• Авторизация


ПОДАРОК КАДДАФИ 27-04-2009 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Larsen 27-04-2009-14:29 удалить
bettula, в связи с твоим вариантом мне пришли в голову настолько консприрологические мысли, жирно замешанные на большой политике, что я их гоню поганой метлой :-))
d_102 27-04-2009-14:29 удалить
А что делать со словами Тихонова? Он все знает.
Ага, будет перебежка и перестрелка. Я требую отменить результаты ВСЕГО СЕЗОНА. А генерал ФСБ - молодец... Ожидаю скандала. Оченно большого. Не исключаю, что в ИБУ окажется гнездо педофилии.
cymax 27-04-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Упор, мне кажется будет на то, что эти полоски можно трактовать по разному, и доказывать, что это не допинг не обязательно. ИМХО-главное вызвать сомнение у судей , а дальше дело адвоката.
Судьи ведь тоже плохо разбираются в хеттской клинописи. Наверняка они привлекут эксперта/ов. Если оспаривается компетентность лучшей лаборатории, то кто станет этим экспертом? Second opinion по нашим пробам поди французы давали. И ведь тоже +.
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen просто возникает вопрос, почему Бетулла знает о преценденте, я помню, вы знаете- а вот адвокат этот не знает.
элементарно. В случае отсутствия у адвоката "победного варианта" его деятельность, ОЧЕНЬ хорошо плачиваемая - сразу теряет смысл. А процесс замутить - это денежки за работу... Кто ж враг своему карману...
femidav 27-04-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei Интересно, у нас господа из Онэксима еще и являются учеными, знающими толк в научной методологии? Или это все тот же наш старый рецидив: чем большее человек положение занимает, тем умнее он становится? Так убежден или точно знает?
Может он чаях толк знает? Пригласит IBU'шников на чаёк, тут они все сразу и согласятся что допинга не было.
d_102 27-04-2009-14:34 удалить
Если проиграем, тема может потянуть на групповой прием.
femidav 27-04-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А генерал ФСБ - молодец...
Зачем Вы его так обижаете? Это человек старой закалки, выкованный ещё в конторе под гордым названием КГБ...
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax
Исходное сообщение щас_спою Полагаю, что паровоз там адвокат...
... Ведь если они хотят дискутировать на тему расположения и интенсивности полосок, то без специалистов там делать нечего.
полагаю, ты излишне усложняешь возможный уровень... вполне не исключёно: "— Да не согласен я. — С кем? С Энгельсом или с Каутским? — С обоими..."​
Wilhelmina 27-04-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Вот даже не знаю, смеяться или плакать... Сразу же на ум пришла известная всем песенка "До свиданья наш ласковый Миша...". Просто напомню историю семилетней давности: [...] Чем там закончилось дело помнят все.
Совершенно без намерения вступать в какую бы то ни было дискуссию. Совершенно без намерения хоть как-то оппонировать общим выводам цитируемого. По прочтении вышесказанного у меня возникает только одна мысль: Все это хорошо, все это правильно, негативный прецедент был. Только вот этого Миши тогда не было. И сопутствующих ему обстоятельств тоже не было. Значит, ставить знак равенства заранее по меньшей мере странно. Мне так почему-то представляется. Но я всего лишь человек (а местами и вовсе блондинка) и могу ошибаться)
d_102 27-04-2009-14:39 удалить
У меня вопрос, где наши спортсмены взяли то, что не ловится по стандартной методике. А ВАДА ответ знает, я даже не сомневаюсь
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax Алекс_Бир, ну это как-то совсем твердолобо получается. А что если наши завтра предъявят этот чудо-юдо-спрей-назальный препарат, который совсем не допинг, но почему-то выдает картинки схожие с рЭПО?
если он выдаёт "картинки" и схож по действию - см. параграф Кодекса и ласты за спину... Насчёт твердолобости - я почему-то вижу последнее время, по некоторым другим вопросам, неспортивным так сказать, именно подобные стили. Дубиной меж глаз. Главное - "правильно назвать" проблему. И она сразу перестаёт ею являться. Простейший пример - вчерашнее мочилово взюзю пьяным начовд кучи народу из ворованного пистолета. Сходу отмазан - и пьян был "не так сильно", и просто человек расстроился, переутомился и психическое расстройство его обуяло... И вместо ПЖ получит годик лечения на "дурке"... с выходм на пенсию... И всё...
bettula 27-04-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen bettula, в связи с твоим вариантом мне пришли в голову настолько консприрологические мысли, жирно замешанные на большой политике, что я их гоню поганой метлой :-))
Ну можно и без большой политики... Фантики, фантики, фантики )))
Larsen 27-04-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение grandrei Интересно, у нас господа из Онэксима еще и являются учеными, знающими толк в научной методологии? Или это все тот же наш старый рецидив: чем большее человек положение занимает, тем умнее он становится? Так убежден или точно знает?
Может он чаях толк знает? Пригласит IBU'шников на чаёк, тут они все сразу и согласятся что допинга не было.
или прислать всем членам комиссии коробки с утюгами. Пусть думают, что это для того, чтобы костюмы гладить :-)). На деле гладить раскаленным утюгом будут, но отнюдь не костюмы.....
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою [ Вы правы( мы вроде были на ты...нет?), ...Конечно,я могу и извиниться...но вот мысли то от этого навряд-ли изменятся.
да. Это я просто песецкакойвежливый иногда бываю... мля... :):):) " - ну, предположим, бороду сбрить - для меня не проблема... но мысли... мысли куда я дену???" [256x300]
bettula 27-04-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение bettula Вот даже не знаю, смеяться или плакать... Сразу же на ум пришла известная всем песенка "До свиданья наш ласковый Миша...". Просто напомню историю семилетней давности: [...] Чем там закончилось дело помнят все.
