• Авторизация


СОБЕСЕДНИК НИНА 31-08-2014 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 01-09-2014-09:20 удалить
vellena, вера - вещь относительная и оч.непостоянная...
vellena 01-09-2014-09:24 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, вера - вещь относительная и оч.непостоянная...
С одной стороны - да. С другой - идут же к Профессору до сих пор?
vellena 01-09-2014-09:26 удалить
Исходное сообщение more_sd ВТ изначально к ней пошли, ибо вариантов других не было, они же честно об этом сами говорили.
Этот вариант был у СК. НО в принципе я смотрю на ситуацию так же, как и вы. Интересно посмотреть, что будет.
I-Rinn 01-09-2014-10:55 удалить
У меня не возникло ни приязни, ни неприязни, только любопытство, что же будет дальше. Мне показалось, что в этом вью ЕС вскрыла что-то глубокое и запрятанное под слоями. История, как Мозер было больно, после ухода учеников, скорее всего и стала отправной точкой. Ей много раз демонстрировали таким образом, что она никто и звать никак. Это же больно и обидно. Она выстроила многослойную защиту и работала, как считала нужным. Теперь она может немного расслабиться и насладиться триумфом. Это ж сказка - отпахать 15 лет и стать королевой. И все к твоим ногам))) Но мне кажется она не ослабит хватку, вот хватит ли таланта у нее и ее тренеров? Вот и посмотрим.
Aireyeteazed 01-09-2014-11:20 удалить
Дело совершенно не в менеджерских и других талантах Мозер. Результат говорит, как ни крути, в ее пользу. Дело в другом. Вот интервью Зуевой. У той тоже много скелетов в шкафу и фигура она неоднозначная, прямо скажем. Но в интервью, человек довольно много говорит о своих учениках. У Мозер же сплошное "я" да "я". И, ведь, не в журналистах дело. У Мозер такими все интервью выходят.
more_sd 01-09-2014-11:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz У Мозер же сплошное "я" да "я". И, ведь, не в журналистах дело. У Мозер такими все интервью выходят.
это меня то же сильно зацепило
Ответ на комментарий C_Nemo # Абсолютно согласна
I-Rinn 01-09-2014-12:01 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Видимо, она с журналистами в чем-то искреннее Зуевой)) Она предлагает любить ее такой как есть.. или не любить)
vellena 01-09-2014-12:02 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz У той тоже много скелетов в шкафу и фигура она неоднозначная, прямо скажем. Но в интервью, человек довольно много говорит о своих учениках.
Спорный пример, на мой взгляд. Потому что при всей неоднозначности Зуевой интервью получилось ни о чем. Не рисует ни саму Зуеву (пусть даже такой цели не стояло), ни дает какой-либо конкретной информации к размышлению. Или вы узнали из этого интервью что-то новое или хотя бы способное заинтересовать?
Aireyeteazed 01-09-2014-12:07 удалить
Исходное сообщение vellena Спорный пример, на мой взгляд. Потому что при всей неоднозначности Зуевой интервью получилось ни о чем. Не рисует ни саму Зуеву (пусть даже такой цели не стояло), ни дает какой-либо конкретной информации к размышлению. Или вы узнали из этого интервью что-то новое или хотя бы способное заинтересовать?
Это я ничего нового не узнала или вы, но нужно учитывать, что не все читатели газеты.ру глубоко ныряют в фигурку. Я больше об эмоциональном восприятии героя романа, так скажем. Вы же видите по комментариями, что особых симпатий Мозер у большинства не вызывает.
vellena 01-09-2014-12:17 удалить
Исходное сообщение Ritz Вы же видите по комментариями, что особых симпатий Мозер у большинства не вызывает.
Но тем не менее вызывает желание задуматься об очень многих вещах, так? Иначе с чего мы тут спорим и комментируем? Я ж в конце концов не Шилов - парадные портреты писать )))
Aireyeteazed 01-09-2014-12:21 удалить
Исходное сообщение vellena Но тем не менее вызывает желание задуматься об очень многих вещах, так? Иначе с чего мы тут спорим и комментируем? Я ж в конце концов не Шилов - парадные портреты писать )))
Несомненно. Это скорее плюс в вашу копилку. Из якающей на каждом углу Мозер сделать что-то обсуждаемое и заствляющее задуматься. Т.е. чисто технически, интервью великолепное.
vellena 01-09-2014-12:34 удалить
Исходное сообщение Ritz Это скорее плюс в вашу копилку. Из якающей на каждом углу Мозер сделать что-то обсуждаемое и заствляющее задуматься. Т.е. чисто технически, интервью великолепное.
