• Авторизация


ДО ЗАНЗИБЕРИИ БЕЗ ОСТАНОВОК 21-04-2013 21:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок С другой стороны, известными спортсмены (да и вообще кто угодно) могут стать только если о них будут писать/показывать.
Абсолютно точно. Поэтому роль медиа вообще трудно переоценить. Возьмите хоть биатлон - именно раскрутка на России-2 вывела этот спорт в лидеры рейтингов. А дальше уже больше, как снежный ком. И да, спорт - это таки шоу. Может даже, шоу в квадрате. Поэтому и роль хомячков-болельщиков тоже весьма и весьма велика. Мы, при посредничестве массмедиа, можем поднять до заоблачных высот, и столь же стремительно сбросить на землю и растоптать. Палец вверх - палец вниз, всё, как в старые времена. Не всегда это даже с результатами связано.
galyna 22-04-2013-12:49 удалить
Исходное сообщение tomkin galyna, хором исполнили))
Ага)))
vellena 22-04-2013-12:50 удалить
Исходное сообщение galyna Я категорически соглашусь с Леонидом! Никто не мешает на "резиновом" сайте разместить материал о том же Белявском. Я еще в прошлой теме писала, что мне очень хотелось бы, чтобы вы поговорили с ним. По большому счету, от того, что вы сейчас в контрах с Родионенками (насколько я поняла), ущемляется мой, болельщицкий интерес. Ну это так, лично моё восприятие.
Если бы "СЭ" был гимнастическим ресурсом - тогда да, подписалась бы под каждым словом. НО он не гимнастический. И соответственно не может быть ориентирован на интересы крайне узкого круга читателей. Вот как раз пять минут назад было обсуждение с новым шефом отдела (очень толковым человеком, как я считаю), которого я спросила: нужна ли нам - с его точки зрения - командировка на ЧМ в Антверпен. Он сказал, что с его точки зрения более логично с сентября сосредоточить работу на зимних видах и вести планомерную их раскрутку к Олимпиаде в Сочи, а не тратить время, ресурсы и место в газете на ЧМ по гимнастике в послеолимпийский год, к тому же. Я согласилась - логика в этом есть. Что до ваших болельщицких интересов - есть журнал "Гимнастика", есть сайт. И кстати, чем спортивная гимнастика отличается от художественной? Или от дзюдо? А ведь там тоже есть группа людей, считающих, что их болельщицкие интересы ущемляются тем, что "СЭ" об этом не пишет. Но с точки зрения газетного бизнеса писать об этом в большем объеме, чем пишется - бред. Ньюсмейкер в дзюдо один (если не считать ВВП))) - Эцио Гамба
Dmitry_Kirsanov 22-04-2013-12:53 удалить
Ответ на комментарий vellena # Против рекламных полос ничего не имею, газета или интернет ресурс должны жить. Это как бы "необходимое" зло. Футбол тоже до некоторой степени "тоже зло", в силу сложившихся обстоятельств, наверное от него тоже нельзя отказаться. Но 10 полос из 16 на мой взгляд перебор. Тем более, что большую часть этой информации можно было получить еще и вчера. 4 полос про все остальное (хоккей, баскетбол, бокс, теннис формула, волейбол, гимнастика...) хотя остального было много и оно было действительно интересное - на мой взгляд мало.
Поясню, почему я начал говорить об отказе спорстменов от общения с прессой. Из статьи Слюсаренко: "Из того же интервью Стива Фиринга: «Недавно я пришел к выводу, что самый эффективный способ обращения с вашими ребятами – армейский. Жесткая дисциплина и система штрафов. ...отказал в интервью – 500 долларов»."
vellena 22-04-2013-12:56 удалить
Исходное сообщение tomkin vellena, не соглашусь. как редкация и общий народ узнает , кто такой Белявский, если про него не писать?
