• Авторизация


ЛЫЖИ У ПЕЧКИ СТОЯТ или СВОБОДНАЯ КАССА! 25-11-2012 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
antares68 25-11-2012-22:25 удалить
Олег_Федотов, удачи! Во всяком случае, мне эта колбаса нравится, я ее регулярно покупаю.
antares68 25-11-2012-22:26 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy если серьёзно, я знаю, чем обычно люди болеют. И Лёша Волков не нравится мне совершенно осознанно. Я не считаю, что он делает всё, что может - разве что языком хорошо болтает. И болеть за него мне совершенно не хочется. Что не так?
Соглашусь.
Aireyeteazed 25-11-2012-22:28 удалить
Исходное сообщение рыбоящер14 здесь только один человек определяет что уместно, а что нет на этих страничках, и этот человек сказал сегодня, цитирую - Так что Welcome! Никаких ограничений в темах!(с).. так что продолжайте если угодно
Истинная правда. Масяне спасибо за реферат. Пошла читать. Кстати, степень то дали?
Ritz, мне?.. мне даже в долг не дают, потому что не прошу
Aireyeteazed 25-11-2012-22:35 удалить
Исходное сообщение рыбоящер14 Ritz, мне?.. мне даже в долг не дают, потому что не прошу
Да не... Масяне. Степень кандидата наук. Диссер то для этого писался.
indi77 25-11-2012-22:39 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение рыбоящер14 Ritz, мне?.. мне даже в долг не дают, потому что не прошу Да не... Масяне. Степень кандидата наук. Диссер то для этого писался.
обычно если дело доходи до написания печатного варианта дисера и автореферата, то получение степени -уже формальность. Так что уверена, что дали.
Aireyeteazed 25-11-2012-22:41 удалить
Исходное сообщение Individualka77 обычно если дело доходи до написания печатного варианта дисера и автореферата, то получение степени -уже формальность. Так что уверена, что дали.
Ок, спс.
Исходное сообщение рыбоящер14 Масяня_с_Волги, ну там всё вроде биатлонно-специфично.. опрос знакомых спортсменов и выводы из них
Ну так в идеале, если там все действительно честно ))) - сам проводил опрос по моему "тесту из 70-и вопросов" и результаты анализировал - естественно с моей стороны интересоваться, какие новые данные получил и как продвинул развитие научной проблемы, об этом я его и спрашивала.
Исходное сообщение Individualka77 Насколько я знаю, человек здесь давно обитает и пришел совсем не за этим. А эта история просто к слову пришлась как приложение к аргументации.
Вот именно - сижу давно, с приснопамятного февраля 2009 года, всплываю только редко - но вот повод случился. ))
ksan_prolivin 25-11-2012-22:48 удалить
Такое ощущение, что все срочно разучились писать (ссать) в туалете. Даже если там есть коврик...
Aireyeteazed 25-11-2012-22:52 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Такое ощущение, что все срочно разучились писать (ссать) в туалете. Даже если там есть коврик...
Вообще кошмар. Вот что значит, забросить блог и вэлкам обсуждать любые темы. Пока кот спит, то мыши бесятся.
Исходное сообщение Individualka77 Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение рыбоящер14 Ritz, мне?.. мне даже в долг не дают, потому что не прошу Да не... Масяне. Степень кандидата наук. Диссер то для этого писался. обычно если дело доходи до написания печатного варианта дисера и автореферата, то получение степени -уже формальность. Так что уверена, что дали.
Конечно. )) Защита была в Ярославском государственном педагогическом университете имени К.Д. Ушинского 24 марта 2003 года. Так что кандидат, доцент - полностью регалиями упакована.
Ответ на комментарий Масяня_с_Волги #
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Защита была в Ярославском государственном педагогическом университете имени К.Д. Ушинского 24 марта 2003 года. Так что кандидат, доцент - полностью регалиями упакована.
Вах! Нешто землячка???
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Масяня_с_Волги Защита была в Ярославском государственном педагогическом университете имени К.Д. Ушинского 24 марта 2003 года. Так что кандидат, доцент - полностью регалиями упакована. Вах! Нешто землячка???
Нет, сама из Саратова, там и живу. А в Ярославль защищаться поехала, потому что тогда в Саратове не было еще диссертационного совета по психологии. По своим связям научный руководитель нашел куда меня пристроить.
vellena 25-11-2012-23:06 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение ksan_prolivin Такое ощущение, что все срочно разучились писать (ссать) в туалете. Даже если там есть коврик...
Заинтересовавшись ходом вашей мысли, Ксан, я путем творческих изысканий пришла к выводу, что особо интеллектуальные личности писсать вовсе не разучились, просто иногда делают это в более интеллектуальных местах. Например, в Википедии "...Пьер де Кубертен оставался Почетным Президентом МОК до конца жизни. Он был исключен из партии и расстрелян в 1937 году на полигоне "Коммунарка"..."
