• Авторизация


ПАРИЖ-ВАНКУВЕР 14-10-2009 23:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 15-10-2009-11:38 удалить
Алекс_Бир Читал Ваши посты. Соглашусь, дело тянет на УК. Поэтому в ближайшие лет 10 будут молчать.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Что прочитал в деле Ярошенко между делом. Мы вам даем 2 года потому что жалко...
вроде адвокаты сказали, что 2 года, а не 4 - оттого, что нарушение по "старому" Кодексу трактовалось. Мож, приписали себе заслугу. Раньше звучало, что просто оттого, что согласились с его ходатайством считать повторные положительные пробы одним и тем же случаем, а не повторным употреблением.
d_102 15-10-2009-11:44 удалить
ksan_prolivin Я же Хаус. Шприц всегда со мной. Вы умеет фехтовать на шприцах? Я не люблю проигрывать, Ваша вена на прицеле.
ksan_prolivin 15-10-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 ksan_prolivin Я же Хаус. Шприц всегда со мной. Вы умеет фехтовать на шприцах? Я не люблю проигрывать, Ваша вена на прицеле.
Так тут, вроде, ни победителей, ни слава богу, побежденных... У меня как-то немного иначе все в жизни построено. Чем больше работают конечности, когда должна работать голова, тем хуже конечностям)))
d_102 15-10-2009-11:49 удалить
Алекс_Бир Просто мнение. Могли написать формулировку: считаем дело групповым и обосновать. И дело пошло бы в CAS с четверками. А вдруг сейчас сумеют обосновать групповуху?
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Могли написать формулировку: считаем дело групповым и обосновать. А вдруг сейчас сумеют обосновать групповуху?
это по новому Кодексу, который с 1 января. Судят по старому, который в момент совершения действовал.
ksan_prolivin 15-10-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Алекс_Бир Просто мнение. Могли написать формулировку: считаем дело групповым и обосновать. И дело пошло бы в CAS с четверками. А вдруг сейчас сумеют обосновать групповуху?
За групповуху больше дают. Везде.
d_102 15-10-2009-12:04 удалить
Алекс_Бир Не буду спорить. А представьте, судят по-старому, а на уме групповуха. А гупповуха мешает трезво мыслить.
d_102 15-10-2009-14:25 удалить
Безвременный пост. Задумался над словами. Пришел к выводу, что его сотрут. Грустно.
indi77 15-10-2009-14:26 удалить
Желаю сегодня нашим девочкам и их адвокатам удачи, если от них что-нибудь там зависит.
d_102 15-10-2009-14:28 удалить
Желаю удачи нашим космонавтам при полете на Солнце.
indi77 15-10-2009-14:34 удалить
Посмотрим. А вдруг снизят до 1 года? Нет, вот до того момента, когда МДП начал налево и направо раздавать смелые интервью на эту тему, я ну совершенно в эту возможность не верила, однако... :)
indi77 15-10-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Пришел к выводу, что его сотрут. Грустно.
Не сотрут. Безвременье имхо здесь имеет синоним "межсезонье" :)
d_102 15-10-2009-14:41 удалить
Individualka77 Осень, межсезонье, суд. Пошел за пивом.
d_102 15-10-2009-14:59 удалить
Осень, межсезонье, суд. И что они спортсменам принесут. Со скуки начал писать стихи.
Perch 15-10-2009-15:10 удалить
Вот вы тут все время паритесь. ДОПИНГ ИЛИ НЕ ДОПИНГ. Если кто-то (кому это положено) признал допинг допингом - это допинг. Если не признал - не допинг! Насчет того, что там есть коррумпированные люди, я не верю.
d_102 15-10-2009-15:23 удалить
Perch Из сериала Доктор Хаус. Не коррумпированными могут быть только инопланетяне.
d_102 15-10-2009-15:38 удалить
Поезд Париж - Ванкувер Было бы супер Но полетим туда самолетом А обратно пошлют автостопом.
15-10-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий # Не знаю как хоккеистов, а вот баскетболистов не ловят. В Пекине в сб. США ВАДА сунулась, ей сказали: "еще раз сунетесь - мы домой отвалим." Рьяный борец с допингом Рогге подумал-подумал да и дал отмашку. "Не соваться, а то и в правду уедут."
ksan_prolivin 15-10-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Желаю удачи нашим космонавтам при полете на Солнце.
