• Авторизация


КУЛИНАРНЫЙ ВТОРНИК 09-11-2009 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...Весь материал тут
сенкс. про "увеличивает время скольжения" - прикольно, действительно :):):) додумался ж кто-то из рекламщиков-криатиффщщыков насчёт эпопеи с костюмами перед олимпиадой - любопытный разговор. Неоднозначные решения менеджерские, так сказать. С одной стороны - явный проёпп с точки зрения нацеленности на конечный результат просматривается вроде: выбор не в пользу лучшего и вовремя для нескольких "избранных" и достойных с целью лучшего спортивного результата, а в пользу "всего колхоза", в котором при любых комбинезонах половина, эмоционально выражаясь, пассажирами-туристами ехала заведомо. С другой стороны - такое решение должно обеспечивать положительные эмоции именно у "рядовых членов нашего колхоза" и их "пап-мам" "на местах". Что весьма плюс как для продуктивной командной атмосферы, гы, так и для выборов в федерации и т.п.... Вопрос о ангажированности в общем-то, не в обиду Владимиру, тоже встал вполне не на пустом месте. ". Мне, кстати, доводилось слышать, что перед Играми в Сеуле в сборной СССР по плаванию, да и не только в ней, существовала очень серьезная фармакологическая программа. Это так?" - эк вы, издалека так зашли, с пологого виража :):):) Хорошо Сальников, кстати, развил тему. В правильном русле :):):) "Костюм просто дисциплинирует внутренне." в общем, сенкс-сенкс-сенкс ещё раз :)
C_Nemo 10-11-2009-01:17 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Он мне сказал уже когда я материал на визу отправляла, что думал - стоит ли вообще интервью давать )))
Рисовался? Или искренне?
vellena 10-11-2009-01:21 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Рисовался? Или искренне?
Искренне. У нас пару последних лет неоднозначные отношения были. Так что я вполне понимала, что может отказать. И не обиделась бы.
C_Nemo 10-11-2009-01:22 удалить
"Раздача обещанных костюмов вообще превратилась в отдельный аттракцион. Все коробки были впихнуты в комнату площадью в три квадратных метра. А снаружи к этой комнате стояла очередь из нескольких сотен спортсменов." Откуда ж столько пловцов?
vellena 10-11-2009-01:24 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Откуда ж столько пловцов?
Так за ними на ОИ все стояли. Часов пять. Паноптикум был натуральный
C_Nemo 10-11-2009-01:30 удалить
vellena, Перечитал ещё раз. Поймал себя на мысли, что этот господин мне не нравится. Ну т.е. он чемпион, рекордсмен - уважение и ещё раз уважение. Но... не греет. Странно наверное...
мне вот это понравилось: "... фармакологией можно добиться определенного всплеска результатов, но потом организм обязательно заставит за это заплатить. Зачем, если такого же эффекта можно достичь, всего лишь правильно питаясь? И ведь это действительно так."
d_102 10-11-2009-04:45 удалить
Меерсон мне тогда сказал еще одну вещь. Что фармакологией можно добиться определенного всплеска результатов, но потом организм обязательно заставит за это заплатить. Зачем, если такого же эффекта можно достичь, всего лишь правильно питаясь? И ведь это действительно так. Интересная тема можно пообсуждать. Человек заболел, давайте его будем лечить только правильным питанием и отменим лекарства. Фарма нужна, чтобы задействовать резервы организма в нужный момент в нужном направлении.
Доброе утро. Интервью с Сальников - замечательное. Спасибо, Елена Сергеевна. А.Ш.
10-11-2009-10:24 удалить
Больше всего понравилась фраза "покупное слоеное тесто". Я с тестом не дружу в принципе, в плане готовки. Но раз покупное - рыба меня соблазнила ))))
10-11-2009-10:29 удалить
Елена Сергеевна, а почему же Вы не спросили про проблемы сборников с костюмами Арены, с которой контракт есть, а костюмов нет. Или есть, но мало. А юниоры вообще в драных б/у костюмах плавают.
leverage 10-11-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий erdae #

гуд
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Лирушка глючит - все картинки пропали. Надеюсь, временно
Блин. А я браузер переустанавливаю тут...
vellena 10-11-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение А_Л_Е_К_С Елена Сергеевна, а почему же Вы не спросили про проблемы сборников с костюмами Арены, с которой контракт есть, а костюмов нет. Или есть, но мало. А юниоры вообще в драных б/у костюмах плавают.
Спросила. Он сказал примерно следующее: что ЧМ в Риме был первым турниром, где потребность в костюмах была удовлетворена примерно на 90 процентов. И что очень жаль, что не удалось одеть юниоров, которые из-за этого так плохо выступили на своем первенстве. Что работа в этом направлении тоже ведется. Но положение в целом уже намного лучше, чем было год назад.
А за интервью спасибо.
...уже сейчас все идет к тому, что комбинезоны разрешат. По одной простой причине: на "шортах" недостаточно места для логотипов спонсоров.
[показать]
ksan_prolivin 10-11-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
...уже сейчас все идет к тому, что комбинезоны разрешат. По одной простой причине: на "шортах" недостаточно места для логотипов спонсоров.
[показать]
Интересно, в каких местах у нее (?) логотип спонсора и реклама? Добрый день всем!