Diman68 25-11-2012-23:08 удалить
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Масяня_с_Волги ......Первоисточник лежит здесь: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/2/auto.pdf и здесь: http://www.dissland.com/catalog/har...ti_sportsm.html А я считаю, что Волков в своей дипломной работе к проблеме не с той стороны подошёл...) Моё убеждение - вопрос не в том как помехоустойчивость связана с психологическими характеристиками, а как эту помехоустойчивость выработать. Если исходить из того что психоустойчивость спортсмена определяется его психологических характеристик, то мы неминуемо должны прийти к выводу, что существует только один идеальный "психоустойчивый тип" спортсмена....Что опровергается реальностью. Я лично знаю много олимпийских чемпионов и чемпионов мира по биатлону и все они люди с разными психологическими характеристиками, абсолютно разные люди в жизни...Что их всех объединяет - уменее контролировать свою психику, управлять своим психическим состоянием, и главное поэтому вопрос - как это умение контролировать и управлять своей психикой битлонист, да и вообзе любой спортсмен спорта высших достижений может в себе развить и поддерживать....
ksan_prolivin 25-11-2012-23:09 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение ksan_prolivin Такое ощущение, что все срочно разучились писать (ссать) в туалете. Даже если там есть коврик... Заинтересовавшись ходом вашей мысли, Ксан, я путем творческих изысканий пришла к выводу, что особо интеллектуальные личности писсать вовсе не разучились, просто иногда делают это в более интеллектуальных местах. Например, в Википедии "...Пьер де Кубертен оставался Почетным Президентом МОК до конца жизни. Он был исключен из партии и расстрелян в 1937 году на полигоне "Коммунарка"..."
А вы уверены, что это была именно мысль?*тупо глядя на унитаз и тщетно творчески мысля о его предназначении в жизни интеллектуалов*)))
Исходное сообщение Diman68 Моё убеждение - вопрос не в том как помехоустойчивость связана с психологическими характеристиками, а как эту помехоустойчивость выработать. Если исходить из того что психоустойчивость спортсмена определяется его психологических характеристик, то мы неминуемо должны прийти к выводу, что существует только один идеальный "психоустойчивый тип" спортсмена....Что опровергается реальностью. Я лично знаю много олимпийских чемпионов и чемпионов мира по биатлону и все они люди с разными психологическими характеристиками, абсолютно разные люди в жизни...Что их всех объединяет - уменее контролировать свою психику, управлять своим психическим состоянием, и главное поэтому вопрос - как это умение контролировать и управлять своей психикой битлонист, да и вообзе любой спортсмен спорта высших достижений может в себе развить и поддерживать....
Согласна совершенно, как раз и пыталась раскрыть то, какие характеристики в наибольшей степени способствуют формированию помехоустойчивости, т.е. умению брать психику под контроль. Ну какие-то значимые связи все-таки обнаружились, но это вовсе не значит, что все характеристики сочетаются в некоем одном идеальном типе. И вообще в этом направлении реально еще копать и копать - бесконечно... ))
Ланцелот 25-11-2012-23:19 удалить
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Исходное сообщение Ritz Волков - сосед ваш, который на ваш коврик ссыт периодически? Ох, знали бы Вы, как от истины недалеки... Оно конечно, Саратовский и Сургутский государственные университеты территориально не соседи никакие, но Интернет творит чудеса. Добыть бы еще текст волковской дипломной работы, тогда и станет понятно, действительно ли он, или кто там ему работу писал, "нассал на коврик", или все-таки прилично там все сделали со ссылкой на первоисточники...
От жеж...во многих вузах в моём направлении сейчас пишутся работы, схожие с моим будущим диссером... И как их отслеживать, не украли ли они что-то из моих статей?!
Diman68 25-11-2012-23:29 удалить
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Согласна совершенно, как раз и пыталась раскрыть то, какие характеристики в наибольшей степени способствуют формированию помехоустойчивости, т.е. умению брать психику под контроль. Ну какие-то значимые связи все-таки обнаружились, но это вовсе не значит, что все характеристики сочетаются в некоем одном идеальном типе. И вообще в этом направлении реально еще копать и копать - бесконечно... ))
Моё убеждение - что эту способность человек может в себе развить независимо от "исходных характеристик". В этом я можно сказать "фанат" ВладимираЛеви, а кроме того моя убеждённость сформировалась на основании исследований последних лет в психологии развития, клинической психологи, исследований формирований психики у младенцев (напр. Фонаги - теория ментализирования). Я этим по-маленьку занимаюсь в свободное время, но в настоящий момент к сожалению его слишком мало, чтобы заняться этим по настоящему серьёзно...(
Diman68 25-11-2012-23:34 удалить
Исходное сообщение Ланцелот От жеж...во многих вузах в моём направлении сейчас пишутся работы, схожие с моим будущим диссером... И как их отслеживать, не украли ли они что-то из моих статей?!
