• Авторизация


ПРО ТАЛАНТ 21-09-2010 10:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 21-09-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 у меня есть друг, который комментирует все с аналогичной точки зрения
Небольшое уточнение: я не комментирую все происходящее в жизни с этой точки зрения. Я всего лишь допускаю, что такая точка зрения не на пустом месте возникает
VBVRAR 21-09-2010-14:17 удалить
Ну талантлив человек, фанат к своему делу, ну достигли ЧЕГО-ТО в своем области - спорт, искусство, наука и.т.д. Как сказал выше, Кремль, награды, газеты, восхищение знакомых и незнакомых людей, дети и внуки гордятся, имя его в энциклопедии, ну и что? So what? Всё равно, когда-то жизнь этого человека истекает-же. Тогда встанет вопрос: а стоило ли все эти его фанатизм, успех, слава и.т.д. тех жертв, нервов, времени, отношение с близкими и окружающими? А не лучше было-бы просто жить, достойно так, как ЧЕЛОВЕК?
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Тогда хотя бы имя!)
Адреса, пароли, номера банковского счета :)
Diman68 21-09-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 все должно быть в равновесии, в диалектике фанатизм должен быть чем-то уравновешен - расчетом или чем-то еще фанатизм свойственен неокрепшим душам, которые неспособны двигаться осмысленно-поступательно, это признак незрелости
А есть такое понятие "фанатичное стремление к цели"? Если человек например не видит ничего вокруг, кроме этой самой цели и не обращает внимание ни на что другое, кроме её достижения...?
Юрий_Р 21-09-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 а я бы и про отработку таланта поспорил) талант - вещь субъективная... умение быстро бегать в наших условиях - гут, в условиях крайнего севера - нафик не нужно...
М.В. Ломоносов пешком пошел из села Холмогоры в Москву учиться. Видимо, талант покою рыбацкой жизни не давал. Другое дело - когда нет даже шанса встретиться с заложенным в тебе талантом. Но имеет смысл говорить о том, когда талант, призвание вполне осознаются. Существует ли ответственность за не реализацию, растрату? С позицией Елены вполне согласен - да. С поправкой, раз уж религозная вводная, на покаяние. Так в одной книге священник сказал писателю, который свой талант тратил на соц. реализим откладывая "настоящую" книгу на позже: "ту книгу ты уже не напишешь, но есть шанс, что тебе дадут возможность написать другую".
DipL 21-09-2010-14:43 удалить
Перечитал определение "фанатизма". Одним из критериев является отсутствие критического восприятия окружающего. А это опасно. И для жизни, в том числе. Яркий пример - пьяный за рулем. Он неправильно воспринимает реальность. Или фанатик, например не придает нужного значения симптомам тяжелого заболевания. Потому что не считает это важным. Так что да, фанатизм опасен. И для окружения фанатика тоже. Правда, мне кажется от фанатизма можно "вылечить", условно.
21-09-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Р #
Исходное сообщение Юрий_Р
Исходное сообщение alex1979nav2002 а я бы и про отработку таланта поспорил) талант - вещь субъективная... умение быстро бегать в наших условиях - гут, в условиях крайнего севера - нафик не нужно...
М.В. Ломоносов пешком пошел из села Холмогоры в Москву учиться. Видимо, талант покою рыбацкой жизни не давал. Другое дело - когда нет даже шанса встретиться с заложенным в тебе талантом. Но имеет смысл говорить о том, когда талант, призвание вполне осознаются. Существует ли ответственность за не реализацию, растрату? С позицией Елены вполне согласен - да. С поправкой, раз уж религозная вводная, на покаяние. Так в одной книге священник сказал писателю, который свой талант тратил на соц. реализим откладывая "настоящую" книгу на позже: "ту книгу ты уже не напишешь, но есть шанс, что тебе дадут возможность написать другую".
я наверное просто не люблю слово "должен"... много проблем из-за него...
d_102 21-09-2010-14:47 удалить
На бытовом уровне: увлеченный человек, умеющий работать и любящий свое дело, - фанатик. Ярлык с негативным смыслом. Думаю, толпа не любит таланты в своем коллективе.
Sergehans 21-09-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга Крестился черт. И чертыхался бог. "Да как же смог он написать такое?!" ...А он еще и не такое мог. Рождественский
Замечательные слова замечательного поэта. Интересно, а он был фанатиком?
d_102 21-09-2010-14:51 удалить
Крестился черт. И чертыхался бог. Слова атеиста. Приветствую.
vellena 21-09-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans Замечательные слова замечательного поэта. Интересно, а он был фанатиком?
Фанатик не может быть конъюнктурщиком. Однозначно. У него все силы и мозги на другое уходят. Так что Роберт однозначно не фанатик )))
Sergehans 21-09-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кстати, вспомнилась история про то, что когда Цветаеву высылали в Елабугу ей помогал со сборами Пастернак. Он принес верёвку, чтобы перевязать чемодан, хвалил её прочность и пошутил, что она всё выдержит, хоть вешайся на ней. Именно на этой верёвке поэтесса и повесилась в ссылке.
