• Авторизация


СЕМЬ ПИШЕМ, ШЕСТЬ В УМЕ 18-02-2014 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 19-02-2014-09:39 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение more_sd что-то мне страшно за сегодняшний вечер(((( Сегодня еще один нервяк обеспечен - спринтерская командная гонка.
а смешка тебе уже не нервяк? да и финики в хоккей доставят(((
more_sd 19-02-2014-09:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Сегодня еще один нервяк обеспечен - спринтерская командная гонка.
я даже за смашанку меньше переживаю, чем за Крюкова и Вылегжанина((((
Исходное сообщение tomkin уж сильно маленький наш главный воин для надежд всей супердержавы... Аделе легче, кмк, и опыта у нее побольше... хочу удачи обеим!
учитывая умение Аделины саму себя закопать своим самоедствоем и накрутками, я в этом не уверена. Да и то, что её оставили за бортом командного, думаю, что еще больше её накрутит сверх желанием себя показать
Filimosha81 19-02-2014-09:46 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako # Мне тоже показалось, что кроме скорости, одной очень эффектной поддержки и твизлов, ничего особо танцевального у ИК нет.
Filimosha81 19-02-2014-09:56 удалить
Ответ на комментарий teyty # Да.... если ЕП задумался о 5 ОИ, я, пожалуй подумаю о том, чтобы свалить за бугор, иначе от него не отвяжешься:)))))
19-02-2014-10:08 удалить
Материал Симонова не понравился именно тональностью и стилем изложения. Ненависти к спортсменам не заметила, а вот этакий насмешливый коммент (по отношению ко всем участникам) очень покоробил. Для второстепенных соревнований ещё бы и ничего, а вот для Олимпиады как-то неуместно. Да, и соглашусь, что самолюбование автора своим текстом очень даже присутствует.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd я даже за смашанку меньше переживаю, чем за Крюкова и Вылегжанина((((
Ага. А понервничать мы всегда найдем, конечно, за что. Вообще, по моим прикидкам, один из самых тяжелых дней сегодня. Сейчас вот уже идет параллельный гигантский слалом
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Свои три копейки по поводу Симонова и в сравнении - Дзичковского: у Дмитрия - чуть перебор с красивыми длинными фразами, эффектными сравнениями и завитушками. Имхо, биатлон мог быть заменен любым другим спортом. Ничего нового и информативного. Эффектно написано, красивенькая статья, но абсолютно ровно дышит, мало эмоций и "дыхания" гонки, что ли ))) желание показать свою "умность и красивость" преобладает... ненависти к нашим, конечно, нет,
Совершенно согласен. Пытался вчера практически то же самое написать, но не сумел так ясно сформулировать. Единственное различие - меня бы устроила вместо дыхания гонки попытка понять - почему. Вообще для меня несколько удивительно, что Елена Сергеевна, насколько я вижу, единственный журналист в СЭ, который ответы на свои (и наши) вопросы ищет у профессионалов, а не только в своей голове.
more_sd 19-02-2014-10:27 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вообще для меня несколько удивительно, что Елена Сергеевна, насколько я вижу, единственный журналист в СЭ, который ответы на свои (и наши) вопросы ищет у профессионалов, а не только в своей голове.
насколько я поняла, другие не могут просто до нужных голов достучаться, тк все наши профессионалы дали обет молчания
Ответ на комментарий more_sd # Обет молчания - у участников Игр. Там очень много профессионалов, не выступающих на этих играх и не работающих в данный момент с нашей командой. А "достучаться"... Так работать, наверное, для этого приходится... А сесть и описать то же, что я и так вижу - невелика ценность. ЗЫ Вот единственное исключение, которое могу навскидку вспомнить - беседа Дзичковского с Медведцевой.
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А "достучаться"... Так работать, наверное, для этого приходится...
Ну вот достучались вчера до Лопухова... Дзичковский же пишет, что многие детали тот просил не упоминать, чтоб не раскачивать лодку, в которой нежная психика наших биатлонистов дрейфует...
more_sd 19-02-2014-10:42 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов не раскачивать лодку, в которой нежная психика наших биатлонистов дрейфует...