Элементарно! Опубликовать так называемую "working paper". Так все в мире и делают, что все знали - что они начали над чем-то работать, над какой-то темой раньше других. И тогда это "пожизненно ваше"...)))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena "...Пьер де Кубертен оставался Почетным Президентом МОК до конца жизни. Он был исключен из партии и расстрелян в 1937 году на полигоне "Коммунарка"..."
Исходное сообщение Diman68 Моё убеждение - что эту способность человек может в себе развить независимо от "исходных характеристик". В этом я можно сказать "фанат" ВладимираЛеви, а кроме того моя убеждённость сформировалась на основании исследований последних лет в психологии развития, клинической психологи, исследований формирований психики у младенцев (напр. Фонаги - теория ментализирования). Я этим по-маленьку занимаюсь в свободное время, но в настоящий момент к сожалению его слишком мало, чтобы заняться этим по настоящему серьёзно...(
Конечно, развить это у себя может каждый, вопрос только в том, кому этот процесс будет даваться легко, а кому с усилиями, но никто не безнадежен. ))
Diman68 25-11-2012-23:43 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение vellena "...Пьер де Кубертен оставался Почетным Президентом МОК до конца жизни. Он был исключен из партии и расстрелян в 1937 году на полигоне "Коммунарка"..."
А немецкая история утверждает, что в последние годы жизни он был очень стеснёт материально и доктор Геббельс "купил" у него право на вечное проведение Олимпийских игр в третьем рейхе кажись за 25 000 рейхсмарок...)
Aireyeteazed 25-11-2012-23:44 удалить
Diman68, Тогда вам будет интересно это. "Как наш мозг влияет на тело" и "Как наше тело влияет на мозг". Если попросту, то с помощью упражнений, мы можем изменить химический состав, который влияет на наши реакции. Вот что надо психологам изучать - как сделать из г*на конфетку, а не искать это самое г среди другого г*на или конфеток. В видео разговор о физиологии идет где-то с 8-ой минуты. http://youtu.be/Ks-_Mh1QhMc
Diman68 25-11-2012-23:46 удалить
Исходное сообщение Масяня_с_Волги Конечно, развить это у себя может каждый, вопрос только в том, кому этот процесс будет даваться легко, а кому с усилиями, но никто не безнадежен. ))
Это по-моему не меняет ничего в подходе к решению проблемы - развитию психической устойчивости. Над этим надо просто работать и всё!)
да, о психологии.. психиатр матиас фрер спал с пациенткой в психушке, где она в итоге и повесилась.. у него боль в одном глазу и снится белый забор.. а капитан полиции анаис шатле стала неврастеником когда узнала, что её отец был палачом в чили.. а мама свихнулась и умерла, когда анаис было 8 лет.. теперь эти два психа ищут третьего, того, кто убил молодого наркомана и напялил ему на череп бычью голову.. по ходу дела им попался чувак с синдромом "пассажира без багажа".. продолжение следует
vellena 25-11-2012-23:52 удалить
Исходное сообщение рыбоящер14 по ходу дела им попался чувак с синдромом "пассажира без багажа"..
Не поняла... Это и был Кубертен?
Aireyeteazed 25-11-2012-23:55 удалить
Исходное сообщение Diman68 Это по-моему не меняет ничего в подходе к решению проблемы - развитию психической устойчивости. Над этим надо просто работать и всё!)
Ну да. За две минуты можно изменить количество тестостерона и кортизола в крови. Понимаете о чем речь? Всего 2 минуты. А мы тут диссеры пишем о помехоустойчивости. Ну считай стрессоустойчивости. Гормон стресса и есть кортизол.
Diman68 26-11-2012-00:05 удалить
Исходное сообщение Ritz Diman68, Тогда вам будет интересно это. "Как наш мозг влияет на тело" и "Как наше тело влияет на мозг". Если попросту, то с помощью упражнений, мы можем изменить химический состав, который влияет на наши реакции. Вот что надо психологам изучать - как сделать из г*на конфетку, а не искать это самое г среди другого г*на или конфеток. В видео разговор о физиологии идет где-то с 8-ой минуты. http://youtu.be/Ks-_Mh1QhMc
Если честно, я не сторонник этой теории..В организациооной психологии например вопрос "идеального лидера" давно пытались рассмотреть в этой плоскости...Моё отношение - это "ненаучная теория" или голимый околонаучный популизм...)
Diman68 26-11-2012-00:08 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Diman68 Это по-моему не меняет ничего в подходе к решению проблемы - развитию психической устойчивости. Над этим надо просто работать и всё!) Ну да. За две минуты можно изменить количество тестостерона и кортизола в крови. Понимаете о чем речь? Всего 2 минуты. А мы тут диссеры пишем о помехоустойчивости. Ну считай стрессоустойчивости. Гормон стресса и есть кортизол.
Есть просто совершенно реально действующии в организме механизмы активации и торможения. Управлять своей психикой это во многом и есть умение регулировать эти процессы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЫЖИ У ПЕЧКИ СТОЯТ или СВОБОДНАЯ КАССА! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»