Вы считаете, что это - проблема журналиста? Или все-таки федерации? Поведение тренерского штаба, безусловно, повлияло. Я с удовольствием бы пришла на предчемпионатную пресс-конференцию главного тренера, которая, кстати, была запланирована в РИА Новости. Но когда главный тренер присылает вместо себя жену, а вместо предполагаемых звезд - Лешу Немова (при всей моей искренней к Леше любви) - мне даже в голову не прийдет тратить на эту пресс-конференцию свое время. Как бы эта жена не называлась в штатном расписании.
vellena 22-04-2013-12:58 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov 4 полос про все остальное (хоккей, баскетбол, бокс, теннис формула, волейбол, гимнастика...) хотя остального было много и оно было действительно интересное - на мой взгляд мало.
Согласна. Поэтому в достаточно близком будущем полос станет 12 (помимо 16-полосников)
tomkin 22-04-2013-12:58 удалить
Ответ на комментарий vellena # ага) спс.
Dmitry_Kirsanov 22-04-2013-13:01 удалить
Ответ на комментарий vellena # Елена можно вопрос, а можно что-то сделать с футболом? Не в смысле объемов, а подачи информации. Имеет ли смысл так подробно все описывать? Кто чего сказал, кто чего видел, кто о чем думал. В интернет версии это еще понятно, по горячим следам, оперативно - а вот на бумаге? Имеет ли эта мелочевка смысл на бумаге?
galyna 22-04-2013-13:03 удалить
Исходное сообщение vellena Что до ваших болельщицких интересов - есть журнал "Гимнастика", есть сайт. И кстати, чем спортивная гимнастика отличается от художественной? Или от дзюдо? А ведь там тоже есть группа людей, считающих, что их болельщицкие интересы ущемляются тем, что "СЭ" об этом не пишет. Но с точки зрения газетного бизнеса писать об этом в большем объеме, чем пишется - бред. Ньюсмейкер в дзюдо один (если не считать ВВП))) - Эцио Гамба
Ну, начнем с того, что спортивная гимнастика гораздо более медалеемкий вид спорта, чем художественная. Продолжу тем, что в журнале "Гимнастика" не работает ЕСВ, которая как никто умеет раскрыть личность спортсмена и заставить его говорить не дежурными фразами. Следовательно, спортсмен "обрастает" персональными болелами, народ следит за его карьерой, поднимается интерес к виду спорта. А закончу тем, что мне до сих пор немного жаль, что у вас так и не побывал в "собеседниках" Гамба (может, пропустила, бо (с) после ОИ за дзюдо не слежу).
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Как бы эта жена не называлась в штатном расписании.
Как раз по теме, по-моему :))) "Hаташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот."
Dmitry_Kirsanov 22-04-2013-13:11 удалить
Ответ на комментарий vellena # Еще хотел бы сказать - электронная версия или бумажная - для меня лично более читабельна, чем иногда поиск информации по сайту или сайтам. Может взгляд человеческий так устроен.
Dmitry_Kirsanov 22-04-2013-13:14 удалить
Ответ на комментарий galyna # не а, не был - иначе бы он на сайте был бы
vellena 22-04-2013-13:21 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov В интернет версии это еще понятно, по горячим следам, оперативно - а вот на бумаге? Имеет ли эта мелочевка смысл на бумаге?
А вы на самом деле не замечаете, что футбольные тексты стали в газете другими? Как и подача футбола в целом? Или по инерции не читаете?
Dmitry_Kirsanov 22-04-2013-13:24 удалить
Ответ на комментарий vellena # Инерция имеет место быть, большую часть не читаю. Постараюсь переосмыслить то, о чем написали.
vellena 22-04-2013-13:27 удалить
Исходное сообщение galyna Ну, начнем с того, что спортивная гимнастика гораздо более медалеемкий вид спорта, чем художественная.
Ага, особенно в российском исполнении
Продолжу тем, что в журнале "Гимнастика" не работает ЕСВ, которая как никто умеет раскрыть личность спортсмена и заставить его говорить не дежурными фразами. Следовательно, спортсмен "обрастает" персональными болелами, народ следит за его карьерой, поднимается интерес к виду спорта.
В этом случае нелишне бы помнить, что ЕСВ не девочка с помойки, не находите? А как минимум журналист, выбирающий собеседников по своему личному усмотрению - нравится это кому-то или нет. Значит надо и это учитывать тоже - если рассчитывать на сотрудничество )))
А закончу тем, что мне до сих пор немного жаль, что у вас так и не побывал в "собеседниках" Гамба (может, пропустила, бо (с) после ОИ за дзюдо не слежу).