у меня стойкое ощущение, что блондинки в той лодке совсем не сопртсмены
C_Nemo 19-02-2014-10:46 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin Свои три копейки по поводу Симонова и в сравнении - Дзичковского: у Дмитрия - чуть перебор с красивыми длинными фразами, эффектными сравнениями и завитушками. Имхо, биатлон мог быть заменен любым другим спортом. Ничего нового и информативного. Эффектно написано, красивенькая статья, но абсолютно ровно дышит, мало эмоций и "дыхания" гонки, что ли ))) желание показать свою "умность и красивость" преобладает... ненависти к нашим, конечно, нет,
Совершенно согласен. Пытался вчера практически то же самое написать, но не сумел так ясно сформулировать. Единственное различие - меня бы устроила вместо дыхания гонки попытка понять - почему. Вообще для меня несколько удивительно, что Елена Сергеевна, насколько я вижу, единственный журналист в СЭ, который ответы на свои (и наши) вопросы ищет у профессионалов, а не только в своей голове.
А как у них с языками? И они не ОЧ, мне кажется, это звание помогает открыть многие двери.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну вот достучались вчера до Лопухова...
Ну понятно, что Лопухов действительно и не может и не имеет права много говорить. Поэтому по сути-то получилось снова ни о чем. Много эмоций, а в сухом остатке что?
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo А как у них с языками? И они не ОЧ, мне кажется, это звание помогает открыть многие двери.
Извините, Игорь, но это их проблемы. Особенно первое...
Zappa 19-02-2014-10:53 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Олег_Федотов не раскачивать лодку, в которой нежная психика наших биатлонистов дрейфует... у меня стойкое ощущение, что блондинки в той лодке совсем не сопртсмены
Слушайте, ну вот если честно. Кто-то рассчитывал, что биатлонисты что-то на ОИ выдающееся покажут? Или тренеры будут что-то объяснять? Поэтому чего переживать-то? По мне так и спортсмены, и тренеры - план уже перевыполнили, т.к. ждала медальку у мальчишек (правда больше у Шипы, чем у Горыныча). А у девчонок ничего и не ждали хорошего. так что лодка-психика-тренеры-журналисты....ничего нового))))
Заварзина, Илюхина, Тудегешева квалифицировались в 1/8. Ждем мужчин. К сожалению сам не увижу, в дороге буду
C_Nemo 19-02-2014-10:59 удалить
vellena, ГЛАВНАЯ БИТВА МАЛЕНЬКИХ ВОИНОВ *задумчиво* Интересно, а мы знаем эту "приятельницу, прекрасно знакомую с культурой, обычаями и языком Страны восходящего солнца?")) Очень интересно было почитать, спасибо. Драка будет... Мы победим...
antares68 19-02-2014-10:59 удалить
Ну что, наши почти все (Соболева дск) прошли дальше в сноуборде, правда, Тудегешева по краешку.
more_sd 19-02-2014-11:01 удалить
Ответ на комментарий Zappa #
Исходное сообщение Zappa Слушайте, ну вот если честно. Кто-то рассчитывал, что биатлонисты что-то на ОИ выдающееся покажут? Или тренеры будут что-то объяснять? Поэтому чего переживать-то? По мне так и спортсмены, и тренеры - план уже перевыполнили, т.к. ждала медальку у мальчишек (правда больше у Шипы, чем у Горыныча). А у девчонок ничего и не ждали хорошего. так что лодка-психика-тренеры-журналисты....ничего нового))))
"Ребята, надо верить в чудеса..." (©)
C_Nemo 19-02-2014-11:01 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение C_Nemo А как у них с языками? И они не ОЧ, мне кажется, это звание помогает открыть многие двери.
Извините, Игорь, но это их проблемы. Особенно первое...
Разумеется. Просто я "ответы на свои...вопросы ищу...не только в своей голове."
