• Авторизация


МАГНИТНЫЕ БУРИ 03-04-2011 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-04-2011-20:04 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги # Если попросить так, то вряд ли кто-то посмотрит как на идиотов: [510x363]
Сандро 03-04-2011-20:10 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Магнитогорский #
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский объективно превосходящей его в классе.
В именитости игроков - соглашусь, насчёт класса - нет.
03-04-2011-20:15 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Здесь никогда не бывает и не может быть общих рекомендаций. Понять, нужна зажигательная речь, или нет, можно только оказавшись в конкретной ситуации. Вот, кстати, еще - очень в тему: - А какие слова тренер говорит ученику у борта, в последнюю минуту перед выступлением? - Разные. На предолимпийском чемпионате Европы-93 меня журналисты долго пытали на пресс-конференции, - что я так долго Баюл рассказывал. А я ее материл по-черному, потому что именно в этот момент она мне заявила, что не хочет кататься. Вот я и высказался, не выбирая выражений. И не останавливался до тех пор, пока у Ксюхи от злости губа не задергалась. Выхода другого не было - надо было ее любой ценой из шока выводить. Если у человека на старте глаза, как у мороженного судака, прежде всего тормозится координация. В фигурном катании это - крах. Да и не в фигурном тоже. [/QUOTE] Мне всегда было смертельно интересно то, что именно тренер говорит спортсмену у бортика... И никогда я этого не слышала применительно к большому спорту... Один раз, то ли по причине прокола в трансляции, то ли - наоборот, по причине творческого взлета режиссеров оной :) я слышала, какими словами Тамара Николаевна выводила на старт ЮКАСов. За безупречную точность цитаты не поручусь, но за общий смысл отвечаю. "Представьте, что все это - БОЛЬШОЙ театр..." Мне понравилось.
Исходное сообщение vellena Вот, например, выдающийся ватерпольный тренер Анатолий Блюменталь - человек, выигравший све, что только можно было выиграть в его виде спорта...
выиграл много. ОИ, ЧМ, ЧЕ... и проиграл много... ОИ, ЧМ, ЧЕ...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger Если попросить так, то вряд ли кто-то посмотрит как на идиотов: [510x363]
Ну это совсем другое дело - это просто болельщики, да к тому же дети, да еще в большом количестве! Такое само по себе трогательно, сильно цепляет и ничего, кроме положительных эмоций, не вызовет... А если кто-то из начальства с такими героическими примерами к спортсменам обращается - ему, чтобы их по-настоящему этим тронуть, еще суметь надо до их нутра добраться, ключик нужный найти. Получается не у всех....
Сандро 03-04-2011-20:29 удалить
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги А если кто-то из начальства с такими героическими примерами к спортсменам обращается - ему, чтобы их по-настоящему этим тронуть, еще суметь надо до их нутра добраться, ключик нужный найти. Получается не у всех....
Вспоминается смс, которую игрокам Питтсбурга перед 7-м матчем Кубка Стэнли разослал Марио Лемье (именно как президент) - "Удачной игры, парни. Встретимся в центре площадки". И ведь встретились :))
vellena 03-04-2011-20:35 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир выиграл много. ОИ, ЧМ, ЧЕ
Это я и называю "все, что только можно было выиграть в его виде спорта". А сказать-то что хотели? )
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Сергей_Куценко Принять решение это одно, а исполнить на поле совсем иное. Готового рецепта, наверное, нет. Потому и нет тренеров, которые не проигрывали.
Да, просто одни тренеры выигрывают когда получится, а другие - когда больше всего нужно.
