• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ЗОЛОТО 10-08-2010 16:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 10-08-2010-20:48 удалить
И еще http://vault.exmachina.ru/orkns/1/3/ Хотя я сам тоже был уверен, что это с ВОВ пошло...
ksan_prolivin 10-08-2010-20:48 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo ksan_prolivin, Вы не правы, видимо... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0...%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82
Эта фраза - вымысел, кажется, киношный. Она стала широко употребляться и точно по назначению именно во время Великой Отечественной. Но и не в этом дело. А в том, что она совершенно искусственным образом притягивается к футболу. На мой взгляд, бездумно и нелепо. Не говорю уж о том, что автор в материале пишет об этом, как об априори существующем факте. Ну... что-то вроде абсолютной истины подвигов Геракла.
ksan_prolivin 10-08-2010-20:51 удалить
C_Nemo, обратите внимание, что даже в найденных вами вариантах нигде нет речи ни о каких райкомах, а говорится лишь о собраниях комсомольцев, что естественно...
C_Nemo 10-08-2010-20:56 удалить
ksan_prolivin, Я согласен и с первым Вашим замечанием, и со вторым... Тем более что Сандро привёл выше оч интересную ссылку (сорри, она у меня сразу не открылась)... Слово-то какое "псевдо-маскот")))))))
Hitman007 10-08-2010-20:57 удалить
да что вы набросились на этого Симонова. ну слажал, с кем ни бывает. редактор-то как такое пропустил и в печать отправил - вот это интересно.
Сандро 10-08-2010-20:59 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 да что вы набросились на этого Симонова. ну слажал, с кем ни бывает. редактор-то как такое пропустил и в печать отправил - вот это интересно.
Ах, Симонов?) Ну, с таким фамилиё и немудрёно...)
Hitman007 10-08-2010-21:00 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin А в том, что она совершенно искусственным образом притягивается к футболу. На мой взгляд, бездумно и нелепо. Не говорю уж о том, что автор в материале пишет об этом, как об априори существующем факте. Ну... что-то вроде абсолютной истины подвигов Геракла.
Ксан, вы сейчас в России? В центральной её части?
Какие-то псевдокоты псевдомяучат в блоге :) И так мозги набекрень, выражайтесь попроще :)))
ksan_prolivin 10-08-2010-21:04 удалить
Hitman007, дома, в Менхенгладбахе.
ksan_prolivin 10-08-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Какие-то псевдокоты псевдомяучат в блоге :) И так мозги набекрень, выражайтесь попроще :)))
Диструктивно-базисная составляющая интерполяционно приближает эту сентенцию к псевдоидиллически брутальногламурному выводу)))
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Саша, в данном случае ты сильно ошибаешься. Во-первых, фактически, а во-вторых - логически. К п. 1 - существовала структура территориальная как РКПб, так и созданного в 1918м по образу и подобию старших братьев РКСМ. Минимум с 1920 года (если не с 1918го, с нового устава, ВКПб) уже были губкомы, горкомы, уездкомы, волкомы (волостные комитеты). Везде где согласно уставу была определённая численность членов организации. В городах, имевших районирование - даже уездного уровня если - существовали и райкомы. К п.2 - по тому факту что известное фото - кадр постановочный из документального фильма о комсомоле, ты делаешь вывод что и самого эпизода проиллюстрированного быть не могло. Великолепно. Возможно, это означает, что если в документальных фильмах есть эпизоды с актерами, играющими Ленина или Сталина, или Наполеона, например - произносящих известные реплики - это означает, так получается, что подобных персонажей и реплик не существовало по факту в реале в те времена :):):) На мой взгляд, логическая ошибка таки :) p.s. Сандро, пост и по Вашей реплике. В 1920 году, после освобождения от Колчака, существуют Томский губком, горком, райкомы, уездкомы и волкомы Томской губернии. Честное слово :):):)
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Диструктивно-базисная составляющая интерполяционно приближает эту сентенцию к псевдоидиллически брутальногламурному выводу)))
 (43x25, 5Kb)
C_Nemo 10-08-2010-21:11 удалить
*Жалобно* А может лучше про сублимацию хирального центра или про Мен - хен - глад - бах?
Viento13 10-08-2010-21:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение ksan_prolivin Диструктивно-базисная составляющая интерполяционно приближает эту сентенцию к псевдоидиллически брутальногламурному выводу)))
 (43x25, 5Kb)
Вечерний вынос мозга, как всегда по графику
ksan_prolivin 10-08-2010-21:14 удалить
Алекс_Бир, ты прав по сути. Но проблема заключается в то, что никаких освобожденных работников, которые могли бы трудиться в райкомах, тогда не было. А появились они после известного 3 съезда комсомола, когда у партии возникла необходимость готовить кадры профессиональных партийных чиновников. Во время гражданской войны все было просто и понятно. Я совершенно не претендую на истинность своих умозаключений. Естественно, могу и ошибаться, но при этом стараюсь вытаскивать что-то из остатков памяти.
Viento13 10-08-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo *Жалобно* А может лучше про сублимацию хирального центра или про Мен - хен - глад - бах?
