• Авторизация


ОГОНЕК В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 17-02-2011 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DipL 17-02-2011-13:23 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Олег_Федотов Цепляетесь :) Я не очень аккуратно выразился. Но при этом остаюсь при своем мнении. Олимпийский чемпион - знак качества. Даже Сара Хьюз с Лайсачеком лучше, чем... скажем, я :)
правда не цепляюсь, но в корне не согласна. Как я понимаю, Вы сравниваете не себя со спорсменами, а именно спорсменов с золотой медалью и без оной. В фигурном катании для завоевания золотой медали, помимо мастерства должно ещё много каких фактов сложиться. Для меня четвёртоместовая программа "Маски" Делобель - Шонфельдер стоит по ценности и запоминаемости на пару порядков выше, чем глупоулыбающаяся Навкинская любая другая.
Цепляетесь! :)) Олег же поправился про "неаккуратность высказывания". Или вы будете оспаривать тезис, что ОЧ - это знак качества? :) 2vellena: Попробуем. Просто старший фанатеет от компа несколько других мероприятий, поэтому сначала надо разработать и реализовать план "Сына, паганяем на авто по Москве?".
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 с тем, что борьба за 40-ое место также интересна, как и за 1-ое, по-прежнему не согласен)))
Интересна сама борьба, а за какое место не так уж и важно. Часто бывает, что явный лидер опережает всех очень на много нет никакой борьбы и смотреть за ним совсем не интересно, а за 2-3 идет сражение от которого не оторваться... Если взять например F1, то там интересная борьба может быть хоть за предпоследнее место...
elole 17-02-2011-13:31 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Цепляетесь! :))
то есть не согласие с оратором и наличие противоположной точки зрения - это "цепляние"? О.к., буду знать.
Исходное сообщение DipL Олег же поправился про "некорректность". Или вы будете оспаривать тезис, что ОЧ - это знак качества? :)
Олег ясно сказал, что Олимпийский чемпион может лучше выразить призведение искусства, чем неолимпийский и нечемпион))). И как бы потом он не поправлял и корректировал - я с этим не согласна. Золотая Олимпийская медаль - победа именно в этом месте, в это мгновение и при этих обстоятельствах. Перенесите ОЧ в другое место, дайте ему исполнить что-то другое - и далеко не факт, что он сделает это лучше, чем занявший, например, пятое место.
DipL 17-02-2011-13:36 удалить
Ответ на комментарий elole # :)) Изначально, Олег в одну цитату заключил два несвязанных между собой утверждения. Первое утверждение было спорно, и скорее всего ошибочно. А вот второе - верное. В чем он в итоге и поправился:)) Речь не идёт о хуже-лучше. Речь идёт о качестве. Медаль - показатель этого качества куда ты этого спортсмена не засунь:) А то, что незолотой медалист в представлении может выступать лучше ОЧ - бесспорно:)
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL :)) Изначально, Олег в одну цитату заключил два несвязанных между собой утверждения. Первое утверждение было спорно, и скорее всего ошибочно. А вот второе - верное. В чем он в итоге и поправился:)) Речь не идёт о хуже-лучше. Речь идёт о качестве. Медаль - показатель этого качества куда ты этого спортсмена не засунь:) А то, что незолотой медалист в представлении может выступать лучше ОЧ - бесспорно:)
Медаль - показатель СПОРТИВНОГО качества в конкретный момент времени. Если её обладателя "засунуть" в не совсем спортивную среду или же взять в разобранном физическом состоянии, то никакого качества она не гарантирует.
17-02-2011-14:05 удалить
vellena, Представьте себе, что человек прибыл в эту страну из очень приличного места. В котором не только высокий уровень интеллекта, но и высокие представления о нравственности и этике. Интересны ряд социопатических психозов, присущих данному обществу: 1. Почему болельщики всех команд РПЛ ассоциируют себя с различными крайне гадкими существами. Например, скажите на СЭксе слово СВИНЬЯ и, тотчас сбегается до 200 поклонников одного жадного-прежадного клуба, который не может себе даже дипломированного тренера купить и, идёт мат-перемат. А банят не хамло подзаборное, того кто произнёс слово СВИНЬЯ - это стадо психопатов себя с ним полностью ассоциирует и, очевидно, считает, что оскорбили их родную матушку или бабушку? 2. Совершенно аналогичная ситуация со словами: КОНЬ, ПАРОВОЗ, БОМЖ и рядом других.