Вообще-то это легенда, а совсем не факт.
21-09-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 у меня есть друг, который комментирует все с аналогичной точки зрения
Небольшое уточнение: я не комментирую все происходящее в жизни с этой точки зрения. Я всего лишь допускаю, что такая точка зрения не на пустом месте возникает
у меня постоянно возникает ощущение, что вас принимают не за ту, кем вы являетесь на самом деле)))
d_102 21-09-2010-14:57 удалить
Из википедии Что же касается фанатиков, то объект их увлечения сам по себе считается «нормальным», и лишь степень одержимости кажется окружающим чрезмерной или «ненормальной».
Sergehans 21-09-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Фанатик не может быть конъюнктурщиком. Однозначно. У него все силы и мозги на другое уходят. Так что Роберт однозначно не фанатик )))
Ну не знаю. Почему-то сразу вспомнился Ленин, Троцкий и проч. товарищи. Были ли они фанатиками? Уж конъюнктурщиками-то точно были.
d_102 21-09-2010-15:04 удалить
Подумал. Термин фанатик имеет прямое отношение к религии и национализму. К спорту этот термин не совсем подходит.
d_102 21-09-2010-15:07 удалить
Человек, выделяющийся их толпы, получает ярлык.
d_102 21-09-2010-15:11 удалить
О футбольных фанах и других спортивных фанах. Думаю, они не фанаты, а просто хулиганы.
Diman68 21-09-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Человек, выделяющийся их толпы, получает ярлык.
Или становится короче на то, что из толпы выделяется...)
vellena 21-09-2010-15:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 у меня постоянно возникает ощущение, что вас принимают не за ту, кем вы являетесь на самом деле)))
))) Вот просто банка варенья и мешок печенья полагается за такие наблюдения. )))
VBVRAR 21-09-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Человек, выделяющийся их толпы, получает ярлык.
Ярлык-фанатик? Без особого фанатизма тоже можно "не нравиться" другим или казаться им ненормальным. Вообще, человеческая натура норовит смотреть на поверхность а не на саму суть. Толпе нравится все глянцевые, красивые, талантливые, умеющие хорошо подавать себя люди, которые развлекают их. Размышлять, искать суть для большинство людей чужд.
d_102 21-09-2010-15:28 удалить
Я давно пришла к убеждению, что без воли Божьей в этом мире ничего не делается. Недавно я смотрела по телевизору интервью хореографа Мориса Бежара. «Я всего лишь проводник», – сказал он. «Потрясающе, – добавила я мысленно. – И ведь я тоже!». Без комментариев
vellena 21-09-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Я давно пришла к убеждению, что без воли Божьей в этом мире ничего не делается. Недавно я смотрела по телевизору интервью хореографа Мориса Бежара. «Я всего лишь проводник», – сказал он. «Потрясающе, – добавила я мысленно. – И ведь я тоже!». Без комментариев
На мой взгляд это уже клиника - до такой степени серьезно к себе относиться...
d_102 21-09-2010-15:30 удалить
Можно я буду проводником или хотя бы кондуктором?
Sergehans 21-09-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Можно я буду проводником или хотя бы кондуктором?
Контролером не подойдет?
d_102 21-09-2010-16:02 удалить
И я однажды ошибся, когда думал, что я ошибся. Сегодня крупно прокололся, начал обсуждение, не прочитав оригинал. Исправлюсь.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Можно я буду проводником или хотя бы кондуктором?
не спеши стать кондуктором- успеешь))
Цыъ 21-09-2010-16:24 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Можно я буду проводником или хотя бы кондуктором?
Не стОит. Места пациентов ещё свободны )))
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кстати, вспомнилась история про то, что когда Цветаеву высылали в Елабугу ей помогал со сборами Пастернак. Он принес верёвку, чтобы перевязать чемодан, хвалил её прочность и пошутил, что она всё выдержит, хоть вешайся на ней. Именно на этой верёвке поэтесса и повесилась в ссылке.
Вообще-то это легенда, а совсем не факт.
"По свидетельству Слонима, со слов Паустовского..."(с)
Ответ на комментарий VBVRAR #
Исходное сообщение VBVRAR
Исходное сообщение d_102 Человек, выделяющийся их толпы, получает ярлык.
Ярлык-фанатик? Без особого фанатизма тоже можно "не нравиться" другим или казаться им ненормальным. Вообще, человеческая натура норовит смотреть на поверхность а не на саму суть. Толпе нравится все глянцевые, красивые, талантливые, умеющие хорошо подавать себя люди, которые развлекают их. Размышлять, искать суть для большинство людей чужд.
Люди толпящиесся в толпе любят, извините, брать)))). А реально что-то отдать могут супердоноры категории фанатик или близкой к ним)) хотя в категории фанатик явно присутствует ущербность. Откуда она там появилась? и еще вопрос: а что такое ярлык? Попытка классифицировать неуправляемую тварь с фанатичным блеском глаз? или как?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ТАЛАНТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»