Это, видно, писано по возвращению оттуда
15-10-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Вот почему хоккеистов не ловят на допинге, а биатлонистов ловят? Ответ очевиден, одни принимают, другие нет)))) Так что же делать??? Не принимать?-не, тогда ни каких побед...Значит принимать и попадаться. Скоро уже станет нормой)))
я вот тут подсел на велосипед шоссейный сильно-сильно..прокатились по джировским местам....теперь у меня вопрос а как там можно вообще что-то НЕ принимать? мне кажется на каше там просто не уедешь никуда...какая-то ацкая работа...я таких нагрузок даже в гребле, в лыжах и плавании не получал... в велогонках как и в биатлоне дикая конкуренция, при базовых диких нагрузках еще и конкуренция наваливается человек от сорока...и как быть? я с Вами согласен..только жрать что-то.... хорошо в футболе - где-то постоял, где-то побежал, как-то забил - все тебя любят, кричат и зарплата у тебя раза в три больше чем у меньшова или бьерндалена...
ksan_prolivin 15-10-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl хорошо в футболе - где-то постоял, где-то побежал, как-то забил - все тебя любят, кричат и зарплата у тебя раза в три больше чем у меньшова или бьерндалена...
Вот и бросали бы этот велотлон, шли в футбол. Талантливый человек везде талантлив...
Ruslan_Nevazhnov 15-10-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Зим Тут народ уже предлагает на новый год телевизоры в окно выкидывать, как ненужные вещи.
Давно пора ))
Ruslan_Nevazhnov 15-10-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Мне конкретно и ответили, что пока лучше вообще забыть о существовании этого вида спорта. Я временно и забыла. Ближе к Лондону посмотрим, куда оно подвинется )
Это то, что не попало в газету в интервью с Николко в августе этого года?
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Вот вы тут все время паритесь. ДОПИНГ ИЛИ НЕ ДОПИНГ. Если кто-то (кому это положено) признал допинг допингом - это допинг. Если не признал - не допинг! Насчет того, что там есть коррумпированные люди, я не верю.
Тю... бывают предложения, от которых НЕВОЗМОЖНО отказаться
ksan_prolivin 15-10-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Perch Вот вы тут все время паритесь. ДОПИНГ ИЛИ НЕ ДОПИНГ. Если кто-то (кому это положено) признал допинг допингом - это допинг. Если не признал - не допинг! Насчет того, что там есть коррумпированные люди, я не верю.
Тю... бывают предложения, от которых НЕВОЗМОЖНО отказаться
Сообразить на троих, например)))
15-10-2009-18:22 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение serkyl хорошо в футболе - где-то постоял, где-то побежал, как-то забил - все тебя любят, кричат и зарплата у тебя раза в три больше чем у меньшова или бьерндалена...
Вот и бросали бы этот велотлон, шли в футбол. Талантливый человек везде талантлив...
да бросьте юморить - нагрузки вело-плавания-гребли-лыж просто на порядок выше чем в ногомяче, а мне и бросать и начинать уже поздно - просто для себя интересно. сильно не верится что наши баитлонисты такие плохие и жрут, а другие показывают такие же результаты и не жрут. Я понимаю был Индурайн в 90-х у которого объем легких был 8 литров и пульс уникальный, но он один такой был... остальны тоже как-то выступали и выигрывали...
ksan_prolivin 15-10-2009-18:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение serkyl хорошо в футболе - где-то постоял, где-то побежал, как-то забил - все тебя любят, кричат и зарплата у тебя раза в три больше чем у меньшова или бьерндалена...
Вот и бросали бы этот велотлон, шли в футбол. Талантливый человек везде талантлив...
да бросьте юморить - нагрузки вело-плавания-гребли-лыж просто на порядок выше чем в ногомяче, а мне и бросать и начинать уже поздно - просто для себя интересно. сильно не верится что наши баитлонисты такие плохие и жрут, а другие показывают такие же результаты и не жрут. Я понимаю был Индурайн в 90-х у которого объем легких был 8 литров и пульс уникальный, но он один такой был... остальны тоже как-то выступали и выигрывали...
Так с этим я и спорить не собираюсь. По моему глубокому убеждению, проблема вообще не в ЭПО или чем-то там еще. Просто ситуация тут со всех сторон обсуждается уже почти год, и активные участники понимают все с полувздоха... Так что "юморить", простите, не перестану)))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Олег_Федотов Тю... бывают предложения, от которых НЕВОЗМОЖНО отказаться
Сообразить на троих, например)))
Иногда и на двоих - ну никак не откажешься! :)
Исходное сообщение ksan_prolivin Так что "юморить", простите, не перестану)))
Нам песня строить и жить помогает!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАРИЖ-ВАНКУВЕР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»