• Авторизация


НЕМНОГО ПРО ДИКТАТ 20-10-2011 08:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 21-10-2011-08:16 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty vellena, да нет... двоечники - ето когда не могут, а ети же - банально не хотят...
Не думаю. Не способны - это да.
teyty 21-10-2011-08:26 удалить
vellena, ну, м.б... раз уж речь за пихлера зашла - минутка есть? я там до вас, где-то в прошлых темах, домагивалась с биатлонными планами... но так понимаю, что не ко времени и под дорогу... м.б. сейчас глянете? я найду...
teyty 21-10-2011-08:28 удалить
vellena, кстати, а как расшифровывается фина?
teyty 21-10-2011-08:32 удалить
Исходное сообщение teyty е.с., сегодня пока в паровозе ехала до владивостока перечитывала ваши прошлогодние сообщения за биатлон, тренеров, особенно те, что в начале сезона были... а сейчас планов нет - ну, там пихлера навестить, с дядьками поговорить за жизнь, за планы... или за стратегии и тактики на первых этапах км... или тоже федерация на прессу замок пристроила? или вы считаете, что лучше пождать открытия сезона и сейчас никаких аналитических заметок не публиковать? или вообще дождаться реализации прецедента дела меррита и тогда уже говорить о составах сборных?
vellena 21-10-2011-08:34 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty vellena, кстати, а как расшифровывается фина?
Federation International de Natation Amateur - у этой федерации, как и у многих других, первым официальным языком был французский. По биатлону - у меня в декабре-январе очередная бодяга с медицинскими проблемами, поэтому проблематично уезжать из Москвы. Поэтому из стопроцентно гарантированных командировок только ЧМ. Возможно Антхольц.
vellena 21-10-2011-08:37 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty или тоже федерация на прессу замок пристроила?
Нет, этого нет. Ну, по крайней мере по отношению к СЭ. Кстати по интервью с Поповым: то, что в газете - это не совсем вторая часть. Это усеченная выжимка. Во второй части (которую пока не повесили) еще про Торпа есть )))
teyty 21-10-2011-09:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это усеченная выжимка.
не поняла... вас, что, редактируют?
vellena 21-10-2011-09:30 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty не поняла... вас, что, редактируют?
Нет, просто мне сказали, что места в газете на пятницу на все интервью целиком не получается найти. Поэтому в газетный вариант я дала усеченный текст, а полностью - на сайт, чтобы поставить вью двумя кусками (так им удобнее). Почему до сих пор не поставили вторую часть, я не знаю. У меня сегодня первый выходной после Токио и я погрязла в домашних делах (плинтуса, розетки, разбор завалов в шкафах, утюг...)
teyty 21-10-2011-10:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena и я погрязла в домашних делах (плинтуса, розетки, разбор завалов в шкафах, утюг...)
е.с., ну ето вам для лиричности состояния души и умиротворения хозяйственного экстаза...

vellena 21-10-2011-10:33 удалить
Ответ на комментарий teyty # Спасибо. Вот вам - чтобы второго куска до глубокой ночи не ждать (то, что не вошло в газетный вариант). - Сейчас вы как-то контактируете со своим бывшим тренером? - Безусловно. Летом к Турецкому ездил тренироваться мой старший сын, да и мы с женой и двумя младшими детьми провели в Швейцарии какое-то время. Я и сам попробовал поплавать в бассейне, но понял, что психологически не готов продолжать такие занятия даже для здоровья. - Работа Турецкого с Иеном Торпом вызывает у вас интерес? - Огромный! Мне очень интересно, что из этого получится, просто очень. Знаю, что с ноября Торп собирается начать выступления в соревнованиях, правда по последним данным на этапе в Сингапуре в самом начале месяца его не будет. Иен несколько дней не тренировался из-за болезни и решил не форсировать подготовку – поехать на более поздние этапы Кубка мира. Мне действительно хочется, чтобы у Иена все получилось. Потому что это будет означать, что получилось и у Турецкого. По большому счету им обоим ведь тоже не нужно никому и ничего доказывать. Разве что самим себе. - Подозреваю, что в отношении Торпа вы испытываете некоторую ветеранскую солидарность. Все-таки он – человек вашей плавательной эпохи. - Возможно. К тому же мы с Турецким в некотором плане приложили руку и к его восхождению. Не впрямую, конечно, но тем, что достаточно долго находились в Австралии. Турецкий ведь постоянно ездил по стране с лекциями, почти каждый месяц проводил для тренеров практические семинары с моим показом всех тренировочных упражнений. Материалы с этих семинаров тщательнейшим образом протоколировались австралийскими специалистами, публиковались в научно-методических журналах, обсуждались на конференциях. У австралийцев в то время был совершенно гениальный главный тренер – Дон Тэлбот. Он очень вовремя понял, что австралийскому плаванию нужна свежая кровь. И пригласил сразу нескольких выдающихся специалистов. Турецкого в том числе. - Не спрашивали, почему в качестве тренера Торп выбрал вашего бывшего наставника? - Так ведь все и без вопросов понятно. К старому тренеру Иен возвращаться не хотел, поскольку разрыв между ними произошел еще до того, как Торп завершил карьеру. Турецкого Иен прекрасно знает, в том числе с профессиональной стороны. Признался мне, когда мы встречались в Швейцарии, что ему безумно нравится работать с Турецким. - Не уточнял, почему именно? - Сказал: “Я узнаю от твоего тренера такие вещи о технике плавания и психологии спорта, о которых никогда в своей жизни не слышал и даже не подозревал, что они существуют”.
