• Авторизация


ГАСТАРБАЙТЕР ХИДДИНК 19-12-2009 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 19-12-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Задумаемся, 4 игры на высоком уровне за 3 года, не маловато ли? И это еще при условии, что главная задача четырёхлетки с позором провалена.
Кстати, я не помню - какая цель была озвучена ФХР перед Быковым в 2007? ЗОЛОТО или МЕДАЛЬ? Ибо если второе, то цель-то он выполнил. А Гус - не выполнил.
Paok, хочу тебе поставить плюс.надеюсь на ответную любезность)))
Сандро 19-12-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Давайте тогда сейчас признаем тренером года в мире Рэйнальдо Руэду. Вывел человек впервые за 20 лет абсолютно нефутбольный Гондурас на Мундиаль.
Давайте. Я уверен, что это очень хороший человек и достойный кандидат
C_Nemo 19-12-2009-13:21 удалить
Когда бордель перестаёт приносить доход, то от перестановки кроватей или замены бандерши ничего не изменится. Бл..й надо менять. Это я к тому, что с этими зажравшимися козлами футболистами никто ничего не выиграет, ни Хиддинк, ни Господь Бог(((. ИМХО.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Россия-2009 футбольная не смогла одолеть Словению, которую должны была обыгрывать. Россия-2007 хоккейная не смогла одолеть Финляндию, которую в тот момент должна была делать на раз-два...
:):):)
Цыъ 19-12-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Евгений_Цы Хиддинка в отставку!!!!
Бышовца в сборную!!!!
Бышовца в клинику!!!!
Vehfl 19-12-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Vehfl ну думаю, по крайне мере надеюсь, что Рабинер смог бы Вам объяснить почему снова Хидинк
И почему? Если не секрет))
я в надежде, что потом и нам объяснили бы
Paok 19-12-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL Не согласен с тем, что европейцы нас будут презирать, если мы оставим Гуса, т.е. не уволим за невыполнение задачи. Это не первый случай в футболе, когда тренера, не выполнившего задачу, оставляют.
В целом, это так. Но есть одно маленькое отличие - полное отсутствие критики со стороны наших СМИ и наших чиновников. А вот это уже пахнет раболепием.
EGer71 19-12-2009-13:22 удалить
у нас не только в футболе так...в волейболе итальянец бездарно проигравший ЧЕ с одной из самых сильнейших сборных мира и получивший " неуд" по итогам работы будет продолжать так бездарно трудиться ещё и 2010 г. при том, что своих российских тренеров не хуже этого итальянца (который, никогда не тренировал сборные) хватает.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Алексей_Юрич Давайте тогда сейчас признаем тренером года в мире Рэйнальдо Руэду. Вывел человек впервые за 20 лет абсолютно нефутбольный Гондурас на Мундиаль.
Давайте. Я уверен, что это очень хороший человек и достойный кандидат
И достигает результата за 300 тысяч в год, если не ошибаюсь.Берем
Paok 19-12-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Paok, хочу тебе поставить плюс.надеюсь на ответную любезность)))
Нет препятствий патриотам!))
Paok 19-12-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Алексей_Юрич Давайте тогда сейчас признаем тренером года в мире Рэйнальдо Руэду. Вывел человек впервые за 20 лет абсолютно нефутбольный Гондурас на Мундиаль.
Давайте. Я уверен, что это очень хороший человек и достойный кандидат
Поддерживаю!
Ramel 19-12-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Ramel Россия-2009 футбольная не смогла одолеть Словению, которую должны была обыгрывать.
Если бы дело было только в Словении, то разговор был бы другим. Это лишь логическое завершение. К этому сборная шла все 2 года. Может вспомним матчи с Лихтенштейном, обе игры с Азербайджаном, чудом добытые победы над Уэльсом, проигранные решающие игры с немцами? Можно еще добавить игры с Израилем и Андоррой. А что есть в сухом остатке? Нереальная победа над Англией, две победы над европейскими середняками Грецией и Швецией, и лучший матч за всю историю российского футбола с Голландией)) И всё... Задумаемся, 4 игры на высоком уровне за 3 года, не маловато ли? И это еще при условии, что главная задача четырёхлетки с позором провалена.
А была необходимость провести больше 4 игр на высоком уровне???
C_Nemo 19-12-2009-13:26 удалить
Как приятно прошёл женский спринт... Может лучше о хорошем? Ну его этот футбол)))))))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel А Вы уверены что только Россия ведет себя так (вопрос еще как?) по отношению к своему тренеру?
Не уверена. Хотя есть ощущение, что среди ведущих стран и ведущих клубов такая ситуация в некотором смысле уникальна
возможно, отгадка именно в применении сравнения, в эпитете "среди ВЕДУЩИХ..." :)
Сандро 19-12-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel А Вы уверены что только Россия ведет себя так (вопрос еще как?) по отношению к своему тренеру?
Не уверена. Хотя есть ощущение, что среди ведущих стран и ведущих клубов такая ситуация в некотором смысле уникальна
возможно, отгадка именно в применении сравнения, в эпитете "среди ВЕДУЩИХ..." :)
Нам как раз нужен ведущий. С хорошим языком. Чтобы до Киева хватило.