Анатолий Блюменталь. В 1966 году приехал на ЧЕ. В финале нужно было выиграть больше всего. И он выиграл. А на ОИ-68 в финале выиграть - не нужно было больше всего. И проиграли в финале. В финале ЧЕ-70 - снова выиграть надо было больше всего. И выиграли. И в финале ОИ-72 выиграть - надо было больше всего. И выиграли. А в финале первого ЧМ, в 73м - не нужно было выиграть больше всего. И проиграли. И в финале ЧЕ-74 не нужно было выиграть больше всего. И не выиграли. А вот в финале ЧМ-75 - нужно было выиграть больше всего. И сборная выиграла. А на ОИ-76 - снова не нужно было выигрывать больше всего. И проиграли и заняли 8е место. Больше сборную не тренировал.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Вспоминается смс, которую игрокам Питтсбурга перед 7-м матчем Кубка Стэнли разослал Марио Лемье (именно как президент) - "Удачной игры, парни. Встретимся в центре площадки". И ведь встретились :))
Ну вот у него получилось! Ну так он и авторитетен для игроков был не только как президент клуба, а еще и как мегазвезда, все равно же этого никуда не деть... И плюс, я так поняла, не поленился КАЖДОМУ разослать?.. Действительно СУМЕЛ, что тут скажешь... ))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир выиграл много. ОИ, ЧМ, ЧЕ
Это я и называю "все, что только можно было выиграть в его виде спорта". А сказать-то что хотели? )
ну, примерно подтвердить сказаную Вами мысль: "...Здесь никогда не бывает и не может быть общих рекомендаций." :)
vellena 03-04-2011-20:46 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Анатолий Блюменталь. В 1966 году приехал на ЧЕ. В финале было выиграть больше всего нужно. И он выиграл. А на ОИ-68 в финале выиграть - не нужно было больше всего. И проиграли в финале. В финале ЧЕ-70 - снова выиграть надо было больше всего. И выиграли. И в финале ОИ-72 выиграть - надо было больше всего. И выиграли. А в финале первого ЧМ, в 73м - не нужно было выиграть больше всего. И проиграли. И в финале ЧЕ-74 не нужно было выиграть больше всего. И не выиграли. А вот в финале ЧМ-75 - нужно было выиграть больше всего. И сборная выиграла. А на ОИ-76 - снова не нужно было выигрывать больше всего. И проиграли и заняли 8е место. Больше сборную не тренировал.
Алекс, вы с таким усердием доводите до абсурда технику цепляния к словам при полном отсутствии смысла этого занятия... Вот я и спрашиваю - а сказать-то что хотели? Привлечь к себе внимание? Выступить в амплуа "баба Яга против?" И ведь умный, вроде, человек. А вместо собственного мнения мыльные пузыри какие-то...
Исходное сообщение Алекс_Бир ну, примерно подтвердить сказаную Вами мысль: "...Здесь никогда не бывает и не может быть общих рекомендаций." :)
Это было сказано по несколько иному поводу, не находите? )
Ramel 03-04-2011-20:53 удалить
Ну уж если Елена Сергеевна свой взор на плей-офф КХЛ обратила, значит все-таки "Хоккей - наша игра!" )))
Ramel 03-04-2011-20:54 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Магнитогорский #
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский Соглашусь с тем, что состояние тренера передается его команде. Был на сегодняшнем матче и еще во время раскатки заметил, что у Быкова какой-то мутный взгляд, он практически не смотрел на занятие своих игроков, сидел, пил чай.
Я вас разочарую - Быков последнее время (сезон точно) всегда такой.
Ramel 03-04-2011-20:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Масяня_с_Волги А если кто-то из начальства с такими героическими примерами к спортсменам обращается - ему, чтобы их по-настоящему этим тронуть, еще суметь надо до их нутра добраться, ключик нужный найти. Получается не у всех....
Вспоминается смс, которую игрокам Питтсбурга перед 7-м матчем Кубка Стэнли разослал Марио Лемье (именно как президент) - "Удачной игры, парни. Встретимся в центре площадки". И ведь встретились :))
По-моему речь здесь идет о том, когда тренер именно переламывает ситуацию своим поведением или речью. Или в ПП тогда все так плохо было перед 7-м матчем и только слова Марио сумели настроить хоккеистов должным образом?
vellena 03-04-2011-20:56 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Ну уж если Елена Сергеевна свой взор на плей-офф КХЛ обратила, значит все-таки "Хоккей - наша игра!" )))
Да я, вообще-то никогда своей симпатии к хоккею не скрывала )))
Ramel 03-04-2011-20:57 удалить
Из свеженького: Сломанный планшет Брагина - вот это я понимаю зарядил игроков )))
Dmitry_Kirsanov 03-04-2011-20:59 удалить
Ramel, обязательно что-то ломать? Может Быкову что-то свое найти?