DipL 17-02-2011-14:10 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Медаль - показатель СПОРТИВНОГО качества в конкретный момент времени.
Только ли? Да и вообще тема мизерная (не в преферансном смысле) :)
vellena 17-02-2011-14:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Messi_10 vellena, Представьте себе, что человек прибыл в эту страну из очень приличного места. В котором не только высокий уровень интеллекта, но и высокие представления о нравственности и этике. Интересны ряд социопатических психозов, присущих данному обществу:
Если это интересно - Вам, какой смысл взывать ко мне? Мне неинтересно.
ИГорн 17-02-2011-14:50 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение alex1979nav2002 кстати, и материальные стимулы убрал бы нафик, оставив только моральные... это тоже делает из спорта фик знает что...
Это уже было - в Древней Греции, 2.5 тыс. лет тому назад. Олимпийский чемпион кроме славы ничего не имел со своей победы.
Вас обманули. Имел. Оливковое масло. Его стоимость соответствовала современным денежным премиям. :0)
ponka_fk 17-02-2011-14:56 удалить
Елена Сергеевна, а есть шанс увидеть этот спектакль за пределами Москвы?
Scallagrim 17-02-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение Scallagrim Это уже было - в Древней Греции, 2.5 тыс. лет тому назад. Олимпийский чемпион кроме славы ничего не имел со своей победы.
Применять опыт пары Мухосрансков Древней Греции к сегодняшнему спорту, который как минимум более массовый, разнообразнее и - сильно отошёл от любительства? No way!Нет пути! :)
Ну, спорт в Древней Греции вряд ли отнесешь к любительскому. Там ведь как было? Хорошо готов физически - есть шанс, что не тебя в рукопашной замочат, а ты замочишь. Стимул к высшим спортивным достиженям будь здоров. Посильнее, чем Х5 в подарок.
щас_спою 17-02-2011-15:41 удалить
Ответ на комментарий # тэк-с... в риторике это называется подменой темы) вобщем, с тем, что свита делает короля согласен... с тем, что борьба за 40-ое место также интересна, как и за 1-ое, по-прежнему не согласен)))[/QUOTE] Ето было замечание-дополнение по массовке. Интересы никто не оспаривал.))) зы.Однако, особое мнение имеется.
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL :)) Изначально, Олег в одну цитату заключил два несвязанных между собой утверждения. Первое утверждение было спорно, и скорее всего ошибочно. А вот второе - верное. В чем он в итоге и поправился:)) Речь не идёт о хуже-лучше. Речь идёт о качестве. Медаль - показатель этого качества куда ты этого спортсмена не засунь:) А то, что незолотой медалист в представлении может выступать лучше ОЧ - бесспорно:)
Вы абсолютно правы. Но спорить об этом мне совершенно неинтересно, поэтому я и помалкиваю :) Я вот в раздумьях - хочу я на спектакль Авербуха или не хочу :)))
DipL 17-02-2011-16:19 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение DipL :)) Изначально, Олег в одну цитату заключил два несвязанных между собой утверждения. Первое утверждение было спорно, и скорее всего ошибочно. А вот второе - верное. В чем он в итоге и поправился:)) Речь не идёт о хуже-лучше. Речь идёт о качестве. Медаль - показатель этого качества куда ты этого спортсмена не засунь:) А то, что незолотой медалист в представлении может выступать лучше ОЧ - бесспорно:)
Вы абсолютно правы. Но спорить об этом мне совершенно неинтересно, поэтому я и помалкиваю :) Я вот в раздумьях - хочу я на спектакль Авербуха или не хочу :)))
Да я сам не ожидал такого диспута :-) А насчёт сходить... Мну любопытство разбирает. Тем более такая рекомендация зачОтная (я про этот блог) :))
vellena 17-02-2011-19:01 удалить
Ответ на комментарий ponka_fk #
Исходное сообщение ponka_fk Елена Сергеевна, а есть шанс увидеть этот спектакль за пределами Москвы?
Не знаю пока. Спрошу Илью при случае.
разогните бильман уже..
