбор. В США такого всё же нет.
Сейчас нет, но одно время было. Ямагучи, Керриган, Хардинг к примеру. В эпоху Кван там тоже было довольно жарко.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЕДЯНОЙ ГОРОЮ АЙСБЕРГ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»