Оль, у меня с ней это третье большое интервью и два предыдущих такого же плана - есть о чем задуматься. А это далеко не заслуга журналиста, поверьте.
На мысли наводит, это точно. Меня вот на такие: Удачу надо делать. Иногда делать долго, много тяжелой, нудной и незаметной со стороны работы. И все для того, чтобы потом кто-то сказал "ему просто повезло!". Возможно, Нина Михайловна как раз из таких "счастливчиков". Поселиться там, где не заразишься гриппом, найти специалиста, просто поговорить с кем надо и когда надо - мелочи, которые никто чужой никогда не сложит как элементы одной мозаики, а увидят только готовую "картинку" - результат. При всей неоднозначности характера - а разве в спорте легкие характеры задерживаются? - у меня всегда вызывают особый интерес и уважение люди, которые умеют "делать удачу". А может, и нет ничего этого, и на самом деле повезло? Тут я согласен со Снежаной, сезон покажет.
I-Rinn 01-09-2014-13:06 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Зим # Мне все-таки кажется, что просто повезти на ОИ в ФК не может. Все-таки две проги плюс командные, даже с учетом того, что дома...У Этери, например, не вышло.
Aireyeteazed 01-09-2014-13:19 удалить
Вопрос везения для себя не поднимала даже. К Мозер пришли пары с солидной подготовкой. Но это не гарантия чего-либо. У Базаровой/Ларионова, допустим, не вышло. Подхода она к ним не нашла. В результате, вообще пары не стало. Но зато с ВТ и СК все сложилось. Я думаю, тут нет однозначного рецепта. У кого-то получается, а у кого-то нет. Определенное везение играет роль, но это обычно всего-лишь шанс. Умен тот тренер, который этим шансом сумел воспользоваться. Мозер сумела.
teyty 01-09-2014-13:21 удалить
Ritz, никто не говорит о неумности... речь идет о роли личности в истории...
more_sd 01-09-2014-13:23 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Мне все-таки кажется, что просто повезти на ОИ в ФК не может. Все-таки две проги плюс командные, даже с учетом того, что дома...У Этери, например, не вышло.
Я тут недавно, с подачи ФСО, перечитала интервью с ней, где она говорила о стратегии отсидеться за спинами. И поняла, что как раз она выбрала правильный подход. Выигрыш предолимпийского ЧЕ, когда за ней право выбора -участвовать Юле в командных или нет, золотая олимпийская медаль (именно Юля внесла очень весомый вклад в неё) - не думаю, что можно говорить о том, что у Этери все не получилось. Осечка вышла на последнем этапе, но это не отменяет достижений Юли и её команды.
teyty 01-09-2014-13:24 удалить
Ответ на комментарий vellena # и во всех предыдущих то же самое: мадам в белом на постаменте - свита в круг при блестящих плащах, все, кто не с нами - в лучшем случае пыль, остальных просто нет...
Aireyeteazed 01-09-2014-13:29 удалить
Исходное сообщение teyty Ritz, никто не говорит о неумности... речь идет о роли личности в истории...
Для этого нужно показать что-то новое. Как в свое время показала ТАТ с Родниной (школа Жука) или Зуева с акробатическими танцами. Или тот же Профессор, который насоздавал кучу тренажеров для отработки прыжков. А что Мозер новое со своими показала? Ничего.
Andrey_I 01-09-2014-13:33 удалить
Здравствуйте, Елена Сергеевна!
Исходное сообщение vellena Там много чего не вошло, кстати - не хотелось общий размер материала увеличивать
А на Вашем сайте можете выложить полный вариант этого интервью?.. Там ведь размер материала мало что ограничивает
I-Rinn 01-09-2014-13:40 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Я не умаляю заслуг Этери, но судя по тому, как она психовала, ей явно хотелось всего и сразу) А у Мозер это получилось.
