• Авторизация


ТВОРЧЕСКИЙ ВИРУС 21-03-2020 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Так ведь Рошаль как раз об этом говорил, Снега постила, наконец то кто то отважился назвать вещи своими именами...
Здравоохранение угроблено , силами людей , которые ничего общего не имеют с медициной, и это я вижу на примере Москвы...
А то , как моя мама ложилась на плановую операцию в Питере... можно триллер писать... заняло все 5 месяцев, с момента, как возникла необходимость , подтвержденная доктором официально...
Aireyeteazed 29-03-2020-20:13 удалить
teyty, Вероятно подвиг. Я напрямую не сталкивалась, поэтому могу только поверить на слово.
29-03-2020-20:16 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Так ведь Рошаль как раз об этом говорил, Снега постила, наконец то кто то отважился назвать вещи своими именами...
Здравоохранение угроблено , силами людей , которые ничего общего не имеют с медициной, и это я вижу на примере Москвы...
А то , как моя мама ложилась на плановую операцию в Питере... можно триллер писать... заняло все 5 месяцев, с момента, как возникла необходимость , подтвержденная доктором официально...


У нас тут люди годами ждут некоторые операции.
tomkin 29-03-2020-20:23 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение teyty
а всех от кого освободили те больницы распределили по оставшимся, изменили маршрутизацию... но у етих остальных не прибавилось ничего, бо федеральные деньги положены только обсервациям... и ето реальное наследие голиковой и скворцовой... за один день, даже за год положение не изменишь...
Окей, значит смотрим, как дело пойдет. Просто не было еще такой жопы у всех одновременно.
да черт знает - бояться или гордиться? Не койками, а сроками. Ну и тем, что отдают себе отчёт в надвигающемся. За сутки 3000 коек развернули в экспо.
https://www.kommersant.ru/doc/4307916.
Учения...
29-03-2020-20:23 удалить
Исходное сообщение teyty
Ritz, цитата

Образ будущего, [30.03.20 02:29]
Накошмаривание жителей, громкоговорители, вбросы-страшилки об ужасах эпидемии это один метод, чтобы уговорить людей быть осторожными и оставаться дома.
Просто попросить остаться дома - это другой метод.
Первый используют те, к кому нет никакого доверия. Манипуляторы и хитрецы.
Второй способ используют нормальные люди, которым можно доверять.
Вот вся разница в подходах между собянинскими торгашами и всеми остальными.

Я поняла, что Собянин использует второй-для нормальных людей? Но тут некоторые считают, что именно первый надо было использовать.
teyty 29-03-2020-20:26 удалить
невесело, собянин только что ввел чс в москве... это первый способ, попытка давления на ввп и премьера одним разом, плюс демонстрация владения властной составляющей...
teyty 29-03-2020-20:28 удалить
tomkin, это как раз то о чем я говорила: систему эпид контроля сохранили, несмотря ни на что... надо развернуть - развернули, надо свернуть - свернем...
29-03-2020-20:30 удалить
Исходное сообщение teyty
невесело, собянин только что ввел чс в москве... это первый способ, попытка давления на ввп и премьера одним разом, плюс демонстрация владения властной составляющей...

Ну так это и требовалось, я так понимаю.
teyty 29-03-2020-20:32 удалить
весьма спорно...
tomkin 29-03-2020-20:49 удалить
Исходное сообщение more_sd
Начиная с завтрашнего дня домашний режим самоизоляции вводится для всех жителей Москвы независимо от возраста.
на машине тоже передвигаться нельзя? (Въезд/выезд не запрещён)?
Aireyeteazed 29-03-2020-20:52 удалить
Исходное сообщение tomkin
на машине тоже передвигаться нельзя? (Въезд/выезд не запрещён)?
Я читала, что не запрещен. Т.е. город на въезд и выезд не закрыли.
tomkin 29-03-2020-20:55 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Я это тоже прочитала. Вот у меня и возникло противоречие - въезжать и выезжать в город можно, а по городу на авто передвигаться? От дома до магазина, например - я бы на машине ехала, а не пешком...
Остров-29 29-03-2020-21:05 удалить
Ответ на комментарий teyty # Вы - сотрудница больницы? Врач?
Aireyeteazed 29-03-2020-21:08 удалить
Исходное сообщение tomkin
От дома до магазина, например - я бы на машине ехала, а не пешком...
Написано - до ближайшего магазина. А на чем вы туда двинете - не уточнялось. Но им придется уточнять. Говорят, будет специальный акт.
Исходное сообщение teyty
невесело, собянин только что ввел чс в москве... это первый способ, попытка давления на ввп и премьера одним разом, плюс демонстрация владения властной составляющей...