Ramel 03-04-2011-20:59 удалить
vellena, а про Сергея Федорова по-моему Вы зря, насчет его некапитановости. Сергей Мозякин на первый взгляд тоже вроде на капитана не тянет, но партнеры и руководство говорят что это капитан что надо. P.s. Вот Радулова капитаном противопоказано делать - у него и так адреналин зашкаливает как только он в ДС входит
Ramel 03-04-2011-21:00 удалить
Dmitry_Kirsanov, по-моему Быков прежде всего потерял себя. Но! Как мне кажется в СЮ более важна роль Захаркина. И кстати Хейкилля если выйдет в финал, будет вынесен вперед ногами именно Ржигой.
vellena 03-04-2011-21:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel vellena, а про Сергея Федорова по-моему Вы зря, насчет его некапитановости.
Я просто очень хорошо знаю Сергея ))) Он - абсолютно не капитан. Точно так же как я - абсолютно не начальник ))) Но оба - прекрасные исполнители. В том случае, когда верим рулевому, так сказать. Или просто хотим сами )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Алекс, вы с таким усердием доводите до абсурда технику цепляния к словам при полном отсутствии смысла этого занятия... Вот я и спрашиваю - а сказать-то что хотели? Привлечь к себе внимание? Выступить в амплуа "баба Яга против?" И ведь умный, вроде, человек. А вместо собственного мнения мыльные пузыри какие-то...
это никак не цепляние к словам. А просто некоторая доля абсурда, содержащегося в Вашем высказывании подчёркнута, проиллюстрирована, если так можно выразиться. Меня резанула его фраза про Михайлова. Он ведь и сам отнюдь не непобедим был. Нет рецептов непобедимости, абсолютных, универсальных. Каждый ищет, пробует, использует - и что-то получается, что-то не получается. А иногда и вовсе совпадает. Как у шамана с вызовом дождя. Иногда успех от неудачи отделяет сантиметр. Особенно на уровне высочайшем борьбы. У кого-то на скамейке мёртвый взгляд - и люди видят и идут в бой и побеждают. А иногда уверенные спокойные глаза - и не побеждают. Я, например, видел и то, и то. Видел разных тренеров. Слышал разных тренеров. И мнения разных игроков. И сам помню, как на площадке воспринимаешь и тренеров, и то что они говорят, и как сам реагируешь в бою, в свалке или в перерыве - и на слова, и на вид, и на глаза тренера. И мне показалось то, что сказано в этой теме по этому поводу на предыдущих странице - несколько гиперболизированным. Даже романтичным. Игра проще. И сложнее одновременно. Такой вот диалектический прикол. Поэтому в ней и видят многие отражение жизни. За это и любят :) Применительно к сегодняшней игре и "продолжению" вторничному - Быков может говорить умные вещи. Быков может говорить глупые вещи. Быков может гениально зажечь, или подчёркнуто быть спокойным. Это не будет иметь никакого значения для оценки после финальной сирены во вторник. "Хорош. Справился" или "Плох. Не потянул" - определит счёт. Который зависит не только от его действий, знаний, умений и сособностей, но и от кучи независящих от его действий вещей. Билялетдинов вот прочувствовал это уже в данном сезоне :) p.s. забавно, что если он, Быков, и выиграет - и серию, и Кубок, и ЧМ - всё равно ж останется место для критики, при желании, с обоснованием его успеха независящими от его личных положительных качеств тренера, типа, плюсегами - глубиной состава, тотальным превосходством в качестве состава из-за богачества клубного немеряного, и т.д. Да и просто прухой, в нужный момент повернувшейся лицом к нему, а к другим иванам - жо...ой :):):) И эти критики тоже будут недалеки, в общем, от истины, наверное :)
Ramel 03-04-2011-21:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger Очень симпатизирую современному Атланту. Огромная (определяющая) роль Ржиги - налицо. Удача Атланта, что СпаМ в октябре десятого проиграл Динамо М. Отрадно, что чех показал Быкову как добиваться результата с незвёздными российскими хоккеистами (иностранцев там чела четыре, вроде).