Остров-29 01-09-2014-13:40 удалить
Исходное сообщение ponka_fk я только за. это вообще какое-то непонятное недоразумение, на которое тратят денег больше, чем на все реально-медальные виды спорта вместе взятые. ФК и шортрек про такое и мечтать не могут. Тут Мозер попрекают. Вы капелло попрекайте. Он из родной итальянской кровати не встал бы за ЗП Мозер, у которой 3 медали (вернее даже 4) на одной олимпиаде
И здесь футбол приплели. Не стоит оценивать вид спорта только по медалеёмкости и количеству завоёванных наград. Независимо от результатов сборной футбол любили и будут любить миллионы людей. Даже не будем сейчас выяснять, почему. И, да, тратить на футбол будут больше, чем на другие виды спорта. Вопрос высоких зарплат футболистов и тренера Капелло - немного другая тема. Но вопрос надо адресовать не тем, кто эти деньги получает, а к тем, кто их платит. Сорри, меня в этой ветке другое интересует (и об интересующем я напишу), просто достаёт, когда кто-то постоянно ищет повод футбол покритиковать.
more_sd 01-09-2014-13:44 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Я не умаляю заслуг Этери, но судя по тому, как она психовала, ей явно хотелось всего и сразу) А у Мозер это получилось.
У них были совершенно разные стартовые площадки, и размер багажа опыта так же.
vellena 01-09-2014-13:48 удалить
Исходное сообщение Andrey_I А на Вашем сайте можете выложить полный вариант этого интервью?.. Там ведь размер материала мало что ограничивает
Андрей, я стараюсь не делать лишней работы - пишу в четко оговоренный размер всегда. То есть я даже не перекладывала на бумагу все то, что не нужно мне для материала. Делать это для сайта - с моей точки зрения просто ненужная трата времени.
teyty 01-09-2014-13:50 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz А что Мозер новое со своими показала? Ничего.
а я об что?
veselo 01-09-2014-13:52 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение C_Nemo А вы, Елена Сергеевна, определились для себя, кто она? Игорь, если бы я была склонна к навешиванию ярлыков, я бы никогда не смогла столько времени работать в фк. Я всего лишь даю читателю возможность увидеть некий портрет героя, который сам герой и рисует - своими ответами в том числе. Мозер, безусловно, абсолютно самодостаточна на текущий момент. Мне она интересна в этом качестве. Очень. Я хочу посмотреть, как будет развиваться ситуация. Либо победная серия продолжится, либо возникнет повод говорить о случайном успехе, круто замешенном на везении. По поводу самоуверенности - не уверена, что готова согласиться. И знаете, почему? Когда я в свое время сказала о чрезмерной самоуверенности своему папе, он ответил: "Я просто знаю себе цену". Такие люди редко бывают симпатичны окружающим, да. Но это не повод (для меня) их не уважать. Иметь собственную позицию в жизни не так просто.
Присоединяюсь.
AZS_555 01-09-2014-14:00 удалить
Смотрите, сколько тренеров было у Максима и не один не смог справится с его тараканами, а Мозер смогла, да с помощью Тани, но смогла. А СК - именно она им предала блеск драгоценных камней, именно у ней они заиграли и появилась стабильность.
Andrey_I 01-09-2014-14:00 удалить
Исходное сообщение vellena Я даже не перекладывала на бумагу все то, что не нужно мне для материала.
Спасибо за информацию! ...Я почему-то считал, что Вы сначала переносите интервью "на бумагу" полностью, а потом убираете из него всё лишнее
Остров-29 01-09-2014-14:01 удалить
Елена, Вы строги к себе. Возможно, что-то не получилось в интервью из того, что Вы планировали, но читать интересно. Да, есть о чём задуматься (за этим сюда и захожу). И мне, в отличие от большинства, Мозер симпатична. И её подход к делу. Считать случайным результат многолетнего вдумчивого труда - странный подход. Да, бывает что и такой труд результата не даёт, но тем не менее. Даже, если в следующем олимпийском цикле успех не повторится (маловероятно, но всякое бывает, это спорт), успех в Сочи буду считать закономерным. Что плохого в уважении Мозер к самой себе? А никаких гадостей в адрес кого-либо другого я в интервью не заметил.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОБЕСЕДНИК НИНА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»