teyty 21-10-2011-10:39 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena “Я узнаю от твоего тренера такие вещи о технике плавания и психологии спорта, о которых никогда в своей жизни не слышал и даже не подозревал, что они существуют”.
ради етого стоит жить... е.с., россыпь благодарностей...
vellena 21-10-2011-10:55 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение vellena “Я узнаю от твоего тренера такие вещи о технике плавания и психологии спорта, о которых никогда в своей жизни не слышал и даже не подозревал, что они существуют”.
ради етого стоит жить...
Ну, собственно, в этом весь Турецкий. Когда у него был Гена Пригода - человек, в силу небольшого роста вообще не очень годящийся в спринтеры, Турецкий задался целью сделать из него первого спортсмена в мире, способного плыть быстрее, чем длина собственного тела в секунду. Попова он, как известно, перевернул со спины на кроль. Климу придумал уникальную, только под него - технику. Мэтью Данн вообще был астматик в прямом смысле слова - задыхался от любой нагрузки, сидел на аэрозолях и других препаратах с шести лет, а в результате работы с Турецким вообще от этих препаратов отказался. Ну и повыигрывал кучу всего. Ключевая фраза к пониманию его характера была в одном из интервью. Когда он сказал, что ему неинтересно работать ради двух-трех золотых олимпийских медалей, потому что все это у него, как у тренера, уже было. А вот взять команду и сделать с ней 7-8 золотых медалей - это достойная задача (это он после Афин говорил). Мне еще очень жаль на самом деле, что у него не получилось с Комаровой. Точнее - у Комаровой, которая поплавала немного, а потом сказала, что не способна жить только плаванием и в тех условиях, которые ей предлагались в Швейцарии. Но это уже не проблема Турецкого была.
щас_спою 21-10-2011-11:12 удалить
Вот просто интересно - последует ли какая реакция на статью, или постараются не заметить?
Scallagrim 21-10-2011-11:12 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение teyty впечатление удручающее - федерацией руководят саботажники и диверсанты... Гораздо хуже. Просто двоечники
Двоечники, но лояльные. Обычная российская картина.
galyna 21-10-2011-11:15 удалить
Я заранее прошу прощения за свой вопрос, так как я ну ооочень далекий от плавания человек и ничего в этом не понимаю. Но очень хочется спросить: а что, Турецкий ни при каких обстоятельствах не смог бы тренировать сборную России? Что не дает спортивным чиновникам заполучить этого тренера?
Scallagrim 21-10-2011-11:22 удалить
Исходное сообщение щас_спою Вот просто интересно - последует ли какая реакция на статью, или постараются не заметить?
Последует, видимо. Но не публичная.
more_sd 21-10-2011-11:24 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Я заранее прошу прощения за свой вопрос, так как я ну ооочень далекий от плавания человек и ничего в этом не понимаю. Но очень хочется спросить: а что, Турецкий ни при каких обстоятельствах не смог бы тренировать сборную России? Что не дает спортивным чиновникам заполучить этого тренера?
вроде бы Елена Сергеевна говорила, что он хотел, только вот федерация не захотела работать
vellena 21-10-2011-11:34 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Я заранее прошу прощения за свой вопрос, так как я ну ооочень далекий от плавания человек и ничего в этом не понимаю. Но очень хочется спросить: а что, Турецкий ни при каких обстоятельствах не смог бы тренировать сборную России? Что не дает спортивным чиновникам заполучить этого тренера?