Да, в отсутствие женщин мужской ум быстро приходит в рациональное уныние:))
Hitman007 10-08-2010-21:17 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Hitman007, дома, в Менхенгладбахе.
журналист пишет из дома Футбола. Дом Футбола в Москве. Москва в смоге. Москва в кольце лесных пожаров. для людей это - ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ, по чисто обывательским ассоциациям, вполне может быть соспоставима с военным положением. вполне возможно, что цитата, пусть не совсем корректная, была использована, для того, чтобы косвенно передать общую атмосферу. при желании, это можно увидеть. но для этого надо хотеть видеть, а не брюзжать.)))
ksan_prolivin 10-08-2010-21:21 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Вечерний вынос мозга, как всегда по графику
Тебе хорошо! Есть что выносить. А мне как быть?!)))
Viento13 10-08-2010-21:22 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Viento13 Вечерний вынос мозга, как всегда по графику
Тебе хорошо! Есть что выносить. А мне как быть?!)))
Да, мой бесцеремнно вынесенный юной особой мозг еще на что-то способен:))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Алекс_Бир, ... проблема заключается в то, что никаких освобожденных работников, которые могли бы трудиться в райкомах, тогда не было...
Гм... по-моему речь не о освобожденных работниках, а о структуре организационной и месте, так сказать, собраний участников этой структуры. Клубе якобинцев районном. В общем-то, время действительно было простое: сказали товарищи человеку - будешь сидеть туточки и вести документооборот и дверь на ключ закрывать - вот и освобожденный. Да еще и при той безработице. :) В те времена во-первых люди сами себя освобождали для революционной, партийной или военной работы, а во-вторых - Саш, в РСДРП существовали таки профессиональные революционеры, на содержании у партии, ещё до ВКПб :):):) Были члены партии, и были среди них партийные работники :):):)
C_Nemo 10-08-2010-21:25 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Да, мой бесцеремнно вынесенный юной особой мозг еще на что-то способен:))
Нууууу, когда ты вступишь в наш клуб жалких и ничтожных подкаблучников, от мозга быстро ничего не останется...))))))
ksan_prolivin 10-08-2010-21:26 удалить
Hitman007, у меня нет желания брюзжать. Практически с начала этой темы речь зашла о газетных ошибках в СЭ. Лишь только. И мировая революция совершенно не пострадала от сегодняшней газетной аллегории. Речь всего лишь о том, что в последнее время СЭ снизил требовательность к содержанию собственных страниц. И все. Никакого брюзжания. Ситуация с погодой в Москве мне отлично известна. Начало ее застал там.
Viento13 10-08-2010-21:28 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Viento13 Да, мой бесцеремнно вынесенный юной особой мозг еще на что-то способен:))
Нууууу, когда ты вступишь в наш клуб жалких и ничтожных подкаблучников, от мозга быстро ничего не останется...))))))
Знаешь, Игорь, я кажется почти согласен, что для счастья в браке мущщина просто обязан натянуть на себя невзрачную мантию подкаблучника:))
ksan_prolivin 10-08-2010-21:29 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Viento13 Да, мой бесцеремнно вынесенный юной особой мозг еще на что-то способен:))
Нууууу, когда ты вступишь в наш клуб жалких и ничтожных подкаблучников, от мозга быстро ничего не останется...))))))
Да... и это, пожалуй, наименьшая из потерь...)))
Viento13 10-08-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Viento13 Да, мой бесцеремнно вынесенный юной особой мозг еще на что-то способен:))
Нууууу, когда ты вступишь в наш клуб жалких и ничтожных подкаблучников, от мозга быстро ничего не останется...))))))
Да... и это, пожалуй, наименьшая из потерь...)))
Ты еще скажи, что это - символическая плата за право называться мужем:))
C_Nemo 10-08-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Знаешь, Игорь, я кажется почти согласен, что для счастья в браке мущщина просто обязан натянуть на себя невзрачную мантию подкаблучника:))
Как же ты хорошо сказал...В цитатник... *Не будем обсуждать, что под этой мантией мы всё ещё львы, особенно, если песочком потереть*)))))))))))))))
Hitman007 10-08-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Речь всего лишь о том, что в последнее время СЭ снизил требовательность к содержанию собственных страниц. И все. Никакого брюзжания.
но насколько я понял, одна из причин ваших претензий - неуместность фразы в репортаже. приведённая цепочка разве не даёт основания для неё, в материале?
ksan_prolivin 10-08-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Ты еще скажи, что это - символическая плата за право называться мужем:))
Нет, не скажу. По мне, это не плата вовсе. Как только станет платой, любовь останется лишь в воспоминаниях.
Viento13 10-08-2010-21:34 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Viento13 Знаешь, Игорь, я кажется почти согласен, что для счастья в браке мущщина просто обязан натянуть на себя невзрачную мантию подкаблучника:))
Как же ты хорошо сказал...В цитатник... *Не будем обсуждать, что под этой мантией мы всё ещё львы, особенно, если песочком потереть*)))))))))))))))
Да и ты, я смотрю, не сплоховал! Всю гирлянду в цитатник!:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ. ЗОЛОТО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»