Совершенно без намерения вступать в какую бы то ни было дискуссию. Совершенно без намерения хоть как-то оппонировать общим выводам цитируемого. По прочтении вышесказанного у меня возникает только одна мысль: Все это хорошо, все это правильно, негативный прецедент был. Только вот этого Миши тогда не было. И сопутствующих ему обстоятельств тоже не было. Значит, ставить знак равенства заранее по меньшей мере странно. Мне так почему-то представляется. Но я всего лишь человек (а местами и вовсе блондинка) и могу ошибаться)
Все верно. Только "фактор Миши" может сыграть как положительную, так и отрицательную роль. Для европейцев репутация ведь очень много что значит. Там общественность тоже изредка почитывает Форбс и в состоянии делать нехитрые логические умозаключения )) Ну и знак равенства я не ставил. Просто вспомнил, как однажды закончилось дело, в котором обвиняемые тоже попытались поставить под сомнение методологию Лозаннской лаборатории.
щас_спою 27-04-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий bettula # Как биржевой игрок МД силен - скинул неликвид будущий, прикупил то, что всегда в цене. Потому при деньгах. В обмен на амнистию предложит ИБУ схему продвижения бренда? И свою помощь?
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 А что делать со словами Тихонова? Он все знает.
а кто это?
Diman68 27-04-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # [QUOTE]Исходное сообщение ksan_prolivin Член антидопинговой комиссии СБР Александр Перелыгин заявил, российские биатлонисты Екатерина Юрьева, Альбина Ахатова и Дмитрий Ярошенко не употребляли допинг. Ну вот - наружное наблюдение факта употребления допинга Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко не установило, в ВАДА будут представлены соответствующие материалы прослушки и видионаблюдения...
d_102 27-04-2009-14:53 удалить
Интересная тема, как ЭПО попадает в организм спортсмена.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Интересная тема, как ЭПО попадает в организм спортсмена.
Воздушно-капельным путём
щас_спою 27-04-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение щас_спою [ Вы правы( мы вроде были на ты...нет?), ...Конечно,я могу и извиниться...но вот мысли то от этого навряд-ли изменятся.
да. Это я просто песецкакойвежливый иногда бываю... мля... :):):) " - ну, предположим, бороду сбрить - для меня не проблема... но мысли... мысли куда я дену???" [256x300]
Разница в малом: человек основоположник тс...капитальным трудом занимался. А я конченный циник и провокатор.:):)
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Как биржевой игрок МД силен - скинул неликвид будущий, прикупил то, что всегда в цене. Потому при деньгах...
и за год - вместо 24 млрд стал оцениваться, через 19 в августе, в 9... при наличности в 3 (ориентировочно)...
d_102 27-04-2009-15:00 удалить
Соглашусь с bettula у нас уже был научный спор с ВАДА, что такое допинг. Ответ был простой - по подобию свойств.
zh-eug 27-04-2009-15:01 удалить
www.allsportinfo.ru/index.php?id=26957 Елена Аникина: заявление Перелыгина является преждевременным, Антидопинговая комиссия СБР продолжает свою работу
ksan_prolivin 27-04-2009-15:01 удалить
Вот пока мы тут все упражняемся в знаниях и умениях вытаскивать за уши удобную логику, я хочу бегло представить хронологию событий вокруг которых сыр-бор. - у трех наших находят допинг; - все трое требуют вскрытия пробы "Б"; - еще до этого замечательного события "мировая биатлонная общественность" устраивает идеологический суд Линча; - уважаемые у нас люди подтверждают анализ пробы "Б"; - опускаем мировую общественность; - материалы должны поступить в СБР - раз; - материалы должны поступить в СБР - два; - возникает оправдательное дело Варис; - материалы должны поступить в СБР - три; - еще вроде бы как не зная о том, что там конкретно будет в этих томах грехов, у нас уже наготове соответствующие комиссии по их приему, обработке и выводам; - материалы поступают в СБР с каким-то необъяснимым опозданием; - комиссия все обрабатывает и судя по всему пребывает в прекрасном расположении духа бодро рапортуя о едва ли не победном визите в районе 9 мая в Зальцбург; - и сегодняшняя "утечка": Ахатова, Юрьева и Ярошенко допинга не принимали, нарушена (общепринятая, между прочим) методика выявления допинга при анализе. У меня, естественно, есть свой вывод из этой хроники. Надеюсь, и вы придете к нему самостоятельно. "Всего лишь человек", сдается мне, это уже сделал.
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение Олег_Федотов А генерал ФСБ - молодец...
Зачем Вы его так обижаете? Это человек старой закалки, выкованный ещё в конторе под гордым названием КГБ...
Ни в коем случае не обижаю! Очень надеюсь, что именно он предоставит железные аргументы.
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Елена Аникина: заявление Перелыгина является преждевременным, Антидопинговая комиссия СБР продолжает свою работу[/i]
...после чтения он-лайн блога Вайцеховской :):):)
27-04-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ни в коем случае не обижаю! Очень надеюсь, что именно он предоставит железные аргументы.
Ларсен их и имеет в виду :). Главное, чтобы погорячее.
щас_спою 27-04-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение щас_спою Как биржевой игрок МД силен - скинул неликвид будущий, прикупил то, что всегда в цене. Потому при деньгах...
и за год - вместо 24 млрд стал оцениваться, через 19 в августе, в 9... при наличности в 3 (ориентировочно)...
У меня немного другая информация: 14млрд плюс 6млрд ему должен Дерипаска плюс падения акций золотишка в кризисные времена не наблюдается.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОДАРОК КАДДАФИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»