Мне тоже жаль. Но пока не сложилось - очень много сил и времени отняли и продолжают отнимать реорганизации в "СЭ". Как первая - неудачная, так и та, что происходит сейчас
vellena 22-04-2013-13:28 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Инерция имеет место быть, большую часть не читаю. Постараюсь переосмыслить то, о чем написали.
Да просто посмотрите газеты за последнюю неделю хотя бы
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А вы на самом деле не замечаете, что футбольные тексты стали в газете другими? Как и подача футбола в целом? Или по инерции не читаете?
Я читаю. На мой вкус - трескотни стало больше. Еще больше. Смысла маловато по прежнему. Совсем пустых материалов меньше. Но сейчас сезон - не нужно писать о сборах. Но уж очень много (повторюсь - на мой вкус, возможно своеобразный) пустословия, якобы всплесков эмоций, красивостей всяческих. Чувства меры и чувства слова авторам недостает.
Dmitry_Kirsanov 22-04-2013-13:34 удалить
Ответ на комментарий vellena # Просто посмотреть? Наверное это не лучший выход. Это как в "Белом солнце пустыни" - Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я её каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала…" Сейчас придется сделать усилие над собой. Но я попробую.
galyna 22-04-2013-13:46 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение galyna Ну, начнем с того, что спортивная гимнастика гораздо более медалеемкий вид спорта, чем художественная. Ага, особенно в российском исполнении
Мне очень даже неплохим показалось российское исполнение на Европе. Да и в Лондоне Комова с Мустафиной очень понравились.
d_102 22-04-2013-13:57 удалить
Польховский назначен советником президента СБР Михаила Прохорова Хотелось заплакать - но смех не давал.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Польховский назначен советником президента СБР Михаила Прохорова
Уже ничего не удивляет
d_102 22-04-2013-14:20 удалить
Олег_Федотов, В целом, я понимаю какую схему хочет прокрутить Прохоров. Посмотрим.
d_102 22-04-2013-14:22 удалить
Чувствую пожизненный бан. Думаю, опережающую Колобулю запостить.
Dmitry_Kirsanov 22-04-2013-14:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Олег, а должно?)
galyna 22-04-2013-14:29 удалить
Исходное сообщение vellena В этом случае нелишне бы помнить, что ЕСВ не девочка с помойки, не находите? А как минимум журналист, выбирающий собеседников по своему личному усмотрению - нравится это кому-то или нет. Значит надо и это учитывать тоже - если рассчитывать на сотрудничество )))
А Вы бы так сразу и сказали, что вместо Алии и Белявского вам подсунули хер на блюде бабу Валю с Лёшей, а не отсылать меня в лигу сексуальных реформ читать журнал "Гимнастика"))) Теперь всё ясно. спасибо.
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Олег, а должно?)
Было время - удивляло. А теперь очередное назначение без полномочий не вызывает эмоций.
d_102 22-04-2013-14:33 удалить
Всем спокойно - весна нервы накаляет. Понимать нужно.
Кадо 22-04-2013-14:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov В интернет версии это еще понятно, по горячим следам, оперативно - а вот на бумаге? Имеет ли эта мелочевка смысл на бумаге?
А вы на самом деле не замечаете, что футбольные тексты стали в газете другими? Как и подача футбола в целом? Или по инерции не читаете?
Вот специально после этого комментария пошла и прочитала все 9 полос о футболе. Первую реакцию озвучивать не буду, так как выждала время, чтобы успокоиться. Скажу только, что следующий раз желание читать о футболе в СЭ возникнет у меня не скоро. Впрочем, думаю, футбольный СЭ без меня переживет, как и я без него. Поставила бы смайлик, если бы не было так грустно... Т.к. я еще помню (хотя уже и с трудом) времена, когда читала СЭ от корки до корки
Dmitry_Kirsanov 22-04-2013-14:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Так в нашей с Вами жизни это уже было - главное процесс, результат это ничто... Процесс идет, контора пишет, решения принимаются...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДО ЗАНЗИБЕРИИ БЕЗ ОСТАНОВОК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»