Галина, у меня на лестничной клетке (у нас там всего две квартиры) вот уже 31 год есть соседка. Почти моя ровесница - на пару-тройку лет старше. Сейчас соседка живет одна после смерти мамы (отчим умер давно уже), и все эти годы мы прекрасно общались. Обменивались книжками, комнатными цветами, просто общались за жизнь, дети мои, когда были маленькие, к ним ходили попугайчиков говорящих смотреть. В общем, я всегда считала, что с соседями мне повезло. И вдруг на второй день после приезда из Токио, когда я начала вытаскивать на лестничную клетку остатки ремонтного мусора, чтобы вынести на помойку при случае, я нахожу на двери анонимную записку, где мне аккуратным каллиграфическим почерком в совершенно хамском тоне предлагается НЕМЕДЛЕННО освободить лестничную клетку - ну и набор всяких милых эпитетов типа "зажравшееся хамьё". Написать кроме соседки некому: этажом выше соседей нет, этажом ниже живут две французские семьи, двумя этажами ниже, думаю, вообще никому нет дела, что у меня на лестнице происходит. А вчера встречаюсь с подругой, которая контролировала ремонт, рассказываю историю, а она начинает смеяться до икоты. И говорит, что в мое отсутствие, когда я в Токио была, поднималась с моей соседкой в лифте, извинилась, что, мол, ремонт затягивается. И на вопрос соседки: "А вы кто?" опрометчиво ответила: "Дизайнер". - Понимаешь, - говорит мне подруга, - у нее так перекосилось лицо, что я поняла, что лишнего ляпнула. Стала объяснять, что я - твоя подруга, но она с такой скоростью из лифта вылетела и так дверью хлопнула, что стены затряслись. А вечером я заехала к тебе еще раз и мою машину не пустили во двор. Сказали, что соседка распорядилась - конкретно эту машину не пускать... Так вот, возвращаясь к Турецкому. Есть такое слово зависть. Проявляется в человеческом поведении в самых безумных и извращенных формах. В спорте особенно.
Scallagrim 21-10-2011-11:47 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, да нет... двоечники - ето когда не могут, а ети же - банально не хотят...
Не-а. Именно не могут. Управленческая некомпетентность для нынешней России - норма. Сейчас силами лучшей половины правящего тандема на всех уровнях внедрена одна и та же управленческая модель: 1. В учреждение назначается новый руководитель, безусловно лояльный тому, кто его назначил. Обычно, это друг-приятель по "прошлой жизни", либо порекомендованый другом-приятелем. Как правило, новый начальник - отставник из силовиков, потому как лояльность командиру у них на генетическом уровне заложена. Опыт работы по профилю учреждения при этом совершенно необязателен. 2. Новая метла выметает всю прежнюю управленческую команду и назначает на руководящие должости уже своих друзей-приятелей, лояльных лично "метле". 3. После смены управленческой команды, происходит замыкание на себя денежных потоков. 4. ПРОФИТ!!!! Собственно, "профит!!!!" и есть главная задача "новой метлы". Этим критерием его деятельность и оценивается, т.е. если руководитель успешно извлекает доход из своего доходного места, он успешный руководитель. Если при этом электростанции взрываются, "Булгарии"а тонут, а золотые медали уходят соперникам.... ну что ж, имеют место досадные, но не критические недостатки в работе. За это не дрючат. Такие дела.
galyna 21-10-2011-11:52 удалить
vellena, видать Ваша соседка малость того , ну и чиновники тоже . А я-то думала, что дело в самом Турецком... Идиотская ситуация(((
Scallagrim 21-10-2011-12:09 удалить
Исходное сообщение vellena ....А вчера встречаюсь с подругой, которая контролировала ремонт, рассказываю историю, а она начинает смеяться до икоты. И говорит, что в мое отсутствие, когда я в Токио была, поднималась с моей соседкой в лифте, извинилась, что, мол, ремонт затягивается. И на вопрос соседки: "А вы кто?" опрометчиво ответила: "Дизайнер". - Понимаешь, - говорит мне подруга, - у нее так перекосилось лицо, что я поняла, что лишнего ляпнула. Стала объяснять, что я - твоя подруга, но она с такой скоростью из лифта вылетела и так дверью хлопнула, что стены затряслись. А вечером я заехала к тебе еще раз и мою машину не пустили во двор. Сказали, что соседка распорядилась - конкретно эту машину не пускать... Так вот, возвращаясь к Турецкому. Есть такое слово зависть. Проявляется в человеческом поведении в самых безумных и извращенных формах. В спорте особенно.