C_Nemo 19-02-2014-11:02 удалить
Ответ на комментарий Zappa #
Исходное сообщение Zappa
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Олег_Федотов не раскачивать лодку, в которой нежная психика наших биатлонистов дрейфует... у меня стойкое ощущение, что блондинки в той лодке совсем не сопртсмены
Слушайте, ну вот если честно. Кто-то рассчитывал, что биатлонисты что-то на ОИ выдающееся покажут? Или тренеры будут что-то объяснять? Поэтому чего переживать-то? По мне так и спортсмены, и тренеры - план уже перевыполнили, т.к. ждала медальку у мальчишек (правда больше у Шипы, чем у Горыныча). А у девчонок ничего и не ждали хорошего. так что лодка-психика-тренеры-журналисты....ничего нового))))
+1. По чесноку. Но...надежда оставалась...В душе..Где-то очень глубоко...
more_sd 19-02-2014-11:07 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Но...надежда оставалась...В душе..Где-то очень глубоко...
похоже, что эти надежды и доставать не стоило(((
Carole 19-02-2014-11:14 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение more_sd что-то мне страшно за сегодняшний вечер(((( Сегодня еще один нервяк обеспечен - спринтерская командная гонка.
Стартуют в 14.06, а с 15:35 самое интересеное?
Zappa 19-02-2014-11:17 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Zappa Слушайте, ну вот если честно. Кто-то рассчитывал, что биатлонисты что-то на ОИ выдающееся покажут? Или тренеры будут что-то объяснять? Поэтому чего переживать-то? По мне так и спортсмены, и тренеры - план уже перевыполнили, т.к. ждала медальку у мальчишек (правда больше у Шипы, чем у Горыныча). А у девчонок ничего и не ждали хорошего. так что лодка-психика-тренеры-журналисты....ничего нового)))) "Ребята, надо верить в чудеса..." (©)
Вера в чудеса у меня есть))) И продолжаю верить) Но чудо у меня для другой спортсменки заготовлено)))) А одно чудо уже и исполнилось (эт я про Столбову)
antares68 19-02-2014-11:22 удалить
У мужчин двое прошли - Соболев и американец.
19-02-2014-11:36 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Для Люли сегодня испытание медными трубами. Удачи нашим девочкам!
vellena 19-02-2014-11:37 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Единственное различие - меня бы устроила вместо дыхания гонки попытка понять - почему.
Я просто смотрю на процесс несколько иначе. Симонов, на мой взгляд, очень невнятно отработал лондонскую Олимпиаду - за попытками красиво складывать слова я там ничего по большей части не увидела. Сейчас же я вижу совершенно четкие перемены - человек стал понимать, о чем пишет. Не всегда, не полностью, но качество материалов - день и ночь. Тем более на фоне некоторых других людей, от которых ждали хорошей профессиональной работы, а получили пшик. Для журналистов ведь Игры тоже показатель - способен ты на них работать, или нет. Поэтому кто-то сразу вписывается в бригаду, а для кого-то первые игры автоматически становятся последними
Diman68 19-02-2014-12:10 удалить
Всем доброго дня!
tomkin 19-02-2014-12:17 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Олег_Федотов не раскачивать лодку, в которой нежная психика наших биатлонистов дрейфует... у меня стойкое ощущение, что блондинки в той лодке совсем не сопртсмены
вот иллюстрация к тому, что мы пропускаем одну гонку, чтобы лучше подготовиться к другой: «Если бы два дня назад мы стартовали, то я бы сказал, что пропустил индивидуальную гонку ради масс-старта и сделал правильно. Но в итоге не добились того гандикапа, на который надеялись. Думали, что остальные устанут в «индивидуалке», и мы с Малышко будем выглядеть получше. Но погода дала всем отдохнуть больше. И мы оказались в проигрышной ситуации, потому что не стартовать около восьми дней – это тоже плохо. Без практики тяжело», – цитирует Шипулина Sportbox. чего-то мне уже не тревожно за их переживания, нормааально все в этой лодке. Все-то, дурни, должны были выложиться и сдохнуть в индивидуальной гонке, а тут мы с Димкой кааак выскочим свеженькие((( вот и Яна сколько у нас дней уже без стартов... а как же любимое нашими тренерами - простартоваться, продышаться, и сразу всех порвем в следующий раз?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕМЬ ПИШЕМ, ШЕСТЬ В УМЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»