10-11-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение А_Л_Е_К_С Елена Сергеевна, а почему же Вы не спросили про проблемы сборников с костюмами Арены, с которой контракт есть, а костюмов нет. Или есть, но мало. А юниоры вообще в драных б/у костюмах плавают.
Спросила. Он сказал примерно следующее: что ЧМ в Риме был первым турниром, где потребность в костюмах была удовлетворена примерно на 90 процентов. И что очень жаль, что не удалось одеть юниоров, которые из-за этого так плохо выступили на своем первенстве. Что работа в этом направлении тоже ведется. Но положение в целом уже намного лучше, чем было год назад.
Интересно, как считается "этот процент". Сейчас примерно один костюм на два человека. А должно быть минимум два костюма для каждого. Как у него 90 получается?
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Интересно, в каких местах у нее (?) логотип спонсора и реклама? Добрый день всем!
Добрый день. Её костюм и есть реклама. Реклама шариата.
ksan_prolivin 10-11-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение ksan_prolivin Интересно, в каких местах у нее (?) логотип спонсора и реклама? Добрый день всем!
Добрый день. Её костюм и есть реклама. Реклама шариата.
Не дурак. Понял. Реклама в шариате!) А где у нее шариат?)
vellena 10-11-2009-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение А_Л_Е_К_С Интересно, как считается "этот процент". Сейчас примерно один костюм на два человека. А должно быть минимум два костюма для каждого.
Уточните, если не трудно: вы считаете, что у всех без исключения пловцов должно быть всего поровну? Если да, то я, пожалуй, совершенно с вами не соглашусь. И не было так никогда. Ни в какой сборной. Хотя идея со стороны "низов" "отнять и поделить" присутствовала всегда, это факт )))
Ответ на комментарий ksan_prolivin # В голове.
MWL 10-11-2009-12:24 удалить
Елена Сергеевна, добрый день. Заметил, что ни интервью чиновника, то все плохо: система, дилетанты, саботаж. Но мы пытаемся: все уже намного лучше, чем было:)) А Вы про "отнять и поделить". Так недолго и до спорта с человеческим лицом:)))
10-11-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение А_Л_Е_К_С Интересно, как считается "этот процент". Сейчас примерно один костюм на два человека. А должно быть минимум два костюма для каждого.
Уточните, если не трудно: вы считаете, что у всех без исключения пловцов должно быть всего поровну? Если да, то я, пожалуй, совершенно с вами не соглашусь. И не было так никогда. Ни в какой сборной. Хотя идея со стороны "низов" "отнять и поделить" присутствовала всегда, это факт )))
Пожалуйста, уточняю. Я не говорил, что поровну. У каждого должен быть свой костюм (подобранный по размеру). Особенность костюмов - они могут рваться. Тогда выбор - либо пусть стартуют в равном. Либо должен быть запасной. (Это на совести "делегирующей организации") Но если спортсмен плывет в тот же день еще одну дистанцию (например, 50 и 200 на Кубке Мира), или эстафету, то одевать мокрый невозможно, а сидеть несколько часов, ожидая, в мокром резиновом костюме - просто нереально.
vellena 10-11-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Елена Сергеевна, добрый день. Заметил, что ни интервью чиновника, то все плохо: система, дилетанты, саботаж. Но мы пытаемся: все уже намного лучше, чем было:)) А Вы про "отнять и поделить". Так недолго и до спорта с человеческим лицом:)))
А какая связь между первым и вторым абзацем? Я конкретно задала вопрос человеку по костюмам, поскольку мне показалось (возможно ошибочно), что он искренне уверен, что у всех все должно быть по умолчанию. Мне так не кажется. Объясню: условия контракта с фирмой (Ареной в данном случае) всегда зависят от количества звезд в команде. Или от перспективности этой команды. Но понятие "перспективность" это тоже всегда конкретные люди. Именно поэтому я считаю, что у таких пловцов, как Зуева, Ефимова, Изотов и компания должно быть все, что им нужно. Если Изотов говорит, что ему нужно пять костюмов, значит, должно быть пять. Никакого равенства между Изотовым и "Васей Пупкиным", попавшим в сборную третьим номером в мужском комплексе, не может быть по определению. И это, кстати, довольно сильный стимул для всех прочих быть как Изотов, а не как Пупкин. Возможно, я не права. Но рассуждала бы именно так. Сальников-чиновник - это совсем другая история. И определяет его деловые качества в этой должности отнюдь не количество костюмов, выданных на душу "населения". К сожалению.
vellena 10-11-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение А_Л_Е_К_С У каждого должен быть свой костюм (подобранный по размеру).
Больше всего меня смущает в этой фразе "у каждого". Выше написала свою точку зрения на этот счет
d_102 10-11-2009-12:45 удалить
Любой спортсмен сборной России на ЧМ по плаванью должен иметь всё необходимое для своего успешного выступления - звезды могут иметь сверх этого.
vellena 10-11-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Любой спортсмен сборной России на ЧМ по плаванью должен иметь всё необходимое для своего успешного выступления
Да ну? А вы не находите, что если человек может попасть в полуфинал или финал только если выступает в супер-пупер скоростной экипировке, то в этом финале ему вообще делать нечего?
d_102 10-11-2009-12:53 удалить
Vellena, если спортсмен не нужен сборной, зачем его вести на ЧМ. Если нужен сборной - значит должен быть достойно обеспечен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУЛИНАРНЫЙ ВТОРНИК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»