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Мну любопытство разбирает. Тем более такая рекомендация зачОтная (я про этот блог) :))
Это да :)
vellena 17-02-2011-19:45 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение DipL Мну любопытство разбирает. Тем более такая рекомендация зачОтная (я про этот блог) :))
Это да :)
Я руководствуюсь на самом деле опытом личных потерь, скажем так. Потому что сама упустила множество возможностей, о которых сейчас не то, что жалею, но четко понимаю, что я сама где-то по-дури, где-то по убежденности ("как-нибудь позже") не воспользовалась какими-то в буквальном смысле подарками судьбы. Посмотреть футбол, сидя на трибуне рядом с Лобановским. Приехать на "Круглое" ради абсолютно неформального концерта Высоцкого. Прийти в Большой на Максимову, пригласившую на спектакль, сходить к близким друзьям на юбилей, куда были приглашены еще живой Абдулов и еще здоровый Караченцев. И так далее. Поэтому и говорю: сходите, не пожалейте времени. Хотя бы ради того, чтобы много лет спустя рассказывать о том, что вы это видели. Ту же Лену Бережную, того же Ягудина...
indi77 17-02-2011-20:09 удалить
Знаете, меня сейчас озадачил сильно мой муж. Он такой активный анти-спортивный болельщик. На почве моего увлечения спортом у нас даже небольшой вялотекущий конфликт :) Но сейчас он меня спросил: "Что у вас там случилось в твоем биатлоне? Весь интернет гудит" Я- "Чего-чего???", пытаясь вспомнить мало-мальское яркое событие, которое могло бы поднять волну в топ-блогах... А оказалось все настолько смешно и просто, всего лишь вот такой пост в топе: http://yablor.ru/blogs/dostalo/1211934 Который явился реакцией на это: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/wildpudel/158108.html
Boris_Rusetsky 17-02-2011-20:31 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Знаете, меня сейчас озадачил сильно мой муж. Он такой активный анти-спортивный болельщик. На почве моего увлечения спортом у нас даже небольшой вялотекущий конфликт :) Но сейчас он меня спросил: "Что у вас там случилось в твоем биатлоне? Весь интернет гудит" Я- "Чего-чего???", пытаясь вспомнить мало-мальское яркое событие, которое могло бы поднять волну в топ-блогах... А оказалось все настолько смешно и просто, всего лишь вот такой пост в топе: http://yablor.ru/blogs/dostalo/1211934 Который явился реакцией на это: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/wildpudel/158108.html
Не, ну нужно признать - на фоне сарказмов, нетерпимости, в том числе..., российские фанаты биатлона добились своего - отныне все тренировочные планы ведущих спортсменов будет заверять сам Мутко фром зы... и так далее, человек, не понимающий разницы между Нойнер и Слепцовой.
indi77 17-02-2011-20:44 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky # Не вижу проблемы болельщиков. Если есть раскрученная ТВ-картинка, рано или поздно туда придет толпа народа. И будет что-то обсуждать. Это нормально. Удивительно, что это явилось новостью для того же Барнашева, например :) Меня удивило другое. Человек со стороны бурно отреагировал на, по сути, совершенную пустоту - лишенную всякой ценной информации писанину на спорт-ресурсе.)))
17-02-2011-21:06 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Меня удивило другое. Человек со стороны бурно отреагировал на, по сути, совершенную пустоту - лишенную всякой ценной информации писанину на спорт-ресурсе.)))
Ну дак фразу "пи***ть - не мешки ворочать" никто не отменял. А кстати довольно весёлые объяснительные. Юмор несколько слаб и черноват, но сойдёт. Только не рассчитан на людей без этого самого чувства юмора. Кстати, объявлен типа состав на ЧМ. Почему я не удивлён присутствию в нём Чудова? Целых 34 медали - это автор неисправимый оптимист... :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я руководствуюсь на самом деле опытом личных потерь, скажем так.
Вы правы. И такой список, наверное, у каждого человека есть.
elole 17-02-2011-21:27 удалить
может кого заинтересует... По вот этой ссылке через четыре пары будут кататься Волосожар - Траньков
Boris_Rusetsky 17-02-2011-21:33 удалить
Ответ на комментарий elole # Опоздамши
elole 17-02-2011-21:34 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Опоздамши
а ссыль хде добыли?)))
Boris_Rusetsky 17-02-2011-21:38 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Опоздамши
а ссыль хде добыли?)))
Загуглил и выдало - http://www.mbtc.it/home.php
elole 17-02-2011-21:44 удалить
шикарный выброс сделали на разминке


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОГОНЕК В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»