Очень похоже на то...
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Передвигаться по городу нельзя(
Aireyeteazed 29-03-2020-21:18 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
Передвигаться по городу нельзя(
До ближайшего магазина можно. Не у всех же магазины за углом.
Alenkalit 29-03-2020-21:20 удалить
Я поняла, что на машине можно (фигурировало такси, но чем оно принципиально отличается от личного транспорта). И еще при чтении мер создалось впечатление, что карантин в Москве будет продлен....
Aireyeteazed 29-03-2020-21:23 удалить
Исходное сообщение Alenkalit
Я поняла, что на машине можно (фигурировало такси, но чем оно принципиально отличается от личного транспорта).
Тем, что в такси нельзя обеспечить социальную дистанцию. Тот же таксист вас может заразить легко и еще неизвестно, кто там до вас сидел и что облапал.
Остров-29 29-03-2020-21:24 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Alenkalit
Я поняла, что на машине можно (фигурировало такси, но чем оно принципиально отличается от личного транспорта).

Тем, что в такси нельзя обеспечить социальную дистанцию. Тот же таксист вас может заразить легко и еще неизвестно, кто там до вас сидел и что облапал.
Так вот! Если можно на такси, то логично, что и на своей машине можно. Хотя таксистов проще проконтролировать, если они учтённые.
Alenkalit 29-03-2020-21:27 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Alenkalit
Я поняла, что на машине можно (фигурировало такси, но чем оно принципиально отличается от личного транспорта).

Тем, что в такси нельзя обеспечить социальную дистанцию. Тот же таксист вас может заразить легко и еще неизвестно, кто там до вас сидел и что облапал.

Но тем не менее это входит в исключение.. или я не так поняла7
Aireyeteazed 29-03-2020-21:28 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Так вот! Если можно на такси, то логично, что и на своей машине можно. Хотя таксистов проще проконтролировать, если они учтённые.
Что можно проконтролировать? Каждый день их тестировать? Ага.
Aireyeteazed 29-03-2020-21:35 удалить
Исходное сообщение Alenkalit
Но тем не менее это входит в исключение.. или я не так поняла7
Возможно. Разные бывают ситуации. Посмотрим. В течение недели все будет уточняться.
Остров-29 29-03-2020-21:38 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Остров-29
Так вот! Если можно на такси, то логично, что и на своей машине можно. Хотя таксистов проще проконтролировать, если они учтённые.

Что можно проконтролировать? Каждый день их тестировать? Ага.
Нет, количество машин с привязкой к номерам и личности водителя. Тестировать - если на температуру тела и внешние симптомы простуды - легко.
Aireyeteazed 29-03-2020-21:39 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Нет, количество машин с привязкой к номерам и личности водителя.
Что это даст?
Остров-29 29-03-2020-21:41 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Остров-29
Нет, количество машин с привязкой к номерам и личности водителя.

Что это даст?
Ограниченное количество машин будет передвигаться по городу.
Aireyeteazed 29-03-2020-21:50 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Ограниченное количество машин будет передвигаться по городу.
Я ничего не поняла. Надо вам в магазин допустим. Магазин не очень близко, а у вас спина больная или ноги. На машине не проблема, тем более обратно, а вот тащить на себе недельный запас еды может быть проблематично. И кто вам это может запретить? Но мне кажется, нужно дождаться разъяснений все же. На неделе все уточнят.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Не у всех же магазины за углом.

Тут очень важно будет на практике, что будут считать ближайшим магазином. Маленькую лавочку, где продают овощи, чипсы и пиво тоже можно считать магазином при желании.
Вы все не учитываете количество камер в Москве...
А дальше да разберутся кто , куда и зачем...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТВОРЧЕСКИЙ ВИРУС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»