Ну, если ремонт сопровождается штроблением стен, и процесс затягивается.... Истеричная реакция вполне вероятна. А по Турецкому - зависть, конечно, одна из главных пружин всех социальных процессов, но жадность главней. Ведь Турецкий, окажись он в сборной, наверняка в процесс распределения бюджета вмешается. Оно федерации надо? Тем более, что за 0 золотых на ОИ никого не расстреляют.
vellena 21-10-2011-12:23 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Ну, если ремонт сопровождается штроблением стен, и процесс затягивается....
Ремонт не сопровождается вообще никакими работами, связанными с перфоратором или дрелью. Исключительно малярно-штукатурные работы. Но ДИЗАЙНЕР!!! Этого, конечно, не пережить... )))
ИЛ0НА 21-10-2011-13:19 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Так вот, возвращаясь к Турецкому. Есть такое слово зависть. Проявляется в человеческом поведении в самых безумных и извращенных формах. В спорте особенно.
Неужели всё так запущено? Всё же это очень и очень странно... Тем кто принимает решения о назначении чего завидовать то? Наоборот, если будет результат и им обломится. Елена Сергеевна, а это правда, что у Вятчанина был выбор поехать к Турецкому(как советовал отец) или в Америку? И сам Аркадий выбрал второй вариант...
vellena 21-10-2011-13:37 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Елена Сергеевна, а это правда, что у Вятчанина был выбор поехать к Турецкому(как советовал отец) или в Америку? И сам Аркадий выбрал второй вариант...
Я, если честно, совершенно не представляю себе ситуацию в которой Вятчанин мог бы советоваться с отцом - не те отношения в последние три года сложились. И он изначально рвался именно в Америку. Как Рома Слуднов в свое время. Возможно я чего-то не знаю - лучше поинтересоваться у mihser'a - он лучше меня это может знать
ИЛ0НА 21-10-2011-13:50 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение илона73 Елена Сергеевна, а это правда, что у Вятчанина был выбор поехать к Турецкому(как советовал отец) или в Америку? И сам Аркадий выбрал второй вариант...
Я, если честно, совершенно не представляю себе ситуацию в которой Вятчанин мог бы советоваться с отцом - не те отношения в последние три года сложились. И он изначально рвался именно в Америку. Как Рома Слуднов в свое время. Возможно я чего-то не знаю - лучше поинтересоваться у mihser'a - он лучше меня это может знать
Надеюсь всё у Аркадия сложится в Америке. Как я понимаю, он сейчас с отцом не общается и старший Вятчанин к нему опосредованно через прессу обращается. Так вот где-то было вью, надо поискать, там отец советовал ему к Турецкому ехать.
galyna 21-10-2011-14:27 удалить
Елена Сергеевна! Завтра стартуют этапы гран-при по фигурке. Вы будете о них писать? Очень хочется)))
more_sd 21-10-2011-14:56 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Елена Сергеевна! Завтра стартуют этапы гран-при по фигурке. Вы будете о них писать? Очень хочется)))
присоединяюсь к вопросу-пожеланию в кои-то веки в прямом эфире трансляция на российском ТВ
ИЛ0НА 21-10-2011-15:14 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение galyna Елена Сергеевна! Завтра стартуют этапы гран-при по фигурке. Вы будете о них писать? Очень хочется)))
присоединяюсь к вопросу-пожеланию в кои-то веки в прямом эфире трансляция на российском ТВ
Прямые интернет- трансляции на Спортбоксе, а в понедельник на Р-2 почти 3 часовой обзор.
vellena 21-10-2011-15:37 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna Елена Сергеевна! Завтра стартуют этапы гран-при по фигурке. Вы будете о них писать? Очень хочется)))
Буду. В газету на понедельник
Исходное сообщение vellena Я, если честно, совершенно не представляю себе ситуацию в которой Вятчанин мог бы советоваться с отцом - не те отношения в последние три года сложились.
и чего он достиг за эти последние три года после Пекина.. может в штатах опять расплывётся.. в Донца как-то совсем не верится..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕМНОГО ПРО ДИКТАТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»