Viento13 19-12-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Как приятно прошёл женский спринт... Может лучше о хорошем? Ну его этот футбол)))))))
Надеюсь, не менее приятно пройдет и хоккей)
Paok 19-12-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel А была необходимость провести больше 4 игр на высоком уровне???
Думаю, ответ очевиден.
C_Nemo 19-12-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение C_Nemo Как приятно прошёл женский спринт... Может лучше о хорошем? Ну его этот футбол)))))))
Надеюсь, не менее приятно пройдет и хоккей)
Привет. Угу. Эти футбольные знатоки задолбали вездесущи))))))
19-12-2009-13:37 удалить
Сколько людей столько и мнений Мое мнение что Гус просто уже грубо говоря перезрел для тренерской работы Ему больше по душе более глобальные проекты Для российского футбола Гус еще и пригодиться Но наверно уже не в роли тренера а например в роли советника по развитию российского футбола в целом И чего все так обеспокоены зарплатой Хиддинка Деньги то не из вашего кармана А на должность тренера российской сборной поставить Бородюка или Корнеева
Grumpy_Chemist 19-12-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение EvgeniyNL нормальное сравнение. Понятно, что там был полуфинал, а тут квалификация на ЧМ. Если сравнивать не сухие цифры на табло, а еще принять во внимание другие факторы, то нормальное. Тот ЧМ был очень слабым по составам команд.
Сравнивают по результату.Прав Юрпалыч - смотрим на табло.Там все написано. Также считаю неправильным признавать хиденга тренером года. Когда в этот же год Быков выигрывает первенство МИРА, а Гус полубронзу ЕВРОПЫ. Давайте тогда сейчас признаем тренером года в мире Рэйнальдо Руэду. Вывел человек впервые за 28 лет абсолютно нефутбольный Гондурас на Мундиаль.
Ага, тока опять же- в футболе и хоккее разные масштабы (никак не умаляя заслуги Быкова), ну плюс вы вспомните состав хоккейной сборной (выбор игроков какого уровня был и какие у этих игроков позиции в мировом хоккее) и состав футбольной сборной на тот момент, кем наши игроки были, их позиции в мировом футболе (да и сейчас почти так же по отдельности, за иключением пары-тройки ребят), т.е. посмотрите на начальный материал, с которым надо работать.... Вы сами себе противоречите- типа Юрий Палыч всегда прав- смотрите на табло. Это бредовая фраза Семина, разные ситуации бывают. И при этом, упомянув Семина, вы говорите: давайте похвалим тренера Гондураса. Так его можно хвалить только если как раз следовать фразе Семина, что типа результат на табло. А вот если учесть какой контингент участвует в отборе Конкакаф, то понятно, что даже абсолютно никакая команда там пройдет отбор.
brother_Al 19-12-2009-13:38 удалить
Сейчас увидел Слепцову и Нойнер рядышком на подиуме. Мне кажется, Светлана гораздо красивее. У неё такие точёные, скульптурные черты лица. Один раз увидишь - и запомнишь навсегда. А Лена - симпатичная, но её можно забыть, можно и с кем-нибудь перепутать. Она стандартнее, я бы сказал.
Цыъ 19-12-2009-13:40 удалить
brother_Al, очень верное наблюдение
Paok 19-12-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Сейчас увидел Слепцову и Нойнер рядышком на подиуме. Мне кажется, Светлана гораздо красивее.
Вы только сейчас это заметили???
Paok 19-12-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL А вот если учесть какой контингент участвует в отборе Конкакаф, то понятно, что даже абсолютно никакая команда там пройдет отбор.
Россию в Конкакаф!:crazy_pil
Цыъ 19-12-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение EvgeniyNL А вот если учесть какой контингент участвует в отборе Конкакаф, то понятно, что даже абсолютно никакая команда там пройдет отбор.
Россию в Конкакаф!:crazy_pil
лучше в Океанию
brother_Al 19-12-2009-13:44 удалить
Раньше я не видел их рядом.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Сейчас увидел Слепцову и Нойнер рядышком на подиуме. Мне кажется, Светлана гораздо красивее. У неё такие точёные, скульптурные черты лица. Один раз увидишь - и запомнишь навсегда. А Лена - симпатичная, но её можно забыть, можно и с кем-нибудь перепутать. Она стандартнее, я бы сказал.
Мне и Леночка и Светик нравятся и у каждой своя изюминка.
Paok 19-12-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение EvgeniyNL А вот если учесть какой контингент участвует в отборе Конкакаф, то понятно, что даже абсолютно никакая команда там пройдет отбор.
Россию в Конкакаф!:crazy_pil
лучше в Океанию
Нет! Только в Конкакаф!))
Robin2004 19-12-2009-13:50 удалить
Это не вывод из прочитанного. Помню ваш комментарий после поражения от испанцев. Что-то в стиле Арагонес обыграл Хиддинка как мальчишку. А ведь тогда он сделал результат и объективно мы проиграли потому что наши игроки были хуже их, просто оказались классом ниже. Это простая констатация. Вы его не любите. Дело тут не в том что нас не будут уважать и уж тем более не в деньгах, к которым РФС вообще никакого отношения не имеет. Мне кажется наоборот нам будут завидовать если он останется. ИМХО.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАСТАРБАЙТЕР ХИДДИНК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»