1. Не надо переоценивать роль Ржиги в Атланте - команда осталась точно такая же (я не про состав, а про стиль и тактику). Ржига лишь пока удачно пожинает плоды правильной предсезонной подготовки (еще бы узнать кто в Атланте этим занимался - речь про физуху). 2. Некорректно на мой взгляд, сравнивать команды с разным бюджетом. Ржига тоже при первой возможности перетащил себе Марека, а не безызвестного игрока. ...А бюджет и способы его освоения определяют явно не главные тренеры.
Ramel 03-04-2011-21:12 удалить
Алекс_Бир, полностью поддерживаю. Очень редко когда тренер действительно своим каким-то поведением ломает в корне ситуацию. Но так как это красиво и романтично, то это запоминается, а вот то как у того же Суманена в Авангарде не удалось зажечь сердца своей речью в ходе серии с ММГ, вроде как и позабыли. Или например как тот же Сафронов в ОХК на скамейку пришлепал. Да тот же Медведев в СКА - явно зажигал в раздевалке, и если бы СКА прошел дальше, и выиграл КГ, то об этом бы говорили как о мощнейшем допинге! ... это я еще про Фетисова молчу...
Ramel 03-04-2011-21:15 удалить
Сандро, про Козлова ты не прав, по крайне мере про Виктора. 25-й номер своей уверенной игрой нередко тянет за собой СЮ.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир ну, примерно подтвердить сказаную Вами мысль: "...Здесь никогда не бывает и не может быть общих рекомендаций." :)
Это было сказано по несколько иному поводу, не находите? )
нахожу. Но нахожу и то, что она, сама фраза (или и мысль, в общем-то), подходит и к данному поводу :)
Сандро 03-04-2011-21:24 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel По-моему речь здесь идет о том, когда тренер именно переламывает ситуацию своим поведением или речью.
Разговор зашёл о бываемых словах, с которыми "кто-то из начальства к спортсменам обращается". Вот я и вспомнил историю на эту тему.
Ramel 03-04-2011-21:27 удалить
Сандро, в таком случае, стоит отметить, что наверное перед большинством ответственных соревнований и турниров, большие и не очень начальники стараются найти "правильные" слова, которые становятся Правильными, если команда/спортсмен возвращается со щитом. .. а уж чтобы тренер ничего не сказал спортсмену перед ответственным стартом - разве что этот тренер очень тонкий психолог и понимает что лучше сказать молчанием.
Сандро 03-04-2011-21:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Очень редко когда тренер действительно своим каким-то поведением ломает в корне ситуацию.
Замены вратаря считать не будем в принципе?))
Сандро 03-04-2011-21:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Сандро, в таком случае, стоит отметить, что наверное перед большинством ответственных соревнований и турниров, большие и не очень начальники стараются найти "правильные" слова, которые становятся Правильными, если команда/спортсмен возвращается со щитом.
Наверное. Но про "правильность" никто и не утверждал вроде. Просто из серии "как оно бывает" :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger Вывод: у ислама хорошие предпосылки завоевать весь мир...
предпосылки есть. Когда-то Зелёное Знамя донесли до Луары на западе и Гималаев на востоке. Потом границы несколько ужались. А последние полсотни лет прям череда огребаний от протестантов, католиков, иудеев и атеистов на полях сражений. В реальных противоборствах "насмерть".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАГНИТНЫЕ БУРИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»